В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
Alexey OZD:А тогда сам собой напрашивается вопрос :
почему "по умолчанию" (то есть, почти всегда) перегородка не устанавливается прозрачной ?
Этому что-то мешает ?
Напишите Якунину в блоге, что там обещали перед запуском, что теперь можно будет смотреть на пути. И далеко не в одном пресс-релизе это было. Лучше продублировать письменно, с приведением текстов из релизов 4-х летней давности. :*DANCE*: Всё в Ваших руках. Если дело дойдет до разборок, то машинистам запретят затемнять стекло, вот и всё.

Gadjonysz
#214906 serg 10 янв 2014, 19:36
А что с максимальной скоростью Сапсана на маршруте Москва-Питер. почему машинист каждый раз объявляет разную максимальную скорость, которую достигнет поезд на маршруте? 27.12 в Москву была - 200, 08.01 из Москвы - 250, сейчас объявили, что сегодня будет 230...

Кстати, с Нового Года в Сапсане стали выдавать прессу: Аргументы и факты, Российскую газету - выдавали 08.01, а сегодня - Комсомолку и парламентскую газету.
Минеральные Воды:
Alexey OZD:А тогда сам собой напрашивается вопрос :
почему "по умолчанию" (то есть, почти всегда) перегородка не устанавливается прозрачной ?
Этому что-то мешает ?
Напишите Якунину в блоге, что там обещали перед запуском, что теперь можно будет смотреть на пути. И далеко не в одном пресс-релизе это было. Лучше продублировать письменно, с приведением текстов из релизов 4-х летней давности. :*DANCE*: Всё в Ваших руках. Если дело дойдет до разборок, то машинистам запретят затемнять стекло, вот и всё.
А разве когда-то была прозрачная перегородка? Сколько езжу (почти всегда в 10 вагоне) - ни разу не видел.
#214909 Мин.Воды 10 янв 2014, 20:00
Бывает. Когда Путин, Якунин, Медведев ездят.
А обещали для всех, и причём весьма активно навязывалиэту возможность посмотреть вперед в пресс-релизах. Пусть кому это надо, занимаются, я Москва - Питер летаю, на поездах лет 5 не ездил уже в ту сторону.
#214924 serg 10 янв 2014, 21:36
Ребенку, который едет рядом выдали раскраску. Это всегда так было для детей или новшество?
А вот по ТВ показали только один фильм - вместо второго фильма показывают какую-то мутотень, снятую Russia Today, рассказывающую как отбирали волонтеров на Олимпиаду в Сочи и как их готовят к Олимпиаде - уже почти час идет...
#214933 Фред Спаркс 10 янв 2014, 22:10
serg:Ребенку, который едет рядом выдали раскраску. Это всегда так было для детей или новшество?
За 3 поездки в прошлом году ни разу не давали.
#215033 serg 11 янв 2014, 20:10
Владиcлав:На сайте писали, что дают... Видимо, решили воплотить в жизнь.
Но газет не давали никогда - это точно. Причем, часа через два после отправления еще и объявили, что сейчас вам будет предложена бесплатная пресса.

Кстати, спецотсек с местами 45-52 шел вчера пустым, незаполненным и места в него справке так и не появились - даже после отправления поезда, как это было ранее...
#215139 serg 12 янв 2014, 18:05
Любопытно, что теперь в бизнес-классе можно выбрать питание, а в первом классе (более дорогом) - нельзя:
#215587 Шаэнн 15 янв 2014, 18:50
balberov:Я так понимаю, что если "Сапсаны" хотят оставить на тех же платформах, где они сейчас, то платформы придется удлинять - в Петербурге точно. Либо переносить пропускные пункты. Если я не ошибаюсь, в Петербурге только один путь способен принимать составы длинной на 20 вагонов - это та платформа, которая начинается прямо от здания вокзала и с которой уходят севастопольская 7-ка, "Красная стрела", 55 поезд, длины которых превышают стандартные 13-14-вагонные составы. Я могу ошибаться, но мне кажется, что платформы, с которых уходят "Сапсаны", короче.
Согласовывают строительство досмотрового павильона на 7 платформе (той самой крайней). Будут ли сносить существующий пока непрнятно
#215887 Антон Ефимов 17 янв 2014, 16:36
Пассажиры высокоскоростных поездов "Сапсан" будут проходить обязательный досмотр багажа на всех станциях посадки

В январе в рамках мероприятий по обеспечению безопасности населения на транспорте при посадке на всех станциях в пути следования высокоскоростных поездов "Сапсан" пассажиры будут проходить процедуру обязательного досмотра багажа.

