Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#215958 Slon2 18 янв 2014, 14:37
Алексей Колин: идут мигинговые лозунговые фразы "ВСМ - это антинародный попил бабла для толстосумов за счёт всей страны"
Погодите, я этого еще не говорил ::-D: Но вот вы скажите: за чей счет банкет? Вы совсем не в курсе того, что делается в экономике страны? Вы вот с 2000-х говорите по сути о перекрестном субсидировании, а вы знаете, что его прикрыли? Страна за это время изменилась.
Попил и прочее меня не интересует, а вот то, что за счет всей страны, вы не знаете?
в стиле Майдана "Украина - це Европа".
Связи никакой.
#215960 LmV 18 янв 2014, 14:45
Алексей Колин:Я выше отмечал, что и неспециалисты, конечно же, имеют право на своё мнение.
Только вот вопрос "как обеспечивать растущий спрос на скоростные перевозки в условиях тотального дефицита провозной способности коридора" упорно игнорируете и Вы, и коллега Михаил. Вместо этого идут мигинговые лозунговые фразы "ВСМ - это антинародный попил бабла для толстосумов за счёт всей страны" в стиле Майдана "Украина - це Европа".
Не методом, который будет осуществлён путём траты всех денег страны, с похериванием нескоростных перевозок в коридоре, и уничтожением соседней ж.д. линии. Да и такой уж ли спрос, чтоб новую линию запиливать?
К тому же даже сейчас ГХ справляется, и далеко не все поезда идут в мясо. Значит, необходимости в чём-то дополнительном нет. А вот построить ВСМ, который явно будет недогружен, и ради "30 пар Сапсанов" которого - уничтожат все другие поезда, что шли по ГХ, это, иначе как недальновидным реверансом в сторону большого бизнеса - не назвать. Ведь уже прозвучали фразы про то, что зачем прямой, если можно пересесть с ВСМа, и "в авиации пересадка не смущает", а потом и "коронная" фраза про "пролетариев".
Нельзя людей снабжать алкоголем, отбирая хлеб и мясо.
А про удержание людей на ж.д., которая, в варианте ВСМ - работает как авиация... Ну не смешно. Коли человек терпеть не может долго ехать, то он дальше сей ВСМ - носа не сунет на ж.д. И вот ради этого: гробить прямое сообщение СПб с половиной (если не больше) России, и Москвы - с Псковщиной, Севером?

"Квадратное катим, кругое -тащим". В последнее время есть попытки поставить всё с ног на голову.
То, что ВСМ не вызовет отмены прямых поездов, и гибели Савёла, что-то убедительно не прозвучало со стороны сторонников ВСМ. Равно как и не прозвучало того, как конкретно ВСМ сможет поднять Россию, в российских же реалиях.
Алексей Колин:Но вот здесь не соглашусь. Я вообще категорически против того, чтобы делить людей на сорта. ВСМ- конечно же для всех, а не только для среднего или какого-то VIP класса.
Либо - не получится, либо - бедняков загонят на ВСМ по принципу "куда денетесь с подводной лодки?"(С)
Кроме того: ВСМ это же "самолёт на рельсах", так что тем, кто не попал в поезд в начале, и не выходит в конце, им - "хер на рыло" получается... ::-(:
Алексей Колин:В своё время, ещё в 2000-ых годах я постоянно оперировал цифрой, что возврат грузового движения на главный ход позволит сократить эксплуатационные расходы от кружности через Лосту - Ярославль-Гл. на 10 млрд. руб. в год (в ценах примерно 2006 года). Это приближает срок окупаемости ВСМ и может даже дать позволить держать на ВСМ низкий тариф для перевозки того самого пролетарита с целью высвобождения пропускной способности самого ГХ.
