В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#212996 ВЛ80 24 дек 2013, 17:58
кассир:Судя по наличию мест на 6.02, никому эта Олимпиада на фиг не нужна!...
Нищеброды на неё не поедут, а обеспеченные полетят на самолёте.
#212999 ВЛ80 24 дек 2013, 18:10
кассир:Я поеду. На поезде. Только не к началу, позже...И я, наверное, нищеброд по Вашей классификации...
Но Вы же едете. Значит не нищеброд. ::-):.
Последний раз редактировалось ВЛ80 24 дек 2013, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
#213008 balberov 24 дек 2013, 18:39
Открыта продажа билетов на фирменный поезд № 87/88 Нижний Новгород–Адлер

С 25 января 2014 года в связи с обновлением подвижного состава поезду № 87/88 сообщением Нижний Новгород–Адлер формирования Горьковского филиала ОАО "ФПК" присвоена категория "фирменный".

Стоимость проезда в фирменном поезде в период с 25 января по 1 марта 2014 года увеличится к тарифу скорого нефирменного поезда на 10% (по всем типам вагонов), с 1 марта 2014 года – на 30% (без учета стоимости постельных принадлежностей).

Поезд будет курсировать по нечетным числам отправлением из Нижнего Новгорода в 22 ч. 20 мин. и прибытием в Адлер в 13 ч. 27 мин.; отправлением из Адлера в 16 ч. 22 мин. и прибытием в Нижний Новгород в 05 ч.27 мин. Время в пути следования из Нижнего Новгорода в Адлер составит 39 ч. 07 мин., в обратном направлении – 37 ч. 05 мин.
http://fpc.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ ... 452&id=129
#213022 Slon2 24 дек 2013, 21:02
кассир:Судя по наличию мест на 6.02, никому эта Олимпиада на фиг не нужна!...
Здрасьте! Посмотрите еще раз...
Больше половины ушло за день, быстрее (если быстрее) выносили только на 28 декабря.
Предположу, что наоборот, судя по иным данным. Да косвенно можно посмотреть даже по паспортам. Но ежели такая тенденция сохранится на 24-е, то вряд ли будут возражения ::-D:
#213034 кассир 24 дек 2013, 21:59
Дык возражений-то точно не будет! Я тихонько радуюсь, что хоть цена не растет, могу себе что-то приличное позволить...
#213040 Slon2 24 дек 2013, 22:25
У людей траблы с Холидеем... кому-то сняли бронь - следите за ситуацией ::-(:
Цена, если быть точным, немного поднялась, но не критично. ::-):
Смотрите: на сейчас осталось 289 мест из 650, что ли. Первые сутки продаж еще не закончились.
#213048 кассир 24 дек 2013, 22:44
Slon2:У людей траблы с Холидеем... кому-то сняли бронь - следите за ситуацией
Спасибо за инфу, написала "хозяйке" брони...
Slon2:Смотрите: на сейчас осталось 289 мест из 650, что ли.
Ооо, нас, нищебродов, много!!! ::-D:

Я думала, что 6.02 и 24.02 будут самыми пиками. Ну, если и 24е будет также продаваться, я не обижусь... :;-):
#213070 офф 25 дек 2013, 06:53
Вчера большое количество олимпийских билетов выбросили в продажу. Даже на церемонию открытия кое что подкинули. Многие уже отчаялись что либо купить. И вот теперь второе дыхание, так сказать, открывается. Так что билеты на жд и авиа могут быстро начать таить.
Slon2:Ну вот, видимо, ФПК посчитала и сделала выводы, которые вы и видите. :*SORRY*: даже если они не объективные, то, вероятно, кажущиеся оптимальными.
Поройтесь по форуму, если интересно, это обсуждалось. Во всяком случае, отчетливо помню, что стали убирать поезда с Белореченской как раз по причине малого количества пассажиров.
А обсуждать наблюдения не то чтобы сложно - просто достаточно бессмысленно. Но то, что идея бешеных премиумов не предполагала загрузки местными потоками, вряд ли новость.
И насчет потока на ЧПК - вы зря игнорируете мое предложение опираться не на 2008 год, а на 2013-й, особенно в сравнении с 2012-м. Более того, рискну предположить, что падение может продолжиться и в 2014 просто из соображений ситуации в экономике. Разве что Абхазия может не упасть или упасть не так сильно, но это вовсе отдельное дело.
Во всяком случае тенденция последних лет, что с каждым годом пассажирских на побережье становится больше ( с 38 в 2007 году, до 52 в 2013 м). С Белореченского хода на Краснодарский пассажирские перевели из-за грузовых:-(, т.к. их там негде пропустить по однопутном участку(от Армавира-2 до Кривенковской) из-за слабого развития станций(на большинстве только 3 пути...). Бешеные премиумы сами по себе наполняться вряд-ли будут(Ростов,Краснодар достаточно прилично их догружают:-)) С 2014 годом будет интересно проверить Ваши выводы,спорить не буду:-)
DA2008:Интересно почитать о классическом учебном материале, и понять, что он не совсем соответствует сегодняшней, реальной действительности. В жизни участвует гораздо больше начальных условий. В частности, применительно к данному направлению Москва - Адлер:

