В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#213548 SM@TRON 27 дек 2013, 18:20
Да ничего они там не успеют. Как всегда сдвинут сроки этак на полгода-годик и вся недолга.

С уважением, Евгений.
#213605 MaSimkA 27 дек 2013, 21:42
по Ховрино там практически путь то готов, остались небольшие недочеты устранить по бывшему второму пути, не зря же комиссии посещают станцию каждую неделю и не по одному разу на неделе
#213624 SM@TRON 28 дек 2013, 00:49
Ну да. А как быть с собаками?! Платформы то всё равно нема. Из-за чего мы сейчас и имеем петляния по главным путям до и после Ховрино.

С уважением, Евгений.
#213626 MaSimkA 28 дек 2013, 03:25
ну в проекте пл. Моссельмаш и Ховрино должны отурникетить. А петляем потому как, устраняются некоторые недочеты и прочее.... После Моссельмаша петляете потому как там контактники обычно работают еще не все сделано, а после Ховрино из-за того что платформы на 4 пути ст. Ховрино нема.
#213917 Slon2 30 дек 2013, 14:38
Vladimir M:А кто-нибудь заметил что на 31.12 - 01.01. купе в 004 всего за 1920 р. При старте за 60 суток с 2450...
Нет-нет, вы клевещете на ФПК ::-D: ::-D: ::-D:
Ведь "В первый день продаж пассажиру будет гарантированно доступен минимально возможный тариф для данного поезда". ::-D: ::-D:
::-!:
#213972 serg 31 дек 2013, 16:52
balberov:Куда интереснее, что на "Стрелу" билеты активно подразобрали. Новый год в поезде популярен?

1.JPG
Просто сегодня 31.12 - рабочий день. Учитывая то, что в Москве бываю редко и по выходным - был вынужден с утра малость озадачить своим появлением в 09:00 сотрудников одного банка, а позднее клерков одной госконторы. Так вот в обоих случаях стал свидетелем разговоров о том, что после работы - сразу на поезд. Ибо, если люди эти не местные, а приехавшие работать и живущие на съемной квартире - какой смысл им ждать следующего дня?
#214040 Alexey OZD 02 янв 2014, 01:18
Оказывается, в ежедневное обращение до конца праздников назначен поезд № 177 "Ласточка", из Петербурга в 15.05, в Москве в 21.10. Общее время в пути : 6.05, но до Бологое 2.39, до Твери 4.04, что весьма неплохо. Удивляет только, что до Угловки нет остановок.
Состав двойной, свободных мест пока много, но схема состава почему-то не показывается...

P.S. Предлагаю специалистам Окт.ж.д. рассмотреть возможность назначения "Ласточки" на 15.05 на постоянной основе (пусть не каждый день), либо до Москвы, либо до Твери. Пассажиров будет побольше, чем на 7.11 утра.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#214074 Николай777 02 янв 2014, 17:25
Если посмотреть продажи на сегодня, завтра и послезавтра — то все допы заполняются нормально, причём в обоих направлениях. Плацкартов практически нет, да и купе не много осталось, общий 219/220 распродан более чем на половину
#214075 комик 02 янв 2014, 17:31
Alexey OZD:Оказывается, в ежедневное обращение до конца праздников назначен поезд № 177 "Ласточка", из Петербурга в 15.05, в Москве в 21.10. Общее время в пути : 6.05, но до Бологое 2.39, до Твери 4.04, что весьма неплохо. Удивляет только, что до Угловки нет остановок.
Состав двойной, свободных мест пока много, но схема состава почему-то не показывается...

P.S. Предлагаю специалистам Окт.ж.д. рассмотреть возможность назначения "Ласточки" на 15.05 на постоянной основе (пусть не каждый день), либо до Москвы, либо до Твери. Пассажиров будет побольше, чем на 7.11 утра.
схема:
сдвоенный состав – вагоны с 1 по 10;
№ 1,5,6,10 – вагоны с местами для сидения 2 класса обслуживания (2С) по 58 мест (с 1 по 66), нечетные места расположены у окна, чётные – у прохода или в середине ряда (компоновка мест в вагоне по схеме 2+3). Места 7,11,19,23,37,41,49,53, 68,74,76,78, 80, 82,84 отсутствуют, места 29,30 предназначены для инвалидов-колясочников, места с 59 по 66 предназначены для работников ЛОВД и проводников-кассиров (в продажу не поступают), места − откидные. Вагоны оборудованы туалетом;
№ 2,3,4,7,8,9 – вагоны с местами для сидения 2 класса обслуживания (2С) по 99 мест (с 1 по 116), нечетные места расположены у окна, чётные – у прохода или в середине ряда (компоновка мест в вагоне по схеме 2+3). Места 7,11,19,23,37,41,47,51,59,67,71,75,79,91,95,103,107, 118,120, 122,124 отсутствуют.
#214076 AlexPaen 02 янв 2014, 17:57
Схема, наверное ималесь ввиду на сайте РЖД, куда тыкаешь при покупке билета и выбираешь места, и которая показывает наличие свободных.
Там ее не было, и мне пришлось тыкать по двум вагонам, чтоб нужные взять.

Схему же самого поезда нашел здесь:

http://lastochka-poezd.ru/mesta_v_poezde_lastochka/

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#214132 ByvaliyS 03 янв 2014, 11:34
Проехавшись вчера от Москвы до Санкт-Петербурга на дополнительно назначенном рейсе "Ласточки" (отзыв прилагается 171Ч/172М СПб - Новгород, 175Н/176Н Мск - НН "Ласточка" ::-): ) я заметил следующее:

1) На протяжении всего пути достаточно часто попадались локомотивы ВЛ, следующие резервом во встречном направлении. С чем связан этот факт?

2) Перед мостом через реку Волхов все поезда существенно сбрасывают скорость, соответственно теряется время на разгон после моста, и торможение перед мостом. Есть ли в планах модернизация данного моста в целях уменьшения времени на его прохождение, и увеличение скорости поездов на данном участке? Или это технически невозможно? На снижение скорости так же влияет существенный радиус кривой путей перед мостом?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей1989 и гости: 237