#215528
Slon2
15 янв 2014, 13:08
Оно у вас потратится позже, когда будете компенсировать недоспанное. 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Так я про неё-же Вам и говорюAlexey OZD:А я прошедшим летом превосходно доехал в сидячке 140-го поезда из Москвы во Владимир, выйдя в 3.58 утра !SM@TRON: Я уже рассказывал, как мы с другом ездили сидячим ночником в Нижний и как вышли покурить во Владимире. Так вот - кроме нас и проводников вообще никого на платформе не было! Посадки-высадки не было никакой. И это при том, что поезд был более чем бюджетный. Видимо, перспектива сесть в час ночи на поезд в Москве и выйти из него в 3-4 утра так никого и не прельстила.
И сколько действительно полезного дневного времени пришлось потратить на сон в гостиницеИ уже через час я тихо спал в гостинице.
Ну, всё утро на отсып, конечно, ушло. Но это для меня нормально.SM@TRON: И сколько действительно полезного дневного времени пришлось потратить на сон в гостинице?
Согласен, потратится. Но, всё же, не в таком количестве.Slon2:Оно у вас потратится позже, когда будете компенсировать недоспанное.
Ну, попытка запуска сидячки в архангельском поезде уже была. Со средним использованием вместимости процентов 50, что ФПК, конечно же, не удовлетворяет. Возможно, стоило покатать не 4 месяца, а хотя бы год, но опять, это не в стиле ФПК.Михаил Лучинин:А почему, собственно?Vitaly1:Сравнение с Подборовьями неуместно, во-первых сам поток на порядки ниже, во-вторых, на линии Мск-СПб два полюса притяжения, есть пассажиросменяемость.
В-третьих, по линии СПБ-Бабаево почти все кассы позакрывали, что делает перспективу данного сообщения близкой к нулю.На востоке ЛО кол-во ПДСов вполне соответствует числу населения, но там, минимум, плацкарт. А он - в 2 раза дороже автобуса. Пригород аж целый 1 в сутки
+ ещё 1 по Пт.и Вс. неудобным графиком, и по мега-цене
![]()
.
Ну и почему там не будет нужно? Нужен общак в режиме зима.
Вот Вы почти приблизились к ответу на вопрос. Вагон на 62 места, в Тихвине сошло 30 человек, кто едет дальше? В Бабаево НЯП не было такого существенного трафика на Питер. Там Череповец ехал на участок Сокол-Коноша, ну и дальше что-то собиралось на Архангельск.Михаил Лучинин:В Тихвине и Бабаево (основные точки потока) - кассы вполне себе работают.
В костомукшинском есть такой вагон. С витебского хода - да, убрали в Великолукском и отменили поезд СПб-Смоленск.Михаил Лучинин:Ну ещё не забывайте про Батецкую, Сольцы - напрочь лишенные пригорода, и станции южнее. Ну и Сортавалу тоже.
Фирменный вряд ли с коэфф 1,5 на этом ходу будет пользоваться спросом, тем более общак.Михаил Лучинин:1) Если по такому принципу, то - тогда общак в "Арктику" ставить;
Пишите сюда, может, остальная честная компания добавит мыслей.Михаил Лучинин:2) Если по иному, то... (жаль, вы не зарегены, Виталий, просто личкой много обсудить по Карелии).
Вы имеете ввиду, что воркутинский - против шерсти?Vitaly1:Хотя, в СПб-Вологда стоило бы добавить такой вагон, составность поезда заметно уменьшилась, раньше проблемой называлось именно это. В остальные поезда, из-за графиков в первую очередь, ставить С решительно некуда.
Собаку прикокали, вот и возникла необходимость улучшить с Бабаево.Vitaly1:Вот Вы почти приблизились к ответу на вопрос. Вагон на 62 места, в Тихвине сошло 30 человек, кто едет дальше? В Бабаево НЯП не было такого существенного трафика на Питер. Там Череповец ехал на участок Сокол-Коноша, ну и дальше что-то собиралось на Архангельск.
Возможно. Но, с другой стороны, учитывая ухудшение сообщения...Vitaly1:Фирменный вряд ли с коэфф 1,5 на этом ходу будет пользоваться спросом, тем более общак.
Да по изменению графиков и назначению вагонов мысли у меня.Vitaly1:Пишите сюда, может, остальная честная компания добавит мыслей.
Господа-товарищи, ну я прям прошу прощения и уточнения...Советский Плацкарт:Таких, как Вы, Алексей - единицы. У большинства рабочий день до 18-19 пятидневка, а также 2/2 с 9 до 21 или с 10 до 22, никто из них эту сидяку в час ночи ждать не будет
Вообще-то, приличный пассажирообмен есть и в Волочке и в Бологом, но, конечно, не в купе.Михаил Лучинин:Тверь и Владимир - тоже различны по вкладу в поток, при том, что обмена (помимо трамвайщиков) на самом ГХ, кроме Твери - нет почти.
И это, и режим курсирования не по дням недели, а по числам.Михаил Лучинин:Вы имеете ввиду, что воркутинский - против шерсти?Vitaly1:Хотя, в СПб-Вологда стоило бы добавить такой вагон, составность поезда заметно уменьшилась, раньше проблемой называлось именно это. В остальные поезда, из-за графиков в первую очередь, ставить С решительно некуда.
