Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#201391 LmV 12 окт 2013, 22:10
Денисыч:Поэтому, если идти по пути ВБС (т.к на целый поезд пассажиров с Ладожского вокзала в такое время не набрать), то к ДЭ можно цеплять пару-тройку вагонов из СПб до Ярославля. В Вологде он в 04:43, а потом прицеплять эти вагоны к Воркутинскому, который выходит из Вологды в 06:30, а в Ярославле в 10:46. Проблемней с обратным выездом - обратно надо ВБС цеплять к 16 поезду, который выходит из Ярославля в 14:52, в Вологде в 18:55, а Демидовский экспресс отправляется из Вологды только в 21:15, т.е ожидание получается больше 2 часов.
Может, лучше к ДЭ цеплять что-то для обслуживаения станций до Свечи?
А про поток: надо посмотреть - нужно ли в данное время таким маршрутом вообще? :;-):
Денисыч:2) Да из Череповца-Вологды вряд ли поедут в Уфу-Магнитогорск, но можно сделать поезд до Казани, через Нижний.
Ну описываемым графиком - он будет глубокой ночью в Казани. :*SORRY*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201396 Денисыч 12 окт 2013, 22:18
Михаил Лучинин:
Денисыч:Михаил. Про самый дешёвый поезд я имел ввиду из ежедневных.
Шарья-Спб то вроде ещё дешевле чем 73й..
13-й - не ежедневный, а через день. 123-й аналогичен 73-му по цене.
Да, я перепутал. 13 и 73 идут в Спб одним графиком, начиная от Тюмени, через день.
#201398 Денисыч 12 окт 2013, 22:23
Михаил Лучинин:
Денисыч:Поэтому, если идти по пути ВБС (т.к на целый поезд пассажиров с Ладожского вокзала в такое время не набрать), то к ДЭ можно цеплять пару-тройку вагонов из СПб до Ярославля. В Вологде он в 04:43, а потом прицеплять эти вагоны к Воркутинскому, который выходит из Вологды в 06:30, а в Ярославле в 10:46. Проблемней с обратным выездом - обратно надо ВБС цеплять к 16 поезду, который выходит из Ярославля в 14:52, в Вологде в 18:55, а Демидовский экспресс отправляется из Вологды только в 21:15, т.е ожидание получается больше 2 часов.
Может, лучше к ДЭ цеплять что-то для обслуживаения станций до Свечи?
А про поток: надо посмотреть - нужно ли в данное время таким маршрутом вообще? :;-):
Денисыч:2) Да из Череповца-Вологды вряд ли поедут в Уфу-Магнитогорск, но можно сделать поезд до Казани, через Нижний.
Ну описываемым графиком - он будет глубокой ночью в Казани. :*SORRY*:
1) Да, маршрут СПб-Вологда-Ярославль при нынешних скоростях получается надуманным, что при ПДС, что при ВПС.
2) Почему ночью? Я вот про этот график.
22.30 СПБ 06.30
09.30 Вологда 19.30
13.30 Ярославль 15.30
16.30 Иваново 12.30
22.00 Ниж.Новгород 07.00
7.00 Казань 22.00
Вот был шанс потестировать этот поезд во время Универсиады.
#201399 LmV 12 окт 2013, 22:25
Денисыч:2) Почему ночью? Я вот про этот график.
