Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#213464 LmV 27 дек 2013, 00:32
Сейчас ещё погода поганая и декабрь. Приезжайте летом: упадёте. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#213465 Vitaly1 27 дек 2013, 00:39
Ездил в прошлом году летом рано утром Чудово-СПБ (первая из Вишеры), а также утром субботы на Петергоф. Не помню, чтобы не хватало сидячих мест, а с Балтов вообще все полупустое ездило.
Из более раннего тоже не припомню, чтоб условия были хуже, чем в Москве, а про начало 2000-х смысла вспоминать все равно нет.
#213485 LmV 27 дек 2013, 10:17
По моему, вы явно преуменьшаете.
Езжайте на летом на Выборг (со всеми остановками), на Лугу, на Приозерск (особенно - садясь в Девяткино), на Оредеж (особенно - попробуйте сесть в Купчино), и - увидите.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#213547 Alexey OZD 27 дек 2013, 18:19
Vitaly1: Не понял, есть ли еще какие-то маршрутки, кроме указанных басов в расписании.
Да, есть : регулярно ходящие маршрутки компании "НовгородАвто". В Питере посадка недалеко от м. Московская.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#213574 LmV 27 дек 2013, 19:56
Минеральные Воды:Ездил. Цена устраивает, наполнение устраивает, интервал - не устраивает!
Ну коли Вас устраивает ТАКАЯ цена, при таком наполнении, то интервал - бонусом. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#213578 Минеральные Воды 27 дек 2013, 20:02
Михаил Лучинин:
Минеральные Воды:Ездил. Цена устраивает, наполнение устраивает, интервал - не устраивает!
Ну коли Вас устраивает ТАКАЯ цена, при таком наполнении, то интервал - бонусом. ::-D:
Интервал - Gratis я в списках спецпредложений от ЦППК не нашёл. Меня летом устраивало посадить попу в Купчино в оредежский паровоз. Наполнение соответственно. Клиент платёжеспособный (по Вашей идентификации) сбегает из-за интервалов а не из-за наполнения и деревянных лавок. Если же у вас там в чудо-городе клиенты сбегают, то пусть радуются, что у нас глава государства из вашей деревни и выделяет достаточно грошей на дорожное строительство.
#213581 Минеральные Воды 27 дек 2013, 20:04
Михаил Лучинин:
Минеральные Воды:Ездил. Цена устраивает, наполнение устраивает, интервал - не устраивает!
Ну коли Вас устраивает ТАКАЯ цена, при таком наполнении, то интервал - бонусом. ::-D:
И Вы так и не поняли моей глубокой мысли, я заплачу 1500 рублей от Обухово до Мосбана за Сапсан. А за скотовоз я ничего не заплачу и вообще не поеду.
Скажите, что такое согласованные поезда Питер-Луга-Псков (из Питера в 7.05 утра)? Это дятел?
#213925 SM@TRON 30 дек 2013, 15:05
Myasnikov:ЭТ4А-002 (8 вагонов) завершил обкатку на линии Торжок - Лихославль. Должен пойти в ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский. В плане поставок на 2014 год: ЭТ4А-004, 005.
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic ... 78#p153678

С уважением, Евгений.
#213931 AlexPaen 30 дек 2013, 16:06
А я надеялся, что Торжок не будет свои ведрышки выпускать больше, отдав сегмент Демиху.

п.с. Ба, да у них еще окна без форточек. Жесть какая...
http://petrograff.com/%D1%8D%D0%BB%D0%B ... 824%D0%B0/

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#213935 Vovchik cat 30 дек 2013, 17:52
Михаил Тверской:Скажите, что такое согласованные поезда Питер-Луга-Псков (из Питера в 7.05 утра)? Это дятел?
Дятел-это в 6:48,а в 7:05 обычная ЭТ2М.
#213937 SM@TRON 30 дек 2013, 19:32
AlexPaen:А я надеялся, что Торжок не будет свои ведрышки выпускать больше, отдав сегмент Демиху.
Да Вы смеётесь что-ли :=-O: ?! В отличие от ДМЗ с его вёдрами, на ТорВЗ таки смогли сделать работоспособный эл-поезд с асинхронными тяговыми двигателями, в отличие от ДМЗ, который только "новые упаковки" изобретает. А это - огромный шаг вперёд для отечественного собакостроения. И кстати, Торжокские поезда показали себя куда более надёжными чем "современные" поделки от ДМЗ. А по поводу окон - ну так там-же кондеры есть и принудительная вентиляция. Вон ТВЗ тоже от форточек ушёл и вроде ничего, никто ещё не помер ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#213939 SM@TRON 30 дек 2013, 19:48
Электропоезд ЭТ4А-002 завершил обкатку на линии Торжок - Лихославль.

Изначально второй состав серии ЭТ4А был обкатан в 6-вагонном исполнении, а затем в 8-вагонном, в котором он и будет отправлен в Моторвагонное депо Санкт-Петербург-Балтийский ОДМВ в один из последних дней уходящего года.

Фото раскрывает интригу с вопросом о новом виде кабины и о кондиционерах. Кабину пока решили оставить прежней, а вот ящики c кондиционерами стали все-таки меньше и выступают по высоте не сильнее, чем сопротивления на крыше.
https://vk.com/tor_vz

С уважением, Евгений.
#213947 AlexPaen 30 дек 2013, 22:08
SM@TRON:В отличие от ДМЗ с его вёдрами, на ТорВЗ таки смогли сделать работоспособный эл-поезд с асинхронными тяговыми двигателями, в отличие от ДМЗ, который только "новые упаковки" изобретает.
А мне как паксу абсолютно пофигу, синхронные там или асинхронные.
Лавки у Торжка самые убогие из всех возможных вариантов.
А по поводу окон - ну так там-же кондеры есть и принудительная вентиляция.

А то вы не знаете, как такая техника может ломаться или что-нибудь еще случаться, тем более если не в премиум-вагонах, а в простых собачьих. И что тогда, яйца варить всмятку?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3