Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#212474 SM@TRON 21 дек 2013, 16:59
Alexey OZD:А ведь говорили же, вроде, официально, что ввели в эксплуатацию IV путь от Останкино до Москвы-Окт. Или это опять не соответствует действительности, а был только пустой Пресс-релиз ?
А от Останкино до Москвы все 4 пути как-раз работают :;-): .

С уважением, Евгений.
#212475 миха 21 дек 2013, 17:01
Угу, уж года три как. Толку, правда, от них... ну разве что для маневровой работы по М-Т-Окт и М-П.
#212815 миха 23 дек 2013, 23:11
В связи со строительством сходов на высокую платформу с 11:55 14 января по 17:00 30 января отменяется остановка Моссельмаш всем поездам в сторону области, следующим по II гл. (обычному) пути. http://rasp.yandex.ru/station/9603478?t ... n=schedule
В ОДПО всё как обычно, через известное место :]:-O: . В каникулы, когда часть поездов отменена, и поток меньше, это было делать не судьба! :kez_11:
#212822 SM@TRON 23 дек 2013, 23:21
Ну так, за работу в выходные дни и различные "каникулы" строителям надо приплачивать (и немало), чего ес-но не хотят жмоты из РЖД :;-): . Даже гастеры и те, на НГ разъезжаются по домам, поди-ка заинтересуй их работой за те-же деньги (без доплаты)? В принципе, тоже самое можно сказать и про ночные окна, имхо.

С уважением, Евгений.
#213000 миха 24 дек 2013, 18:13
Расписание весны 2006г. Только-только рейсы бывшей коммерции фирмы "ЭКМ" ( совместное детище РЖД и Зеленоградской префектуры) перевели обратно в МТДОППр, после того, как стало ясно, что этот проект провальный, ну и после жалоб, бо народ хоть и ездил, но в соседних обычных эльках был ужас. Проезд там был по обычным ценам, но по отдельным билетам, в отдельной кассе. Короче, немного помучавшись, на это дело плюнули. Попугай 852 уходил тогда из Москвы в 17ч, возил воздух, уже потом его передвинули на два часа позже и продлили в Бологое.
Вложения
#213001 миха 24 дек 2013, 18:13
Изображение
http://ronisd.narod.ru/PHOTO/NEW/100120 ... resize.jpg В качестве "ЭКМ" были задействованы ЭТ2М-055 и ещё какая-то ЭТ2М, отличались окрасом в р-не окон.
Вложения
миха:В качестве "ЭКМ" были задействованы ЭТ2М-055 и ещё какая-то ЭТ2М, отличались окрасом в р-не окон.
074.
#213118 миха 25 дек 2013, 14:31
http://ozd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=151222
С 25 декабря 2013 года по рабочим дням назначаются дополнительные пригородные поезда на участке Москва – Крюково Октябрьской железной дороги.

ОАО "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания" назначает с 25 декабря по рабочим дням дополнительные поезда:

№ 6371 Крюково-Москва, Крюково отпр. 9:46, Сходня 9:53-9:53,5, Химки 10:02,5-10:03, о/п Левобережье 10:05 – 10:05,5, Ховрино 10:09.5-10:10, о/п Петровско-Разумовское 10:16.5 – 10:17,5, Рижская 10:26-10:26,5, Москва-Пасс. Окт. приб. 10:31

№ 6322 Москва – Крюково, Москва-Пасс. Окт. отр.10:55, Рижская 10:59,5 – 11:00, Останкино 11:04.5-11:05, о/п Петровско-Разумовское 11:08-11:10, Моссельмаш 11:14-11:14.5, Ховрино 11:17,5-11:18, о/п Левобережье 11:21,5-11:22, Химки 11:24-11:24,5, о/п Новоподрезково 11:30,5-11:31, Сходня 11:35-11:35.5, Крюково приб. 11:43

№ 6361 Крюково – Москва, Крюково отпр.18:55, о/п Фирсановская 19:00-19:00,5 , Сходня 19:03,5 -19:04,5 , о/п Подрезково 19:07-19:07,5, о/п Планерная 19:10,5- 19:11, Химки 19:15,5-19:16,5, о/п Левобережье 19:18,5-19:19, Ховрино 19.22- 19.22,5 , Моссельмаш 19:24,5 -19:25, о/п Петровско-Разумовское 19:28,5-19:29, Рижская 19:37-19:37,5, Москва-Пасс. Окт. приб.19:42.

