Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#216455 Антон Ефимов 21 янв 2014, 16:55
ЗАО "Азербайджанские железные дороги" получило все 76 пассажирских вагонов, отправленных на капитальный ремонт в Украину и Россию, сообщил глава ЗАО Ариф Аскеров

АМИ Trend пишет сегодня, что 60 вагонов прошли капитальный ремонт в Днепропетровске, а 16 - в Воронеже.

Полученные вагоны, по словам главы ЗАО, будут эксплуатироваться на маршрутах Баку-Тбилиси и Баку-Москва.

Вагоны были отправлены на ремонт за границу в связи с отсутствием в Азербайджане технологий по капитальному ремонту пассажирских вагонов.

Как ранее говорил заместитель главы ЗАО Гурбан Назиров, "Азербайджанские железные дороги" в рамках обновления вагонного парка планируют закупить 100 новых пассажирских вагонов. Также для грузовых перевозок планируется приобрести 50 локомотивов, а для пассажирских перевозок - 12 локомотивов.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhn ... i-ukraine/
#216462 Антон Ефимов 21 янв 2014, 17:19
Как готовят к рейсам постельное белье и другой мягкий инвентарь

Видеорепортаж РЖД-ТВ: http://www.rzdtv.ru/2014/01/21/kak-goto ... -inventar/
#216703 Антон Ефимов 23 янв 2014, 14:47
Крупнейшие инфраструктурные монополии должны совершенствовать управление, а не просто наращивать мощности, заявил в Давосе вице-премьер России Аркадий Дворкович, выделив железные дороги и почту в качестве отраслей, нуждающихся в улучшениях.

"Нам необходимо улучшить управление инфраструктурой, а не просто увеличивать мощности наших крупнейших инфраструктурных компаний", - сказал Дворкович в ходе делового завтрака ВТБ VTBR.

"Легче взять рюкзак на плечи и дойти до Владивостока пешком, чем доехать, например, товарным поездом, средняя скорость которого всего лишь 18 километров в день", - отметил вице-премьер.

"Другой пример - наша почтовая служба. Есть много критических замечаний по поводу времени доставки почты, особенно в случае интернет-торговли, но сервис, к удивлению, становится лучше", - добавил Дворкович.

Инфраструктурные монополии в этих отраслях - ОАО "Российские железные дороги" и ФГУП "Почта России" - на 100% принадлежат государству, а транспорт и связь в правительстве курирует как раз Дворкович.

"Обычно в таких сравнениях всегда есть немного преувеличения, но никаких упреков (в адрес руководства РЖД) здесь не было", - сказал вице-премьер агентству "Прайм" по окончании завтрака.

http://1prime.ru/Politics/20140123/775969057.html
#216710 zdr 23 янв 2014, 15:27
Разъяснение пресс-службы ОАО "РЖД" относительно скорости доставки грузов по сети железных дорог России.


В связи с появлением в СМИ публикаций, касающихся скорости доставки грузов по сети железных дорог России, пресс-служба ОАО "РЖД" разъясняет.

В декабре 2013 года на сети железных дорог маршрутная скорость движения груженых поездов составила 485 км/сутки. При этом маршрутная скорость грузовых поездов всех категорий без учета простоев, не связанных с ответственностью ОАО "РЖД", за этот же период составила 537 км/сутки, что на 15 км/сутки выше уровня ноября 2013 года.

Маршрутная скорость контейнерных поездов в декабре составила 862 км/сутки (+1,1 км/сутки к 2012 году), а в рамках реализации проекта "Транссиб за 7 суток" - 1051 км/сутки.

В среднем, в 2013 году маршрутная скорость движения груженых поездов составила 525 км/сутки, а ускоренных контейнерных поездов – 861 км/сутки.

ОАО "РЖД" принимает все возможные меры по увеличению скорости доставки грузов. Однако продолжающийся активный рост вагонного парка и недостаточная развитость инфраструктуры сети железных дорог существенно сдерживают эффект от применяемых технологий.

Кроме того, сроки доставки грузов во многом зависят от эффективности работы грузоотправителей и грузополучателей. Так, количество "брошенных" поездов на подходах к портам возрастает в то время, когда грузоотправители направляют в порты заведомо более крупный объем груза, чем перерабатывающая способность терминалов. Ситуация осложняется дополнительными проблемами с выгрузкой, связанной с возникающими неблагоприятными погодными условиями и несвоевременным подводом флота.

Отметим, что сроки доставки грузов установлены федеральным законодательством. За их нарушение ОАО "РЖД" несет финансовую ответственность.
#216728 Антон Ефимов 23 янв 2014, 16:28
На вокзалах страны ввели раздельный сбор мусора

Железнодорожники призывают заботиться об окружающей среде. Теперь на всех вокзалах страны ввели раздельный сбор мусора. Это значит, что для бумаги, стекла, пластика и алюминия есть отдельные ёмкости. Кроме того, есть контейнеры и для так называемых несортированных отходов. В частности, на Ленинградском вокзале столицы установлено около 20 урн, каждая разделена на три секции. Есть также и отдельные с надписями «Стекло» и «Разное». Используя мировой опыт раздельного сбора мусора, железнодорожники планируют выделять ценное вторичное сырьё, снижать количество отходов, которые поступают на спецполигоны, и экономить сырьевые ресурсы. Также на территории вокзальных комплексов размещены плакаты, которые популярно рассказывают зачем сортировать мусор и как это делать.
«Осуществляется вывоз этих отходов специализированными компаниями. Отходы используются либо как вторсырьё, либо утилизируются окончательно. Проект будет иметь продолжение на сети. Насколько я помню, в Новокузнецке это уже частично запущено, в других регионах он тоже набирает обороты. Это должно стать нормой нашей жизни».

