ага, сейчас, ускорят они )) Курск-Белгород не ускорялся и не ускоряется. Какие-то секретные причины видимо.. А еще веселит Воронеж-Киев в Глушково, когда выстаивает декретное время. Зачем?!!!Valkab777:Ускорения пассов по Курскому ходу не ожидается?
#213842 ВВП
29 дек 2013, 20:01
Есть предложение по пассажирскому летнему поезду 462Ь "Смоленск-Брянск-Симферополь" - "возродить" у него остановку по станции Джанкой (раньше он на ней останавливался, но несколько лет назад остановку в Джанкое отменили). Между тем раньше он прибывал в Джанкой около 3-50 утра, и пассажирам, едущим в Феодосию, можно было выйти и, подождав час, ехать до Феодосии на пригородном "Джанкой-Феодосия" (отправляется в 4-50). Сейчас вариантов доехать из, допустим, Брянска в Феодосию два: ехать на 462Ь до Симферополя, а дальше с баулами и тележками пытаться втюхаться в небольшие автобусики "Симферополь - Феодосия" или ехать через Орел (пыхтеть три часа на медленно ползущей мотрисе "Брянск-Орел", затем пересаживаться на проходящие через Орел в Феодосию поезда (если ещё получится билеты взять). Для Смоленска же вообще остается только Смоленск-Симферополь (поезд), далее автобус. В обратном направлении остановка в Джанкое не имеет смысла, так как 462П "Симферополь → Смоленск Центральный" проходит раньше, чем прибывает первый пригородный из Феодосии.
А проблема с приобретением обратных билетов из Крыма действительно есть. Из той же Феодосии на фирменный поезд в 19-35 до Москвы на сайтах РЖД и УЗ выставляется только 15 вагон (и то не полностью), причем приобрести билет через сайт РЖД - гиблое дело (испробовано на себе): при запросе мест сайт постоянно виснет, выдает ошибку, в то время как на сайте УЗ можно спокойно оформить билет ("Спокойно" - условное понятие, нужно спокойно уложиться в те 5 минут, в которые штурмуют сайт РЖД российские пассажиры). Ж/д касса для меня не вариант, в моем городе (как тут многие уважаемые форумчане называют наши города "российскими колхозами" (видимо, сами-то из совхозов, селений более высокого уровня)) кассы нет, покупка билета через Интернет - единственный вариант.
А проблема с приобретением обратных билетов из Крыма действительно есть. Из той же Феодосии на фирменный поезд в 19-35 до Москвы на сайтах РЖД и УЗ выставляется только 15 вагон (и то не полностью), причем приобрести билет через сайт РЖД - гиблое дело (испробовано на себе): при запросе мест сайт постоянно виснет, выдает ошибку, в то время как на сайте УЗ можно спокойно оформить билет ("Спокойно" - условное понятие, нужно спокойно уложиться в те 5 минут, в которые штурмуют сайт РЖД российские пассажиры). Ж/д касса для меня не вариант, в моем городе (как тут многие уважаемые форумчане называют наши города "российскими колхозами" (видимо, сами-то из совхозов, селений более высокого уровня)) кассы нет, покупка билета через Интернет - единственный вариант.
Остановки поездам устанавливает УЗ. А им плевать на пассажиров, тем более российских. И на то, что люди не могут добраться в Симферополь к отправлению поезда на Смоленск тоже плевать, график менять отказываются. Населенность поезда туда и обратно отличается очень сильно, люди в обратную сторону едут с пересадками.ВВП:Есть предложение по пассажирскому летнему поезду 462Ь "Смоленск-Брянск-Симферополь" - "возродить" у него остановку по станции Джанкой (раньше он на ней останавливался, но несколько лет назад остановку в Джанкое отменили). Между тем раньше он прибывал в Джанкой около 3-50 утра, и пассажирам, едущим в Феодосию, можно было выйти и, подождав час, ехать до Феодосии на пригородном "Джанкой-Феодосия" (отправляется в 4-50).
С тележками на курорт?Сейчас вариантов доехать из, допустим, Брянска в Феодосию два: ехать на 462Ь до Симферополя, а дальше с баулами и тележками пытаться втюхаться в небольшие автобусики "Симферополь - Феодосия"

Норма обратного выезда во всей своей красе. Билеты только через кассу, а кассы нет... Проще поехать без обратных билетов и купить их там за 10 дней. На 236-й не претендует Харьков из-за космической стоимости, взять будет не сложно.А проблема с приобретением обратных билетов из Крыма действительно есть. Из той же Феодосии на фирменный поезд в 19-35 до Москвы на сайтах РЖД и УЗ выставляется только 15 вагон (и то не полностью), причем приобрести билет через сайт РЖД - гиблое дело (испробовано на себе): при запросе мест сайт постоянно виснет, выдает ошибку, в то время как на сайте УЗ можно спокойно оформить билет ("Спокойно" - условное понятие, нужно спокойно уложиться в те 5 минут, в которые штурмуют сайт РЖД российские пассажиры). Ж/д касса для меня не вариант, в моем городе (как тут многие уважаемые форумчане называют наши города "российскими колхозами" (видимо, сами-то из совхозов, селений более высокого уровня)) кассы нет, покупка билета через Интернет - единственный вариант.
