Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#214774 Alexey OZD 10 янв 2014, 03:03
Если я правильно понял, этот поезд (831/832) обслуживается одним составом, отстой по обороту в Курске составляет всего один час пять минут.
Может быть, имеет смысл просто увеличить периодичность его курсирования, добавив рейсы, например, во вторник и в пятницу. Или, допустим, понедельник, среда, пятница. Ну, и плюс выходные, разумеется.
А вот пускать этот 831/832 по дням отсутствия поезда 29, мне кажется, не нужно. Ибо, "Тургенев" - сам по себе, а курский попугай - сам по себе. Совершенно разная публика на них едет.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#214813 Vitaly1 10 янв 2014, 11:50
rs-basique:Предлагаю организовать либо ежедневное курсирование поезда 831/832, для чего потребуется 3 состава (ЭД4МК-0089, ЭД4МК-0020
Почему 3? Как я понимаю, при таком пробеге после 2 дней работы нужно попадать на ТО. Грубо говоря, один состав ср, чт, сб, вс, а второй пн, вт, пт.
Вообще, маршрут 831/832 убивали изначально, дав хреновый график, который года через 2 работы выправили и пассажир там даже по будним дням стал ездить в неплохом количестве. Но эффективные менеджеры, посмотрев на результаты за весь период, решили отменить рейсы в будние дни. Хорошо бы для начала добавили рейсы по понедельникам и пятницам, но с теперешней стоимостью проезда в 800-х поездах привлечь пассажира уже куда сложнее.
rs-basique:и какой-нибудь из высвободившихся апрелевских
А что там высвободилось и в связи с чем?
rs-basique:Поезд 125/126 в ежедневное обращение вводить не требуется, ибо из Москвы он "прикрыт" поездами 009М, 015Г и 017Й, а из Курска поездом 092П.
Из-за уникальности поезда появляется свой пассажир - из-за наличия сидячих вагонов и быстрого дневного графика. Ничего хорошего в его курсировании через день (причем, как я понимаю, двумя составами) нет, уж тогда бы четко к дням недели привязали. Пассажир Белгород-Москва, Курск-Москва в каких-то количествах так едет, а вот Тула-Москва или Белгород-Курск, Курск-Орел - единицы.
#214815 rs-basique 10 янв 2014, 12:10
Да, сейчас 831/832 обслуживается одним составом ЭД4МК-0089. Особенность обслуживания поезда вот в чём - один состав не может сделать более двух поездок туда и обратно без постановки на ТО-3. Таким макаром при обслуживании одним составом можно добавить два рейса: вторник-четверг, вторник-среда или среда-четверг. В любом случае в пролете остаётся понедельник и пятница, а также скорее всего среда. В чётную неделю эти дни будут "прикрыты" "Тургеневым", а в нечётную дырки как были, так и останутся. Для периодичности более, чем 4 раза в неделю, или более, чем 2 раза подряд, нужен второй состав, и он есть в виде ЭД4МК-0020! А значит если для более-менее адекватного обслуживания этого пассажиропотока всё равно придётся использовать второй состав, то незачем пытаться вписываться в один состав.

Кстати да, с тремя составами для ежедневного следования 831/832 я немного ошибся, три состава нужно если вводить 831/832 в общий оборот с 825/826 (и эти три состава таки тоже есть: ЭД4МК-0020, ЭД4МК-0024 и ЭД4МК-0089).

Целевой контингент в "Тургеневе" действительно другой, но в силу наличия отсутствия других поездов, целевому контингенту 831/832 приходится ехать на "Тургеневе", высадка по Туле, Орлу и Курску далеко не нулевая.

Кстати да, в 831-м поезде возможно сейчас несколько повысится пассажиропоток на участке Орел - Курск из-за отмены пригородного поезда 6335/6336.

Насчёт 125/126 - возможно и стОит его сделать ежедневным, вообще стОит развивать и дальше дневные сообщения в том числе и по Курскому ходу.
#214818 Alexey OZD 10 янв 2014, 12:19
rs-basique: Целевой контингент в "Тургеневе" действительно другой, но в силу наличия отсутствия других поездов, целевому контингенту 831/832 приходится ехать на "Тургеневе", высадка по Туле, Орлу и Курску далеко не нулевая.
Неужели, даже по Туле из "Тургенева" выходят при следовании из Москвы ? Значит, есть-таки люди, готовые платить за комфортное перемещение на коротких расстояниях...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
rs-basique: Также в депо стоит без дела ЭД4МК-0020.
ЭД4МК-0020 только недавно с завода пришла, после капремонта. Её планируют вернуть на скоростной экспрессный маршрут Москва-Серпухов; а ЭД4МК-0028, которая сейчас работает серпуховским экспрессом, скорее всего вернётся обратно в депо Москва-2, так как она приписана именно там, и свою приписку: с Москвы-2 на Перерву за столь продолжительное время работы на Курском направлении, она так и не сменила.
rs-basique:Поезд же 831/832 курсирует только по субботам и воскресеньям, снимая с этого направления только самых-самых шоколадных пассажиров.
Маловато что-то "шоколадных" пассажиров получается: ибо даже 7 января поезд 831/832, обслуживаемый ЭД4МК-0089, ходил в восьмивагонной составности. А так родная составность ЭД4МК-0089: 10 вагонов.
Alexey OZD: Ибо, "Тургенев" - сам по себе, а курский попугай - сам по себе. Совершенно разная публика на них едет.
Так они ещё и в разное время суток ходят.
#214841 Alexey OZD 10 янв 2014, 14:25
В направлении из Москвы "Тургенев" отправляется через 48 минут после 831-го.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Alexey OZD:В направлении из Москвы "Тургенев" отправляется через 48 минут после 831-го.
Прошу прощения: спутал с орловским, который приходит в Москву ежедневно рано утром: в 5:42, а отправляется в 23:50.
#214851 rs-basique 10 янв 2014, 15:14
Ну во-первых 0028 уже давно приписана к Перерве и ни в какую Москву-2 не собирается в связи с полной там ненужностью.

