#214213
Alexey OZD
04 янв 2014, 17:23
Я тоже хотел бы это узнать. Может быть, потому, что скорость резервом - выше ; перегонные хода, соответст- венно, меньше, и следующие резервом локомотивы удаётся вписать в график днём, когда идут "Сапсаны".ByvaliyS: 1) На протяжении всего пути достаточно часто попадались локомотивы ВЛ, следующие резервом во встречном направлении. С чем связан этот факт?
А немногочисленные полноценные грузовые, скорее всего, пропускают по ГХ ОЖД в ночное время.
Дело в том, что в этом месте, если Вы заметили, главные пути немного отдаляются друг от другаByvaliyS: 2) Перед мостом через реку Волхов все поезда существенно сбрасывают скорость, соответственно теряется время на разгон после моста, и торможение перед мостом.
(платформа "Волхов Мост" - островная). Ну, и ещё наличие самого моста.
Допускаю, что всё это, по совокупности, и приводит к необходимости некоторого сброса скорости.
Хотя что-то, мне кажется, не очень-то там и сбрасывают... Есть ещё несколько мест на всей трассе, где сбрасывают скорость не меньше. В Тверской области, например, на каких-то перегонах (то ли у Волочка, то ли у Спирово) весьма ощутимо "заносит"...
Это особенно чувствуется, когда в "Сапсане" пытаешься в этот момент разойтись с тележкой.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))