1) Сейчас нет перекрёстного субсидирования; ::-D:
2) И, в результате, отмена прямого сообщения: СПб-пол-России/Вост.Украина, и Москва-Псковщина/Север. :]:-O:
3) Ну и гибель Савёла - как бонус. ::'(:
Последний раз редактировалось LmV 18 янв 2014, 14:50, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215961 Алексей Колин 18 янв 2014, 14:49
идут мигинговые лозунговые фразы "ВСМ - это антинародный попил бабла для толстосумов за счёт всей страны"
Slon2:Погодите, я этого еще не говорил ::-D:
Я и не Вам отвечал
Slon2:Но вот вы скажите: за чей счет банкет? Вы совсем не в курсе того, что делается в экономике страны?
А в 1990-ые было лучше ? Почему в 1990-ые при куда худшем состоянии экономики пассажирское сообщение не грохали в таких масштабах как сейчас ? И про "бедную" страну Россию рассказывать не надо. Куда более бедные страны позволяют себе масштабные инвестиционные проекты. Да даже соседняя Беларусь, которую любят пеннать за то, что она поддерживает высокий социальный уровень за счёт России. Я всегда задаюсь вопросом, а что тогда мешает России поддерживать высокий социальный уровень за свой собственный счёт ?
Slon2: Вы вот с 2000-х говорите по сути о перекрестном субсидировании, а вы знаете, что его прикрыли?
При чём здесь перекрёстное субсидирование? Речь идёт об общественной (раньше её называли народнохозяйственной) пользе. Если в современной России не умеют её считать - то в этом не виновата ВСМ.
#215963 Алексей Колин 18 янв 2014, 14:52
Михаил Лучинин:Не методом, который будет осуществлён путём траты всех денег страны, с похериванием нескоростных перевозок в коридоре, и уничтожением соседней ж.д. линии. Да и такой уж ли спрос, чтоб новую линию запиливать?
Вот на что здесь отвечать ? Ответа на вопрос Вы не дали, а по 100-му фразу продолжаете флуд, на который уже были даны ответы
#215964 Vitaly1 18 янв 2014, 15:00
Откомментирую несколько фраз, в основном из-за того, что это пишется на публичном ресурсе.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Всё зависит от нюансов реализации. Скажем, "Ласточка" СПб-Бологое и Москва-Нижний Новгород - вполне тянет на социальную важность, причем вторая, судя по всему, имеет нормальную рентабельность.
Ну это - относительно скоростные, к тому же это - дотируемый маршрут от райцентра/облцентра к центру макрорегиона.
Простите, что там дотируется? Бологое - явно надо продлевать в Москву, тогда пассажиропоток и выручка будут такими, что будет обеспечена рентабельность.
Михаил Лучинин:Про рост активности - вообще нечто. ::-D: Рост какой активности и куда?
Изучите матчасть, как Вам не раз предлагали, тогда 90% подобных вопросов уйдут.
Михаил Лучинин:Ну Мск-НН находится на грани внутрирегионального. С другой стороны: там так много поездов, что нельзя сказать, что более значима - именно Ласточка.
А пассажиропоток говорит, что это один из "пятерки" значимых. А для какого-нибудь Коврова, наверное N1 по значимости.
Поездов Москва-Нижний не много, как раз наиболее востребованных, т.е. сидячих дневных, там крайне мало для корридора ткаого уровня. Поезда вроде Москва-Н.Уренгой, Москва-Красноярск для данной линии значения практически не имеют.
Михаил Лучинин:1) Вы путаете опять "самый вкусный кусок" и реальную значимость для страны (бо нельзя строить супер-пупер рэсторан,
Значимость для коридора Мск-СПб и прилегающих к нему территорий и маршрутов максимальна, а какой-то один пассажирский ж-д проект, который будет иметь значимость и для Краснодара и для Иркутска в принципе невозможен, у нас слишком большая страна и нежелезнодорожные расстояния.
Михаил Лучинин:2) Про авиатрафик - уже говорил;
3) Добролётом будут пользоваться явно не пассажиры Сапсанов, а те, кто не взял плацкарт, либо - опять же транзитники;
Что про авиатрафик и на какие источники ссылаетесь?
