В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#211985 SvyatSvyat 19 дек 2013, 09:19
Проводники РЖД могут не пустить в поезд по электронному билету
Поезд РЖД // Travel.ru






Обсудить
Подписка
RSS
18 декабря 2013, 22:34



Со сложностями при посадке в поезд сталкиваются в ряде случаев пассажиры РЖД, предъявляющие проводникам свой билет на экране мобильного телефона. Некоторые проводники отказываются пропускать таких пассажиров в вагон. Проблема стала более острой после недавнего распространения так называемой электронной регистрации на весь маршрут поездов РЖД, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Сейчас на подавляющее большинство билетов, приобретаемых на сайте РЖД, по умолчанию оформляется так называемая электронная регистрация. После этого, если пассажир от нее сам не отказался, ему нужно будетпредъявить проводнику при посадке в поезд не обычный бумажный билет, а распечатку с сайта формата А4 либо телефон, на котором открыт бланк этого билета на сайте. Проблема, однако, в том, что многие проводники еще не восприняли новый порядок, и не считают изображение на экране телефона достаточным. Они продолжают требовать от пассажира бумажный билет или распечатку формата А4 с сайта.

При этом на наиболее "продвинутых" маршрутах - скажем, Москва - Санкт-Петербург - эта проблема практически не ощущается. Однако на многих других линиях пассажира в нарушение правил РЖД могут не посадить на поезд. Во избежание проблем пассажирам стоит по возможности запастись если не распечаткой с сайта, то обычным бумажным билетом - его в любой момент можно получить в кассе или билетном автомате. Напомним, что для посадки в поезд в любом случае трбуется также паспорт.

Особенно этот момент важен для пассажиров, которые садятся в поезд на небольших промежуточных станциях с коротким временем остановки. Фактически в таких случаях у пассажира только одна попытка попасть в вагон, и в случае неграмотности проводника и отказе в посадке уже не будет времени найти начальника поезда или кассира - поезд просто уйдет. Кроме того, на малых станциях часто приходится садиться не в свой вагон, а в первый попавшийся, у проводника которого в списке купивших билеты данного пассажира, разумеется, не будет. Многие проводники в таких случаях предпочтут просто отказать в посадке.

Подробнее: http://www.travel.ru/news/2013/12/18/224805.html
#213734 nataly-m 28 дек 2013, 22:04
Обнаружила, что на одних билетах в ПЛАЦКАРТ указано просто "с бельем", а на других - "с бельем У0".
Закономерности не просекла.
И вообще, к чему это "У" на билетах в плацкарт?.. там же ВСЕГДА - 0
#213748 nataly-m 28 дек 2013, 22:43
Есть и на "динамо-поезд" без У.
А причем здесь динама-то?.. ведь речь про плацкарт..
Последний раз редактировалось nataly-m 28 дек 2013, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
#214590 serg 08 янв 2014, 19:51
Выяснил сегодня опытным путем, что указав в паспортных данных пол - мужской, нельзя взять место в женское купе: система не позволяет этого сделать, что в принципе правильно. Так что, думаю, что теперь у проводников будут все основания отказывать в посадке тем, кто взял билет в купе другого пола.

Также, если купейный вагон полностью гендерный (за исключением 37 места), а место 37 - обычное, то взять на него билет можно только указав признак купе - смешанное.
#214947 Serge& 11 янв 2014, 08:23
После выбора поезда из списка и нажатия "Продолжить":
В настоящий момент сервер не может обработать ваш запрос. Пожалуйста, повторите его позднее.
Приносим свои извинения
И так уже в течение получаса.
Безобразие! Могли бы хоть написать, насколько позднее надо повторить.
#214955 Clam 11 янв 2014, 11:05
Serge&:После выбора поезда из списка и нажатия "Продолжить":
В настоящий момент сервер не может обработать ваш запрос. Пожалуйста, повторите его позднее.
Приносим свои извинения
И так уже в течение получаса.
Безобразие! Могли бы хоть написать, насколько позднее надо повторить.
Попробуйте в другом браузере. У тменя выскакивает такое в Опере, а в Эксплорере все хорошо.
#215775 balberov 16 янв 2014, 20:22
При покупке купить вот такой билет:


Появляется вот такая ошибка:


Причем на весь маршрут самого поезда нет, но на часть маршрута он как бы есть, но билет не продает.


Такая петрушка.
#215803 Фред Спаркс 16 янв 2014, 22:08
Сегодня на стадии ввода паспортных данных, при покупке в межгос., выскочила предупреждалка
#215817 zdr 16 янв 2014, 23:08
Фред Спаркс:Сегодня на стадии ввода паспортных данных, при покупке в межгос., выскочила предупреждалка
Гы-гы! Не иначе как после жалобы, что была пару дней назад в жалобном разделе форума ::-D:
#215818 Фред Спаркс 16 янв 2014, 23:09
Гость:Не могу уже час зайти на сайт РЖД. Походу сайт упал
Полет отличный! Сижу оформляю билеты под музон :[:-}:
zdr:Гы-гы! Не иначе как после жалобы, что была пару дней назад в жалобном разделе форума ::-D:
Это было первое, что мне тоже на ум пришло ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Максим П. и гости: 276