В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#217109 LmV 27 янв 2014, 21:06
комик:СПб - Москва
А, ну понятно - один или несколько из кучи.
комик: и поставлен вопрос на отмену поезда СПб - Осташков (назначить поезд СПб - Москва в вагонами Б/П сообщения СПб - Осташков как на мартовские праздники)
Только к чему будут цеплять?

А ещё: изменения, отмены и т.п. ?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#217110 комик 27 янв 2014, 21:09
Михаил Лучинин:
комик:СПб - Москва
А, ну понятно - один или несколько из кучи.
комик: и поставлен вопрос на отмену поезда СПб - Осташков (назначить поезд СПб - Москва в вагонами Б/П сообщения СПб - Осташков как на мартовские праздники)
Только к чему будут цеплять?

на мартовские праздники назначен 249 250 СПб - Москва с вагонами Осташков.....

А ещё: изменения, отмены и т.п. ?
все в своё время, все на согласовании!
#217112 Alfred 27 янв 2014, 21:20
№ 32 МОСКВА - КИРОВ УСТАНОВИТЬ ОТПРАВЛЕНИЕ ИЗ МОСКВЫ В 20.05 ВМЕСТО 18.50
То есть ускорят на 1:15? Или время прибытия в Киров изменится? Если да, то очень жаль, похерят один из лучших фирменных поездов с отличным временем отправления и прибытия, всё-таки прибытие после 8:00 в Киров уже поздно (а если нынешний ниткой, то вообще прибытие в совершенно идиотские 9:24), для многих не подходит.
#217121 Prandtl 27 янв 2014, 21:59
СПБ-Осташков я так думаю кандидат на вымирание. Он летом 1 раз в неделю ходил по-видимому пустой...
Комик, а в сторону Мурманска, Петрозаводска и .......Костомукши ожидаются какие-либо изменения?
#217122 Алексей12 27 янв 2014, 22:05
Fhctybq:
Алексей12:С этим я согласен. Но если делать этим поездам стоянку по Сухиничам то смысл ставить ЭП20 туда нет. ЭП20 нужен поездам для того, чтобы как раз убирать эти длительные и не нужные стоянки на всех направления по 23 минуты на станции. Получается, что это будет неэффективное использование ЭП20.
Есть же примеры, когда поезда на станции стыкования под ЭП20/ЭП10 стоят минимум минут 5, а то и больше. нецелесообразно было бы использовать ЭП20/ЭП10 с поездами, идущими на и с Украины, и делать стоянку в Сухиничах более пары минут (макс. 5 минут). А вот для 100/99 и 86 использование ЭП20 со стоянкой в Сухиничах думаю будет целесообразным, так как убирается короткое плечо Брянск-Сухиничи
Все те примеры где сейчас поезда стоят большее 10 минут, это пока. Также как сейчас почти все которые на казанском направление переведут на ЭП20, уже сейчас ходят только под ЭП20. Более нужнее локомотивы ЭП20 на ярославском направление. Там можно их запустить на более длительные расстояния. Например на ярославском направление Москва-Киров. А по-моему 99/100 фирменный, а 86 не фирменный поезд.
#217132 Арсений 27 янв 2014, 23:01
Алексей12: А по-моему 99/100 фирменный, а 86 не фирменный поезд.
Да, 100/99 Брянск-Москва фирменный "Иван Паристый", в 85/86 сктовоз еще тот. ::-):
#217141 ВЛ8 28 янв 2014, 09:28
Prandtl:
ВЛ8:вернуть п.7 Свердловск-Москва на северный ход через Ярославль?
Выше же сказано было, что поезду №7 Екатеринбург-Москва укоротят маршрут:он будет ходить от Перми.
Ну там же было еще сказано,что это приводит к отмене поезда.
#217142 ВЛ8 28 янв 2014, 09:34
SM@TRON:
ВЛ8:А как насчет сделать Свердловск-Кисловодск через Пермь(давно шли разговоры) и вернуть п.7 Свердловск-Москва на северный ход через Ярославль?
А он там кому-то нужен :=-O: ?!
Через Горький-Киров идет куча поездов,а через Буй-Ярославль-всего 3,из них ни одного приличного,одни ведра:что Абакан,что Чита/Благовещенск,что Хабаровск/Владивосток.При одном взгляде снаружи на эти поезда все желание ехать в них сразу пропадает!К тому же 7-ка шла быстрым графиком,а эти останавливаются у каждого столба!
#217144 ВЛ8 28 янв 2014, 09:41
И я так понял,что Свердловские вагоны от "Ямала" пойдут в Приобье,а Тагильские от "Малахита"-из Москвы в Свердловск?А в чем смысл этого нововведения?
#217150 Алексей12 28 янв 2014, 10:23
Fhctybq:
Алексей12: А по-моему 99/100 фирменный, а 86 не фирменный поезд.
Да, 100/99 Брянск-Москва фирменный "Иван Паристый", в 85/86 сктовоз еще тот. ::-):
Ну вот а условия по которому ставят локомотивы под поезда. По условию если фирменный и скоростной поезд. Об этом уже как только начинали выпуск говорили. Что ЭП20 будут возить с Москвы только фирменные и скоростные поезда. 85/86 поезд под это условие не подходит.
#217155 wsa-79 28 янв 2014, 10:51
Алексей12:
Fhctybq:
Алексей12: А по-моему 99/100 фирменный, а 86 не фирменный поезд.
Да, 100/99 Брянск-Москва фирменный "Иван Паристый", в 85/86 сктовоз еще тот. ::-):
Ну вот а условия по которому ставят локомотивы под поезда. По условию если фирменный и скоростной поезд. Об этом уже как только начинали выпуск говорили. Что ