Дата поездки 16 ноября 2011 года.
Маршрут Самара - Нижневартовск.
Вагон 7 купейный с услугами место 35.
Специально брал последнее купе в надежде проехать одному, так и было на участках Самара - Уфа, Екатеринбург - Куть-Ях и Сургут - Нижневартовск
Состав посредственный, новых вагонов нет.
Мой вагон шоколадный Аммендорф в Тобольске
Табличка в окне вагона
Прессы и журналов было предостаточно, отличные синтепоновые одеяла и подушки, добротное бельё, синие тапочки, видел первый раз, обычно белые или красные.
Моё купе
Коридор в вагоне (вот это мне нравится скромные шторки не мешающие обзору)
Расписание движения поезда
Кормили хорошо сначала приносили сухпай в фирменных пакетах ФПК
Потом основное питание
Вагон-ресторан на Тверской базе
С Питерскими кишками
Проводницы две дамы за 50, работали в общем хорошо, но в разговоре такие примитивные, мне думается в вагон с услугами надо ставить других проводниц по современнее
.
В Челябинске вышел сосед севший в Уфе и ко мне присоединились transsibFAN и Andrey Z и мы содержательно и интересно провели время до Екатеринбурга, подробности в отчёте "Нефтяной Север".
Альберт К transsibFAN и Andrey Z в Каменске-Уральском
Было и небольшое неудобство в лице пьющего и орущего на перекуре в тамбуре 5 купе, но по скольку я сам садился после встречи с тремя группами родственников и каждый раз с очередным столом, то я быстро заснул и их не слышал, а в Екатеринбурге они и вовсе сошли. Услышал душещипательную песню про Новый Уренгой в стиле Стаса Михайлова и чуть не прослезился и ещё несколько в том же стиле, кто поёт не определил.
Заполняемость вагона около 80% до Екатеринбурга, далее меньше половины, много вышло в Сургуте, в Нижневартовск приехало 5 человек. Очень удивила посадка в Куть-Яхе ко мне в купе соседа до Сургута, которого покормили и он поспав 3 часа вышел.
Общая оценка поезду 7 из 10-ти минус балл за старость вагона и балл за репертуар поездного радиоузла и балл за контингент (я думаю, что он бывает намного беспокойнее в чём убедился позже)
Маршрут Самара - Нижневартовск.
Вагон 7 купейный с услугами место 35.
Специально брал последнее купе в надежде проехать одному, так и было на участках Самара - Уфа, Екатеринбург - Куть-Ях и Сургут - Нижневартовск
Состав посредственный, новых вагонов нет.
Мой вагон шоколадный Аммендорф в Тобольске
Табличка в окне вагона
Прессы и журналов было предостаточно, отличные синтепоновые одеяла и подушки, добротное бельё, синие тапочки, видел первый раз, обычно белые или красные.
Моё купе
Коридор в вагоне (вот это мне нравится скромные шторки не мешающие обзору)
Расписание движения поезда
Кормили хорошо сначала приносили сухпай в фирменных пакетах ФПК
Потом основное питание
Вагон-ресторан на Тверской базе
С Питерскими кишками
Проводницы две дамы за 50, работали в общем хорошо, но в разговоре такие примитивные, мне думается в вагон с услугами надо ставить других проводниц по современнее


В Челябинске вышел сосед севший в Уфе и ко мне присоединились transsibFAN и Andrey Z и мы содержательно и интересно провели время до Екатеринбурга, подробности в отчёте "Нефтяной Север".
Альберт К transsibFAN и Andrey Z в Каменске-Уральском
Было и небольшое неудобство в лице пьющего и орущего на перекуре в тамбуре 5 купе, но по скольку я сам садился после встречи с тремя группами родственников и каждый раз с очередным столом, то я быстро заснул и их не слышал, а в Екатеринбурге они и вовсе сошли. Услышал душещипательную песню про Новый Уренгой в стиле Стаса Михайлова и чуть не прослезился и ещё несколько в том же стиле, кто поёт не определил.
Заполняемость вагона около 80% до Екатеринбурга, далее меньше половины, много вышло в Сургуте, в Нижневартовск приехало 5 человек. Очень удивила посадка в Куть-Яхе ко мне в купе соседа до Сургута, которого покормили и он поспав 3 часа вышел.
Общая оценка поезду 7 из 10-ти минус балл за старость вагона и балл за репертуар поездного радиоузла и балл за контингент (я думаю, что он бывает намного беспокойнее в чём убедился позже)