Так, открыты пункты по организации досмотровых процедур пассажиров и багажа на вокзалах станций Тверь, Вышний Волочек, Бологое, Чудово, Окуловка, Угловка (маршрут Москва – Санкт-Петербург – Москва) и Владимир, Дзержинск (маршрут Москва – Нижний Новгород – Москва).

Досмотровые павильоны со специальным оборудованием, позволяющим осуществлять бесконтактную проверку багажа и ручной клади пассажиров, установлены у выходов на платформу для посадки и высадки пассажиров поездов "Сапсан".

Напомним, ранее пункты по организации досмотровых процедур пассажиров и багажа поездов "Сапсан" были открыты и действовали только на конечных станциях маршрутов следования поездов "Сапсан": Ленинградский вокзал Москвы, Московский вокзал Санкт-Петербурга, Курский вокзал Москвы и Московский вокзал Нижнего Новгорода.

В связи с введением процедуры досмотра ОАО "РЖД" просит граждан, пользующихся услугами высокоскоростного поезда "Сапсан", прибывать на станции посадки на поезд заблаговременно.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=83331
#216704 SM@TRON 23 янв 2014, 14:49
Новые «Сапсаны» в Металлострое!
Пишет Александр Попов aka Russos:

“Моторвагонное депо Санкт-Петербург — Московское, более известное как «Металлострой», из восьми заказанных поездов получило два новых «Сапсана». Первый прибыл в Россию третьего декабря прошлого года, второй пришёл под Новый год, и сейчас идёт сборка и наладка подвижного состава. С января по июль планируется провести ходовые испытания, а с августа поезда уже начнут перевозить пассажиров. Шесть остальных составов поступят в депо в этом году.

В компании с macos я посетил депо «Металлострой» и посмотрел, как идёт сборка нового состава.
Читать статью целиком и смотреть 38 фото: http://russos.livejournal.com/1084665.html

С уважением, Евгений.
#216772 balberov 23 янв 2014, 23:34
Это позволит в пиковое время, когда билетов на «Сапсан» не достать, пустить один поезд вместо двух, идущих с 15-ти минутным интервалом. Я так понимаю, отправляться с вокзала они будут по отдельности, но тут же, на вокзальных путях, сцепляться и следовать до пункта назначения по системе многих единиц, при которой управление двумя составами осуществляется из одной кабины. Это позволит выиграть время при закрытии перегона и железнодорожных переездов, а также сэкономить деньги — организация одной нитки (оплата за инфраструктуру) для пропуска высокоскоростного поезда стоит около 500 000 рублей.
Очень любопытно.
#216793 Антон Ефимов 24 янв 2014, 12:59
Сдвоенные «Сапсаны» (до 20 вагонов) начнут ездить между Петербургом и Москвой с 1 августа 2014 года. В сутки будут ходить до трех поездов.

Запуск новых «Сапсанов» связан с растущим спросом на перевозки. Начальник Октябрьской железной дороги филиала ОАО «РЖД» Виктор Степов рассказал, что есть возможность сократить время поезда в пути на 15 минут. Таким образом, поездка из Петербурга в Москву на «Сапсане» будет занимать 3 часа 30 минут вместо 3 часов 45 минут.

Скоростной поезд «Сапсан» развивает скорость до 250 км/ч. Количество пассажирских мест в поезде - 506. Одно место стоит от 590 рублей.

http://www.rzdtour.com/news/399/
#216796 zdr 24 янв 2014, 13:11
Может эта фраза перекочевала из пресс-релиза 2009 года о запуске Сапсанов? ::-D: Ну или это цена детского билета...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Compden-railman, Google [Bot] и гости: 224