Судя по наличию мест на 6.02, никому эта Олимпиада на фиг не нужна!...
атщипендзы и ринигады!!!кассир:Судя по наличию мест на 6.02, никому эта Олимпиада на фиг не нужна!...



НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
атщипендзы и ринигады!!!кассир:Судя по наличию мест на 6.02, никому эта Олимпиада на фиг не нужна!...
Нищеброды на неё не поедут, а обеспеченные полетят на самолёте.кассир:Судя по наличию мест на 6.02, никому эта Олимпиада на фиг не нужна!...
Но Вы же едете. Значит не нищеброд.кассир:Я поеду. На поезде. Только не к началу, позже...И я, наверное, нищеброд по Вашей классификации...
Здрасьте! Посмотрите еще раз...кассир:Судя по наличию мест на 6.02, никому эта Олимпиада на фиг не нужна!...
Спасибо за инфу, написала "хозяйке" брони...Slon2:У людей траблы с Холидеем... кому-то сняли бронь - следите за ситуацией
Ооо, нас, нищебродов, много!!!Slon2:Смотрите: на сейчас осталось 289 мест из 650, что ли.
Во всяком случае тенденция последних лет, что с каждым годом пассажирских на побережье становится больше ( с 38 в 2007 году, до 52 в 2013 м). С Белореченского хода на Краснодарский пассажирские перевели из-за грузовых:-(, т.к. их там негде пропустить по однопутном участку(от Армавира-2 до Кривенковской) из-за слабого развития станций(на большинстве только 3 пути...). Бешеные премиумы сами по себе наполняться вряд-ли будут(Ростов,Краснодар достаточно прилично их догружают:-)) С 2014 годом будет интересно проверить Ваши выводы,спорить не буду:-)Slon2:Ну вот, видимо, ФПК посчитала и сделала выводы, которые вы и видите.даже если они не объективные, то, вероятно, кажущиеся оптимальными.
Поройтесь по форуму, если интересно, это обсуждалось. Во всяком случае, отчетливо помню, что стали убирать поезда с Белореченской как раз по причине малого количества пассажиров.
А обсуждать наблюдения не то чтобы сложно - просто достаточно бессмысленно. Но то, что идея бешеных премиумов не предполагала загрузки местными потоками, вряд ли новость.
И насчет потока на ЧПК - вы зря игнорируете мое предложение опираться не на 2008 год, а на 2013-й, особенно в сравнении с 2012-м. Более того, рискну предположить, что падение может продолжиться и в 2014 просто из соображений ситуации в экономике. Разве что Абхазия может не упасть или упасть не так сильно, но это вовсе отдельное дело.
DA2008:Интересно почитать о классическом учебном материале, и понять, что он не совсем соответствует сегодняшней, реальной действительности. В жизни участвует гораздо больше начальных условий. В частности, применительно к данному направлению Москва - Адлер:
А) Есть жёсткая конкуренция с другими видами транспорта. Например, когда на Сочинском участке ремонтное окно? Раньше встречал с 20-00 до 0-00. Это самое удобное время работы таксистов, но не как для отправления пассажира ЖД.
Б) Проведение экспериментально - пробной эксплуатации «двухэтажек» при минимальном пассажиропотоке (осень + экономическая составляющая) направления Москва – Адлер по большому счёту мероприятие планово – убыточное. В это время маршруты желательно создавать большим по возможности количеством поездов (для уменьшения интервалов между отправлениями для более удобного графика перемещения пассажира), и с меньшим количеством пассажиров на одном поезде, чем одним поездом раз в сутки, но с Гигантским количеством пассажиров.
В) Фактор Олимпиады. Построить, ускорить, подготовить … Всё это причины по которым движение поездов прекращают на сутки, оставшиеся поезда идут изменённым, обязательно тянутым графиком. 1 сутки в месяц – это 3 процента месячной прибыли. Плюс добровольная сдача пассажиров конкурентам.
Г) А это уже противоположность действия «Динамы». Двинулись массово пассажиры в каком-то направлении, а давай им прибавим цены на билет, что бы не повадно было и не создавали крупный пассажиропоток! И это вместо того, что бы перевозчику оперативно проследить направление и подкинуть пару – тройку вагонов или поездов. Гораздо проще запустить Москва – Адлер для всех. Если москвичей много будет, ну тогда пассажирам промежуточных станций билеты продавать не будем. Пусть идут пешком.
Д) В поезде с введением «Динамы» не появилось человеческое отношение к пассажиру. Пассажир заплатил «бешенные бабки» за билет, а едет как последний «бедный родственник». Почему наблюдается хроническое не соответствие цены проезда и уровня обслуживания пассажира? Об этом ЖД менеджмент утаивает.
Этих причин несоответствия ещё можно много перечислять. Должен работать Международный ГОСТ ISO 9001. Произошёл сбой в системе. Система должна с помощью обратной связи получить информацию, скорректировать действие и продолжить работу в более комфортных для потребителя услуги условиях, в целях привлечения будущих пассажиров. А всего этого в учебниках не написано.
Если верить годовому графику вот тут http://www.tutu.ru/poezda/view_times.php?np=45a7f32f 434-й поезд в августе ходил только 7, 8 и 9 числа, а вот 412-й каждый день с 27.06 по 16.09 http://www.tutu.ru/poezda/view_times.php?np=dd66bc1cnataly-m:В принципе, как раз 27-28.08 мог быть и 434-й.
А так - поезд разовый, уже обсуждали это "Черноморский КВР" Советского Плацкарта
Сейчас этот форум просматривают: Бобрик-Донской, Google [Bot], OREXOV, Виталий ВВ и гости: 243