Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#198957 SM@TRON 21 сен 2013, 00:55
При более 8 часовой дороге уже отпадает надобность в постельных принадлежностях, места можно применять сидячие. Получается, что 8 часов при сидячих местах определяют предельную дальность (цена не рассматривается).
Вы уважаемый хотя-бы бегло читаете чужие сообщения, или просто так пишете "от балды" ::-D: ?! Ведь говорили-же и не раз, что на прямом "Сапсане" Питер - Нижний по всему маршруту ездил минимум пассажиров (большинство паксов выходили по Москве-Курской), так нет-же, у Вас всё одно на уме ~ 8 часов в дорогостоящей "скоростной" сидячке это нормально и всё тут.

С уважением, Евгений.
#198959 Alexey OZD 21 сен 2013, 01:41
SM@TRON: Ведь говорили-же и не раз, что на прямом "Сапсане" Питер - Нижний по всему маршруту ездил минимум пассажиров (большинство паксов выходили по Москве-Курской)
- Да, говорили, кажется, всего об 11 % пассажиров, следовавших через Москву-Курскую транзитом.
Михаил Лучинин: А смысл скоростного поезда с постелью?
А вот "скоростной поезд с постелью", пожалуй, сейчас чисто теоретически мог бы появиться в России только сообщением Санкт-Петербург-Москва-Нижний Новгород (если бы появились лежачие "Сапсаны" ::-D: ,
и плюс к этому ГХ ОЖД "расчистили" бы от ночников). Других протяжённых линий у нас в стране всё равно нет.
Но пропускать такой ночной "Сапсан" на ГХ ОЖД, естественно, не будут, ибо "не стОит овчинка выделки".

Но график прикинуть всё же любопытно :
Спб-Гл. 1.30 ; Тверь 4.28-4.30 ; Москва-Кур. 5.30-5.50 ; Владимир 7.35-7.37 ; Нижний 9.45.
Нижний 1.30 ; Владимир 3.38-3.40 ; Москва-Кур. 5.25-5.45 ; Тверь 6.45-6.47 ; Спб-Гл. 9.45.

Скажу про себя : из родного Петербурга я бы на таком "Сапсане" поехал бы,
а вот обратно - сомневаюсь, т.к. искал бы вечерние варианты.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#198960 SM@TRON 21 сен 2013, 01:50
Alexey OZD:
Михаил Лучинин:А смысл скоростного поезда с постелью?
А вот "скоростной поезд с постелью", пожалуй, сейчас чисто теоретически мог бы появиться в России только сообщением Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород (если бы появились лежачие "Сапсаны" ::-D: , и плюс к этому ГХ ОЖД "расчистили" бы от ночников).
Судя по всему, имеются ввиду самые обычные "ночные" поезда со спальными вагонами которые всю дорогу от Москвы до Ё-бурга будут шпарить под 200 км/ч ::-D: . Если не ошибаюсь, где-то в новостях тоже говорилось об идее запустить скоростные ночники на локомотивной тяге по линиям ВСМ.

С уважением, Евгений.
#198975 DA2008 21 сен 2013, 09:44
Михаил Лучинин:
DA2008:В жизни всё относительно. Сегодняшняя техника позволяет каждые 600 км. между Москвой и Питером проходить за 4 часа.
Это техника позволяла и 60 лет назад.
И за 60 лет это не стало массовым явлением, распространённым на всю страну. Москва – Воронеж 500 км 7 часов.
А смысл скоростного поезда с постелью?
Страна большая. Наличие постели позволяет находиться в поезде более 8 часов. Если поезд со спальными вагонами «шпарит» 200 км/час, то за 8 часов он способен увезти на 1600 км, а это как раз Москва – Екатеринбург или Москва – ЧПК.
SM@TRON:
При более 8 часовой дороге уже отпадает надобность в постельных принадлежностях, места можно применять сидячие. Получается, что 8 часов при сидячих местах определяют предельную дальность (цена не рассматривается).
Вы уважаемый хотя-бы бегло читаете чужие сообщения, или просто так пишете "от балды" ::-D: ?! Ведь говорили-же и не раз, что на прямом "Сапсане" Питер - Нижний по всему маршруту ездил минимум пассажиров (большинство паксов выходили по Москве-Курской), так нет-же, у Вас всё одно на уме ~ 8 часов в дорогостоящей "скоростной" сидячке это нормально и всё тут.
8 часов рассмотрен как предел, когда пассажир ещё согласен находиться в салоне в сидячем положении. Если «самая передовая и современная техника» не позволяет доехать менее чем за 8 часов, то без спальных вагонов не обойтись.
#214117 DA2008 03 янв 2014, 04:49
Так может с такими ценами на авиабилеты и ВСМ Москва – Адлер не стоит городить?

