В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#212734 sai69 23 дек 2013, 15:24
А это уже будут проблемы перевозчика. Есть установленный тариф на перевозку. Снижайте затраты, привлекайте пассажиров. А сейчас перевозчик ни в чем не заинтересован, кроме как требовать дотации.
#212737 Alexey OZD 23 дек 2013, 15:33
В том-то и дело... Есть такое понятие, как социально значимые перевозки. И конечно, в это понятие должна входить элементарная возможность доехать до города "с разных сторон". И этот местный транспорт (будь то пригородные поезда, или автобусы) должен быть мало-мальски согласован друг с другом, а не ходить "абы как". Просто, видимо, этим никто серьёзно не занимается... В этом вся беда...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#212740 Фыва Цукен 23 дек 2013, 15:40
Alexey OZD: Есть такое понятие, как социально значимые перевозки
с точки зрения ржд (во всех его ипостасях) такого понятия нет.
#212763 zdr 23 дек 2013, 16:49
Фыва Цукен:
Alexey OZD: Есть такое понятие, как социально значимые перевозки
с точки зрения ржд (во всех его ипостасях) такого понятия нет.
И это правильно. Такое понятие должно быть у органов государственной власти, которые должны определить объём таких перевозок и источники их финансирования.
#212784 sai69 23 дек 2013, 19:18
А РЖД не должно наглеть в финансовых запросах на такие перевозки. А то сейчас РЖД выставляет такие счета за пригород, что многие губернаторы отказываются от электричек, не смотря на то, что они нужны жителям.
#212803 zdr 23 дек 2013, 22:09
Ему же не с потолка счёт выставляют. У губернатора на руках вся выкладка по себестоимости. Если он считает, что ему приписали, а мозгов проверить не хватает, пусть аудиторов привлечёт, и если они нароют что там и правда пузырь, то ФАС, с её отношением к РЖД, за это радостно ухватится. Только вот, вероятно, губернаторы опасаются, что заодно вдруг выяснится почему это у них нет денег на компенсацию пригорода, и предпочитают не будить лихо, естественно в ущерб интересов вверенных им граждан...
#212846 sai69 24 дек 2013, 08:36
Может и не с потолка. Но почему, например, область должна платить дополнительные деньги за то, что железная дорога не электрифицирована, и тепловозная тяга стоит дороже? И почему железная дорога не делает заказ на разработку подвижного состава, позволяющего без убытков и дотаций при сегодняшнем тарифе перевозить по 15-20 человек?
#212866 zdr 24 дек 2013, 10:38
sai69:Может и не с потолка. Но почему, например, область должна платить дополнительные деньги за то, что железная дорога не электрифицирована, и тепловозная тяга стоит дороже?
Потому что электрификация рентабельна при большом трафике. А при двух-трёх парах поездов в сутки она съест в тысячи, если не миллионы раз больше чем тепловозная тяга, у области таких денег точно нет.
И почему железная дорога не делает заказ на разработку подвижного состава, позволяющего без убытков и дотаций при сегодняшнем тарифе перевозить по 15-20 человек?
Это какой например, конка? ::-D: Боюсь что по сегодняшнему тарифу всё равно только на овёс работать придётся...
#212869 ByvaliyS 24 дек 2013, 10:48
30 и 31 декабря в сообщении Москва - Санкт-Петербург назначаются дополнительные поезда "Ласточка".
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 5&id=83219
Кто бы мог подумать, а?
#212873 Фыва Цукен 24 дек 2013, 11:03
zdr:если они нароют что там и правда пузырь
свежо предание... хрен они чего нароют, пид не такая контора. соответственно, потому губеры и стараются развивать альтернативный транспорт.
#212877 sai69 24 дек 2013, 11:10
Ну не конка, но что-то типа трамвая (для электрифицированных линий). Для неэлектрифицированных линий в Удмуртии вроде что-то изобретать начали. По любому нужно что-то придумывать, а не клянчить деньги из бюджета.
#212934 миха 24 дек 2013, 13:55
На станции Ховрино Октябрьской железной дороги ведётся строительство крупнейшего в Москве терминально-логистического центра (ТЛЦ) для приёма и переработки контейнерных грузов из портов Северо-Западного региона и стран Балтии. http://ozd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=151214

Терминально-логистический центр "Ховрино" позволит переводить часть грузопотока с крупнотоннажного автотранспорта на железную дорогу, осуществлять его таможенное оформление, складирование и доставку сформированными партиями в торговые точки города малотоннажным транспортом. Таким образом, отпадёт необходимость заезда в город большегрузных автомобилей.

По предварительным данным, перерабатывающая способность центра составит свыше 4,5 млн. тонн грузов год. Основные номенклатуры, планируемые к обработке в центре "Ховрино": товары народного потребления, продукты питания и строительные грузы. Контейнерный терминал позволит принимать низкотемпературные и скоропортящиеся грузы.

С введением в эксплуатацию ТЛЦ, ОАО "РЖД" получит современную инфраструктуру, позволяющую привлечь дополнительные грузопотоки и возможность конкурировать с автомобильными перевозчиками на направлении Москва – Северо-Западный регион и страны Балтии. Строительство ТЛЦ позволит также наиболее эффективно использовать земельные участки полосы отвода для развития железнодорожной инфраструктуры.

В районе станции Ховрино сегодня реализуются одновременно несколько проектов. Это строительство четвёртого главного пути, пассажирско-технической станции, метродепо, дорожных развязок и эстакад. ТЛЦ "Ховрино" как объект железнодорожной инфраструктуры и станция Ховрино будут взаимоувязаны по всем техническим параметрам. В соответствии с планами правительства города Москвы и обязательствами инвесторов, ТЛЦ "Ховрино" должен начать работу в 2015 году.
#212935 Фыва Цукен 24 дек 2013, 14:00
вот интересно мне, по какой причине они выбрали именно ховрино? по гх ожд грузы практически не ходят, бо там понты бакланьи. по мкмжд - планируется тактовое движение городских поездов. каким образом эти грузы будут в ховрино попадать? и не проще ли было выбрать какую-то другую станцию - лосиноостровскую, люблино, перово?
#212936 миха 24 дек 2013, 14:05
Контейнерные поезда есть на ГХ ОЖД, ЕМНИП 5-7 пар в сутки, где-то уже упоминали... вижу их периодически, обычно днём их пихают, по свободным в конкретный день дыркам, по нитке 383, например. Так что не загламурился ещё окончательно ГХ ::-): .Вариантными графиками их можно вполне проталкивать, без ущерба пассажирским.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219