Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#215123 Vitaly1 12 янв 2014, 14:39
831 всё равно упрется в чеховскую электричку. По Царицыно посадка маленькая, а вот высадка вечером приличная. По-хорошему и орловскому, и особенно полупустому тульскому нужно вводить Царицыно, жаль, нет технической возможности из-за занятости пути у платформы.
#215127 rs-basique 12 янв 2014, 15:42
Зря вы Царицыно со счетов сбрасываете, посадка там нулю не равна, хотя и меньше, чем высадка. Да и изменение нитки - явно дело нового графика. Тут по существующей бы его назначить...
Vitaly1:831 всё равно упрется в чеховскую электричку. По Царицыно посадка маленькая, а вот высадка вечером приличная. По-хорошему и орловскому, и особенно полупустому тульскому нужно вводить Царицыно, жаль, нет технической возможности из-за занятости пути у платформы.
Чеховскую электричку можно было бы обогнать по Подольску: возможность в Подольске для этого есть. В Царицыно можно поставить под обгон электричку Звенигород-Подольск. Электричку Нахабино-Щербинка можно было бы отправить с Курского вокзала сразу после отправления курского экспресса. По Царицыно обгонять пригородные электрички хорошо, а весь народ с курского экспресса всё равно на метро с Царицыно катит до кольцевой, затем делает пересадку на кольцевую линию, и уже под землёй проезжает мимо Курского вокзала, наивно полагая, что так (на метро) быстрее. ::-D: Так зачем же нужна курскому экспрессу остановка в Царицыно, когда за счёт ускорения его хода, и отмены остановки в Царицыно, он бы приезжал на Курский вокзал на целых полчаса быстрее?
bodun:Неплохо было бы в Текстилях сделать остановку курскому экспрессу. Хотя бы по пути в Москву
По Рязанскому направлению: Раменским электропоездам-спутникам уже начали отменять остановку в Выхино из-за перегруженности выхинской линии метро. "Синдром Выхино" на Рязанском направлении похоже уже начали лечить: выводя раменские спутники до Казанского вокзала без остановок, и тем самым сокращая время в пути, чтобы народ видел, что на экспрессе намного быстрее чем на метро, и чтобы народ не перегружал выхинскую линию метро. Вы же предлагаете останавливать курский экспресс в Текстильщиках, и пассажирами с Курского направления "догружать" и без того перегруженную выхинскую линию метро. И к тому же: добавление лишней остановки курскому экспрессу, по любому увеличит его время следования в пути. На Рязанском направлении это уже поняли, и остановку Раменским спутникам в Выхино сократили, а вот на Курском направлении: "синдром Царицыно" ну никак не хотят лечить: даже серпуховской экспресс отправлением в 11:05 по рабочим дням, и то "обрезали" по Царицыно. А ведь первоначально он ходил до Курского вокзала.
#215143 bodun 12 янв 2014, 19:58
Тепловоз Грузовой:
bodun:Неплохо было бы в Текстилях сделать остановку курскому экспрессу. Хотя бы по пути в Москву
По Рязанскому направлению: Раменским электропоездам-спутникам уже начали отменять остановку в Выхино из-за перегруженности выхинской линии метро. "Синдром Выхино" на Рязанском направлении похоже уже начали лечить: выводя раменские спутники до Казанского вокзала без остановок, и тем самым сокращая время в пути, чтобы народ видел, что на экспрессе намного быстрее чем на метро, и чтобы народ не перегружал выхинскую линию метро. Вы же предлагаете останавливать курский экспресс в Текстильщиках, и пассажирами с Курского направления "догружать" и без того перегруженную выхинскую линию метро. И к тому же: добавление лишней остановки курскому экспрессу, по любому увеличит его время следования в пути. На Рязанском направлении это уже поняли, и остановку Раменским спутникам в Выхино сократили, а вот на Курском направлении: "синдром Царицыно" ну никак не хотят лечить: даже серпуховской экспресс отправлением в 11:05 по рабочим дням, и то "обрезали" по Царицыно. А ведь первоначально он ходил до Курского вокзала.
Я Вас умоляю, какая там загруженность по фиолетовой ветке в 22-00, тем более в сб и вс? Уже все вполне свободно. Раменские спутники ходят целый день и весьма часто, не та ситуация, тем не менее неплохо бы делать им остановку по Новой. Там более-менее свободная желтая ветка. А Казанский вокзал с Комсомольской и так перегружены донельзя. Кстати, зачем Спутникам совершенно бестолковая остановка в Косино?
bodun:Я Вас умоляю, какая там загруженность по фиолетовой ветке в 22-00, тем более в сб и вс? Уже все вполне свободно.
