В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#213557 serg 27 дек 2013, 19:01
Вот я и в спецотсеке 10 вагона - хорошо для разнообразия и познания, но если б места постоянно были б в свободной продаже, то все-таки, наверное, предпочел бы места за столиком в обычной части вагона.
Из явных недостатков спецотсека:
- отсутствует полка вверху для головных уборов и сумок
- крючок для одежды на весь спецотсек только один, но расположен как раз с моим рядом кресел
- слышны гудки, подаваемые машинистом
- преимущества 49 места весьма спорно, ибо что б положить ноутбук на столик - надо присесть на край кресла и нагнуться вперед.
Ну и вот фото:



#213560 Минеральные Воды 27 дек 2013, 19:17
zdr:Высочайшие персоны в этом отсеке не ездят, это ж не бизнес ::-D:
Высочайшие персоны пользуются средствами перемещения с номерами RF-96012, 96016 и так далее.
#213564 serg 27 дек 2013, 19:39
Неудобство еще и в том, что мышку приходиться держать на ноутбуке, в то время как при поездке за столиком - мышка спокойно размещается на столе рядом с компом. Также надо держать ноутбук смещенным в сторону, дабы не отломить USB-модем о край откидного столика


Из неудобств еще - отсутствует информационное табло в отсеке о скорости и температуре. И почему-то качает, что мне труднее попадать по клавишам, нежели сидя за столиком.
Стюарды, судя по всему осведомленные, что в этот раз здесь поедут обычные паксы - отключили автоматическое закрытие дверей, как в спецотсек, так и в сам 10 вагон - двери находятся в открытом положении, наблюдаю подобное впервые. Так что теперь из спецотсека просматривается весь салон 10 вагона.
Зато через матовое стекло в кабину машиниста видны огни встречных поездов и станций - вероятно, при поездке в дневное время через это стекло можно рассмотреть что-то еще.
#213568 Alexey OZD 27 дек 2013, 19:48
А что, в "обычном режиме" двери в 10 вагон (не только в спецотсек) закрыты ?
Ну, и зачем это нужно обычному паксу, там оказавшемуся (не в спецотсеке) ?
Это ж неудобно ! Не походишь-не побродишь лишний раз...

serg, скажите, а кресла там, в спецотсеке, случайно не поворачиваются по ходу движения ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#213573 Минеральные Воды 27 дек 2013, 19:55
Alexey OZD:А что, в "обычном режиме" двери в 10 вагон (не только в спецотсек) закрыты ?
Ну, и зачем это нужно обычному паксу, там оказавшемуся (не в спецотсеке) ?
Это ж неудобно ! Не походишь-не побродишь лишний раз...

serg, скажите, а кресла там, в спецотсеке, случайно не поворачиваются по ходу движения ?
Хоть я и не Serg, позавчера попал в струю этих проданных билетов (я там не ехал, просто зашел, и в эконом и в первый - пригласил подсевший в вагоне-баре строитель нижегородского метрополитена, почему-то из Москвы, хорошо же им платят...). В экономе стоят обычные кресла, как в вагоне, перегородка была прозрачна хоть и хвост. Впереди три кресла, стол, перегородка была закрыта. Везде проход свободный.
#213579 serg 27 дек 2013, 20:02
Alexey OZD:А что, в "обычном режиме" двери в 10 вагон (не только в спецотсек) закрыты ?
Ну, и зачем это нужно обычному паксу, там оказавшемуся (не в спецотсеке) ?
Это ж неудобно ! Не походишь-не побродишь лишний раз...

serg, скажите, а кресла там, в спецотсеке, случайно не поворачиваются по ходу движения ?
Да, обычно двери закрыты и открываются при подходе к ним. Когда ехал неделю назад, даже специально отключили двери в закрытом состоянии - при нахождении в тамбуре двери в спецотсек не открывались и когда паксам из него надо было выйти - они раздвигали двери руками.

