В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#211374 Владиcлав 16 дек 2013, 05:40
Еще вот что интересно: 7 часов это включая КПП или нет? Если нет, то это вообще жесть. Если да, то можно понять (40мин*2=1ч20мин), т.е. фактическое время в пути тогда будет 5:40, что уже нормально.
#211378 SM@TRON 16 дек 2013, 09:13
Ну так вроде КПП предполагается сделать на ходу между Брянском и Конотопом.

С уважением, Евгений.
#211379 Slon2 16 дек 2013, 09:21
Владиcлав:Еще вот что интересно: 7 часов это включая КПП или нет? Если нет, то это вообще жесть. Если да, то можно понять (40мин*2=1ч20мин), т.е. фактическое время в пути тогда будет 5:40, что уже нормально.
Вряд ли все же уложатся в 5:40, но с другой стороны - а не все ли равно пассажиру, как считать? Ему важно время от одного вокзала до другого и не суть, сколько времени поезд будет ехать, а сколько стоять.
Интересно, как там будет с блёвом на скоростях, несмотря на все реляции? ::-[:
#211467 Фыва Цукен 16 дек 2013, 14:11
SM@TRON:Ну так вроде КПП предполагается сделать на ходу между Брянском и Конотопом.
это как? :=-O:

может, от москвы до брянска и от конотопа до киева?
#211469 SM@TRON 16 дек 2013, 14:17
Фыва Цукен:
SM@TRON:Ну так вроде КПП предполагается сделать на ходу между Брянском и Конотопом.
это как? :=-O: может, от москвы до брянска и от конотопа до киева?
Откуда мне знать? Насколько я понял из различных релизов - остановки в Брянске и Конотопе хотят сделать тарифными. Может сделают короткие технички в Суземке и Зёрново?!

С уважением, Евгений.
#211472 LmV 16 дек 2013, 14:21
Slon2: Интересно, как там будет с блёвом на скоростях, несмотря на все реляции? ::-[:
Плохо будет. Принудительный наклон вагона - штука хреновая.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211490 SM@TRON 16 дек 2013, 15:49
Михаил Лучинин:
Slon2: Интересно, как там будет с блёвом на скоростях, несмотря на все реляции? ::-[:
Плохо будет. Принудительный наклон вагона - штука хреновая.
НЯП, у Тальго как-раз таки произвольный наклон вагона, точнее - пассивный. Это не Пендолино с его "умным" тилтингом. Но тоже судя по всему не подарок, особенно на наших ж.д. далёких от идеала.

С уважением, Евгений.
#211495 Hunter 16 дек 2013, 16:30
До вчерашнего дня считал, что РЖД закажет Тальго-электричку (как узбеки), а оказалось, что берут только вагоны (как казахи). Мой мир не будет прежним ::-D:
Что касается остановок, то ни Конотоп, ни Нежин нафиг не нужны. Это две большие деревни, даже по меркам Киева. И даже с учётом мифических пересадок и дальнейших поездок на Сумы и Чернигов.
Основная задача поезда - предоставить возможность сэкономить одну ночь в пути и дать возможность побыстрее расползтись из Киева на юг и запад / из Москвы на север и восток.
#211737 вова chs8 17 дек 2013, 19:35
Какой смисл покупать просто состав тальго без локомотиви. Я думал что ето будет електропоезда а не просто состав. Просто симисл купить дарагущий состав если можна било просто на wlabmz новие поставить suw2000. Или другие види колесной пари
#211743 SM@TRON 17 дек 2013, 20:21
Да кому они нужны эти тележки под SUW 2000, если окромя Польши они нигде не сертифицированы и не используются?!

С уважением, Евгений.
#211774 Мартовский Заяц 17 дек 2013, 23:59
А кто-нибудь в курсе, как из вагонов Тальго будет производиться выход на высокие платформы? На Киевском вокзале в Москве, к примеру, низких платформ почти и нет, только короткие участки у 4-го пути под дебаркадером и параллельно у 5-го. Но туда 20-вагонный состав полностью не влезет.
#211788 DA2008 18 дек 2013, 01:26
buksol:На маршруте Москва - Берлин использование Talgo объяснимо - смена ширины колеи за пару минут для всего состава всяко лучше, чем двухчасовая стоянка по Бреста для замены тележек.
Ну, предположим в вагоне за пару минут ширину колеи поменять можно. А как это будет происходить с локомотивами? Сколько времени сегодня занимает замена ширины колеи у локомотива?
#211790 SM@TRON 18 дек 2013, 01:35
Ну а зачем локомотиву-то менять ширину колеи :=-O: ?! В Бресте отцепят российский электровоз, протащат через колеепереводчик маневровыми (как это сейчас делают в Мостиске-2), заменят сцепки на головном и хвостовом вагонах, прицепят польский электровоз и в путь. Это всё равно получится намного быстрее чем менять тележки "по старинке". При желании, можно даже на Варшавскую сторону поезд не подавать.

С уважением, Евгений.
#211793 Hunter 18 дек 2013, 01:58
Мартовский Заяц:А кто-нибудь в курсе, как из вагонов Тальго будет производиться выход на высокие платформы? На Киевском вокзале в Москве, к примеру, низких платформ почти и нет, только короткие участки у 4-го пути под дебаркадером и параллельно у 5-го
Тальго ещё не привезли, а вы уже такой ерундой озадачились ::-D: Коли надо будет - занизят какую-нибудь платформу ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 203