Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#212318 DA2008 20 дек 2013, 15:54
20.12.2013
Отправление пассажиров в поездах ОАО «ФПК» составит 108 млн чел.

По предварительным итогам 2013 г., отправление пассажиров в поездах ОАО «ФПК», как собственного формирования, так и формирования железных дорог стран СНГ, Балтии и дальнего зарубежья, курсирующих по инфраструктуре ОАО «РЖД», составит 108 млн человек, т.е. 94,6% к уровню 2012 г.

В уходящем году поездами формирования ОАО «ФПК» воспользовались 97,6 млн пассажиров, что на 5,8% ниже соответствующего показателя 2012 г. При этом в международном сообщении наблюдается рост – здесь перевезено 8,4 млн пассажиров (111% к уровню прошлого года), в то время, как во внутрироссийском - 89,3 млн. пассажиров (или 92% к уровню 2012г.). Как отмечают в ОАО «ФПК», влияние на снижение транспортной подвижности населения оказали негативные тенденции в промышленности и замедление роста развития макроэкономических параметров. Также на падении объемов пассажирских перевозок сказалось усиление конкурентного давления со стороны воздушного транспорта.

Оксана Перепелица

http://www.rzd-partner.ru/news/passazhi ... -mln-chel/
#212370 DA2008 20 дек 2013, 20:35
Ну почему же «фигня»? Это может грамотные действия со стороны конкурентов «на фоне ужесточения конкуренции на рынке транспортных услуг». Грамотная подстава для РЖД (наравне с другими мероприятиями), смещающая экономическое равновесие графика спроса – предложения на услуги и уменьшающая количество пассажиров.

А где-нибудь есть статистика о положительной роли или конкретном нанесённом вреде ЖД (упущенная прибыль) от применения графика гибкого регулирования цен на билеты в 2013 году, что и явилось основной причиной оттока пассажиров ПДС в этом году? При отсутствии конкретных данных причиной ухода пассажиров из ПДС может быть что угодно: кривые дороги (как следствие снижение скорости), неудобный график движения и прочее.

К тому же где-нибудь в каких-то планах на будущее прописывалось, что количество пассажиров ПДС на ЖД должно непрерывно увеличиваться? Может быть, в связи с изменившимися экономическими условиями, у самой ЖД нет такой задачи, привлекать большое количество пассажиров ПДС, что деятельность 2013 года и демонстрирует.
#212379 Владиcлав 20 дек 2013, 21:29
При этом у авиаторов внушительный рост (до 30%) и уже не первый год. В прочем, не удивительно. Я уже писал, что у меня большинство знакомых кроме АЭ и Сапсана ничем больше не пользуются.
#212624 Vitaly1 23 дек 2013, 02:07
Интересные цифры случайно попались. В 2010 году на Забайкальской отменили попугай Чита-Чернышевск и еще из местных поездов собрали один большой ПДС Чита-Благовещенск. Все в ПИДовском духе - будет вам меньше поездов, но зато вагонов больше.
"Анатолий Мишин сказал, что Забайкальская дорога принимает меры по компенсации отмены скоростного поезда Чита – Чернышевск. С 30 мая 2010 года, в связи с вводом нового графика движения пассажирских поездов на 2010 – 2011 годы, будет запущен поезд №392 сообщением Чита – Благовещенск, составность которого будет увеличена до 21 вагона."

Вот что было год назад:
"15 января поезд сообщением Благовещенск - Чита начнет движение по новому графику. Теперь состав будет отправляться через день, сообщает во вторник «Амурская правда».

Ранее сообщалось, что движение поезда № 391/392 Благовещенск - Чита предполагалось сократить до Сковородина. По словам перевозчика, за 9 месяцев этого года поезд принес более 215 миллионов рублей убытков. Такое решение вызвало негодование жителей северных поселков Амурской области, которые могли остаться без сообщения с областным центром. Руководство ОАО «Федеральная пассажирская компания» приняло решение сохранить маршрут, но изменить график движения. С 15 января поезд будет ходить не ежедневно, а через день – с выходом из Благовещенска и Читы по нечетным дням недели. Состав увеличат на два вагона."