22.30 СПБ 06.30
09.30 Вологда 19.30
13.30 Ярославль 15.30
16.30 Иваново 12.30
22.00 Ниж.Новгород 07.00
7.00 Казань 22.00
Ниток на вологодском - не дадут (на крайняк - надо будет отдать одну из нынешних), так что - зачем предлагать? :*SORRY*: Я ничего плохого... просто - удержать бы нитки нынешние. :*SORRY*: ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201408 Alexey OZD 12 окт 2013, 23:15
Денисыч: По поводу СПб-Вологда-Ярославль. Если идти по пути ВБС (т.к на целый поезд пассажиров с Ладожского вокзала в такое время не набрать), то к ДЭ можно цеплять пару-тройку вагонов из СПб до Ярославля. В Вологде он в 04:43, а потом прицеплять эти вагоны к Воркутинскому, который выходит из Вологды в 06:30, а в Ярославле в 10:46. Проблемней с обратным выездом - обратно надо ВБС цеплять к 16 поезду, который выходит из Ярославля в 14:52, в Вологде в 18:55, а Демидовский экспресс отправляется из Вологды только в 21:15, т.е ожидание получается больше 2 часов.
Уважаемый коллега, а зачем же нужны такие ВБСы Петербург-Ярославль ? ДЭ идёт примерно в то же время, в какое по ГХ ОЖД идут (до Бологое) поезда 45 и 337, идущие через Ярославль. Никакого более позднего отправления ДЭ не даст, а вот в Ярославль такой ВБС привезёт людей крайне поздно. Абсолютно аналогичная ситуация - в обратном направлении (чересчур раннее отправление из Ярославля при таком же прибытии в Питер).
В Ярославль из Питера, на мой взгляд, стоИт задача сделать поезд, который бы очень поздно из Питера отправлялся, но при этом - не слишком поздно прибывал. По этому вопросу я год назад создал отдельную тему :
Из Петербурга в Ярославль - после полуночи

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#201409 Денисыч 12 окт 2013, 23:31
Alexey OZD:
Денисыч: По поводу СПб-Вологда-Ярославль. Если идти по пути ВБС (т.к на целый поезд пассажиров с Ладожского вокзала в такое время не набрать), то к ДЭ можно цеплять пару-тройку вагонов из СПб до Ярославля. В Вологде он в 04:43, а потом прицеплять эти вагоны к Воркутинскому, который выходит из Вологды в 06:30, а в Ярославле в 10:46. Проблемней с обратным выездом - обратно надо ВБС цеплять к 16 поезду, который выходит из Ярославля в 14:52, в Вологде в 18:55, а Демидовский экспресс отправляется из Вологды только в 21:15, т.е ожидание получается больше 2 часов.
Уважаемый коллега, а зачем же нужны такие ВБСы Петербург-Ярославль ? ДЭ идёт примерно в то же время, в какое по ГХ ОЖД идут (до Бологое) поезда 45 и 337, идущие через Ярославль. Никакого более позднего отправления ДЭ не даст, а вот в Ярославль такой ВБС привезёт людей крайне поздно. Абсолютно аналогичная ситуация - в обратном направлении (чересчур раннее отправление из Ярославля при таком же прибытии в Питер).
В Ярославль из Питера, на мой взгляд, стоИт задача сделать поезд, который бы очень поздно из Питера отправлялся, но при этом - не слишком поздно прибывал. По этому вопросу я год назад создал отдельную тему :
Из Петербурга в Ярославль - после полуночи
Да это было в порядке бреда.
Я потом добавил.
1) Да, маршрут СПб-Вологда-Ярославль при нынешних скоростях (600 км за 12 часов) получается надуманным, что при ПДС, что при ВПС.
#216261 Владимир Дукин 20 янв 2014, 16:27
"СВОД
прицепных и беспересадочных вагонов на 2014 / 2015 год"
№№ п/п сообщение ж.д. адм обслуж. кол-во вагонов периодичность курсирования "станции прицепки
и переприцепки" "№№ поездов
на всем маршруте следования" ПРИМЕЧАНИЯ
90 Киров – С.Петербург РЖД 8 вагонов через день Киров поезд 39 / 40 Астана-Санкт-Петербург
#216262 LmV 20 янв 2014, 16:30
Владимир Дукин:"СВОД
прицепных и беспересадочных вагонов на 2014 / 2015 год"
№№ п/п сообщение ж.д. адм обслуж. кол-во вагонов периодичность курсирования "станции прицепки
и переприцепки" "№№ поездов
на всем маршруте следования" ПРИМЕЧАНИЯ
90 Киров – С.Петербург РЖД 8 вагонов через день Киров поезд 39 / 40 Астана-Санкт-Петербург
Ого! :=-O: Процесс идёт дальше. ::-): Это на лето? Филиал Горьковский?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#216272 Владимир Дукин 20 янв 2014, 17:18
это на новый график. Круглогодично. Как и вбсы из Пскова, кроме Адлера и Феодосии.