Почему Добролет и пассажиры скоростных поездов - разные категории? Человеку надо из А в Б, почему он не может пользоваться тем или другим транспортом, в зависимости от ситуации?
Михаил Лучинин:Через Москву летает очень много народу, и число - не уменьшается, несмотря не на что.
Потому что рост авиатрафика в стране - процентов под 15 ежегодно.
Михаил Лучинин:Это при том, что прекрасно известны и станции в проекте ВСМ-1, и тенденция в дальнем сообщении.
Тендеция в дальнем сообщении - сокращение оного и отмена невостребованных остановок. Невостребованных, потому что при сегодняшнем соотношении цена/качество ж-д все сильнее проигрывает тому же автотранспорту, да и активное население из регионов уезжает.

Михаил Лучинин:Когда говориться о том, что по ВСМ ездить на работу, а заработанные деньги тратить - аналогично не смешно.
Как минимум, хочется спросить: а что ему мешает сейчас ездить, и чем лучше ВСМ в таком случае?
Это действительно требует пояснений? У какой части населения Подмосковья появилась возможность работать в Москве после постройки железных дорог? При увеличении маршрутных скоростей поездов местного значения с 25-30 км/ч, как 50 лет назад, до 50-70 ничего не изменилось?
Чего такого невероятного, если какие-то люди будут ездить на работу из Владимира в Москву или наоборот? Лучше, если они переедут в Москву? Речь не про охранников и продавцов, конечно же.
Михаил Лучинин:Про то, что не учитывать российские реалии, типа коррупции, хапужничества, понтов (типа, пусть чинуши - будут честными), это - вообще отжиг невероятный.
Как уже не раз сказано выше, с таким подходом надо прекращать как минимум любое строительство в стране. А по-хорошему, вообще переходить на натуральное хозяйство. Движение любых поездов надо однозначно останавливать - каждый поездо-километр несет за собой шлейф поступлений в различные шубохранилища.
Михаил Лучинин:Про притягивание городов к ВСМу - тоже нечто, учитывая, что подавляющему большинству н.п. - не холодно и не жарко от этого, бо - проходит мимо.
Какое "подавляющее большинство"? Один взгляд на карту, проект ВСМ-1 и данные о кол-ве населения по районам четко дает понять, что и это очередное вранье.
Михаил Лучинин:А с чего мне кричать про ненужность Сапсанов? Глупо протестовать против дорогих вещей, если они - не мешают и не подавляют никого, и есть и другого профиля и дешевле, причём - не вызывают ненужных трат всех.
Ни хрена себе, не мешают. На линии в дневное время на ровном месте отъето 15 мин x 8 ниток + 120 мин = 4ч, это в дополнение к 2ч обычного технологического перерыва. А не пробовали оценить, сколько пассажиро-часов ежедневно тратится при обгоне обычных поездов и выигрывается за счет ускорения до 4ч? Не говорю уже про грузовое движение и прочее. В комиссии при Правительстве, делавшей оценку такого скоростного аттракциона, не случайно пришли к выводу о большой неоднозначности данного решения.
Михаил Лучинин:надо не на Японию маленькую смотреть, а на ещё более маленькую Финляндию, где упор сделан на ускорение до 200 км/ч по обычным линиям, и ПДСы выполняют функцию регионалов.
В Финляндии на самой пассажиронапряженной линии Хельсинки-Тампере пассажиропоток - 4 с небольшим миллиона человек в год. Все дневные поезда являются скоростными (а ночных там примерно 3 пары), даже простые электрички Хельсинки-Тампере, а в ближнем пригороде для поездов типа S-bahn есть отдельные пути. Это никак не вяжется с тем, что имеется на ГХ ОЖД.
