В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#214213 Alexey OZD 04 янв 2014, 17:23
ByvaliyS: 1) На протяжении всего пути достаточно часто попадались локомотивы ВЛ, следующие резервом во встречном направлении. С чем связан этот факт?
Я тоже хотел бы это узнать. Может быть, потому, что скорость резервом - выше ; перегонные хода, соответст- венно, меньше, и следующие резервом локомотивы удаётся вписать в график днём, когда идут "Сапсаны".
А немногочисленные полноценные грузовые, скорее всего, пропускают по ГХ ОЖД в ночное время.
ByvaliyS: 2) Перед мостом через реку Волхов все поезда существенно сбрасывают скорость, соответственно теряется время на разгон после моста, и торможение перед мостом.
Дело в том, что в этом месте, если Вы заметили, главные пути немного отдаляются друг от друга
(платформа "Волхов Мост" - островная). Ну, и ещё наличие самого моста.
Допускаю, что всё это, по совокупности, и приводит к необходимости некоторого сброса скорости.

Хотя что-то, мне кажется, не очень-то там и сбрасывают... Есть ещё несколько мест на всей трассе, где сбрасывают скорость не меньше. В Тверской области, например, на каких-то перегонах (то ли у Волочка, то ли у Спирово) весьма ощутимо "заносит"...
Это особенно чувствуется, когда в "Сапсане" пытаешься в этот момент разойтись с тележкой. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Alexey OZD:Дело в том, что в этом месте, если Вы заметили, главные пути немного отдаляются друг от друга
(платформа "Волхов Мост" - островная). Ну, и ещё наличие самого моста.
Допускаю, что всё это, по совокупности, и приводит к необходимости некоторого сброса скорости.
Там надо остановку Сапсанам назначить. ::-):

Gadjonysz
#214218 Alexey OZD 04 янв 2014, 17:48
Минеральные Воды: Там надо остановку Сапсанам назначить. ::-):
Есть даже повод : ведь, кажется, именно там находится база отдыха для сотрудников "Дирекции скоростного сообщения".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#214864 Zelen 10 янв 2014, 16:49
По Поводу тарифной остановке на Академической. Я правда не знаю, что такое тарифная остановка, но народ даже не знает, что там поезд стал останавливаться, поэтому никто не выходит и не заходит. Я узнала случайно, забив в и-нете свою остановку. Дай думаю посмотрю.. и вижу , что 808 останавливается. тогда я перебила билет из Волочка на Академию. А местные те и не знают. Кассы - нет, и-нета тоже. Так и ездят по старинке или на собаках или из Волочка. А когда я садилась на станции, так все проводники рады были, что хоть кто-то сел. А то говорят, сколько не останавливаемся, никого нет-обидно. А нам не обидно, что информации нигде нет. А сейчас, когда все обрадовались и стали планировать поездки оказалось, что остановка на Академии только в зимнее время.Зачем? А весной и летом что? Идиотизм да и только. И всегда можно сказать, что остановка не рентабельна, если сделать именно так: никому ничего не сказать, пустить поезд с пробной остановкой зимой, а потом остановку убрать, ведь никого же нет, никто не садиться... Умно!
#214867 SM@TRON 10 янв 2014, 17:05
Zelen:По Поводу тарифной остановке на Академической. Я правда не знаю, что такое тарифная остановка, но народ даже не знает, что там поезд стал останавливаться, поэтому никто не выходит и не заходит!
Тарифная остановка это когда до/от этой станции (в Вашем случае Академическая), можно купить билет и соответственно - выйти или же сесть на на ней в поезд. Есть ещё технические стоянки для пропуска других поездов или к примеру - для откачки ЭЧТК (био-туалетов), выходить из поезда на таких остановках нельзя.

С уважением, Евгений.
#214868 ByvaliyS 10 янв 2014, 17:05
Alexey OZD: А немногочисленные полноценные грузовые, скорее всего, пропускают по ГХ ОЖД в ночное время.
А как же тогда удаётся протолкнуть грузовые по ГХ ОЖД, да ещё и в ночное время? Там же нехилая пачка ПДС есть, плюс транзитных немало. А часов с 7 утра до 11 утра два рейса "Сапсана" в обоих направлениях. Потом дневные окна..
Alexey OZD: Дело в том, что в этом месте, если Вы заметили, главные пути немного отдаляются друг от друга
(платформа "Волхов Мост" - островная).
Странно, что её не разобрали, и не сделали обычной, как это было со островной платформой на станции "Белоостров" при реконструкции хода СПб-Бусловская в 2007 году. Как мне объяснялось, островных платформ по нормам безопасности не должно быть на ВСМ. А тут и скорости выше - до 250 км/ч, против 180-200 км/ч. на участке "СПб-Бусловская". Кстати, островная платформа ещё присутствует на ст."Любань", "Малая Вишера"..

И последний вопросец - в соответствующих темах, повещённых направлению "Москва-Адлер" есть информация о проведении мероприятий по спрямлению кривых на данном направлении. По какой причине в направлении "Москва-Санкт-Петербург" нет и не было таких работ? Скорость поездов наверняка можно было бы повысить за счёт этого. К тому же в направлении "Москва-Адлер" планируется движение поездов со скоростью до 160 км/ч, а в направлении "Москва-Санкт-Петербург" скорости гораздо выше. Да и время хода "Сапсанов" до 3 ч.30 минут надо доводить..
Alexey OZD:Может быть, потому, что скорость резервом - выше
Разгон/замедление меньше, а скорость - ниже.

Gadjonysz
ByvaliyS: По какой причине в направлении "Москва-Санкт-Петербург" нет и не было таких работ?
Вообще-то были.

Gadjonysz
#215005 serg 11 янв 2014, 17:41
balberov:ПЛАЦКАРТ???
До Выборга. Может кто-то жалобу накатал, что до Выборга меньше, чем за три штуки не уедешь... Вот и решили прицепить плацкарт...
#215196 ByvaliyS 13 янв 2014, 12:55
Минеральные Воды:Вообще-то были.
Вы имеете ввиду в первую очередь строительство моста через овраг, спрямление обхода у станции Веребье, больше известный как палец императора по известной легенде?
#215197 Alexey OZD 13 янв 2014, 13:13
Не только "палец императора". ::-):
Там ещё в Лыкошино спрямляли пути, в Окуловке тоже (с поломкой старого вокзала).
А по бывшей станции Покровка, кстати, сделали почти то же самое, что и в Белоострове : спрямили главные пути, ликвидировав островную платформу.
Ну, и ещё, конечно, - реконструкция третьего главного пути участка Колпино-Тосно под движение чётных "Сапсанов".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#215352 Alexander V. Shubin 14 янв 2014, 13:35
serg:
balberov:ПЛАЦКАРТ???
До Выборга. Может кто-то жалобу накатал, что до Выборга меньше, чем за три штуки не уедешь... Вот и решили прицепить плацкарт...
Именно до Выборга:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], wcrf, Yandex [Bot] и гости: 240