Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#214747 in 100 грамм 09 янв 2014, 22:44
Тепловоз Грузовой:А на людей этой конторе (ППК "Черноземье") похоже глубоко наплевать. Прибыль превыше всего! ::-(:
А как и на чём людям добираться после 20-го января? :=-O: Об этом они, разумеется, не подумали... :]:-O:
"«По итогам формирования бухгалтерского баланса общества за 9 месяцев 2013 года совокупный убыток ОАО «ППК «Черноземье» от пригородных железнодорожных перевозок, начиная с 1 июля 2011 года, составляет 2,92 млрд рублей. С учетом данных обстоятельств компания находится в предбанкротном состоянии»"

Источник: http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=15542
© 2008. Форум работников железнодорожного транспорта

Тепловоз Грузовой, не хотите прикупить этот прибыльный бизнес, заодно и о людях подумаете :8-):
#214753 KSM 09 янв 2014, 22:56
in 100 грамм:"«По итогам формирования бухгалтерского баланса общества за 9 месяцев 2013 года совокупный убыток ОАО «ППК «Черноземье» от пригородных железнодорожных перевозок, начиная с 1 июля 2011 года, составляет 2,92 млрд рублей. С учетом данных обстоятельств компания находится в предбанкротном состоянии»"

Источник: http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=15542
© 2008. Форум работников железнодорожного транспорта

Тепловоз Грузовой, не хотите прикупить этот прибыльный бизнес, заодно и о людях подумаете :8-):
Кому-нибудь зарплаты не плачены? Скоро придут описывать имущество ППК? Интересно, а оно большое?
По ходу весь их бизнес - тупо выкачивать деньги с бюджетов регионов. Сколько не компенсируй, все равно мало.
#214764 Джон78 10 янв 2014, 00:01
Ваще уже охренели! На проведение Универсиад, Олимпиад бабло есть у государства. А тупо оплатить эти долбаные миллиарды на пригород нет.Да еще туда же-кредит Украине в 15 миллиардов. Страна идиотов.... А в результате естессно страдают простые люди.
#214781 Liski 10 янв 2014, 05:37
Prandtl:На самом деле, всё что происходит, ужасно! Это ужасно в Карелии, где население в разы меньше. Но в Черноземье ещё больше внушает ужас.
В Черноземье куда меньший ужас, поскольку сеть дорог там одна из самых густых в РФ и качество из весьма высокое.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#214788 sai69 10 янв 2014, 09:39
Джон78:Ваще уже охренели! На проведение Универсиад, Олимпиад бабло есть у государства. А тупо оплатить эти долбаные миллиарды на пригород нет.Да еще туда же-кредит Украине в 15 миллиардов. Страна идиотов.... А в результате естессно страдают простые люди.
А может лучше не миллиарды на пригород тратить, а административно умерить фининсовые аппетиты ОАО РЖД ? Например законодательно ограничить размер экономически обоснованных затрат на перевозку одного человека?
#214801 Vitaly1 10 янв 2014, 11:00
KSM:Кому-нибудь зарплаты не плачены? Скоро придут описывать имущество ППК? Интересно, а оно большое?
По ходу весь их бизнес - тупо выкачивать деньги с бюджетов регионов. Сколько не компенсируй, все равно мало.
Имущество несчётное - мебель, компы, форма проводников... ::-):
А что Вы еще хотите при такой стоимости аренды ПС у РЖД и прочих особенностях, а также минимальной возможности влияния на издержки? У того же "Черноземья", как я понимаю, прибыльных поездов практически нет и взяться таковым особо неоткуда, единственное нормальное, что было, - экспресс Воронеж-Россошь, который грохнул административным путем ПИД из-за 200 км.
Зарплаты урезать и задерживать? Так они все равно менее 10% от всех расходов, главная проблема не в этом.
sai69:Например законодательно ограничить размер экономически обоснованных затрат на перевозку одного человека?