Дмитрий Писаренко пресс-секретарь Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД»
http://www.rzdtv.ru/2014/01/23/na-vokza ... or-musora/
#216735 zdr 23 янв 2014, 16:50
Так и представляю себе проводника, который перед стоянкой с выкидыванием мусора судорожно перебирает в нерабочем тамбуре содержимое мусорного бака и сортирует по черырём мешкам...
#216739 DA2008 23 янв 2014, 17:16
Можно разделить по станциям: Тверь – сдаём стеклотару. Бологое – избавляемся от макулатуры.
zdr: судорожно перебирает
Проще ссыпать в один мешок с надписью «Разное».
#216759 wsa-79 23 янв 2014, 21:29
zdr:Так и представляю себе проводника, который перед стоянкой с выкидыванием мусора судорожно перебирает в нерабочем тамбуре содержимое мусорного бака и сортирует по черырём мешкам...
::-D: ::-D: ::-D:
#216780 zdr 24 янв 2014, 08:45
Andrey VI:Надо и в поездах сделать раздельный сбор мусора тогда.
::-D: А кто ящики напутает - высаживать с поезда! ::-D:
#216802 Владимир Дукин 24 янв 2014, 13:43
Временно изменен график движения международного поезда № 17/18 Москва – Ницца.

Из-за произошедших оползней на сети итальянских железных дорог ведутся восстановительные работы на участке между Генуей и Вентимильей, в связи с чем временно приостановлено железнодорожное сообщение между Италией и югом Франции.

Маршрут следования поезда № 17/18 Москва – Ницца временно изменен. С 23 января 2014 года поезд курсирует отправлением из Москвы до ст. Генуя Пиаза Принчипе. В обратном направлении поезд отправляется от данной станции с 26 января.
Также с 23 января приостановлена продажа билетов до/от ст. Сан-Ремо, Бордигера, Вентимилья, Ментон, Монте-Карло, Ницца.
Для пассажиров, купивших проездные документы до/от вышеуказанных станций, будут организованы трансферы автобусами в обоих направлениях.
#218468 ВЛ80 10 фев 2014, 15:27
Инвестиционной программой ОАО "РЖД" на 2014 год предусмотрено 76,1 млрд рублей на приобретение тягового подвижного состава. Всего планируется закупить 629 новых локомотивов, из них 352 электровоза и 277 тепловозов.

Предполагается, что парк пополнят грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС10 "Гранит" (40 единиц), грузовые электровозы переменного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС5 (5 единиц), грузовые электровозы переменного тока 2ЭС5К (8 единиц), грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС6 "Синара" (110 единиц), грузовые электровозы переменного тока 3ЭС5К "Ермак" (121 единица), грузовой электровоз постоянного тока 3ЭС4К (1 единица), грузовые тепловозы с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А "Витязь" (8 единиц) и 2ТЭ25АМ с дизелем MTU (7 единиц), грузовые тепловозы 2ТЭ116У (74 единицы), 3ТЭ116У (24 единицы), 2ТЭ116УД с дизелем General Electric (40 единиц), магистральный газотурбовоз ГТ1h, работающий на сжиженном природном газе (1 единица).

Также планируется закупить 12 пассажирских электровозов двойного питания ЭП20, 50 пассажирских электровозов постоянного тока ЭП2К, 5 пассажирских электровозов переменного тока ЭП1М, 30 пассажирских тепловозов ТЭП70БС,

Кроме того, парк маневровых локомотивов компании пополнят 40 тепловозов ТЭМ18ДМ, 20 тепловозов ТЭМ18В с дизелем финской компании Wärtsilä, 23 тепловоза ТЭМ7А, 8 тепловозов ТГ16М, а также тепловозы ТЭМ9H с гибридной силовой установкой (1 шт.) и ТЭМ19 с газопоршневым двигателем (1 шт.).http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=83471
#218498 wsa-79 10 фев 2014, 20:59
ВЛ80:Инвестиционной программой ОАО "РЖД" на 2014 год предусмотрено 76,1 млрд рублей на приобретение тягового подвижного состава. Всего планируется закупить 629 новых локомотивов, из них 352 электровоза и 277 тепловозов.

Предполагается, что парк пополнят грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС10 "Гранит" (40 единиц), грузовые электровозы переменного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС5 (5 единиц), грузовые электровозы переменного тока 2ЭС5К (8 единиц), грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС6 "Синара" (110 единиц), грузовые электровозы переменного тока 3ЭС5К "Ермак" (121 единица), грузовой электровоз постоянного тока 3ЭС4К (1 единица), грузовые тепловозы с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А "Витязь" (8 единиц) и 2ТЭ25АМ с дизелем MTU (7 единиц), грузовые тепловозы 2ТЭ116У (74 единицы), 3ТЭ116У (24 единицы), 2ТЭ116УД с дизелем General Electric (40 единиц), магистральный газотурбовоз ГТ1h, работающий на сжиженном природном газе (1 единица).

Также планируется закупить 12 пассажирских электровозов двойного питания ЭП20, 50 пассажирских электровозов постоянного тока ЭП2К, 5 пассажирских электровозов переменного тока ЭП1М, 30 пассажирских тепловозов ТЭП70БС,

Кроме того, парк маневровых локомотивов компании пополнят 40 тепловозов ТЭМ18ДМ, 20 тепловозов ТЭМ18В с дизелем финской компании Wärtsilä, 23 тепловоза ТЭМ7А, 8 тепловозов ТГ16М, а также тепловозы ТЭМ9H с гибридной силовой установкой (1 шт.) и ТЭМ19 с газопоршневым двигателем (1 шт.).http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=83471
А на какие дороги пойдут известно?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1