Так автобусники и не жалуются на убыточность в отличие от ФПК. Возят нищебродов, зарабатывают деньги, плодятся в количестве. Им не западло и мятые деньги принять.Владимир Дукин:Ну так нищебродов возят автобусы. Там нищеброд может нажраться, обрыгать салон, подраться. Для них там тепличные условия.Денисыч:Или в поезде, в сидячкеВладимир Дукин:это меньшее из зол. А так они будут сидеть на вокзале и гадить!![]()
А если серьзено, то в мире столько бизнесов построено на "нищебродах", что странно относиться пренебрежительно к тем кто хочет экономить на чём-то.
А на праздники нужно для нищебродов отдельные поезда назначать. А то ведь такой контингент может изрядно подпортить жизнь окружающим.
Поэтому поезд нужно формировать из сидячки с деревянными лавками, как на БЧ поезд типа Барановичи-Калинковичи и т.п. На 95 мест. Даже если и обрыгают, то не жалко.
#205121
Владимир Дукин
02 ноя 2013, 23:48
Автобусники нихрена не платят за инфраструктуру. Вообще кроме соляры нихрена не платят. Налоги? почти ничего... Никто частника не проконтролирует. Это ж нерегулярные перевозки. Это как незаконный извоз. Всё это нужно упорядочивать и к одному знаменателю привязывать.
А ФПК за каждый поезд о 15 вагонах должна около 300 тыщ только за инфраструктуру оплатить на расстояние в 700 км.
А ФПК за каждый поезд о 15 вагонах должна около 300 тыщ только за инфраструктуру оплатить на расстояние в 700 км.
#205131
Старик Похабыч
03 ноя 2013, 00:07
Наивные слова! В автобусы интеллигентные молодые люди и барышни оттого и пересаживаются с ж-д, что в поездах выпивох слишком много. Причём и материально обеспеченные командировочные способны соседкам по купе изрядно подпортить жизньВладимир Дукин:Ну так нищебродов возят автобусы. Там нищеброд может нажраться, обрыгать салон, подраться. Для них там тепличные условия.
А на праздники нужно для нищебродов отдельные поезда назначать. А то ведь такой контингент может изрядно подпортить жизнь окружающим.

Это где такая лафа? В Дагестане?Владимир Дукин:Автобусники нихрена не платят за инфраструктуру. Вообще кроме соляры нихрена не платят. Налоги? почти ничего... Никто частника не проконтролирует. Это ж нерегулярные перевозки. Это как незаконный извоз. Всё это нужно упорядочивать и к одному знаменателю привязывать.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Ну да... Прям таки от этого бегутСтарик Похабыч:Наивные слова! В автобусы интеллигентные молодые люди и барышни оттого и пересаживаются с ж-д, что в поездах выпивох слишком много.


Добро пожаловать в плацкарт или в "гендерные" купе. Там этих проблем возникнуть не должно.Причём и материально обеспеченные командировочные способны соседкам по купе изрядно подпортить жизнь.
С уважением, Евгений.
Привязать к одному знаменателю не получится. Автобусы пользуются инфраструктурой общественного пользования, которой пользуются еще 78 млн. зарегистрированных в РФ автомобилей. В любом случае налоги и платежи там будут ниже и намного. Ж/д не относится к инфраструктуре общественного пользования.Владимир Дукин:Автобусники нихрена не платят за инфраструктуру. Вообще кроме соляры нихрена не платят. Налоги? почти ничего... Никто частника не проконтролирует. Это ж нерегулярные перевозки. Это как незаконный извоз. Всё это нужно упорядочивать и к одному знаменателю привязывать.
А кто их разрабатывал? Само ОАО РЖД. Вот пусть и расхлебывают собственные старания.Владимир Дукин:А ФПК за каждый поезд о 15 вагонах должна около 300 тыщ только за инфраструктуру оплатить на расстояние в 700 км.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Чтобы у возможных альтернативных перевозчиков даже мысли не возникало заняться пассажирскими перевозками по ж/д и конкурировать с ФПК.Губин Александр:А кто их разрабатывал? Само ОАО РЖД.Владимир Дукин:А ФПК за каждый поезд о 15 вагонах должна около 300 тыщ только за инфраструктуру оплатить на расстояние в 700 км.