А во-вторых в какой составности перевозчик электру заказал, в такой составности её и выдали. Для ЦППК 0089 выдается в 10-вагонном виде, выцепляемая секция исправна. Раньше её включали в состав для тяговооруженности, теперь такую практику прирезали. Кстати ездил я на новогодних праздниках на 831, еще чуть-чуть и в вагоне нужно будет на шее у соседа сидеть.

Кстати, по воскресеньям из Курска на 832 поезд билеты нужно брать очень заранее, поезд совсем не пустой едет.
rs-basique:Ну во-первых 0028 уже давно приписана к Перерве и ни в какую Москву-2 не собирается в связи с полной там ненужностью.
Приписка на вагонах ЭД4МК-0028: Москва-2. Уж за то продолжительное время, сколько ЭД4МК-0028 работает в Перерве, давно бы уже приписку исправили. Когда ЭД4МК-0089 пришла в Перерву, то приписку на её вагонах почти сразу изменили. А так где она только не была: и в депо Данилов, и в депо Домодедово. Когда ЭД4МК-0023, приписки депо Апрелевка, тоже довольно таки продолжительное время работала в Перерве, то приписку на её вагонах не меняли, и в конце концов она вернулась обратно в Апрелевку.
А во-вторых в какой составности перевозчик электру заказал, в такой составности её и выдали. Для ЦППК 0089 выдается в 10-вагонном виде, выцепляемая секция исправна. Раньше её включали в состав для тяговооруженности, теперь такую практику прирезали. Кстати ездил я на новогодних праздниках на 831, еще чуть-чуть и в вагоне нужно будет на шее у соседа сидеть.
7 января ЭД4МК-0089 в Курск отправилась в восьмивагонной составности. Значит пассажиров в тот день было не очень много. На новогодние праздники: сколько в ней вагонов было? То, что выцепляемая секция исправна, понятное дело: если пассажиров можно уместить в оставшихся восьми вагонах, то в целях "экономии" пару вагонов выцепляют. До нового года тульский скоростной экспресс ЭД4МК-0112 по рабочим дням и вовсе в шестивагонной составности ездил. Да и в оставшихся шести вагонах пассажиров не очень то много ездило.

Кстати, по воскресеньям из Курска на 832 поезд билеты нужно брать очень заранее, поезд совсем не пустой едет.
Слава Богу, что хватило ума у руководства РЖД сделать ему скоростной график, какой есть у орловского экспресса: ЭД4МК-0024.
#214882 Гвоздь 10 янв 2014, 17:47
Тепловоз Грузовой:Приписка на вагонах ЭД4МК-0028: Москва-2. Уж за то продолжительное время, сколько ЭД4МК-0028 работает в Перерве, давно бы уже приписку исправили. Когда ЭД4МК-0089 пришла в Перерву, то приписку на её вагонах почти сразу изменили. А так где она только не была: и в депо Данилов, и в депо Домодедово. Когда ЭД4МК-0023, приписки депо Апрелевка, тоже довольно таки продолжительное время работала в Перерве, то приписку на её вагонах не меняли, и в конце концов она вернулась обратно в Апрелевку.
Логика, конечно, железная. Исправили, не исправили. А по большому счёту, неважно, у кого она на балансе числится. Владелец - ЦДМВ, а состав сдают в аренду ЦППК или кому там, ФПК?
Гвоздь:
Тепловоз Грузовой:Приписка на вагонах ЭД4МК-0028: Москва-2. Уж за то продолжительное время, сколько ЭД4МК-0028 работает в Перерве, давно бы уже приписку исправили. Когда ЭД4МК-0089 пришла в Перерву, то приписку на её вагонах почти сразу изменили. А так где она только не была: и в депо Данилов, и в депо Домодедово. Когда ЭД4МК-0023, приписки депо Апрелевка, тоже довольно таки продолжительное время работала в Перерве, то приписку на её вагонах не меняли, и в конце концов она вернулась обратно в Апрелевку.
Логика, конечно, железная. Исправили, не исправили. А по большому счёту, неважно, у кого она на балансе числится. Владелец - ЦДМВ, а состав сдают в аренду ЦППК или кому там, ФПК?
Приписку электропоездов по депо, пока никто не отменял. Это мне известно точно. Каждое моторвагонное депо имеет свой приписной парк электропоездов. А к какой категории данный состав отнести: ЦДМВ или ЦППК: я и сам не знаю. :;-):
#214916 rs-basique 10 янв 2014, 20:57
Странно, мне казалось, что уже перемазали "Москву-2" на "Перерву". Во всех автоматизированных системах 0028 числится как приписанная к депо Перерва. Да и на "Российских Электропоездах" длительную аренду от передачи отличают, а там она тоже за Перервой числится.

В любом случае, если даже под серпуховской экспресс отдадут 0020, вторым составом для 831/832 можно использовать 0028. В 8-и или 10-вагонном исполнении - это решит перевозчик, хотя действительно есть смысл в выходные одесятивагонивать этот экспресс.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1