Лишняя остановка для экспресса: это дополнительная потеря времени, которая престиж экспрессу никак не делает.
Раменские спутники ходят целый день и весьма часто, не та ситуация, тем не менее неплохо бы делать им остановку по Новой.

Это всё зависит от просьб и жалоб пассажиров, которые пользуются раменскими спутниками. Если будут просьбы пассажиров о введении дополнительной остановки на Новой, то её и сделают.
Кстати: нововведение 14-ти вагонных электропоездов-экспрессов в Балашиху, отменили как раз из-за жалоб пассажиров.
Кстати, зачем Спутникам совершенно бестолковая остановка в Косино?
Там вроде бы рядом новые большие районы Москвы: Косино и Жулебино.
#215198 Фыва Цукен 13 янв 2014, 13:16
Тепловоз Грузовой:
Кстати, зачем Спутникам совершенно бестолковая остановка в Косино?
Там вроде бы рядом новые большие районы Москвы: Косино и Жулебино.
именно. и бестолковой эту остановку назвать никак нельзя.
#215327 bodun 14 янв 2014, 11:01
Тепловоз Грузовой:Лишняя остановка для экспресса: это дополнительная потеря времени, которая престиж экспрессу никак не делает.
да это всего лишь 3-5 минут к расписанию, к тому же это фактически Москва
#215328 bodun 14 янв 2014, 11:03
Фыва Цукен:
Тепловоз Грузовой:
Кстати, зачем Спутникам совершенно бестолковая остановка в Косино?
Там вроде бы рядом новые большие районы Москвы: Косино и Жулебино.
именно. и бестолковой эту остановку назвать никак нельзя.
там до этих больших районов идти пешком весьма немало. Транспорт не подвозит. Посадка/высадка по факту 3 калеки. Метро рядом. Если по принципу больших районов делать, то почему нет остановок в том же Перово?
#215331 SM@TRON 14 янв 2014, 11:21
Потому что станция Перово находится в промзоне и до одноимённого района там, как до Китая лесом... Плюс к этому - в Перово нет платформ на "спутниковых" путях.

С уважением, Евгений.
#215332 Фыва Цукен 14 янв 2014, 11:22
bodun:там до этих больших районов идти пешком весьма немало.
в непосредственной близости.
bodun:Транспорт не подвозит.
подвозит.
bodun:Посадка/высадка по факту 3 калеки.
откуда дровишки?
bodun: Метро рядом.
метро открыли только что, а остановка там уже несколько лет как. кстати, теперь логичнее остановку в выхине отменить (после доделки лермонтовского проспекта, конечно - сейчас по косину пересадка неудобная).
#215355 Владимир Дукин 14 янв 2014, 14:08
Да, если до ума довести ТКС в Косине (м.Лермонтовский проспект), то многие будут там вываливать и тем самым чуть снизится нагрузка на Выхино. А то ведь многие "выхинцы", привыкшие усаживать свои срачени на лавки в метровагонах, теперь выливают свою зловонную желчь на жителей Жулебина, что мол им негде жопень приткнуть.
#215356 bodun 14 янв 2014, 14:18
Фыва Цукен:
bodun:там до этих больших районов идти пешком весьма немало.
в непосредственной близости.
bodun:Транспорт не подвозит.
подвозит.
bodun:Посадка/высадка по факту 3 калеки.
откуда дровишки?
bodun: Метро рядом.
метро открыли только что, а остановка там уже несколько лет как. кстати, теперь логичнее остановку в выхине отменить (после доделки лермонтовского проспекта, конечно - сейчас по косину пересадка неудобная).
ну да, до ближайшего жилого квартала 300м, до остановки 200м, причем там останавливаются автобусы, у которых через 1 остановку Выхино. А насчет 3 калек из личного опыта. Частенько мотаюсь в Люберцы на Спутнике
#215358 Фыва Цукен 14 янв 2014, 14:24
bodun:до ближайшего жилого квартала 300м,
это совсем не много.
bodun:до остановки 200м, причем там останавливаются автобусы, у которых через 1 остановку Выхино.
угу, только вот пробка у мкад бывает в час пик почти всегда. да и поездка на метро от выхина в пиковое время - это сильно на любителя. я это ещё 30 лет назад понял, и станцией этой стараюсь без крайней необходимости не пользоваться.
bodun: А насчет 3 калек из личного опыта.
какова ваша статистика? в том числе по времени, в которое вы там проезжаете и вашему местоположению в вагоне относительно перехода через ж/д пути в косине? и как подсчитываете пассажиров?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1