Автобусы-то из Бабаева в Череповец есть. От того, что прекращалось на время пригородное сообщение Окуловка-Бологое разве кто-то начал на этом участке ездить на той же Ласточке, за исключением 3 случайных человек?Михаил Лучинин:Собаку прикокали, вот и возникла необходимость улучшить с Бабаево.
Не по числам, а через день с микуньским. Так что - ежедневно, можно сказать. Сбой на "по числам" происходит редко.Vitaly1:И это, и режим курсирования не по дням недели, а по числам.
Я про направление на СПб. Всё-таки, ездить в фирменном плацкарте - слишком дорого.Vitaly1:Автобусы-то из Бабаева в Череповец есть. От того, что прекращалось на время пригородное сообщение Окуловка-Бологое разве кто-то начал на этом участке ездить на той же Ласточке, за исключением 3 случайных человек?
Да можно включить и ежедневно. Просто максимум потока "против шерсти" - утром Сб., а обратно - вечером Вс.SM@TRON:Никто не станет спецом ждать общака который ходит по дням недели. Такие перевозки должны быть либо регулярными-ежедневными, либо вообще не должны быть. Потому что пригородный вагон который ходит 2-3 раза в неделю (в лучшем случае), это сущее издевательство над пассажирами. И профита такой вагон не принесёт.
Автобусов до фига и больше.А почему, собственно?На востоке ЛО кол-во ПДСов вполне соответствует числу населения, но там, минимум, плацкарт. А он - в 2 раза дороже автобуса. Пригород аж целый 1 в сутки
+ ещё 1 по Пт.и Вс. неудобным графиком, и по мега-цене
![]()
.
ЗИМА+Ну и почему там не будет нужно? Нужен общак в режиме зима.
За год использование вместимости поднялось бы ненамного, т.к. на тех участках где есть потенциал пассажиропотока (Череповец - Коноша, Няндома - Архангельск) народ и за 4 месяца проявился, а на провальных участках, в т.ч. ночных, как не ездили, так и не будут.Ну, попытка запуска сидячки в архангельском поезде уже была. Со средним использованием вместимости процентов 50, что ФПК, конечно же, не удовлетворяет. Возможно, стоило покатать не 4 месяца, а хотя бы год, но опять, это не в стиле ФПК.
Была и вторая причина. Два сидячих вагона, годных в фирмач, найти не так просто, а на Северной их похоже вовсе не было.Хотя, в СПб-Вологда стоило бы добавить такой вагон, составность поезда заметно уменьшилась, раньше проблемой называлось именно это.
В тюменский 74-й. Перспектива не сильно лучше, чем у архангельской сидячки (ночные участки, местами малонаселённая местность).В остальные поезда, из-за графиков в первую очередь, ставить С решительно некуда.
Кхм.В Тихвине и Бабаево (основные точки потока) - кассы вполне себе работают.
Всё так.Вот Вы почти приблизились к ответу на вопрос. Вагон на 62 места, в Тихвине сошло 30 человек, кто едет дальше? В Бабаево НЯП не было такого существенного трафика на Питер. Там Череповец ехал на участок Сокол-Коноша, ну и дальше что-то собиралось на Архангельск.
Ну не сливать же всех.Shadow:Автобусов до фига и больше.
Ну до Тихвина.Shadow:Ходят слухи о запуске Ласточки осенью этого года.
Ну на Тихвин, конкретно, и когда нет автобусов - вполне можно.Shadow:Добавлю, что с тех пор в полтора раза выросло число автобусных рейсов на маршруте СПб-Тихвин, автобусы обновились, цены остались прежними (280/330 р. за 215/220 км), поэтому перспективность сидячки упала.
Автобусы из Тихвина на Питер есть с 4:00 до 18:30 в количестве 15 от Тихвина + 5 проходящих. По суммарной вместимости предложение вдвое-втрое превышает спрос в обычные дни и вполне справляется в пиковые. Тариф демпинговый, ~1,50 руб./км (на соседних направлениях выше, до 2,00 и более). Автобусы комфортабельные и, в основном, 2011-2013 года выпуска. Тихвинское направление окончательно слито автобусным перевозчикам за последние 3-4 года. Ласточка имеет хоть какую-то перспективу при маршруте минимум до Пикалево, а лучше до Бабаево. Само собой, с возможностью купить билет в поезде при посадке на безкассовых станциях, т.к. зондеркоманда СЗППК выпилила на линии кассы везде, кроме Бабаево, Пикалево и Тихвина.Михаил Лучинин:Ну не сливать же всех.
Ну на Тихвин, конкретно, и когда нет автобусов - вполне можно.
Так до Тихвина только хотят. А дальше - и с ниткой вопрос, и со временем в пути, и есть и иное (неразмазывание потока).Shadow: Ласточка имеет хоть какую-то перспективу при маршруте минимум до Пикалево, а лучше до Бабаево.
Обсуждали уже. Нереально больше 4-х билетов.Shadow: Само собой, с возможностью купить билет в поезде при посадке на безкассовых станциях, т.к. зондеркоманда СЗППК выпилила на линии кассы везде, кроме Бабаево, Пикалево и Тихвина.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1