#215965 LmV 18 янв 2014, 15:07
Алексей Колин:А в 1990-ые было лучше ? Почему в 1990-ые при куда худшем состоянии экономики пассажирское сообщение не грохали в таких масштабах как сейчас ? И про "бедную" страну Россию рассказывать не надо. Куда более бедные страны позволяют себе масштабные инвестиционные проекты. Да даже соседняя Беларусь, которую любят пеннать за то, что она поддерживает высокий социальный уровень за счёт России. Я всегда задаюсь вопросом, а что тогда мешает России поддерживать высокий социальный уровень за свой собственный счёт ?
1) В 1990-е ещё был высокий ресурс со времён СССР+перекрёстное субсидирование;
2) Про то, что мешает - вопрос вы кому адресуете?
3) Вы считаете, что в нынешних условиях, когда идёт покращёние всего, надо ещё и ВСМ запилить, что "совсем хорошо стало"?
4) Нужно исходить из реалий, а не из идеалий. Реалии в том, что сейчас такой проект - вызовет очень нехорошие последствия.
Алексей Колин:При чём здесь перекрёстное субсидирование?
Чтоб оплатить "банкет".
Алексей Колин: Речь идёт об общественной (раньше её называли народнохозяйственной) пользе.
Какая народохозяйственная польза? :=-O: Пока видно лишь три момента, и все три - отрицательных:
1) потенциальная отмена прямых поездов, дабы забить Сапсаны (см.2);
2) к первому - усиление данного риска, учитывая, что снизив доходы от грузоперевозок, взгреют для ФПК, заодно - забить Сапсаны (п.1);
2) консервация Савёла с концами.
Алексей Колин: Если в современной России не умеют её считать - то в этом не виновата ВСМ.
Вы вдумываетесь в то, что пишете? Речь идёт не о сохранении культурного наследия, для чего нужны "бескорыстные деньги", а о начале авантюрного проекта, направленного на "маньков скоростных перевозок СПб-Москва", в условиях известного у нас стиля экономики (и финансов) и руководства экономикой, при очевидных отрицательных моментах.
Насколько же надо хотеть построить ВСМ, если на отрицательные последствия, и НЕизменный менталитет руководятлов плевать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215966 Vitaly1 18 янв 2014, 15:15
Михаил Лучинин:К тому же даже сейчас ГХ справляется, и далеко не все поезда идут в мясо. Значит, необходимости в чём-то дополнительном нет.
Это очередное перевирание.
Скоростники ходят в мясо. А остальные поезда - значит больше не нужны они в таком виде в таком количестве, все течет, все меняется, и на Мск-СПб и на Мск-НиНо часть ночных отменяли за невостребованностью.
Предположим, Вам поставили задачу развивать некую сеть общественного питания в Петербурге и области, у Вас на Невском прёт клиент и очереди на улице стоят, а Вы отвечаете - у нас в Веселом Поселке и Пупышево заведения полупустые, езжайте туда, а необходимости в дополнительном развитии нет.

Что до "гибели малодеятельных линий", то фактическое значение для пассажира тот же участок Савелово-Сонково-Пестово-Будогощь уже потерял, и пока не будет придумана схема существования дневных региональных поездов типа Москва-Углич/Сонково и Питер-Хвойная, ничего как минимум не изменится, а будет только усугубляться. То же касается многих других участков.
#215968 Алексей Колин 18 янв 2014, 15:24
Vitaly1:
Михаил Лучинин:А с чего мне кричать про ненужность Сапсанов? Глупо протестовать против дорогих вещей, если они - не мешают и не подавляют никого, и есть и другого профиля и дешевле, причём - не вызывают ненужных трат всех.
Vitaly1:Ни хрена себе, не мешают. На линии в дневное время на ровном месте отъето 15 мин x 8 ниток + 120 мин = 4ч, это в дополнение к 2ч обычного технологического перерыва. А не пробовали оценить, сколько пассажиро-часов ежедневно тратится при обгоне обычных поездов и выигрывается за счет ускорения до 4ч?