Кресла не поворачиваются - они точно такие же, как и в самом вагоне.
#213580 Alexey OZD 27 дек 2013, 20:03
Минеральные Воды: Везде проход свободный.
Ну вот, это важно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#213583 Alexey OZD 27 дек 2013, 20:08
serg: Да, обычно двери закрыты и открываются при подходе к ним.
Ну, так там во всём поезде так. Я-то вначале не так понял. ::-D:
serg: Кресла не поворачиваются - они точно такие же, как и в самом вагоне.
Ага, спасибо.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#213659 serg 28 дек 2013, 14:55
Slon2:
zdr:Высочайшие персоны в этом отсеке не ездят, это ж не бизнес ::-D:
Именно там они и ездят ::-[:
Соглашусь со Слоном, ибо, действительно, далеко не каждая высочайшая персона готова выложить из своего кармана 40 тыс. руб., либо включить данную сумму в командировочные расходы.
Alexey OZD:
Минеральные Воды: Везде проход свободный.
Ну вот, это важно.
В смысле - проход свободный? Вроде недавно (правда, дело было в самолете) один пакс из салона эконом-класса пытался прорваться в туалет бизнес-класса - так его почему-то не пускали...
serg:В смысле - проход свободный? Вроде недавно (правда, дело было в самолете) один пакс из салона эконом-класса пытался прорваться в туалет бизнес-класса - так его почему-то не пускали...
Вот именно, самолёт, и ещё, никто не интересовался что он творил, и вообще какая была ситуация! Я свободно проходил по всему самолёту много раз, никаких никто замечаний не делал. В Сапсане я прошёл по всему составу, потому что было интересно посмотреть, я на нём ехал первый, и, скорее всего последний раз.

Gadjonysz
#213663 Slon2 28 дек 2013, 15:07
serg: Соглашусь со Слоном, ибо, действительно, далеко не каждая высочайшая персона готова выложить из своего кармана 40 тыс. руб., либо включить данную сумму в командировочные расходы.
Не в этом дело. Я не готов говорить абсолютно за всех, хотя понимаю, что есть некоторое количество тех, для кого подобные суммы погоды не делают. Я написал о виденном самим :;-):

Кстати, вот вы не можете понять соотношение скидок на сабж - 2%, 5%. Поднимите тему (может, даже эту) - я возмущался тем же, кажется, весной: на тикете после какой-то реинкарнации эти 2% по умолчанию включили в ценник. Когда стало на старте 2275 руб.
#213677 serg 28 дек 2013, 15:45
Slon2:
serg: Соглашусь со Слоном, ибо, действительно, далеко не каждая высочайшая персона готова выложить из своего кармана 40 тыс. руб., либо включить данную сумму в командировочные расходы.
Не в этом дело. Я не готов говорить абсолютно за всех, хотя понимаю, что есть некоторое количество тех, для кого подобные суммы погоды не делают. Я написал о виденном самим :;-):
Так я тоже говорю о виденном самим - ровно неделю назад фотоэлемент на вход в спецотсек отключили и оставили двери в него закрытыми, дабы они не открывались при выходе в тамбур паксов из основного салона. Правда, паксам спецотсека приходилось открывать створки дверей руками, что б пройти до туалета. И паксов в спецотсек сажали, открыв дверь рядом с кабиной машиниста, которая обычно (и вчера в том числе) бывает закрыта для посадки. Ну и можно выдвигать разные версии - почему высокопоставленные паксы предпочитают покупать билет в спецотсек из брони, а не из свободной продажи в бизнес-класс, хотя следует заметить, что мест на брони в бизнес-классе тоже немало.

Весьма любопытная поездка предстоит в феврале в спецотсеке. Если в этот раз билеты в спецотсек купили обычные паксы, то на февраль (рискну предположить) вряд ли кто успел купить кроме меня до закрытия продаж...

Кстати, в прошлое воскресенье в Сапсане, отправляющемся в 19:45 на 39 месте в 10 вагоне (это место теперь на брони) ехала обычная женщина, у которой билет был пробит в 19:11 (она положил его на стол и я рассмотрел)
#213681 AlexPaen 28 дек 2013, 15:58
serg:Вот и все... Продажу в спецотсеке 10 вагона прикрыли - видимо, это была ошибка...
Почему? Решили полностью одепутатить?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 209