В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#215448 LmV 14 янв 2014, 21:37
Slon2:Вывод-то очень простой. На сабже едут те, кто не хочет трястись непонятно в каком автотранспорте и стоять в очереди на границе. Ну а счастья для всех не бывает.
Вот именно. Причём, вариант авто - ничуть не лучше поезда (и хуже, весьма часто, надеюсь - не надо объяснять: почему?).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215460 Юрец Плоткин 14 янв 2014, 22:04
Виктория Аст:Ехала в поезде 812РА Таллинн-Санкт-Петербург 07 января 2014. Этот поезд международного сообщения является обычной электричкой, в которой установлены мягкие сиденья. Поезд идет 6 часов. У меня нет претензий по качеству обслуживания поездной бригады и чистоте вагона (разве что ободранный подлокотник моего кресла, из которого торчал поролон).
Поезд был заполнен на 100%, причем почти все пассажиры ехали с детьми самого разного возраста, т.к. это был период школьных каникул. Я была в шоке, когда узнала, что на весь состав всего два туалета! :=-O: Очередь туда пассажиров и детей растягивалась на минут 30-40. К концу путешествия, туалеты были буквально завалены горой мусора, которую уже не вмещали мусорные бачки.
Я возмущена этой дикой антисанитарией, которую невозможно себе даже представить в поезде международного сообщения в XXI веке. Вообще непонятно, как РЖД могла создать такое в новогодние каникулы. :]:-O:
Девушка, это не РЖД такое создало, а Go Rail.
#215483 balberov 15 янв 2014, 00:44
Позвольте, я с точки зрения рынка замечу.
Билеты на поезд в Таллин стоят около 1300-1700 рублей. Причем по 1300 продаются с пометкой "класс обслуживания -- общий". Более менее очевидно, что ожидать от такой цены какого-то комфорта было бы наивно. Едет - и на том спасибо.

Что касается тех, кто хочет большего комфорта... Ну на автобусе или личном авто его вряд ли можно получить ввиду опасности встать на границе. Но есть самолеты. Они, наверное, комфортнее, хотя маленькие, а маленькие трясет обычно.

Наверное, можно было бы прицепить один вагон бизнес-класса, но его у GoRail нет. Доп ФПК не помешал бы, но ночной неудобен из-за границ, а если дневной - то какой? Сидячка на дизеле? Так то фактически шило на мыло.

У меня ездили родственники в этом году на новогодние в Таллин на GoRail, ничего вернулись живыми. Обозвали, правда, тоже поезд сараем, но говорили "спасибо", что несмотря на задержку на границе - пришел вовремя.
#215536 ВикторияАст 15 янв 2014, 14:13
Михаил Лучинин:
ВикторияАст:Я бы хотела об этом знать до покупки билета.
О чём знать? Что туалеты иногда засирают? ::-D: Тогда - надо дома сидеть. :;-): ::-[:
Знать о том, что в данном поезде по ряду причин не соблюдаются и не могут быть соблюдены санитарные нормы. Поэтому он не совсем подходит для путешествий с малолетними детьми и для любителей комфорта.
Если бы эта тема была здесь поднята до меня, я бы, прочитав ее, спланировала поездку по-другому. Я еду в отпуск, он у меня всегда короткий, поэтому и в поезде я должна отдыхать, а не терпеть лишения.
Не понимаю, почему такой негатив вызвала тема антисанитарии в поезде. Ведь чистота в санузле - это аксиома. Вы ее пытаетесь опровергнуть?
#215543 Slon2 15 янв 2014, 14:41
ВикторияАст: Не понимаю, почему такой негатив вызвала тема антисанитарии в поезде. Ведь чистота в санузле - это аксиома. Вы ее пытаетесь опровергнуть?
Вы совершенно правы. Но это аксиома будет таковой только в двух известных случаях: или там, где постоянно убирают, или там, где не гадят. В общественном месте с этим нелегко. Можно найти любой ответ на этот вопрос: что администрация эстонских жд не держит в данном поезде человека, кто постоянно убирал бы, или что такие пассажиры в данном поезде, что... Разумеется, легче от этого не станет, но понимать это важно. :*SORRY*:
Ну а своего маленького ребенка я вообще старался не водить в такие общественные места, ведь бывает, что чисто только внешне. За что-то ручаться можно только у себя дома...
#215559 Alexey OZD 15 янв 2014, 16:15
Нет, понимаете, какое дело... Конечно, пассажирка (Виктория) права. Ведь перед покупкой билетов она не была проинформирована о том, что туалетов в этом поезде (дизеле) мало, и они ещё и находятся в антисанитарном состоянии. Плохо то, что такие составы вообще выпускаются на дальние маршруты.