Чуть поправлю. 15 мин х 8 ниток - это потери при параллельном графике. С учётом разницы времени хода один Сапсан снимает 8 ниток обычных пассажирских поездов, электричек ещё больше. И, поскольку, линия скоростная, дневной технологический перерыв от Клина до Любани 4 часа, а даже не два.
#215969 Алексей Колин 18 янв 2014, 15:33
Михаил Лучинин:Вы вдумываетесь в то, что пишете? Речь идёт не о сохранении культурного наследия, для чего нужны "бескорыстные деньги", а о начале авантюрного проекта, направленного на "маньков скоростных перевозок СПб-Москва", в условиях известного у нас стиля экономики (и финансов) и руководства экономикой, при очевидных отрицательных моментах.
Насколько же надо хотеть построить ВСМ, если на отрицательные последствия, и НЕизменный менталитет руководятлов плевать?
Объяснял не однократно: ВСМ строится не на президентский срок. А по Вашей логике и главным ходом пользоваться нельзя. Ведь он строился во времена, когда использовали бесплатную раб. силу - Некрасова читали ? И не аукуются Вам стоны погибших, когда Вы едете на электричке ?
#215970 Slon2 18 янв 2014, 15:35
Алексей Колин: Я и не Вам отвечал
Потому я и говорю, что "щас спою" ::-D:
А в 1990-ые было лучше ? Почему в 1990-ые при куда худшем состоянии экономики пассажирское сообщение не грохали в таких масштабах как сейчас ? И про "бедную" страну Россию рассказывать не надо. Куда более бедные страны позволяют себе масштабные инвестиционные проекты. Да даже соседняя Беларусь, которую любят пеннать за то, что она поддерживает высокий социальный уровень за счёт России. Я всегда задаюсь вопросом, а что тогда мешает России поддерживать высокий социальный уровень за свой собственный счёт ?
Скажите, вы действительно этого не понимаете или стебаетесь? Я был бы очень доволен, если бы проблема строительства ВСМ была самой важной для страны. ::'(:
Это никак не относится к темам форума МЖА.
При чём здесь перекрёстное субсидирование? Речь идёт об общественной (раньше её называли народнохозяйственной) пользе. Если в современной России не умеют её считать - то в этом не виновата ВСМ.
Опять.
Вы мешаете деньги грузовых и пассажирских перевозок.
Народнохозяйственная польза - очередной миф уровня вчерашней тусовки в какой-то конторке, которую хватило наглости назвать именем гайдарика.

Не отрывайтесь от жизни и меньше смотрите в цифирки на бумаге, причем смотрите не только в те, которые приятно видеть...
#215971 LmV 18 янв 2014, 15:38
Vitaly1:Бологое - явно надо продлевать в Москву, тогда пассажиропоток и выручка будут такими, что будет обеспечена рентабельность.
Ну тут вопрос спорный. С одной стороны - да, но поезд заполняется хорошо, а если продлить, то тогда придётся половину мест держать на трафарете.Давайте это - в профильной теме. :;-):
Vitaly1:Изучите матчасть, как Вам не раз предлагали, тогда 90% подобных вопросов уйдут.
Поездки между СПб и Москвой - ну никак не дают эффекта всем остальным.
Vitaly1:А пассажиропоток говорит, что это один из "пятерки" значимых. А для какого-нибудь Коврова, наверное N1 по значимости.
Поездов Москва-Нижний не много, как раз наиболее востребованных, т.е. сидячих дневных, там крайне мало для корридора ткаого уровня. Поезда вроде Москва-Н.Уренгой, Москва-Красноярск для данной линии значения практически не имеют.
1) Значимость для бизнеса, и значимость социальная - вещи разные;
2) Однако, учитывая специфику, можно сказать, что это - на грани внутримакрорегионального и интегративного маршрутов. Учитывая, что, фактически, Мск и НН находятся почти в одном макрорегионе.