Сегодня поезд 392 имеет составность 4 вагона Чита-Благовещенск и 3 вагона Сковородино-Благовещенск. Т.е. по Читинской области в составе имеется менее 200 мест, при этом он ходит через день. Раньше на его месте был ежедневный попугай на 6 вагонов и поезд местного сообщения, потом ежедневный межобластной поезд, составность которого летом доходила до 21 вагона. Теперь 4-5 вагонов раз в 2 дня.
Может кто-то прояснить ситуацию, там действительно за 2-3 года настолько упали перевозки? Сколько возил 391/392 зимой и сколько летом 2-3 года назад?
#212727 DA2008 23 дек 2013, 15:06
Попалась на глаза статья на экономическую тему, где (на примере траты денег потребителями) просматривается стабильное снижение показателей этого (2013) года на 5% по сравнению с предыдущим годом. Так что падение пассажиропотока в поездах ПДС в 2013 (и в 2010) году вполне объяснимое экономическое явления. Кроме того нашлось объяснение падения спроса в летний курортный сезон 2013 года.

http://top.rbc.ru/economics/23/12/2013/896263.shtml

 Россияне стали меньше тратить и больше экономить (23.12.2013) :

#214710 Антон Ефимов 09 янв 2014, 18:18
В 2013 году ОАО "РЖД" перевезено 1,081 млрд пассажиров

По оперативным данным, в 2013 году на инфраструктуре ОАО "РЖД" перевезено 1 млрд 80,8 млн пассажиров (+2,1% к 2012 году). Из них в дальнем следовании перевезено 110,7 млн пассажиров (-5%), в пригородном сообщении – 970,1 млн (+3%).

Пассажирооборот на сети ОАО "РЖД" в 2013 году снизился на 4,2% к уровню предыдущего года и составил 138,5 млрд пасс-км, в том числе в дальнем следовании – 105,7 млрд (-6,4%), в пригородном сообщении – 32,7 млрд (+3,6%).

В декабре 2013 года, по оперативным данным, перевезено 89,2 млн пассажиров, что на 3,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них в пригородном сообщении отправлено 80,9 млн пассажиров (+4,5%), в дальнем следовании — 8,3 млн (-8,1%).

Пассажирооборот в декабре 2013 года составил 9,8 млрд пасс-км, что на 4,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=83273
#214729 AndreyZ 09 янв 2014, 21:16
Вот приведу такой пример, очевидный для многих. Я живу в Самаре (город-милионник). Допустим завтра, 10 января мне нужно отправиться в столицу нашей Родины по делам. Смотрим цены:

№131У 2К 3497,90р (поезд долгий и мест мало - только верхушки)
№013У 2Л 4567,10р; 2Э 5136,10р; 1Л 7756,70р; 1Б 8660,70р
№039Й 3Э 2198,10р (две верхние боковушки); 2Л 5241,90р (только верхушки); 2Э 5810,90р (только верхушки)
№031У 2Л 5241,90р (много верхушек и тройка нижних); 2Э 5810,90р; 1Б 8660,70р
№009Й 2Т 4180,50р - 5731,50р ;1У 7636,70р

Аэрофлот - от 5419р до 24169р
S7 - от 5470р до 18000р
Трансаэро - от 4839р до 23924р
Utair - от 5490р до 20890р

автобусом 1500р (но это, сам считаю, неудобный вариант)

и какой можно сделать вывод при такой ценовой политике? куда будут пересаживаться пассажиры, не страдающие аэрофобией и всячески стремящиеся к быстрому и комфортному перемещению из точки А в точку В?
РЖД уже при таких тарифах проигрывает в эконом сегменте. еще проигрывает и во времени и в обслуживании пассажиров. а в местах, где у РЖД конкурентов пока нет, ФПК сама себя уничтожает - закрывая якобы нерентабельные маршруты на малозагруженных участках. а современный пассажир, требующий все большего выбора и максимального удобства будет уходить с жд транспорта. даже тот пример что между Самарой и столицей олимпийских игр Сочи в период проведения соревнований на некоторые даты вообще отсутствует прямое сообщение.
жаль, но мы пошли по пути США, где дешевле перемещаться по воздуху, нежели на жд, а не Европы, где мобильность населения обеспечивается всеми видами транспорта, в том числе и железнодорожным.
#214734 Денисыч 09 янв 2014, 21:55
AndreyZ:Вот приведу такой пример, очевидный для многих. Я живу в Самаре (город-милионник). Допустим завтра, 10 января мне нужно отправиться в столицу нашей Родины по делам. Смотрим цены:

№131У 2К 3497,90р (поезд долгий и мест мало - только верхушки)
№013У 2Л 4567,10р; 2Э 5136,10р; 1Л 7756,70р; 1Б 8660,70р
№039Й 3Э 2198,10р (две верхние боковушки); 2Л 5241,90р (только верхушки); 2Э 5810,90р (только верхушки)
№031У 2Л 5241,90р (много верхушек и тройка нижних); 2Э 5810,90р; 1Б 8660,70р
№009Й 2Т 4180,50р - 5731,50р ;1У 7636,70р

Аэрофлот - от 5419р до 24169р
S7 - от 5470р до 18000р
Трансаэро - от 4839р до 23924р
Utair - от 5490р до 20890р

автобусом 1500р (но это, сам считаю, неудобный вариант)

