Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#216475 LmV 21 янв 2014, 18:59
Prandtl:Да и более того, в Анапу и Одессу совсем разные пассажиропотоки. Не замечал, чтобы в летний период на Одессу шло много поездов. А на Анапу одних допов куча.
На счёт успеха вагона на Одессу не знаю, но он назначен круглогодично, и охватывает Могилёв, Житомир, Винницу, Котовск.
Не понимаю: в кои-то веки назначили что-то, и вдруг - недовольство. ::-(: Ну не будет популярен: отменят. Чего сразу про Анапу говорить, когда на Адлер только-только решили назначить?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#216478 Vovchik cat 21 янв 2014, 19:10
Да нет недовольства,Михаил. Есть только радость за то,что хоть что-то начинает продвигаться,ну и скорее советы на счёт того,куда можно будет запустить ВБС, если Одесский вагон себя не оправдает,что вполне может быть,так как он не охватывает большое количество городов,как,например,феодосийский или адлерский.Ну а в Могилёв можно и на днепропетровском доехать. В общем хочется надеяться, что все эти вагоны действительно запустят и они будут популярны у псковичей. ::-):
#216481 LmV 21 янв 2014, 19:14
Vovchik cat:Да нет недовольства,Михаил. Есть только радость за то,что хоть что-то начинает продвигаться,ну и скорее советы на счёт того,куда можно будет запустить ВБС, если Одесский вагон себя не оправдает,что вполне может быть,так как он не охватывает большое количество городов,как,например,феодосийский или адлерский.
Ну это да.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#216522 Фыва Цукен 22 янв 2014, 11:11
кстати, насчёт "резиновой" схемы 9/10. большинство вагонов собираются перецеплять в дне. соответственно, схему поезда, в счёт отцепляемых в дне вагонов, можно будет дополнить парой вагонов старая русса-москва и одним-двумя - валдай-москва. да даже и вагончик дно-москва вцепить можно.