3) Ну, маршруты типа Мск-Н.Урегной, это - интегративный.
Vitaly1:Значимость для коридора Мск-СПб и прилегающих к нему территорий и маршрутов максимальна,
Так не ВСМ же надо, а то, что даёт ГХ. Ибо самолёт на рельсах, это - как раз способ изоляции территорий. А отмена прямых поездов из других мест - тем более.
Vitaly1: а какой-то один пассажирский ж-д проект, который будет иметь значимость и для Краснодара и для Иркутска в принципе невозможен, у нас слишком большая страна и нежелезнодорожные расстояния.
1) Усиление БАМа и ускорение Транссиба;
2) Трансполярная магистраль;
3) Белкомур и Севсиб;
2) А говорить, что сил хватает лишь на мега-понты между двумя столицами, это значит - заранее расписываться в невозможности хозяйствовать на такой территории, а учитывая специфику проекта - пользоваться ж.д. нормально вообще.

Vitaly1:Что про авиатрафик и на какие источники ссылаетесь?
Почему Добролет и пассажиры скоростных поездов - разные категории? Человеку надо из А в Б, почему он не может пользоваться тем или другим транспортом, в зависимости от ситуации?
Потому что Добролёт, это для тех, кому долететь максимально задёшево до МАУ и дальше. А Сапсан - это покатушки между двумя городами для тех, кому надо "быстро, вне зависимости от цены".
Vitaly1:Потому что рост авиатрафика в стране - процентов под 15 ежегодно.
Да, и МАУ растёт.
Vitaly1:Тендеция в дальнем сообщении - сокращение оного и отмена невостребованных остановок. Невостребованных, потому что при сегодняшнем соотношении цена/качество ж-д все сильнее проигрывает тому же автотранспорту, да и активное население из регионов уезжает.
1) Сокращение есть и востребованных;
2) С чего бы на ВСМ, где вообще остановок мизер - было бы остановок больше?
Vitaly1:Это действительно требует пояснений? У какой части населения Подмосковья появилась возможность работать в Москве после постройки железных дорог? При увеличении маршрутных скоростей поездов местного значения с 25-30 км/ч, как 50 лет назад, до 50-70 ничего не изменилось?
Чего такого невероятного, если какие-то люди будут ездить на работу из Владимира в Москву или наоборот? Лучше, если они переедут в Москву? Речь не про охранников и продавцов, конечно же.
1) Для тех, через кого ВСМ пройдёт без остановки - что измениться? Вот что?
2) Для тех мест, где будет остановка: вот какую надо иметь зарплату, чтоб ежедневно кататься на скоростном поезде в Москву?
3) Кстати, это очень нехорошая "отдача": думать, что ВСМ решит проблемы деревни (ага, ж.д. обычная не решает сейчас, а ВСМ - решит), и там живут одни топ-менеджеры, и - забить на деревни.
Vitaly1:Как уже не раз сказано выше, с таким подходом надо прекращать как минимум любое строительство в стране. А по-хорошему, вообще переходить на натуральное хозяйство. Движение любых поездов надо однозначно останавливать - каждый поездо-километр несет за собой шлейф поступлений в различные шубохранилища.
Не понятно что-ли? Коли и так всё плохо, то зачем усугублять ещё, тратя тысячу лярдов, губя прямое сообщение, и живую пока линию, и дав деревне - хрен собачий.
Vitaly1:Какое "подавляющее большинство"? Один взгляд на карту, проект ВСМ-1 и данные о кол-ве населения по районам четко дает понять, что и это очередное вранье.
Какое враньё? Для пригородных и местных перевозок ВСМ не подходит, а два вокзала в Твери - ничуть ничего не дают дополнительного, в сравнении с тем, что сейчас. ВСМ - как газопровод для местности. Т.е. что есть, что - нет.
