В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#213358 Vladimir M 26 дек 2013, 12:10
миха:
Georgeson:Как видно из картинки, которая тут в треде была, 219-223 будут возить, в основном, воздух. В связи с этим встает вопрос, какая религия мешает назначить хотя бы один дополнительный поезд из Москва в Санкт-Петербург и обратно через Савеловский ход? Если есть составы для воздуховозов , то под один поезд Москва - Санкт-Петербург через Пестово и Сонково уж точно можно найти вагоны...
Кроме упёртых ГХОЖД-фобов и просто фанатов-любителей это нафиг никому не нужно, гонять поезд по тепловозным однопуткам с куда большим временем пути и соответствующими расходами. На Савёлу нужен круглогодичный нормальный поезд, пусть и неежедневный даже, а от разовой хрени-показухи толку не будет.
Запускаем туда паровоз с 3-5 вагонами и показываем его на рждтв.ру
#213363 raketa 26 дек 2013, 13:00
Никто ничего уже по Савеловскому ходу прямого назначения между Питером и Москвой не запустит.Чтюбы поезд шел 24 часа собирая с закрытых полустанков низкоплатежное население,едущее в плацкарте и сидячке.На этом денег РЖД не заработает.Местным жителям давно все до фонаря.Им такой поезд не нужен.Все они работают вахтовым методом в Москве и Питере.И добираются туда на автобусах и маршрутках за более короткое время.Автокоммерсанты давно заняли этот сегмент рынка.Гораздо выгоднее окучивать главный ход Москва-Питер.Где стабильный пассажиропоток.Цены на билеты взлетают до небес.Но их все равно разбирают.И деньги текут рекой.Заморачивться ни над чем не надо.Не забывайте,что это не Европа.В Польше даже в самых отдаленных воеводствах на второстепенных линиях,где едут 10-20 человек в день,курсируют рельсовые автомотрисы по-2-3 раза в сутки!!! Это происходит потому,что государство дотирует пассажирские железнодорожные перевозки.Главное-транспортная доступность страны,а не зарабатывание миллионов.
#213364 миха 26 дек 2013, 13:23
У нас тоже ездят польские мотрисы. Скоростные, правда, и с начальством.
Вложения
#213382 balberov 26 дек 2013, 16:38
Вот кому это и для кого? А, я знаю! Для тех, у кого нет денег, но на НГ в Питер очень хочется рвануть. Найдут только "вписку" и рванут. И пофиг, что сидеть полдня в теплушке.



Все равно интересно, найдется ли за неделю (меньше уже) 600 таких желающих.
#213510 Lully 27 дек 2013, 13:01
Михаил Лучинин: 3) А что: Сибирь-Москва - допов разве нет в этом году?
С Зап.-Сиба только 2 резерва под 217/218 Чебоксары-Москва
И детские - 517/518 Новокузнецк-Москва приб. Москва-Яр 4/01 , с 05.01 по 07.01 - 585/586 Москва-Котлас с детьми
511/512 Томск - Санкт-Петербург приб. С.-Петербург 5/01, с 5/01 по 9/01 - 583/584 Санкт-Петербург-Котлас с частичной продажей пассажирам
513/514 Новокузнецк - Санкт-Петербург приб. Санкт-Петербург 5/01 , с 5/01 по 9/01 253/254 Санкт-Петербург-Казань с частичной продажей пассажирам
#213521 Serge& 27 дек 2013, 15:15
Причём новокузнецкий идёт через Кемерово и Анжерская-Западная, в дневное время!
Спешите проехать участок, пассажирского движения на котором не было уж лет пять!

Болашенко расскажите, кто с ним знаком.
Последний раз редактировалось Serge& 27 дек 2013, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
#213522 Фыва Цукен 27 дек 2013, 15:19
Serge&:Причём новокузнецкий идёт через Кемерово и Анжерская-Западная!
московский или питерский? самому в экспресс лезть лень.
Serge&:Спешите проехать участок, пассажирского движения на котором не было уж лет пять!
так он же детский. на него билеты-то продают обычным гражданам?
#213523 Serge& 27 дек 2013, 15:24
Я питерский смотрел, он точно идёт. Продажа открыта, но только от Новокузнецка. Он даже в Истоке имеет тарифную остановку!
Я бы сам скатался, только жаба давит переплачивать за лишние 274 км (на новый год поеду в Топки).

Московский тоже идёт по этому участку, причём со стоянкой на станции Челы. Правда поздним вечером – это минус. Зато в нём полностью купейный вагон свободен.
Последний раз редактировалось Serge& 27 дек 2013, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
#213531 Alexey OZD 27 дек 2013, 16:42
миха: Кроме упёртых ГХОЖД-фобов и просто фанатов-любителей
Про фанатов-любителей - всё понятно, но неужели существуют ГХ ОЖД-фобы ? Что движет этими людьми ? ::-D:
миха: На Савёлу нужен круглогодичный нормальный поезд, пусть и неежедневный даже
Мне думается, что по принципу "вечер-вечер" в одну сторону, и "утро-утро" в обратную, вполне можно было бы пустить один состав (по дням недели). Конечно, перегружать его купешками не нужно, и, возможно, имело бы смысл не останавливаться на самых маленьких о.п.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#213543 bsd 27 дек 2013, 17:56
Serge&:Причём новокузнецкий идёт через Кемерово и Анжерская-Западная
Такое и летом 2013 года было несколько раз. Надеюсь, ещё будет.
#213546 ТЭП-70 27 дек 2013, 18:12
Alexey OZD:неужели существуют ГХ ОЖД-фобы?
К ним отношусь, например, я. Нет, не то что бы я боюсь там ездить, просто это направление мне противно. Поэтому при поездках в/через Ленинградскую область (в сам СПб я никогда не езжу - нечего мне там делать) я пользуюсь разнообразными комбинациями, связанными либо с рижским ходом, либо савеловско-мологским. Иногда езжу через Вологду-Бабаево.
#213550 Alexey OZD 27 дек 2013, 18:25
ТЭП-70: Нет, не то что бы я боюсь там ездить, просто это направление мне противно.
Понятно. ::-D: А причинами этого не поделитесь ? Было бы интересно узнать... :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#213552 Alexey OZD 27 дек 2013, 18:41
Бесят имеющиеся там в наличии скоростные поезда ? ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Bing [Bot], СКВЖД и гости: 243