Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#195916 отпускник 2013 22 авг 2013, 22:59
Согласен, Евгений, когда речь идёт именно о проводе и именно определённых параметров, но! Здесь речь шла о временном соединении, состоящем из неск-ких электротехнических изделий, а посему-сопли. Всем спасибо :*HI*:
#198452 Slon 15 сен 2013, 15:11
midvet:102С Адлер - Москва «Премиум»
11 сентября 2013г.
Пользуюсь этим поездом каждый год, с 2009. Вагон 16 обыкновенный плацкарт-премиум, поездная бригада – Казанская.
Сразу после посадки был приятно удивлён комплектом новейшего постельного белья, явно ни разу не использованного, типа муха не гадила )). На этом эйфория закончилась. Простившись с морем через окошко в районе Туапсе обнаружил отсутствие туалетной бумаги, бумажных полотенец, туалетных прокладок и мыла в обоих туалетах(!!!) :=-O: , причём в одном кран с жидким мылом был вырван с корнем и на полу не было резинового коврика, вследствии чего на полу красовалась сортирная слякоть. :]:-O: На вопрос где всё это, проводница нисколько не смутившись ответила: ЗНАЧИТ УЖЕ ИЗРАСХОДОВАЛИ. На предложение укомплектовать: НАМ НЕ ВЫДАЮТ. :soer_01: На вид порядочная женщина, не молодая, очень немногословная, за всю поездку слышал её возглас в вагоне всего один раз: ИНТЕРЕСНО ДЕВКИ ПЛЯШУТ! (???) :*ELATION*: Ещё одна интересная деталь: колени и локти у неё были разбиты в кровь. Также порадовала разносчица прессы и сувениров: вид и речь у девицы были такими, будто бы она в каждом тамбуре что-то курила. :*TEASE*: Утром после Россоши появился кусок мыла и остальные бумпринадлежности, не появился только коврик. (( Тут надо отдать должное - до обеда наша проводница не снимала халат уборщицы. Драила туалеты, тамбура, сам вагон, да и лексикон сменила, разносчица сувениров тоже преобразилась, видимо Сочи на всех действует негативно )) После Мичуринска та же картина – в одном рулон бумаги, кусочек мыла, в другом - прокладки и появилось жидкое мыло. И так – до Москвы.
Контингент пассажиров – отдельная тема. Поскольку эти плацкартные вагоны были добавлены к составу чьим-то неведомым распоряжением в середине августа, места в них не были раскуплены сразу за 45 суток, а висели в кассах довольно долго, и проданы были всем кому не попадя. Эта поездка была бы подарком для профессиональных психологов. Сектанты, отморозки, явно психбольные, гастарбайтеры-азиаты, и просто блаженные. :*CRAZY*: :Koshechka_08: :mr47_04: :WhiteVoid_1: :*TWO_DRINK*: Конечно были и адекватные люди, слава Богу. Для себя сделал вывод – никогда не брать билетов в «прицепные вагоны» (благо скоро пойдут двухэтажные купейные с приемлемой ценой).
Оценка поезда – тут 9 баллов, всё-таки самый быстрый на данный момент.
Оценка поездки – 3, еще и в Москву прибыли с опозданием на 22 минуты.
Общее впечатление – давно не было таких «запоминающихся» поездок, подпортивших настроение.
Ну вот про купе ничего подобного отрицательного сказать не могу. В теме о двухэтажках мелочевку описал - это не проблемы, причем в прошлые годы подобная ерунда иногда всплывала в разные годы и так же проблем не составило. Казанская бригада была как-то раз - имею в виду казанского ВЧД, а не казанцы от ТКС, проводник сам разобрал половину туалета и починил вакуумник.
#199300 DA2008 23 сен 2013, 11:05
Пока есть предположение, что придержали, для того что бы «Двухэтажки» № 104 лучше раскупались. И что бы на «высоком уровне» прозвучало, что Новый № 104 самый быстрый поезд на данном направлении.
Новый № 104 – это такой «Гигант», который в не сезон 2-3 обычных на себе увезёт. Поживём – увидим.
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=12140&start=516
#199402 Гость 24 сен 2013, 11:34
"2 порции омлета, 2 кофе, твикс (на утро кроме твикса и сникерса у проводников больше ничего не осталось) вместе с заказанными на ужин 2 чашками чая и вафельками обошлись в 1150 рублей."
Сравните для интереса с ценами вагона-ресторана в поездах IC-EC в Польше http://www.polrail.com/sections/travel/Wars_menu.pdf
#213537 Гость 27 дек 2013, 17:34
Уважаемые! Подскажите пожалуйста, куда делись составы от 102-го премиумного? Их отправилили на какую-то другую дорогу? И ещё: когда 102-ой премиум ходил по маршруту адлер-москва москва-казань, чьей приписки он был и от какой дирекции была обслуживающая бригада (проводники, ЛНП, ПЭМ). Спасибо.
#213544 Арсений 27 дек 2013, 17:59
Гость:Уважаемые! Подскажите пожалуйста, куда делись составы от 102-го премиумного? Их отправилили на какую-то другую дорогу? И ещё: когда 102-ой премиум ходил по маршруту адлер-москва москва-казань, чьей приписки он был и от какой дирекции была обслуживающая бригада (проводники, ЛНП, ПЭМ). Спасибо.
Его обслуживала Казань
#220843 wsa-79 06 мар 2014, 20:43
Алина:Доброго времени суток!
А куда делся данный поезд из расписания на весну-лето? Неужели оставили только 104?
Поезд назначался на время Олимпийских перевозок. Появится с нового графика.
#226576 999alexxis 14 апр 2014, 06:44
wsa-79:
Алина:Доброго времени суток!
А куда делся данный поезд из расписания на весну-лето? Неужели оставили только 104?
Поезд назначался на время Олимпийских перевозок. Появится с нового графика.
Уже билеты на конец мая можно купить а 102 все нет в наличии при покупке на сайте РЖД
#226646 Vladimir M 14 апр 2014, 13:05
Константин:Да странно на сайте РЖД поезда нет , а на сайте tutu ru на него можно курить билеты? Странно это, надо звонить по телефону в РЖД , моть чего скажут?
Ну так чегож вы тогда курите не то, что можно?
#228292 Celtus 21 апр 2014, 14:30
А кто нибудь знает, что за финт ушами: из Москвы купить билет можно, а из Адлера - мест нет. Что назад порожняком идёт?

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3