Vitaly1:Ни хрена себе, не мешают. На линии в дневное время на ровном месте отъето 15 мин x 8 ниток + 120 мин = 4ч, это в дополнение к 2ч обычного технологического перерыва. А не пробовали оценить, сколько пассажиро-часов ежедневно тратится при обгоне обычных поездов и выигрывается за счет ускорения до 4ч? Не говорю уже про грузовое движение и прочее. В комиссии при Правительстве, делавшей оценку такого скоростного аттракциона, не случайно пришли к выводу о большой неоднозначности данного решения.
1) Но решили не строить;
2) Всё равно: это лучше, чем три упомянутых последствия.
Vitaly1:В Финляндии на самой пассажиронапряженной линии Хельсинки-Тампере пассажиропоток - 4 с небольшим миллиона человек в год. Все дневные поезда являются скоростными (а ночных там примерно 3 пары), даже простые электрички Хельсинки-Тампере, а в ближнем пригороде для поездов типа S-bahn есть отдельные пути. Это никак не вяжется с тем, что имеется на ГХ ОЖД.
Пути дополнительные построить можно, если надо. А ускорять надо по всей стране, а не в 3-х местах.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215972 Алексей Колин 18 янв 2014, 15:42
Vitaly1:Что до "гибели малодеятельных линий", то фактическое значение для пассажира тот же участок Савелово-Сонково-Пестово-Будогощь уже потерял, и пока не будет придумана схема существования дневных региональных поездов типа Москва-Углич/Сонково и Питер-Хвойная, ничего как минимум не изменится, а будет только усугубляться. То же касается многих других участков.
Конкретно про савёловский ход: думаю там необходимо восстановить легендарный поезд, когда-то ходивший под № 197/198. Сегодня, жители Калязина, Кашина ездят в Петербург через Тверь, Углича - через Рыбинск, ну а в Москву практически только на автобусах.
Ещё вариант - пустить что-то быстрое с остановками в Савёлово, Калязин-Пост, Кашине, Сонково, Красном Холме, Пестово, Неболчах, Хвойной, Будугощи, Киришах. Как раз и выспаться можно будет. Может даже летом и южный поезд там пропускать. Существенно позволило бы оживить линию. В нынешнем виде - населённые пункты обречены на вымирание.
#215973 LmV 18 янв 2014, 15:43
Алексей Колин:Объяснял не однократно: ВСМ строится не на президентский срок. А по Вашей логике и главным ходом пользоваться нельзя. Ведь он строился во времена, когда использовали бесплатную раб. силу - Некрасова читали ? И не аукуются Вам стоны погибших, когда Вы едете на электричке ?
Вы что, с чем сравниваете? Это была 3-я ж.д. общего пользования на территории РИ (2-й была Варшаво-Венская).
Вы переводите не в ту плоскость. Будто непонятно, что речь идёт не только о том, сколько откатят себе любимым, но и о том, что ради загрузки ВСМа - убьют то, что есть, при этом пользы от ВСМа - будет меньше, чем от ГХ сейчас. Ибо - менталитет руководятлов вечен. "Боливар не выдержит двоих"(С).
Алексей Колин:Конкретно про савёловский ход: думаю там необходимо восстановить легендарный поезд, когда-то ходивший под № 197/198. Сегодня, жители Калязина, Кашина ездят в Петербург через Тверь, Углича - через Рыбинск, ну а в Москву практически только на автобусах.
Ещё вариант - пустить что-то быстрое с остановками в Савёлово, Калязин-Пост, Кашине, Сонково, Красном Холме, Пестово, Неболчах, Хвойной, Будугощи, Киришах. Как раз и выспаться можно будет. Может даже летом и южный поезд там пропускать. Существенно позволило бы оживить линию. В нынешнем виде - населённые пункты обречены на вымирание.
В случае строительства ВСМа Савёловский ход - вообще законсервируют, ибо все грузы кинут на ГХ, а держать ради 1-го поезда в неделю - никто не будет. И южных поездов тоже не будет - отменят.
