#217017 Лёша Жигунов
26 янв 2014, 22:29
Для ФПK нет разницы сколько бригад и локомотивов задействовано.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
это почему же?Лёша Жигунов:Для ФПK нет разницы сколько бригад и локомотивов задействовано.
Потому что им вообще все равно, они очень великие, благодаря их эффективному управлению (менеджменту как они сами говорят), объем пассажирских перевозок в России ежегодно снижается на 5-7%, при общем росте на других видах транспорта. Не хочу продолжать это бессмысленно...Lully:это почему же?Лёша Жигунов:Для ФПK нет разницы сколько бригад и локомотивов задействовано.
Если даже предположить, то что будут водить под эти поезда ЭП20. Хотя сам факт такого развития мало вероятно. Так как сейчас не столько ЭП20 для тотального ввода всех поездов под ЭП20. Как минимум на введение с 25 мая нового расписания на сети РЖД будет иметь в своем эксплуатационном парке только 41 электровоз ЭП20, а к концу 2014 года только всего 48электровозов ЭП20. Что расбрасывать ими не будут если и будут вводить то с уменьшение время хода поезда конечно. А также с отменой стоянки в Сухиничах. При других условиях мало вероятно, что будут это делать.Fhctybq:Что касается 100/99, то использование ЭП20 не приведет ли к тому, что время хода у поезда уменьшится? А время хода для ночника и так не идеальное. Или будет все-таки сохранена стоянка в Сухиничах?.Дионис: а также часть поездов на Киевской ходу, а именно №5/6, 85/86 и 99/100, и возможно поезда Белорусского хода, но прот них тише перевести на обслуживания локомотивами 2-ого питания.
тут как-то все еще сложнее, вот примерно:Prandtl:Теперь все трёхсотые станут скорыми?Дионис:2. Частично будет изменена номерация пассажирских и скорых поездов, из-за "незаконного" перевода части пассажирских в скорые.
Меньше скорых круглогодичных, но больше пассажирских.Дионис:тут как-то все еще сложнее, вот примерно:
1. №1-150 Скорые
2. №151-298 скорые сезон
3. 301-450 пассажирские
Вот это - логично. А то отделять 4-хх от 5-хх, да ещё учитывая, что ряд 5-хх похож на 9-хх - как то неудобно.Дионис:4. 451-598 пассажирские разов и сезон назначения
Тоже логично. Ибо критерий "местные" не подходит для ряда таких поездов.Дионис:5. 601-698 V меньше 50 км/ч
А какие же поезда будут высокоскоростными?Дионис:6. 701-750 Скоротсные и 751-788 высокоскоростные
как-то так
Я так понял, что 8-хх изменения не коснуться.balberov:И какое теперь номер дадут междугородним электричкам (Москва - Петербург) и дизелям (Петербург - Таллин)?
Но использованием локомотивов ЭП20 для поезда 100/99 и 85/86 можно убрать короткое плечо Брянск-Сухиничи и обслуживать одним локомотивом и будет одно плечо Брянск-Москва. И для 100/99 и 86 стоянку по Сухиничам можно оставить, даже как техн. стоянку.Алексей12:Если даже предположить, то что будут водить под эти поезда ЭП20. Хотя сам факт такого развития мало вероятно. Так как сейчас не столько ЭП20 для тотального ввода всех поездов под ЭП20. Как минимум на введение с 25 мая нового расписания на сети РЖД будет иметь в своем эксплуатационном парке только 41 электровоз ЭП20, а к концу 2014 года только всего 48электровозов ЭП20. Что расбрасывать ими не будут если и будут вводить то с уменьшение время хода поезда конечно. А также с отменой стоянки в Сухиничах. При других условиях мало вероятно, что будут это делать.
Ну, скажем так, не совсем!Дионис:тут как-то все еще сложнее, вот примерно:Prandtl:Теперь все трёхсотые станут скорыми?Дионис:2. Частично будет изменена номерация пассажирских и скорых поездов, из-за "незаконного" перевода части пассажирских в скорые.
1. №1-150 Скорые
2. №151-298 скорые сезон
3. 301-450 пассажирские
4. 451-598 пассажирские разов и сезон назначения
5. 601-698 V меньше 50 км/ч
6. 701-750 Скоротсные и 751-788 высокоскоростные
как-то так
С этим я согласен. Но если делать этим поездам стоянку по Сухиничам то смысл ставить ЭП20 туда нет. ЭП20 нужен поездам для того, чтобы как раз убирать эти длительные и не нужные стоянки на всех направления по 23 минуты на станции. Получается, что это будет неэффективное использование ЭП20.Fhctybq:Но использованием локомотивов ЭП20 для поезда 100/99 и 85/86 можно убрать короткое плечо Брянск-Сухиничи и обслуживать одним локомотивом и будет одно плечо Брянск-Москва. И для 100/99 и 86 стоянку по Сухиничам можно оставить, даже как техн. стоянку.Алексей12:Если даже предположить, то что будут водить под эти поезда ЭП20. Хотя сам факт такого развития мало вероятно. Так как сейчас не столько ЭП20 для тотального ввода всех поездов под ЭП20. Как минимум на введение с 25 мая нового расписания на сети РЖД будет иметь в своем эксплуатационном парке только 41 электровоз ЭП20, а к концу 2014 года только всего 48электровозов ЭП20. Что расбрасывать ими не будут если и будут вводить то с уменьшение время хода поезда конечно. А также с отменой стоянки в Сухиничах. При других условиях мало вероятно, что будут это делать.
Есть же примеры, когда поезда на станции стыкования под ЭП20/ЭП10 стоят минимум минут 5, а то и больше. нецелесообразно было бы использовать ЭП20/ЭП10 с поездами, идущими на и с Украины, и делать стоянку в Сухиничах более пары минут (макс. 5 минут). А вот для 100/99 и 86 использование ЭП20 со стоянкой в Сухиничах думаю будет целесообразным, так как убирается короткое плечо Брянск-СухиничиАлексей12:С этим я согласен. Но если делать этим поездам стоянку по Сухиничам то смысл ставить ЭП20 туда нет. ЭП20 нужен поездам для того, чтобы как раз убирать эти длительные и не нужные стоянки на всех направления по 23 минуты на станции. Получается, что это будет неэффективное использование ЭП20.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13