Еще вот что интересно: 7 часов это включая КПП или нет? Если нет, то это вообще жесть. Если да, то можно понять (40мин*2=1ч20мин), т.е. фактическое время в пути тогда будет 5:40, что уже нормально.
Ну так вроде КПП предполагается сделать на ходу между Брянском и Конотопом.
С уважением, Евгений.
#211379
Slon2
16 дек 2013, 09:21
Вряд ли все же уложатся в 5:40, но с другой стороны - а не все ли равно пассажиру, как считать? Ему важно время от одного вокзала до другого и не суть, сколько времени поезд будет ехать, а сколько стоять.Владиcлав:Еще вот что интересно: 7 часов это включая КПП или нет? Если нет, то это вообще жесть. Если да, то можно понять (40мин*2=1ч20мин), т.е. фактическое время в пути тогда будет 5:40, что уже нормально.
Интересно, как там будет с блёвом на скоростях, несмотря на все реляции?

#211467
Фыва Цукен
16 дек 2013, 14:11
это как?SM@TRON:Ну так вроде КПП предполагается сделать на ходу между Брянском и Конотопом.

может, от москвы до брянска и от конотопа до киева?
Откуда мне знать? Насколько я понял из различных релизов - остановки в Брянске и Конотопе хотят сделать тарифными. Может сделают короткие технички в Суземке и Зёрново?!Фыва Цукен:это как?SM@TRON:Ну так вроде КПП предполагается сделать на ходу между Брянском и Конотопом.может, от москвы до брянска и от конотопа до киева?
С уважением, Евгений.
Плохо будет. Принудительный наклон вагона - штука хреновая.Slon2: Интересно, как там будет с блёвом на скоростях, несмотря на все реляции?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#211473
Фыва Цукен
16 дек 2013, 14:21
ну вот разве что...SM@TRON:Может сделают короткие технички в Суземке и Зёрново?!
НЯП, у Тальго как-раз таки произвольный наклон вагона, точнее - пассивный. Это не Пендолино с его "умным" тилтингом. Но тоже судя по всему не подарок, особенно на наших ж.д. далёких от идеала.Михаил Лучинин:Плохо будет. Принудительный наклон вагона - штука хреновая.Slon2: Интересно, как там будет с блёвом на скоростях, несмотря на все реляции?
С уважением, Евгений.
До вчерашнего дня считал, что РЖД закажет Тальго-электричку (как узбеки), а оказалось, что берут только вагоны (как казахи). Мой мир не будет прежним
Что касается остановок, то ни Конотоп, ни Нежин нафиг не нужны. Это две большие деревни, даже по меркам Киева. И даже с учётом мифических пересадок и дальнейших поездок на Сумы и Чернигов.
Основная задача поезда - предоставить возможность сэкономить одну ночь в пути и дать возможность побыстрее расползтись из Киева на юг и запад / из Москвы на север и восток.

Что касается остановок, то ни Конотоп, ни Нежин нафиг не нужны. Это две большие деревни, даже по меркам Киева. И даже с учётом мифических пересадок и дальнейших поездок на Сумы и Чернигов.
Основная задача поезда - предоставить возможность сэкономить одну ночь в пути и дать возможность побыстрее расползтись из Киева на юг и запад / из Москвы на север и восток.
#211737
вова chs8
17 дек 2013, 19:35
Какой смисл покупать просто состав тальго без локомотиви. Я думал что ето будет електропоезда а не просто состав. Просто симисл купить дарагущий состав если можна било просто на wlabmz новие поставить suw2000. Или другие види колесной пари
Да кому они нужны эти тележки под SUW 2000, если окромя Польши они нигде не сертифицированы и не используются?!
С уважением, Евгений.
#211774
Мартовский Заяц
17 дек 2013, 23:59
А кто-нибудь в курсе, как из вагонов Тальго будет производиться выход на высокие платформы? На Киевском вокзале в Москве, к примеру, низких платформ почти и нет, только короткие участки у 4-го пути под дебаркадером и параллельно у 5-го. Но туда 20-вагонный состав полностью не влезет.
Ну, предположим в вагоне за пару минут ширину колеи поменять можно. А как это будет происходить с локомотивами? Сколько времени сегодня занимает замена ширины колеи у локомотива?buksol:На маршруте Москва - Берлин использование Talgo объяснимо - смена ширины колеи за пару минут для всего состава всяко лучше, чем двухчасовая стоянка по Бреста для замены тележек.
Ну а зачем локомотиву-то менять ширину колеи
?! В Бресте отцепят российский электровоз, протащат через колеепереводчик маневровыми (как это сейчас делают в Мостиске-2), заменят сцепки на головном и хвостовом вагонах, прицепят польский электровоз и в путь. Это всё равно получится намного быстрее чем менять тележки "по старинке". При желании, можно даже на Варшавскую сторону поезд не подавать.

С уважением, Евгений.
Тальго ещё не привезли, а вы уже такой ерундой озадачилисьМартовский Заяц:А кто-нибудь в курсе, как из вагонов Тальго будет производиться выход на высокие платформы? На Киевском вокзале в Москве, к примеру, низких платформ почти и нет, только короткие участки у 4-го пути под дебаркадером и параллельно у 5-го


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 203