ФСТГубин Александр: А кто их разрабатывал?
ФСТ их утверждало, но не разрабатывало.Lully:ФСТ
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
327О ХАРЬКОВ-ПАСС ― НИЖНИЙ ТАГИЛ
Воронеж-Казань
по данным справки Экспресс-3
07.11.2013 - мест нет
09.11.2013 - К-0/3 П -мест нет
11.11.2013 - К-3/14 П-0/3/0/7
13.11.2013 - К-0/11 П-0/16/0/8
по данным справки Экспресс-УЗ (хотя это скорее доступно искушенному пассажиру или ответственному кассиру)
07.11.2013 - мест нет
09.11.2013 - мест нет
11.11.2013 - мест нет
13.11.2013 - мест нет
Воронеж-Екатеринбург
по данным справки Экспресс-3
07.11.2013 - мест нет
09.11.2013 - К-0/1 П -мест нет
11.11.2013 - К-2/14 П-0/3/0/7
13.11.2013 - К-0/11 П-0/8/0/5
по данным справки Экспресс-УЗ
07.11.2013 - К-3/12 П - мест нет
09.11.2013 - К-0/1 П - мест нет
11.11.2013 - К-2/3 П-0/1/0/1
13.11.2013 - К-1/3 П - мест нет
Толп пассажиров из Воронежа, само собой нет, мало времени прошло, народ про поезд не знает. Но и отсутствие вменяемого числа билетов за несколько дней до отправления пассажиров не прибавит. Билеты банально продаются в 2 вагона, открытых в продажу на всем участке от Лисок до Нижнего Тагила. Выкупили место в Пензе, вот оно и будет идти до этого пустым, а мест вроде как и нет.
Нужны 2-3 вагона Лиски-Нижний Тагил с открытием предварительной продажи на участке Лиски-Ртищево и закрытием ее для станций дальше Ртищево. В противном случае весь этот замут с переводом поезда вообще не для чего. Сформировать пассажиропоток так не получится.
Воронеж-Казань
по данным справки Экспресс-3
07.11.2013 - мест нет
09.11.2013 - К-0/3 П -мест нет
11.11.2013 - К-3/14 П-0/3/0/7
13.11.2013 - К-0/11 П-0/16/0/8
по данным справки Экспресс-УЗ (хотя это скорее доступно искушенному пассажиру или ответственному кассиру)
07.11.2013 - мест нет
09.11.2013 - мест нет
11.11.2013 - мест нет
13.11.2013 - мест нет
Воронеж-Екатеринбург
по данным справки Экспресс-3
07.11.2013 - мест нет
09.11.2013 - К-0/1 П -мест нет
11.11.2013 - К-2/14 П-0/3/0/7
13.11.2013 - К-0/11 П-0/8/0/5
по данным справки Экспресс-УЗ
07.11.2013 - К-3/12 П - мест нет
09.11.2013 - К-0/1 П - мест нет
11.11.2013 - К-2/3 П-0/1/0/1
13.11.2013 - К-1/3 П - мест нет
Толп пассажиров из Воронежа, само собой нет, мало времени прошло, народ про поезд не знает. Но и отсутствие вменяемого числа билетов за несколько дней до отправления пассажиров не прибавит. Билеты банально продаются в 2 вагона, открытых в продажу на всем участке от Лисок до Нижнего Тагила. Выкупили место в Пензе, вот оно и будет идти до этого пустым, а мест вроде как и нет.
Нужны 2-3 вагона Лиски-Нижний Тагил с открытием предварительной продажи на участке Лиски-Ртищево и закрытием ее для станций дальше Ртищево. В противном случае весь этот замут с переводом поезда вообще не для чего. Сформировать пассажиропоток так не получится.
+1024v-tmb:327О ХАРЬКОВ-ПАСС ― НИЖНИЙ ТАГИЛ
Нужны 2-3 вагона Лиски-Нижний Тагил с открытием предварительной продажи на участке Лиски-Ртищево и закрытием ее для станций дальше Ртищево. В противном случае весь этот замут с переводом поезда вообще не для чего. Сформировать пассажиропоток так не получится.