Круто! ::-D: Можно взять и законодательно компанию, в которой Вы работаете, поставить в такие условия, когда рентабельность будет достигаться при 16-часовом рабочем дне 6 дней в неделю, и много после этого останется желающих работать? ::-):
Михаил Лучинин:Посмотрел: от Ельца до Липецка полно ПДСов (больше намного, чем было собак). Но! Расстояние 78 км, и общих/сидячих вагонов нет. Т.е. доехать по ж.д. будет запросто, но за денежку очень большую. Да и мелкие о.п. в пролёте, коли не в Елец, а в Липецк ехать. Елец-Старый Оскол есть два ПДСа, и хотя на полный маршрут могут решить проблему, хоть и за большие деньги (но всё-таки 187 км - не 78), но не решаются проблемы мелких о.п.. Ну а про Лев Толстой - вообще абзац (ветку на Куликово Поле - окончательно губят), да и до Льва Толстого - никаких иных поездов нет. ::-(: Т.е. не добраться не из, не в. ::-(:
От Шанхая до Лиссабона тоже можно доехать по ж-д, только не нужно это никому, кроме единиц транспортных фанатов ::-): То же и с Липецком - там в Елец автобус раз 20 в день ходит. Что касается Елец-Оскол, то из конца в конец на таких маршрутах обычно ездит 10 человек в самом лучшем случае.
#214804 sai69 10 янв 2014, 11:09
Виталий, а как Вы предлагаете снижать стоимость аренды подвижного состава? Ведь это, как я понимаю, сейчас основная статья расхдов ППК. А без снижения этой стоимости (причем не на доли процентов, а в 3-5 раз) пригород окончательно загнется (что сейчас и массово приисходит). И где Вы увидели, что я предлагаю работать 6 дней в неделю по 16 часов?
#214809 Vitaly1 10 янв 2014, 11:27
sai69:Виталий, а как Вы предлагаете снижать стоимость аренды подвижного состава? Ведь это, как я понимаю, сейчас основная статья расхдов ППК. А без снижения этой стоимости (причем не на доли процентов, а в 3-5 раз) пригород окончательно загнется (что сейчас и массово приисходит).
Вот пусть соответствующие государственные инстанции покопаются, что же там у ПИДа в этих ставках заложено. Может и раза в 1,5 уже будет хорошо. Если в коридорах, где есть пассажиры, при этом увеличивать объемы движения и с учетом этого еще пересчитать ставки, то они также частично снизятся.
И где Вы увидели, что я предлагаю работать 6 дней в неделю по 16 часов?
Вы же предлагаете некие административные ограничения, а если некий товар в определенной местности при текущих расходах стоит 500 рублей за штуку, а кто-то постановил, что дороже 300 нельзя, то..?
#214814 sai69 10 янв 2014, 11:58
Vitaly1:Вы же предлагаете некие административные ограничения, а если некий товар в определенной местности при текущих расходах стоит 500 рублей за штуку, а кто-то постановил, что дороже 300 нельзя, то..?
В ситуации с пригородными перевозками по этим "текущим расходам" области платить не хотят (а многие и не могут), хотя сами перевозки нужны людям. ПИД уменьшать расходы не хочет. В печати были даже такие факты, что на Восточно-Сибирской магистрали стоимость аренды ПС выше в 9 раз, чем в центральной части страны. Да, можно понять местные условия, но разница должна быть 20-30% (ну максимум 50%), но никак не в 9 раз. При этом власти региона обращались с просьбой о снижении стоимости аренды, но получили отказ. Как Вы предлагаете в такой ситуации влиять на ПИД, который ведет себя так, что с ним никто не хочет иметь дела? Кстати по поводу расходов. В 1990-х годах видел, как для тяги одновагонного поезда Пестово-Сонково использовался двухсекционный тепловоз.