№ 6356 Москва – Крюково, Москва Пасс.отпр. 20:00, о/п Петровско-Разумовское 20:10,5- 20:11,5, Ховрино 20:16,5- 20:17,5, Химки 20:21,5 – 20:22,5, о/п Новоподрезково 20:28,5- 20:29, Сходня 20:32,5-20.33, о/п Малино 20:37,5-20:38, Крюково приб. 20:43.

Обращаем внимание, что в связи со снижением пассажиропотока в период праздничных дней данные поезда не будут курсировать 28-31 декабря 2013 года, 1-12 января 2014 года. В остальное время – согласно указанному графику по рабочим дням.
#213152 oleg5955 25 дек 2013, 19:05
"Тверская область задолжала железнодорожному перевозчику более 400 млн. рублей"
http://www.afanasy.biz/news/road_newsn/ ... T_ID=67341
и отсюда:
http://www.afanasy.biz/news/road_newsn/ ... T_ID=67339
"С 1 января 2014 года изменятся тарифы на проезд в пригородных поездах..."
#213379 Минеральные Воды 26 дек 2013, 14:25
oleg5955:"Тверская область задолжала железнодорожному перевозчику более 400 млн. рублей"
http://www.afanasy.biz/news/road_newsn/ ... T_ID=67341
и отсюда:
http://www.afanasy.biz/news/road_newsn/ ... T_ID=67339
"С 1 января 2014 года изменятся тарифы на проезд в пригородных поездах..."
Написано 10 рублей по Москве за зону. Это журналажа или нововведение? :=-O:
#213380 миха 26 дек 2013, 14:33
10 руб наверное бред, а вообще, как я понял, по Москве теперь будет одна единая зона, не только в плане внутренних поездок, как сейчас. То есть билет, например, до Химок, сейчас считается 3*16,5, а будет (НЯП) 28+17,5.
#217123 Алексей Колин 27 янв 2014, 22:06
По разным оценкам к концу 2015 или 2016 года ожидается сдача в эксплуатацию 4-го главного пути Москва - Крюково.
Специализация путей, вроде, становится очевидной: внешние первый и второй главный пути будут использоваться для движения крюковских (и других ближних) электропоездов со всеми остановками. По внутренним 3-му и 4-му - Сапсаны, пассажирские, ускоренные пригородные дальних зон. Сборные грузовые - где пролезут.
Вопросов возникает два:

1. Как будут оборачиваться электропоезда по ст. Крюково. По любому нужно пересекать маршруты следования Сапсанов и пассажирских. Интервал прибытия перед пропуском Сапсана 14 минут, и через 3 минуты после его прохода можно готовить следующий маршрут с пересечением (то же и при уборке в депо). Итого, не смотря на то, что крюковские электрички и Сапсаны будут идти по разным путям, минимальный интервал между крюковскоми электричками в момент пропуска Сапсана не может быть менее 17 минут (при пропуске пассажирского - 7), а ничего другого (дальше или ближе Крюково) там не пропустить. Можно, конечно, принять крюковскую на правую сторону (по ходу из Москвы), но тогда отправлять нужно будет с перечесением скоростных главных путей. При расположении зонного и путей отстоя между 4-им и 3-им при приёме нужно пересекать 4-ый, при отправлении - 3-ий.
Вот и получается, что четвёртый путь на участке Ховрино - Крюково не сильно увеличивает пропускную способность.
Ситуацию можно было бы спасти, если построить разворотную петлю с использованием БМОшного путепровода (перед платф. Поваровка). Заодно и маршрут будет продлён до Алабушево (как планируется) и Радищево, и время сэкономлено за счёт того, что не придётся менять кабины и перепробовать тормоза. Какие доводы "за" и "против" ? Что в реале рисует Ленигипротранс и как собирается решать (и собирается ли) эту проблему ?

2. Какой может быть режим остановок и ускоренных электропоездов дальних зон при следовании по 3-4 путям (в том числе ближних по "окнам"), разумеется не все и всегда из перечисленных, а в различных вариациях ?
При следовании из Москвы: Рижская (причём это будет уже удобная Рижская, рядом со Ржевской и с метро и в ней появляется смысл), Останкино, Моссельмаш, Ховрино - нет, далее только Химки, Сходня, Крюково
При следовании к Москве от Крюково: Сходня, Химки, Ховрино, Моссельмаш - нет, Останкино и та же Рижская.
#217126 SM@TRON 27 янв 2014, 22:36
По поводу выдачи и сдачи составов в депо - вместе с 4-м главным должны построить съезд в депо Крюково со стороны области. Т.е. можно будет оборачивать некоторые крюковские электрички по Поварово-1 или Поваровке а потом перегонять в депо резервом.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4