#205663
nhjkkm
07 ноя 2013, 18:50
надо в режим зима + было поставить вагонов 5 и переменный трафарет сделать на 3 вагона по лискам-воронежу
327О ХАРЬКОВ-ПАСС ― НИЖНИЙ ТАГИЛ
Воронеж-Казань
по данным справки Экспресс-3
07.12.2013 - мест нет
09.12.2013 - К-0/4 П -мест нет
11.12.2013 - К-0/13 П-0/12/0/6
13.12.2013 - К-8/17 П-0/4/2/4
15.12.2013 - К-0/6 П-1/16/7/7
17.12.2013 - К-0/10 П-7/16/8/8
Воронеж-Екатеринбург
по данным справки Экспресс-3
07.12.2013 - мест нет
09.12.2013 - К-0/4 П -мест нет
11.12.2013 - К-0/8 П-0/11/0/6
13.12.2013 - К-мест нет П-0/3/1/4
15.12.2013 - К-0/6 П-1/16/7/7
17.12.2013 - К-0/9 П-7/16/8/8
Прошёл ещё месяц, но на Воронеж так никто внимания и не обратил. Ходят все те же 7 вагонов, а по Воронежу более чем за неделю нет нормальных мест в купе, одни разбросанные верхушки, а за неделю и плацкарт толком не взять.
Печально, потом последует заключение об отсутствии пассажиропотока
Воронеж-Казань
по данным справки Экспресс-3
07.12.2013 - мест нет
09.12.2013 - К-0/4 П -мест нет
11.12.2013 - К-0/13 П-0/12/0/6
13.12.2013 - К-8/17 П-0/4/2/4
15.12.2013 - К-0/6 П-1/16/7/7
17.12.2013 - К-0/10 П-7/16/8/8
Воронеж-Екатеринбург
по данным справки Экспресс-3
07.12.2013 - мест нет
09.12.2013 - К-0/4 П -мест нет
11.12.2013 - К-0/8 П-0/11/0/6
13.12.2013 - К-мест нет П-0/3/1/4
15.12.2013 - К-0/6 П-1/16/7/7
17.12.2013 - К-0/9 П-7/16/8/8
Прошёл ещё месяц, но на Воронеж так никто внимания и не обратил. Ходят все те же 7 вагонов, а по Воронежу более чем за неделю нет нормальных мест в купе, одни разбросанные верхушки, а за неделю и плацкарт толком не взять.
Печально, потом последует заключение об отсутствии пассажиропотока

#210002
Владимир Дукин
09 дек 2013, 10:15
Так некому внимание обращать. Все соображающие покидают спешно контору из 3-ёх букв.
#212827
Владимир Дукин
23 дек 2013, 23:28
У ФПК опять проблемы невывоза на Украину.
Катастрофическая ситуация со свободными местами из Москвы на период с 27 по 30/12 во Львов, Ивано-Франковск, Ровно, Луцк, Ужгород, Черновцы, Одессу, Донецк, Луганск, Николаев, Херсон, Мариуполь и т.п.
Неужели сложно было назначить вместо нищебродных колхозов поезда 235 Москва-Одесса на 27,28,29 и 30/12, 235 Москва-Донецк на 28, 29/12, Москва-Львов-Черновцы на 27-30/12, 197 Москва-Херсон через Днепропетровск-Крив.Рог на 27 и 30/12, 579 Москва-Донецк на 27 и 30/12 и т.д.
Катастрофическая ситуация со свободными местами из Москвы на период с 27 по 30/12 во Львов, Ивано-Франковск, Ровно, Луцк, Ужгород, Черновцы, Одессу, Донецк, Луганск, Николаев, Херсон, Мариуполь и т.п.
Неужели сложно было назначить вместо нищебродных колхозов поезда 235 Москва-Одесса на 27,28,29 и 30/12, 235 Москва-Донецк на 28, 29/12, Москва-Львов-Черновцы на 27-30/12, 197 Москва-Херсон через Днепропетровск-Крив.Рог на 27 и 30/12, 579 Москва-Донецк на 27 и 30/12 и т.д.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 244