in 100 грамм:
Тепловоз Грузовой:А на людей этой конторе (ППК "Черноземье") похоже глубоко наплевать. Прибыль превыше всего! ::-(:
А как и на чём людям добираться после 20-го января? :=-O: Об этом они, разумеется, не подумали... :]:-O:
"«По итогам формирования бухгалтерского баланса общества за 9 месяцев 2013 года совокупный убыток ОАО «ППК «Черноземье» от пригородных железнодорожных перевозок, начиная с 1 июля 2011 года, составляет 2,92 млрд рублей. С учетом данных обстоятельств компания находится в предбанкротном состоянии»"

Источник: http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=15542
© 2008. Форум работников железнодорожного транспорта

Тепловоз Грузовой, не хотите прикупить этот прибыльный бизнес, заодно и о людях подумаете :8-):
Если рассуждать Вашими словами, то давайте все поликлинники и больницы, в которых лечат людей бесплатно: закроем, и школы, и детские сады, тоже закроем-- они же прибыли по итогам формирования "бухгалтерского баланса": вообще никакой не дают-- так зачем же они тогда нужны? Будем внедрять только исключительно платную медицину, которая втридорога; так же поступим и со средним школьным образованием: если есть у Вас возможность заплатить за своё лечение тысяч к примеру: 500, значит Вы будете жить. Если у Вас есть возможность заплатить за среднее школьное образование Ваших детей тысяч к примеру: 300 ежегодно, то Ваши дети будут грамотными, ну а если нет, то выше должности грузчика они не вырастут. Как Вам такой расклад?
А люди в сокращённых пригородных поездах: за свой проезд между прочим платили, не за "спасибо" же их ОАО ППК "Черноземье" возила? Так почему же эти люди должны пострадать от неэффективного управления "эффективных менеджеров", довёдших эту кампанию ОАО ППК "Черноземье" до банкротства?
#214835 Джон78 10 янв 2014, 13:56
Ох и политика у руководства РЖД. Отказаться от электричек, от плацкартных вагонов- того что доступно людям. Зато везде пихают свои двухэтажные вагоны. Касаемо Воронеж-Россошь экспресса прямого, уже 2 года не могут договориться чтобы пустить его с Придачи (тогда расстояние составит 195 км и не придется народу делать неудобную пересадку по Лискам). ППК Черноземье на своем сайте обещало что решит этот вопрос и не решают. Даже такую мелочь не могут сделать. Плевать им на все и на всех.
#214838 Фыва Цукен 10 янв 2014, 14:01
Джон78:Ох и политика у руководства РЖД. Отказаться от электричек, от плацкартных вагонов- того что доступно людям. Зато везде пихают свои двухэтажные вагоны. Касаемо Воронеж-Россошь экспресса прямого, уже 2 года не могут договориться чтобы пустить его с Придачи (тогда расстояние составит 195 км и не придется народу делать неудобную пересадку по Лискам). ППК Черноземье на своем сайте обещало что решит этот вопрос и не решают. Даже такую мелочь не могут сделать. Плевать им на все и на всех.
ну, имхо, не стоит всё валить на ржд. я, конечно, совершенно не уверен в том, что они работают оптимальным образом, но квалифицированных доказательств их неэффективности у меня нет. с другой стороны, правительство сказало ржд "денег мы вам будем давать по минимуму, а вы выкручивайтесь как знаете" - ну вот они и выкручиваются. и да, пассажиры в такой ситуации им важны только как источники денег, и никак иначе.
#214849 in 100 грамм 10 янв 2014, 14:55
Тепловоз Грузовой:Если рассуждать Вашими словами, то давайте все поликлинники и больницы, в которых лечат людей бесплатно: закроем, и школы, и детские сады, тоже закроем-- они же прибыли по итогам формирования "бухгалтерского баланса": вообще никакой не дают-- так зачем же они тогда нужны?
Именно так. Если государство за это все не платит и учреждение погрязло в долгах, то оно рано или поздно закрывается, если долги не перед гос-вом и их можно простить.А как еще? Из чего платить зарплату, за электроэнергию и воду, остальные расходы оплачивать? Сотрудники учреждения должны не только сидеть без зарплаты, но еще и продать по квартире на нужды страны, только потому что им выпало счастье работать в социально важном учреждении? И Вы не путайте прибыль, которой нет и не предвидится, и работу хотя бы с нулевой рентабельностью. Я же говорю, займитесь этим сами, раз критикуете, то знаете, наверное, как работать без убытков, или это только слова?
in 100 грамм: И Вы не путайте прибыль, которой нет и не предвидится, и работу хотя бы с нулевой рентабельностью. Я же говорю, займитесь этим сами, раз критикуете, то знаете, наверное, как работать без убытков, или это только слова?