В 2014 году всё уже есть и почти работает. 1500 км за 2,6 часа и 2900 руб. это меньше чем 2 руб. за км. (для ВСМ оптимально 3 руб. за км.) По промежуточным станциям (типа Москва – Воронеж) оперативно развезёт № 104. Сохраним триллионы рублей для России! Всё гениальное просто.
#214119 Гость 03 янв 2014, 05:41
может как американцы пересядем на самолеты и в них деньги вкладывать? ЖД было актуально в 20-м веке, а мы уже в 21-м живем так то, ну оставить для туристов мск-владик, остальные нафиг не нужнны, никто не поедет более 8-ми часов, при наличии воздушной альтернативы за те же деньги и страна кучу денег сэкономит и РЖД прибыльным станет за счет грузоперевозок!
DA2008:Так может с такими ценами на авиабилеты и ВСМ Москва – Адлер не стоит городить?
ВСМ.jpg

В 2014 году всё уже есть и почти работает. 1500 км за 2,6 часа и 2900 руб. это меньше чем 2 руб. за км. (для ВСМ оптимально 3 руб. за км.) По промежуточным станциям (типа Москва – Воронеж) оперативно развезёт № 104. Сохраним триллионы рублей для России! Всё гениальное просто.
Некорректное сравнение. Это спецценник Аэрофлота на олимпиаду. Тоже самое, что Якунин волевым порядком сделает проезд в купе на веремя ОИ в Сочи - 1000 рублей. У Сибири от 7 тысяч билеты, и это за месяц. Посмотрите "на ближайший".

Gadjonysz
#214151 DA2008 03 янв 2014, 17:49
Минеральные Воды:Некорректное сравнение. Это спецценник Аэрофлота на олимпиаду. Тоже самое, что Якунин волевым порядком сделает проезд в купе на веремя ОИ в Сочи - 1000 рублей. У Сибири от 7 тысяч билеты, и это за месяц. Посмотрите "на ближайший".
А давайте посчитаем:
Имеем 1 трлн. руб., если поделить на 100 лет, то получаем 10 млрд. руб в год.
Если считать, что пик пассажиров на направлении Москва – Адлер 4 месяца в году (с июня по сентябрь), то ежемесячная сумма получается 2,5 млрд. руб. в месяц.
Делим на 30 – 83,3 млн. руб. в день.
Если считать, что задействовано 25 пар самолётов, 50 рейсов, получаем 1,6 млн. руб. на каждый рейс.
При количестве пассажиров в самолёте равном 300, получаем, дотация каждому пассажиру 5 555,55 руб.
При расчёте Москва – Казань, сумма дотации получится другой (расстояние в 2 раза меньше).
DA2008:При количестве пассажиров в самолёте равном 300
А почему такие большие самолёты? У нас в Сочи в основном узкие летают, а кроме ОИ, так вроде только узкие.

Gadjonysz
#214157 DA2008 03 янв 2014, 20:10
DA2008: При количестве пассажиров в самолёте равном 300
Slon2:Чего же так скромно-то?
Минеральные Воды:А почему такие большие самолёты? У нас в Сочи в основном узкие летают, а кроме ОИ, так вроде только узкие.
На вырост. Это же расчеты на 100 лет вперёд.
DA2008:Имеем 1 трлн. руб., если поделить на 100 лет
#214579 niv88 08 янв 2014, 17:33
Вот смотрю... Самолёт 2886 руб.
Одна лишь только проблема - поездка в реальности столько не стоит (хотя не, может стоить, пешочком по обочине шоссе, красота :))).
До аэропорта добраться, из аэропорта добраться. Уже не меньше 3200 руб.
(даже пренебрегая тем - что вероятнее всего - это цены временные).

И заодно - в пробке постоять.
Ну а ежели не стоять в пробке - так аэроэкспресс в помощь. Ещё за несколько сотен.
Аэроэкспресс, к тому же, пока что не телепортируется, а всего лишь едет, поэтому тут тоже лишнее время.

В аэропорт за полчаса приехать можно, но не нужно. А нужно заранее приезжать. Ещё затраты времени.
Да плюс - самолёты падают несколько чаще, чем происходят аварии поездов.

В общем - скоростные поезда нужны.
Можно немного дороже, чем самолёты. Ну и плюс - чтоб была не только сидячка
#214619 LmV 09 янв 2014, 00:18
niv88:В общем - скоростные поезда нужны.
В каком кол-ве? Всюду их быть не может. И надо отличать ВСМ, и скоростной поезд. Скоростные - да, ВСМ - не нужна.
niv88:Можно немного дороже, чем самолёты. Ну и плюс - чтоб была не только сидячка
А вот это уже - нечто. Смысл скоростного же - быстро доехать, а не спать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#219883 DA2008 25 фев 2014, 00:32
20.02.2014
Проекты ВСМ поддерживают 80% жителей России.