не все ж из пскова едут, думаю, на перегоне дно-бологое вагона на четыре пассажиров до москвы наберётся...
#216569 LmV 22 янв 2014, 18:20
Ну может чего и будет дополнительно. Другое дело, что заполняться будет только, минимум, от Ст.Руссы прицепка.
Плохо, что 49 и 53 имеют маленькую стоянку по Дно. Ведь была бы больше: можно было бы сделать ВСБ СПб-Ст.Русса-Бологое- (Москва).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#216594 Prandtl 22 янв 2014, 20:11
Михаил Лучинин:Ну может чего и будет дополнительно. Другое дело, что заполняться будет только, минимум, от Ст.Руссы прицепка.
Плохо, что 49 и 53 имеют маленькую стоянку по Дно. Ведь была бы больше: можно было бы сделать ВСБ СПб-Ст.Русса-Бологое- (Москва).
Сделать стоянку подлиннее не проблема. Ведь 479-й в 2013 г. стоял в Дно всего минуту, теперь будет стоять минимум 20 для Адлерского вагона.335, 19 тоже. "Арктика" в Бологое будет дольше стоять из-за перецепки вагонов Петрозаводск-Евпатория.
А зачем нужен такой вагон СПБ-Ст. Руссса-Москва? До Старой Руссы или Валдая ещё может быть...А дальше я думаю, он не нужен.
#216597 LmV 22 янв 2014, 20:25
Prandtl:А зачем нужен такой вагон СПБ-Ст. Руссса-Москва? До Старой Руссы или Валдая ещё может быть...А дальше я думаю, он не нужен.
Ну можно его и в Бологое отцеплять, конечно. Но... Фыва предположил прицепку специально от Ст.Руссы до Москвы, а я продолжил мысль. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#216658 Фыва Цукен 23 янв 2014, 10:57
Prandtl:А зачем нужен такой вагон СПБ-Ст. Руссса-Москва? До Старой Руссы или Валдая ещё может быть...А дальше я думаю, он не нужен.
а почему бы и нет, кстати. во-первых, вполне, на мой взгляд, есть поток из старой руссы как в питер, так и в москву. соответственно, ставим на этот вагон переменный трафарет по старой руссе - и оба потока будут обеспечены. во-вторых, есть потребность в медленном сообщении москва-питер - в существующих ночниках нормально выспаться тяжело, они слишком быстро доходят. я понимаю, что это медленное сообщение нужно немногим - но тут ведь речь идёт не о назначении поезда москва-питер через дно, а всего лишь о том, что в трафарет не стоит загонять весь вагон ::-):
#216702 Alexey OZD 23 янв 2014, 14:42
Господа, не стОит забывать, на мой взгляд, ещё вот о чём : средняя и восточная часть линии Бологое-Дно из Питера очень хорошо обслуживается автобусами. До Старой Руссы из Питера - намного быстрее, чем на поезде. Крупный поселок Лычково обслуживается автобусами на Демянск, а на Валдай из Питера будет быстрее, чем на автобусе, только если через Бологое ехать (так и хочется добавить : "на Сапсане", но промолчу. ::-D: ). То есть, я хочу сказать, что участок Дно-Бологое нужно "окучивать" скорее для московских пассажиров, чем для питерских.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#216708 LmV 23 янв 2014, 15:24
Alexey OZD:Господа, не стОит забывать, на мой взгляд, ещё вот о чём : средняя и восточная часть линии Бологое-Дно из Питера очень хорошо обслуживается автобусами. До Старой Руссы из Питера - намного быстрее, чем на поезде.
И что? Будем забивать на ж.д. сообщение потому, что есть автобус?
Alexey OZD: Крупный поселок Лычково обслуживается автобусами на Демянск, а на Валдай из Питера будет быстрее, чем на автобусе, только если через Бологое ехать (так и хочется добавить : "на Сапсане", но промолчу. ::-D: ). То есть, я хочу сказать, что участок Дно-Бологое нужно "окучивать" скорее для московских пассажиров, чем для питерских.
Дно-Бологое итак окучен для московских пассажиров. Так почему бы не добавить из СПб?
В любом случае: вагон СПб-Ст.Русса-Бологое-Москва более будет наполнен, чем просто вставить прицепку Дно-Москва.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#216712 Фыва Цукен 23 янв 2014, 15:35
Михаил Лучинин:Дно-Бологое итак окучен для московских пассажиров. Так почему бы не добавить из СПб?
ну если там автобусов хватает - то зачем добавлять? тогда проще, действительно, забить на ж/д сообщение. железнодорожники не хотят конкурировать с автобусниками, и делать этого не будут ни при каких раскладах.

и тогда проще просто пустить прицепку старая русса (или там дно) - москва.
#216713 Alexey OZD 23 янв 2014, 15:40
Михаил Лучинин:И что? Будем забивать на ж.д. сообщение потому, что есть автобус?
В тех случаях, когда маршрут автобуса пролегает по значительно более короткому пути, чем маршрут поезда
(а в данном случае - Старая Русса, Валдай, Лычково - это так и есть), и при этом - нет большого выигрыша в скорости (у ж/д варианта), - на мой взгляд, не стОит ждать на поезде сколько-нибудь существенного пассажиро- потока (имею в виду - из Петербурга, естественно).

Несколько лет назад даже вагон Питер-Ст.Русса (через Бологое) отменили...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#216717 LmV 23 янв 2014, 15:55
Alexey OZD: - на мой взгляд, не стОит ждать на поезде сколько-нибудь существенного пассажиро- потока (имею в виду - из Петербурга, естественно).
В режиме зима будет трамвайность хорошая.
Фыва Цукен:и тогда проще просто пустить прицепку старая русса (или там дно) - москва.
Ну это слишком коротко, и не даёт ничего нового.
Alexey OZD: -
Несколько лет назад даже вагон Питер-Ст.Русса (через Бологое) отменили...
Его отменили по причине того, что невыгодно стало возить с пригородным.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#216718 Фыва Цукен 23 янв 2014, 15:58
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен:и тогда проще просто пустить прицепку старая русса (или там дно) - москва.
Ну это слишком коротко, и не даёт ничего нового.
что значит - коротко? и почему это плохо? и чего нового тебе надо?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 39