#213811
gokl
29 дек 2013, 16:23
К какому году будет построена и пущена в ход ВСМ?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Вам как: официальный ответ, или так, по-простому?gokl:К какому году будет построена и пущена в ход ВСМ?
В меморизне везде можно проложить обычные дороги
Ага, а с главного хода полностью снять пассажирское движение, включая Бакланы! Зачем? Есть самолёты, М10 и строящаяся М11. По последней будут ходить высокоскоростные сочленённые автобусыМихаил Лучинин:Думаю, что её надо ещё "на попозже". А ВСМ-1 - навечно отодвинуть.
В смысле - назначать выше?Денисыч:Ну что - Мишарина (который был объявлен "преемником" Якунина) - теперь можно смело увольнять
Зачем снимать?Алексей Колин:Ага, а с главного хода полностью снять пассажирское движение, включая Бакланы! Зачем?
За что так обидеть Казань-то? Хотя бы участочек НН-Чебоксары-Казань надо. Пока Москва-Казань только ночники, что переводит Казань в категорию "далеко ехать".Михаил Лучинин:Думаю, что её надо ещё "на попозже". А ВСМ-1 - навечно отодвинуть.
Михаил Лучинин:А ВСМ-1 - навечно отодвинуть.
Для Сапсана может и хватает, а вот для грузового например, движения ее уже не осталось. Другой вопрос, что если намного дешевле проложить 3,4 пути (а где тяжело, только 3-й и предусмотреть пропуск Сапсанами друг друга)- то может так и сделать. Может, где не особо затратно, положить их подускорив Сапсан. В принципе, время хода у Сапсана нормальное.Михаил Лучинин: Для Сапсана вполне хватает существующей инфраструктуры.
Да с чего-ж неудовлетворён? Поездов - тучи ходят. В том числе - Сапсанов.Vitaly1:Что значит "инфраструктуры хватает для Сапсана?". Если цель - поставить некий рекорд скорости, пустить пыль в глаза, просто "шоб было", в современном российском стиле, то да. А на деле - Москва-Питер - один из коридоров, где спрос на ж-д перевозки сильнейшим образом не удовлетворен, причем, высокоплатежеспособный спрос. "Сапсаны", конечно, перевозят заметно поболее, чем до них Невский и ЭР-200, но это совсем не то, как должно выглядеть ж-д сообщение между столицами. Причем, спрос на них не удовлетворен даже в глухой зимний период, замечу, по ценникам повыше среднеевропейских.
А за что обижать весь народ? Денег некуда девать? Просто это не так вредно, как ВСМ-1, но денег-то - откуда брать?ktdn:За что так обидеть Казань-то? Хотя бы участочек НН-Чебоксары-Казань надо. Пока Москва-Казань только ночники, что переводит Казань в категорию "далеко ехать".
Усилить ГХ в некоторых местах, и развить Савёл - будет куда дешевле, проще и нужнее, чем ВСМ.ktdn:Для Сапсана может и хватает, а вот для грузового например, движения ее уже не осталось. Другой вопрос, что если намного дешевле проложить 3,4 пути (а где тяжело, только 3-й и предусмотреть пропуск Сапсанами друг друга)- то может так и сделать. Может, где не особо затратно, положить их подускорив Сапсан. В принципе, время хода у Сапсана нормальное.
С того и неудовлетворен, что ни на утро, ни на вечер в будни билет не купить даже за 2-3 дня до отправления зимой. Я уже не говорю о возможности покупки билета по нормальному европейскому ценнику, т.е. 40-60 Евро Москва-Питер и 15-20 Евро Москва-Тверь. И это всего при 4 точках отправления скоростных поездов в сутки.Михаил Лучинин:Да с чего-ж неудовлетворён? Поездов - тучи ходят. В том числе - Сапсанов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22