Россияне положительно относятся к созданию в стране железнодорожного транспорта нового типа – высокоскоростных пассажирских магистралей (ВСМ) для движения поездов на скоростях до 400 км/ч. По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения, в целом, 80% жителей России поддерживают проект создания сети высокоскоростных железнодорожных магистралей. Такие данные были озвучены сегодня на пресс-конференции, посвященной перспективам ВСМ, которая прошла в пресс-центре ИТАР-ТАСС.

В опросе, проведенном ВЦИОМ, приняли участие жители 138 населенных пунктов из 46 субъектов страны, в том числе в субъектах, где планируется прохождение высокоскоростных магистралей Москва – Екатеринбург, Москва – Адлер и Москва – Санкт-Петербург. Причем, на территориях, на которых планируется проложить ВСМ, развитие нового типа транспорта поддерживает 85% местных жителей.

"Какой транспорт сегодня предпочитают россияне? На первом месте по предпочтениям находится железнодорожный транспорт - им пользуются 38% россиян, 30% отдают предпочтение междугородному автобусному сообщению, 25% - автомобилям и 7% - самолетам. Это по стране в целом, а на территории прохождения ВСМ предпочтение железнодорожному транспорту выше: почти две трети 64% пользуются железными дорогами, - отметил в своем выступлении генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров. - Основные причины, по которым россияне выбирают для путешествий железнодорожный транспорт – это финансовая доступность, комфорт и экологичность".

По данным ВЦИОМ, проекты ВСМ находят поддержку и среди экспертного сообщества (были опрошены 30 экспертов из числа ученых, представителей СМИ, представителей федеральных, региональных и муниципальных органов власти). Основные аргументы в пользу развития современного вида транспорта: повышение качества жизни населения, сокращение временных затрат на перемещение, повышение инвестиционной привлекательности регионов, активизация бизнес-связей и повышение туристического потенциала городов.

Напомним, что в 2013 году в соответствии с поручением правительства по заказу ОАО "РЖД" проектным институтом Ленгипротранс в 2013 году было разработано обоснование инвестиций строительства высокоскоростных магистралей Москва – Адлер и Москва – Екатеринбург, проходящих по территории 17 субъектов РФ. Работы проведены с привлечением 40 ведущих научных строительных организаций как российских, так и зарубежных. Их результаты позволяют сделать вывод об окупаемости и эффективности проекта ВСМ, как для государства и инвесторов, так и для ОАО "РЖД". Совместно с региональными властями были определены места остановок высокоскоростных поездов. Кроме того, был определен пилотный проект, на котором будут реализовываться высокоскоростные технологии, - это участок Москва – Казань трассы Москва – Екатеринбург. Такой приоритет был сделан с учетом укрепления межрегиональных связей и потребности развития регионов.

"Население регионов, через которые проходит первый участок, – это порядка 20% всего населения страны. И, конечно же, реализация столь крупного инфраструктурного проекта существенно повлияет на валовый региональный продукт и региональное развитие", - отметил на пресс-конференции первый вице-президент ОАО "РЖД" Александр Мишарин.

Он также напомнил, что пилотный проект Москва – Казань объединяет 6 крупных регионов и предполагает остановки высокоскоростных поездов в таких городах как Ногинск и Орехово-Зуево в Московской области, Петушки, Владимир и Ковров во Владимирской области, Дзержинск и Нижний Новгород в Нижегородской области, Чебоксары (Республика Чувашия). В результате все эти города получат дополнительный импульс в развитии.

Протяженность участка ВСМ Москва – Казань составит около 770 км, скорость движения поездов на нем будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа, при этом от Нижнего Новгорода до Чебоксар время движения составит 1 час, до Казани – 1,5 часа. Ежегодный пассажиропоток на линии оценивается в 10,5 млн человек к 2020 году.

Как отметил научный руководитель Фонда "Центр стратегических разработок" Михаил Дмитриев, планируемые линии ВСМ объединяют практически все основные агломерации расположенные южнее и восточнее Москвы, расположенные друг от друга в пределах 300 км. На таких расстояниях авиация не дает экономии времени, и только высокоскоростные поезда обеспечивают двухчасовую доступность между городами, способствуя развитию агломераций и объединения их единой транспортной системой.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=83557
#219885 Фред Спаркс 25 фев 2014, 00:44
DA2008:20.02.2014
Проекты ВСМ поддерживают 80% жителей России.
Примерно столько же процентов населения не знают что это такое и с чем его едят ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 25