Короче, полная аналогия с "Ласточкой". Хотя - нет, не полная. В "Ласточке" хоть чисто в туалетах.

P.S. Товарищи, нам самое время уже открывать на Форуме список поездов, где плохо с туалетами.
Два бесспорных кандидата уже есть. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#215564 LmV 15 янв 2014, 16:36
Alexey OZD:Нет, понимаете, какое дело... Конечно, пассажирка (Виктория) права. Ведь перед покупкой билетов она не была проинформирована о том, что туалетов в этом поезде (дизеле) мало, и они ещё и находятся в антисанитарном состоянии.
Алексей, вот скажите: 1) как можно сказать заранее про антисанитарное состояние, если это - не "Гастер-Экспресс"?
2) Как вообще можно предугадать, что будет в поездке?
3) Как вообще можно говорить о чистоте в биотуалетах? ::-D: ::-!:
4) Как вообще можно сказать: чисто ли в туалете "на глаз"?
Alexey OZD: Плохо то, что такие составы вообще выпускаются на дальние маршруты.
1) Что Вас так задело не то?
2) Вы предлагаете 3-5 вагонов по Тапком?
Alexey OZD:Короче, полная аналогия с "Ласточкой". Хотя - нет, не полная. В "Ласточке" хоть чисто в туалетах.
Слон весьма правильно сказал - в чём дело. Когда всё засрали в пути, а убрать можно только в пункте оборота, то - на что жаловаться?
Alexey OZD:P.S. Товарищи, нам самое время уже открывать на Форуме список поездов, где плохо с туалетами.
Два бесспорных кандидата уже есть. ::-D:
По-моему - бессмысленно. Ибо засрать по уши/зассать до блевотни ::-!: /кинуть дохлую курицу - можно в любом поезде.

ЗЫ: Вы знаете, что бригада - спит на составе, когда он отстаивается под дебаркадером? Занавесок нет, и вуаеристы могут оторваться. ::P: ::-[: Почему? Потому что нет договора на комнаты отдыха.
ВикторияАст:Знать о том, что в данном поезде по ряду причин не соблюдаются и не могут быть соблюдены санитарные нормы.
1) А где вы видели чистый (если придраться) биотуалет в поезде?
2) Засрать можно всё.
ЗЫ: Сральники в автобусах - хуже ещё. Да и в самолётах - не удобней.
ВикторияАст:Поэтому он не совсем подходит для путешествий с малолетними детьми и для любителей комфорта.
1) Ребёнка не обязательно вести в сортир там, а если приспичит - то: везде придётся.
2) А что вы имеете ввиду под комфортом? Индивидуального "белого коня" каждому?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215570 Alexey OZD 15 янв 2014, 16:46
Михаил Лучинин:2) Как вообще можно предугадать, что будет в поездке?
В "Сапсанах" - всё хорошо и приятно. Про другие поезда сказать не берусь. ::-D:
Михаил Лучинин: Занавесок нет, и вуаеристы могут оторваться.
Это, безусловно, любопытнейшая подробность. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#215574 Alexey OZD 15 янв 2014, 16:51
Михаил Лучинин:1) Ребёнка не обязательно вести в сортир там, а если приспичит - то: везде придётся.
2) А что вы имеете ввиду под комфортом? Индивидуального "белого коня" каждому?
Михаил, чушь-то не пишите в очередной раз. Девушка ведь права совершенно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#215576 LmV 15 янв 2014, 16:57
Alexey OZD:В "Сапсанах" - всё хорошо и приятно.Про другие поезда сказать не берусь. ::-D:
1) Тогда каковы критерии "нормальности"?
2) Засрать можно любой сортир любого поезда (в том числе - и "Сапсана").;
3) Время в пути "Сапсанов" каково?
4) Если как, коли сравнивать не с чем?
5) В биотуалетах - уже есть недостаток.
Alexey OZD:Это, безусловно, любопытнейшая подробность. ::-D:
Я имею ввиду: условия работы поездной бригады. Хотя, ИМХО, спать на составе - правильно, но там - нет занавесок. ::-(:

