Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#213812 stepanov-ka 29 дек 2013, 16:30
gokl:К какому году будет построена и пущена в ход ВСМ?
Вам как: официальный ответ, или так, по-простому?

Во-первых, уточните вопрос — какая именно магистраль вас интересует из числа проектируемых и планируемых.
Во-вторых — тут нет начальников и членов правительства, которые всё решают, поэтому точно вам тут никто не ответит. Тем более отвечая на столь прямой, и от этого немного глупый вопрос.

На данный момент проект реализации ВСМ МСК-СПб приостановлен на неопределенный срок, МСК-Казань — ведется проектирование и геодезические изыскания, вопрос финансирования строительства пока открыт. Уверенно можно сказать одно — до 2020 года ни одной магистрали запущено не будет.
#215565 balberov 15 янв 2014, 16:40
Медведев предложил дождаться «более энергичной экономической ситуации» для проекта ВСМ
http://infox.ru/auto/transport/2014/01/ ... dloz.phtml

Государство не отказывается от проекта железнодорожной высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Казань, но с его реализацией, возможно, стоит повременить, считает премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.
«Мы не отказываемся от этого проекта, но необходимо все-таки все посчитать, и может быть, дождаться чуть более энергичной экономической ситуации», – заявил глава кабинета министров в эфире телеканала РБК.
В то же время, сама по себе тематика ВСМ Медведеву кажется для РФ «очень позитивной». «Далеко не всегда самолеты летают, не везде можно проложить обычные дороги», – отметил глава правительства, хотя и добавил, что этот вид транспорта «очень удобный, но дорогой». «Оценивается по-разному, но в конечном итоге он может вылиться в 1 трлн руб.», – уточнил он.
«Поэтому от проекта мы не отказываемся и вернемся к нему чуть позже», – резюмировал Медведев.
ВСМ Москва – Казань планируется проложить по территории семи регионов РФ, время в пути должно составить не более 3,5 часов при максимальной скорости до 400 км/час. Магистраль планируется ввести в эксплуатацию в 2018 г. Однако модель финансирования не утверждена правительством, в связи с чем пока правительство не приняло решение по выделению на проект 150 млрд руб. из Фонда национального благосостояния (ФНБ). При этом в правительстве рассматриваются идеи пустить эти средства на другие, более значимые проекты. Вопрос предполагается решить в I квартале 2014 г.
#215566 LmV 15 янв 2014, 16:42
Думаю, что её надо ещё "на попозже". А ВСМ-1 - навечно отодвинуть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215612 Алексей Колин 15 янв 2014, 20:33
Михаил Лучинин:Думаю, что её надо ещё "на попозже". А ВСМ-1 - навечно отодвинуть.
Ага, а с главного хода полностью снять пассажирское движение, включая Бакланы! Зачем? Есть самолёты, М10 и строящаяся М11. По последней будут ходить высокоскоростные сочленённые автобусы
#215614 LmV 15 янв 2014, 20:45
Алексей Колин:Ага, а с главного хода полностью снять пассажирское движение, включая Бакланы! Зачем?
Зачем снимать? :=-O: Как раз - оставить. Для Сапсана вполне хватает существующей инфраструктуры.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215624 ktdn 15 янв 2014, 21:20
Михаил Лучинин:Думаю, что её надо ещё "на попозже". А ВСМ-1 - навечно отодвинуть.
За что так обидеть Казань-то? Хотя бы участочек НН-Чебоксары-Казань надо. Пока Москва-Казань только ночники, что переводит Казань в категорию "далеко ехать".
Михаил Лучинин:А ВСМ-1 - навечно отодвинуть.
Михаил Лучинин: Для Сапсана вполне хватает существующей инфраструктуры.
Для Сапсана может и хватает, а вот для грузового например, движения ее уже не осталось. Другой вопрос, что если намного дешевле проложить 3,4 пути (а где тяжело, только 3-й и предусмотреть пропуск Сапсанами друг друга)- то может так и сделать. Может, где не особо затратно, положить их подускорив Сапсан. В принципе, время хода у Сапсана нормальное.
#215626 Vitaly1 15 янв 2014, 21:30
Что значит "инфраструктуры хватает для Сапсана?". Если цель - поставить некий рекорд скорости, пустить пыль в глаза, просто "шоб было", в современном российском стиле, то да. А на деле - Москва-Питер - один из коридоров, где спрос на ж-д перевозки сильнейшим образом не удовлетворен, причем, высокоплатежеспособный спрос. "Сапсаны", конечно, перевозят заметно поболее, чем до них Невский и ЭР-200, но это совсем не то, как должно выглядеть ж-д сообщение между столицами. Причем, спрос на них не удовлетворен даже в глухой зимний период, замечу, по ценникам повыше среднеевропейских.
А вот кого возить на Нижний-Казань и территорию ближайшей доступности ВСМ - решительно не понимаю. Платежеспособность и величина того спроса гораздо скромнее. Достаточно лишь посмотреть, что перевозится в авиации и купейно-СВшном секторе.
#215627 LmV 15 янв 2014, 21:36
Vitaly1:Что значит "инфраструктуры хватает для Сапсана?". Если цель - поставить некий рекорд скорости, пустить пыль в глаза, просто "шоб было", в современном российском стиле, то да. А на деле - Москва-Питер - один из коридоров, где спрос на ж-д перевозки сильнейшим образом не удовлетворен, причем, высокоплатежеспособный спрос. "Сапсаны", конечно, перевозят заметно поболее, чем до них Невский и ЭР-200, но это совсем не то, как должно выглядеть ж-д сообщение между столицами. Причем, спрос на них не удовлетворен даже в глухой зимний период, замечу, по ценникам повыше среднеевропейских.
Да с чего-ж неудовлетворён? Поездов - тучи ходят. В том числе - Сапсанов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215629 LmV 15 янв 2014, 21:39
ktdn:За что так обидеть Казань-то? Хотя бы участочек НН-Чебоксары-Казань надо. Пока Москва-Казань только ночники, что переводит Казань в категорию "далеко ехать".
А за что обижать весь народ? Денег некуда девать? Просто это не так вредно, как ВСМ-1, но денег-то - откуда брать?
Про "далеко ехать": а с чего должно быть "близко"? Да и откуда там столько народу?
ktdn:Для Сапсана может и хватает, а вот для грузового например, движения ее уже не осталось. Другой вопрос, что если намного дешевле проложить 3,4 пути (а где тяжело, только 3-й и предусмотреть пропуск Сапсанами друг друга)- то может так и сделать. Может, где не особо затратно, положить их подускорив Сапсан. В принципе, время хода у Сапсана нормальное.
Усилить ГХ в некоторых местах, и развить Савёл - будет куда дешевле, проще и нужнее, чем ВСМ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215631 Vitaly1 15 янв 2014, 21:51
Михаил Лучинин:Да с чего-ж неудовлетворён? Поездов - тучи ходят. В том числе - Сапсанов.
С того и неудовлетворен, что ни на утро, ни на вечер в будни билет не купить даже за 2-3 дня до отправления зимой. Я уже не говорю о возможности покупки билета по нормальному европейскому ценнику, т.е. 40-60 Евро Москва-Питер и 15-20 Евро Москва-Тверь. И это всего при 4 точках отправления скоростных поездов в сутки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22