Не только слова. Для чего надо было в своё время развалить десятилетиями хорошо отлаженную систему: МПС на несколько мелких железнодорожных "фирмочек"? При МПС социально необходимые и значимые для простых людей: пригородные перевозки, дотировались за счёт грузовых. А что сейчас? "Эффективные менеджеры", которые теперь владеют кусками от развалившегося МПС, смотрят только одно: "прибыльно-неприбыльно", кому-то от МПС достался "жирный" кусок-- грузовые перевозки, а кому-то убыточный-- пригородные. "Менеджеры" владеющие грузовыми перевозками, имеют прибыль, "менеджеры" владеющие пригородными перевозками-- считают убытки, и сворачивают свою деятельность, не дождавшись субсидий от государства. Развалили МПС, при которой пригородные перевозки дотировались за счёт грузовых, и их убыточность не была так заметна на общем фоне, как сейчас. МПС была государственной организацией, которая в случае чего, сама себя и обеспечивала. Вспомните: сколько было пригородных поездов в регионах при МПС? У простых людей никогда не возникало вопроса: на чём и как добраться из пункта "А" в пункт "Б". Да и зарплата работников железнодорожного транспорта, занятых в сфере пригородных железнодорожных перевозок была намного выше средней по стране. С развалом МПС, к чему мы пришли? К полной постепенной ликвидации пригородного сообщения как такового, к сокращению работников железнодорожного транспорта занятых в сфере пригородных железнодорожных перевозках, а самое плохое то, что простым людям попросту не на чем будет доехать. А раз так, то все будут стремиться перебраться к Москве, с её развитой прибыльной инфраструктурой, а регионы вдали от Москвы опустеют. И все эти слова Путина о развитии регионов: не иначе как пустым звуком не назовёшь. Чтобы всё это исправить, необходимо восстановить МПС: всю ту систему, при которой не было бы необходимости что либо сокращать, и ликвидировать.
#214857 Джон78 10 янв 2014, 15:39
Вначале лучше бы они пересмотрели вот что: как уже говорилось пригород по закону не может быть более 200 км. Черноземье изменило с прошлого года подвязку составов. Например: раньше по маршруту Воронеж-Лиски-Валуйки использовался один состав.(отправление с Воронежа в 15.42) Теперь же состав который пойдет с Лисок до Валуек пускается как Воронеж-Лиски в 15.05, приходит в Лиски в 16.55 и далее отправляется на Валуйки в 18.20. А в 15.42 с Воронежа пускается другой состав, приходящий в Лиски в 17-54. Пассажиры пересаживаются на валуйскую электричку, а состав пришедший в 17-54 в Лиски отправляется пустым назад. (резервом). А раньше этот второй состав отправлялся в 15-05 с Воронежа и далее по обороту обратно на Воронеж в 17-27. То есть резервом ничего не отправляли назад. Это только один пример, есть еще и другие примеры такого нерационального использования из за этого идиотского распоряжения. А ведь когда состав следует резервом он же приносит убытки. Как то была инфа руководство мол заявило что в наш век 200 км для пригорода мол не расстояние, давайте увеличим с помощью поправок до 300- км. но воз и ныне там. Сначала бы оптимизировали расходы а потом орали бы. А то сколько составов по полигону ЮВЖд так и катаются резервами. пример № 2: Воронеж-Лиски в 08-25 приходит в Лиски в 10-42 и обратно засылается резервом на Воронеж отправлением с Лисок около 12 дня. Обычно дается 8-вагонный состав, так как после прихода в Воронеж пускается на Рамонь рейсом в 17-28. Вот вам и оптимизация расходов. Каждый день гонять 8-вагонку резаком с Лисок порядка 100 км.
Последний раз редактировалось Джон78 10 янв 2014, 16:17, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1