#216162 ВВП
19 янв 2014, 18:04
"Тележка" - условно-юмористическое название сумки на колесиках (по аналогии с "российскими колхозами"). А стоимость билетов на фирменный 236 немного выше нефирменных (прошлым летом разница в 300 руб. в плацкарт). Зато и удобный график выезда, и гарантированные кондиционер и биотуалет.
Главное же не это. Ясно, что
1. Остановки в Джанкое смоленско-симферопольскому поезду не видать (вот только интересно, официальные мотивированные запросы по этому вопросу кто-нибудь делал или это просто рассуждения, что "Все равно УЗ не назначит остановку").
2. Обратный выезд из Феодосии для россиян "российских колхозов" - игра в лотерею (будут ли билеты на нормальные места и будут ли билеты вообще - как Бог даст).
Спасибо!
Главное же не это. Ясно, что
1. Остановки в Джанкое смоленско-симферопольскому поезду не видать (вот только интересно, официальные мотивированные запросы по этому вопросу кто-нибудь делал или это просто рассуждения, что "Все равно УЗ не назначит остановку").
2. Обратный выезд из Феодосии для россиян "российских колхозов" - игра в лотерею (будут ли билеты на нормальные места и будут ли билеты вообще - как Бог даст).
Спасибо!
#216189 Владимир Дукин
19 янв 2014, 21:41
УЗ таким образом сокращает расходы. Это обсуждалось лично на уровне начальника Главного пассажирского управления Укрзализныци.
А когда поезд РЖД/ФПК идет по территории Украины ведь РЖД/ФПК платит УЗ за использование их инфраструктуры? Если так, то почему мы не можем заказать у УЗ остановку в Джанкое?Владимир Дукин:УЗ таким образом сокращает расходы. Это обсуждалось лично на уровне начальника Главного пассажирского управления Укрзализныци.
#216242 Владимир Дукин
20 янв 2014, 13:48
Платит УЗ, а не ФПК. ФПК платит РЖД только по территории РЖД за свои поезда и поезда УЗ.
#216244 Владимир Дукин
20 янв 2014, 13:53
"СВОД
прицепных и беспересадочных вагонов на 2014 год"
№№ п/п сообщение ж.д. адм обслуж. кол-во вагонов периодичность курсирования "станции прицепки
и переприцепки" "№№ поездов
на всем маршруте следования" ПРИМЕЧАНИЯ
135 Петрозаводск - Евпатория РЖД 4 ежедневно Бологое 15-271 / 272-16 летний период
136 Петрозаводск – Симферополь РЖД 2 по дням курсирования поезда Петрозаводск 239 / 240
прицепных и беспересадочных вагонов на 2014 год"
№№ п/п сообщение ж.д. адм обслуж. кол-во вагонов периодичность курсирования "станции прицепки
и переприцепки" "№№ поездов
на всем маршруте следования" ПРИМЕЧАНИЯ
135 Петрозаводск - Евпатория РЖД 4 ежедневно Бологое 15-271 / 272-16 летний период
136 Петрозаводск – Симферополь РЖД 2 по дням курсирования поезда Петрозаводск 239 / 240
#216246 Гость
20 янв 2014, 14:10
Опубликуйте, пожалуйста, полный свод.Владимир Дукин:"СВОД
прицепных и беспересадочных вагонов на 2014 год"
№№ п/п сообщение ж.д. адм обслуж. кол-во вагонов периодичность курсирования "станции прицепки
и переприцепки" "№№ поездов
на всем маршруте следования" ПРИМЕЧАНИЯ
135 Петрозаводск - Евпатория РЖД 4 ежедневно Бологое 15-271 / 272-16 летний период
136 Петрозаводск – Симферополь РЖД 2 по дням курсирования поезда Петрозаводск 239 / 240
А зачем ФПК платить РЖД за поезда УЗ?Владимир Дукин:Платит УЗ, а не ФПК. ФПК платит РЖД только по территории РЖД за свои поезда и поезда УЗ.
#216256 Владимир Дукин
20 янв 2014, 15:38
Такой порядок расчёта. т.к. формально перевозчиком на территории РЖД выступает не УЗ, а ФПК.
#216420 Владимир Дукин
21 янв 2014, 15:04
ВБС
163 Саратов - Симферополь РЖД 3 1 раз в 4 дня Ртищево 109-469 / 470-110 летний период
163 Саратов - Симферополь РЖД 3 1 раз в 4 дня Ртищево 109-469 / 470-110 летний период
#216516 Волжанин
22 янв 2014, 10:24
К какому поезду его собираются цеплять? Настараживает станция переприцепки Ртищево... Судя по всему, о поезде Саратов-Волгоград-Лихая-Ясиноватая-Симферополь, не может быть и речи!?Владимир Дукин:ВБС
163 Саратов - Симферополь РЖД 3 1 раз в 4 дня Ртищево 109-469 / 470-110 летний период
Написано-же 109-469 /470-110.
С уважением, Евгений.
ВБС Петрозаводск-Симферополь в количестве 2 штуки всегда были. Есть что-нибудь новое? ВБСы Мурманск-Киев не собирается УЗ вернуть? В 90-х иногда УЗ набирали даже составы Киев-Мурманск, правда жутко скотовозные, но всё же...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3