#216276 LmV 20 янв 2014, 17:47
Владимир Дукин:это на новый график. Круглогодично. Как и вбсы из Пскова, кроме Адлера и Феодосии.
Ну... Что-то явно произошло. ::-): :*THUMBS UP*: Вполне логично. Вагоны, я так понимаю, взяты от двух "кругосветов"?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#216281 2024675/2024900 20 янв 2014, 18:17
Владимир Дукин:"СВОД
прицепных и беспересадочных вагонов на 2014 / 2015 год"
№№ п/п сообщение ж.д. адм обслуж. кол-во вагонов периодичность курсирования "станции прицепки
и переприцепки" "№№ поездов
на всем маршруте следования" ПРИМЕЧАНИЯ
90 Киров – С.Петербург РЖД 8 вагонов через день Киров поезд 39 / 40 Астана-Санкт-Петербург
Владимир, а не могли бы Вы поделиться полным списком?
#216283 LmV 20 янв 2014, 18:19
2024675/2024900:Владимир, а не могли бы Вы поделиться полным списком?
+1005000
Да, если можно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#216286 SM@TRON 20 янв 2014, 18:55
Михаил Лучинин:Вагоны, я так понимаю, взяты от двух "кругосветов"?
Вагоны пока ещё ниоткуда не взяты :;-): . Их только предполагается взять откуда-то в конце весны 2014 года.
2024675/2024900:Владимир, а не могли бы Вы поделиться полным списком?
Присоединяюсь к просьбе коллег.

С уважением, Евгений.
#216295 KSM 20 янв 2014, 20:10
Владимир Дукин:"СВОД
прицепных и беспересадочных вагонов на 2014 / 2015 год"
№№ п/п сообщение ж.д. адм обслуж. кол-во вагонов периодичность курсирования "станции прицепки
и переприцепки" "№№ поездов
на всем маршруте следования" ПРИМЕЧАНИЯ
90 Киров – С.Петербург РЖД 8 вагонов через день Киров поезд 39 / 40 Астана-Санкт-Петербург
Эта новость не нова. Пресс релиз был еще в марте 2013. Реализация совосем другое дело.

Как рассказал начальник «Кировского пассажирского вагонного депо» Алексея Русакова, из-за низкой рентабельности Федеральная пассажирская компания отменит поезд "Киров-Воркута".26.03.2013
По словам начальника кировского депо, поезда в южном направлении "Киров–Анапа" и "Киров–Адлер" останутся, однако в них будут преимущественно вагоны купе и СВ, чтобы компенсировать затраты на перевозки.
Состав перестанет курсировать с мая этого года, сообщает "Эхо Москвы в Кирове". Кроме того, из-за отмены нескольких поездов до Санкт-Петербурга в Кирове будут формироваться дополнительные прицепные вагоны на это направление.
– Это антикризисные меры, потому что отменяется много поездов, которые курсировали до Санкт-Петербурга, - сказал Русаков. - Поэтому будет прицепная группа Киров–Санкт-Петербург к поезду 39–40 Астана–Санкт-Петербург. Пока запланировано 8 вагонов в том числе 5 вагонов купейных, 3 плацкартных http://bnkirov.ru/articles/7153.
#216296 LmV 20 янв 2014, 20:14
Подождите: это март прошлого года. А что-то собрались отменять ещё (чтоб взамен)?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2