Alexey OZD:Михаил, чушь-то не пишите в очередной раз. Девушка ведь права совершенно.
В чём чушь? Каковы критерии комфорта? А предугадать - невозможно в любом поезде.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215578 Alexey OZD 15 янв 2014, 17:04
Михаил Лучинин: спать на составе - правильно, но там - нет занавесок. ::-(:
Ну, разместите эту информацию на форуме вуайеристов.
И тогда они оккупируют ночные платформы Витебского вокзала. ::-D:
Михаил Лучинин: В чём чушь? Каковы критерии комфорта?
Туалет должен быть, во-первых, чист, а во-вторых, практически всегда доступен
(а не после 40-минутной очереди).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#215582 LmV 15 янв 2014, 17:30
Alexey OZD:Ну, разместите эту информацию на форуме вуайеристов.
И тогда они оккупируют ночные платформы Витебского вокзала. ::-D:
Не смешно. Какой поезд дали, такой - и ходит.
Alexey OZD:Туалет должен быть, во-первых, чист,
1) Чист как?
2) Биотуалет не очень чист всегда;
3) Засрать за рейс можно любой, особенно - био ::-!: )
Alexey OZD:а во-вторых, практически всегда доступен
(а не после 40-минутной очереди).
Ну это - особенности МВПС в принципе.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215595 ВикторияАст 15 янв 2014, 19:47
Михаил Лучинин:Алексей, вот скажите: 1) как можно сказать заранее про антисанитарное состояние, если это - не "Гастер-Экспресс"?
2) Как вообще можно предугадать, что будет в поездке?
3) Как вообще можно говорить о чистоте в биотуалетах? ::-D: ::-!:
4) Как вообще можно сказать: чисто ли в туалете "на глаз"?
Позвольте мне ответить вместо Алексея.
1. Вот как заранее предугадать санитарное состояние. Например, при проектировании здания (еще задолго до начала его строительства) руководствуются СанПиН и СНИП (санитарные нормы и правила и строительные нормы и правила). В этих регламентирующих документах указано, например, на сколько человек может быть рассчитана кабинка в туалете, сколько окон нужно на определенную площадь и другие важнейшие параметры жизнеобеспечения здания. Если эти нормы в расчет не приняты при проектировании, то и дальше все пойдет наперекосяк. В поезде то же самое. Задолго до того, как вагоны будут прицеплены к локомотиву, необходимо рассчитать важнейшие параметры, в том числе посещаемость туалетов. Это легко, т.к. известно количество посадочных мест в каждом вагоне и число вагонов в составе. Далее см. СанПин. Спрогнозировать сумасшедший спрос очень просто, учитывая тот факт, что билеты на этот поезд на период рождественских каникул были раскуплены полностью через 10 мин после открытия продажи за 45 суток. То есть, ясно, что заполняемость будет 100%. Так же ясно и то, что на этом можно хорошо заработать, прицепив дополнительные вагоны, в ущерб комфорту пассажиров, и повысив при этом стоимость билета.
2. О какой чистоте в туалетах можно думать, если в голова думает о сумасшедшей прибыли?
3. Действительно, при таком раскладе вообще не стоит говорить ни о чем.
4. А чисто ли в туалете "на глаз"? Тут все просто. Даже не нужно смотреть. Если куча мусора еще не выросла до того, что не открыть дверь туалета - значит, "на глаз" чисто. ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5