Последний раз редактировалось LmV 18 янв 2014, 15:49, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215975 LmV 18 янв 2014, 15:49
Slon2:Я был бы очень доволен, если бы проблема строительства ВСМ была самой важной для страны. ::'(:
Это никак не относится к темам форума МЖА.
+1000500
Slon2:Вы мешаете деньги грузовых и пассажирских перевозок.
Народнохозяйственная польза - очередной миф уровня вчерашней тусовки в какой-то конторке, которую хватило наглости назвать именем гайдарика.
Вот-вот.
Slon2:Не отрывайтесь от жизни и меньше смотрите в цифирки на бумаге, причем смотрите не только в те, которые приятно видеть...
Вот-вот. Посмотрите, как живут люди "между". И не только.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215976 Алексей Колин 18 янв 2014, 16:10
А в 1990-ые было лучше ? Почему в 1990-ые при куда худшем состоянии экономики пассажирское сообщение не грохали в таких масштабах как сейчас ? И про "бедную" страну Россию рассказывать не надо. Куда более бедные страны позволяют себе масштабные инвестиционные проекты. Да даже соседняя Беларусь, которую любят пеннать за то, что она поддерживает высокий социальный уровень за счёт России. Я всегда задаюсь вопросом, а что тогда мешает России поддерживать высокий социальный уровень за свой собственный счёт ?
Slon2:Скажите, вы действительно этого не понимаете или стебаетесь?
И то, и другое
Slon2:Я был бы очень доволен, если бы проблема строительства ВСМ была самой важной для страны. ::'(:
Ну как бы форум железнодорожный пассажирский, потому и обсуждаем нужность ВСМ. Был бы туалетным - обсуждали бы важность сохранения канализационных сетей в городах страны. А так ведь, отказ от них какую бы экономию бы дал в масшатабах страны! Михаил Лучинин бы, наверное, предложил новые дома проектировать строго без канализации и водопроводов, ибо всё это излишества для богатых. Да и от освещения на улицах отказываться надо - не до жиру!
Slon2:Это никак не относится к темам форума МЖА.
Другого нет
Slon2:Вы мешаете деньги грузовых и пассажирских перевозок.
Отнюдь! Речь идёт об обосновании масштабного инвестиционного проекта. При обосновании необходимо учитывать все плюсы и минусы, а не только узкокорпоративные (ДОСС, ООО "СКоростные магистрали", ЦЛ и ЦД ОАО "РЖД" и т.п.). Как, например, обосновываются проекты сооружения / реконструкции аэропортов ? Ясно ведь, что не конкретные авиакомпании пишут бизнес-план. Так же и здесь.
Slon2:Народнохозяйственная польза - очередной миф уровня вчерашней тусовки в какой-то конторке, которую хватило наглости назвать именем гайдарика.
Народнохозяйственная эффективность - термин советского периода, Гайдарик под стол пешком ходил, когда учили её считать в советских учебниках. В ЕС это называют макро эффектом.
Чтобы уж совсем стало понятно, то учитывая дефицит пропускной способности и завышенные затраты на кружность перевозок ЦД должно бы запросить ИЭРТ обосновать развитие так любимого Михаилом савёловского хода, но гораздо проще было выкинуть Сапсаны и добрую половину пассажирских с главного хода. Поверьте, если бы не особый статус Сапсанов, ЦД бы это сделало бы. ЦД совершенно всерьёз заявляет ФПК: уберите свои пассажирские нитки, они мешают нам грузилы пропускать.
Но тут может быть найден компромисс: строим ВСМ, грузилы возвращаем на главный ход. РЖД под протекцией ЦД, как заинтересованный участник, участвует в соинвестировании. Да, и, кроме того, расчёт провозной платы возвращает по кратчайшему расстоянию, а не по фактическому, как сейчас.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Виталий ВВ и гости: 18