и какой можно сделать вывод при такой ценовой политике? куда будут пересаживаться пассажиры, не страдающие аэрофобией и всячески стремящиеся к быстрому и комфортному перемещению из точки А в точку В?
РЖД уже при таких тарифах проигрывает в эконом сегменте. еще проигрывает и во времени и в обслуживании пассажиров. а в местах, где у РЖД конкурентов пока нет, ФПК сама себя уничтожает - закрывая якобы нерентабельные маршруты на малозагруженных участках. а современный пассажир, требующий все большего выбора и максимального удобства будет уходить с жд транспорта. даже тот пример что между Самарой и столицей олимпийских игр Сочи в период проведения соревнований на некоторые даты вообще отсутствует прямое сообщение.
жаль, но мы пошли по пути США, где дешевле перемещаться по воздуху, нежели на жд, а не Европы, где мобильность населения обеспечивается всеми видами транспорта, в том числе и железнодорожным.
Купе - это эконом-сегмент?
И ещё вопрос - Вы специально привели пример связанный с окончанием Новогодних каникул? На даты позднее 13 января цены РЖД явно ниже.
И если РЖД во всём проигрывает - куда делись низушки по таким ценам?
#214751 AndreyZ 09 янв 2014, 22:55
Денисыч: Купе - это эконом-сегмент?
а что же это? премиум?
Денисыч: И ещё вопрос - Вы специально привели пример связанный с окончанием Новогодних каникул? На даты позднее 13 января цены РЖД явно ниже.
ну не на много, допустим на 14-е - от 2566руб в купе обычного скорого на верхнем месте до 4851,5руб в жигулях на нижней полке
пример я привел конкретный - мне нужно завтра отправиться в путь
Денисыч: И если РЖД во всём проигрывает - куда делись низушки по таким ценам?
низушки еще есть, а дефицит их объясняется как раз массовым возвращением людей в первопрестольную после каникул

п.с. я не утверждаю что тариф в 5 тыс руб в купе это дорого, хотя и сравнимо с авиабилетом. просто там ты получаешь скорость, питание и ненавязчивый сервис. а за 5 тыс руб в купе даже фирменного поезда мы получаем - потерю времени, пока еще навязчивый сервис (проводники часто предлагают купить лотерейный билет, часто навязывают покупку чайной продукции, частенько принуждают пассажира убирать постельное белье) и продолжается курение в вагонах и около вагонов на стоянках - это еще один огромный минус - наслаждаться чужим дымом. в плане сервиса, как и в максимальной удобстве расписания, нужно поворачиваться лицом к пассажиру и как можно скорее, пока не наступило то время, когда большая часть пассажиров, готовых платить по 5 тыс руб за перемещение из Самары в Москву (конкретный пример) не переберется на другой вид транспорта.
#214926 Vitaly1 10 янв 2014, 21:40
Вот покращения дошли и до Москвы. Начиная со следующей недели поезд 141/142 Москва-Льгов будет ходить не ежедневно, а по чт,пт,сб,вс из Москвы и пт,сб,вс,пн из Льгова.
Не знаю, было или нет, но Шарья-Москва, которая раньше была двухгруппной с отмененным ныне 59/60 Вологда-Москва, а после пущена через Кострому как прицепка к Кострома-Москва, теперь осталась 1 день в неделю, вывозит из Москвы на выходные. В группе всего 4 вагона.
#215177 Владиcлав 13 янв 2014, 09:10
Интересно с чем это связано? Ведь авиаперевозки на этом направлении ничтожны, автобусами вроде в Вологду тоже особо не ездят... Т.е. люди просто стали дома сидеть?
#215192 v-tmb 13 янв 2014, 12:06
Vitaly1:Не знаю, было или нет, но Шарья-Москва, которая раньше была двухгруппной с отмененным ныне 59/60 Вологда-Москва, а после пущена через Кострому как прицепка к Кострома-Москва, теперь осталась 1 день в неделю, вывозит из Москвы на выходные. В группе всего 4 вагона.
Несмотря на ввод в летнем расписании поезда Шарья-Москва как ежедневного с сентября месяца, по факту изначально в продажу поезд пошел только по пятницам из Москвы и по воскресеньям из Шарьи и представляет собой засылку ярославских вагонов по пятницам с архангельским поездом. В понедельник эти вагоны возвращаются туда же. По всем остальным дням так и остался поезд Кострома-Москва.

Кстати, в костромском поезде хроническая нехватка купейных мест, билетов порой нет уже более чем за месяц до отправления поезда. Но вагоны упорно не добавляют, при этом полно пустых плацкартных вагонов. Причина тому, как мне удалось понять, в динаме на архангельский поезд.
Владиcлав:Т.е. люди просто стали дома сидеть?
У меня не сложилось такого впечатления. Зато сложилось устойчивое впечатление, что про поезда люди слышать не хотят, искренне удивляясь, зачем на нем ехать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zz27 и гости: 10