А) Есть жёсткая конкуренция с другими видами транспорта. Например, когда на Сочинском участке ремонтное окно? Раньше встречал с 20-00 до 0-00. Это самое удобное время работы таксистов, но не как для отправления пассажира ЖД.

Б) Проведение экспериментально - пробной эксплуатации «двухэтажек» при минимальном пассажиропотоке (осень + экономическая составляющая) направления Москва – Адлер по большому счёту мероприятие планово – убыточное. В это время маршруты желательно создавать большим по возможности количеством поездов (для уменьшения интервалов между отправлениями для более удобного графика перемещения пассажира), и с меньшим количеством пассажиров на одном поезде, чем одним поездом раз в сутки, но с Гигантским количеством пассажиров.

В) Фактор Олимпиады. Построить, ускорить, подготовить … Всё это причины по которым движение поездов прекращают на сутки, оставшиеся поезда идут изменённым, обязательно тянутым графиком. 1 сутки в месяц – это 3 процента месячной прибыли. Плюс добровольная сдача пассажиров конкурентам.

Г) А это уже противоположность действия «Динамы». Двинулись массово пассажиры в каком-то направлении, а давай им прибавим цены на билет, что бы не повадно было и не создавали крупный пассажиропоток! И это вместо того, что бы перевозчику оперативно проследить направление и подкинуть пару – тройку вагонов или поездов. Гораздо проще запустить Москва – Адлер для всех. Если москвичей много будет, ну тогда пассажирам промежуточных станций билеты продавать не будем. Пусть идут пешком.

Д) В поезде с введением «Динамы» не появилось человеческое отношение к пассажиру. Пассажир заплатил «бешенные бабки» за билет, а едет как последний «бедный родственник». Почему наблюдается хроническое не соответствие цены проезда и уровня обслуживания пассажира? Об этом ЖД менеджмент утаивает.
Этих причин несоответствия ещё можно много перечислять. Должен работать Международный ГОСТ ISO 9001. Произошёл сбой в системе. Система должна с помощью обратной связи получить информацию, скорректировать действие и продолжить работу в более комфортных для потребителя услуги условиях, в целях привлечения будущих пассажиров. А всего этого в учебниках не написано.


по пункту А- конкуренцию надо выигрывать, разрабатывая удобный график для пассажиров и переманивая их от других видов транспорта, плюс использовать слабости конкурентов(нелётная погода у авиаторов, гололёд и погодные условия у автомобилистов. "Окна" для работ необходимо переносить на дневное время(наверняка это будет сделано после марта 2014), т.к. вечером и утром надо пропускать поезда,отправляющиеся и прибывающие с других дорог, а в ночное время пропускать грузовые поезда для местной работы.)
по пунктам Г, Д в Ваших силах помешать этому тем, что нужно и ФПК об этом ставить в известность, т.к. если мы сами обсудили это между собой, то не значит,что это будет реализовано... Поэтому необходимо обязательно обращаться в ФПК, ведь часто то,что делают руководители на местах,противоречит здравому смыслу.Не стоит этим пренебрегать...

В учебниках это написано и есть... Просто наверху ФПК не хватает профессионалов, и решения принимаются на волевом уровне,без учёта последствий их реализации,проверено на опыте личной переписки по некоторым вопросам...
#216340 Гость 21 янв 2014, 00:18
nataly-m:В принципе, как раз 27-28.08 мог быть и 434-й.
А так - поезд разовый, уже обсуждали это "Черноморский КВР" Советского Плацкарта
Если верить годовому графику вот тут http://www.tutu.ru/poezda/view_times.php?np=45a7f32f 434-й поезд в августе ходил только 7, 8 и 9 числа, а вот 412-й каждый день с 27.06 по 16.09 http://www.tutu.ru/poezda/view_times.php?np=dd66bc1c

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бобрик-Донской, Google [Bot], OREXOV, Виталий ВВ и гости: 243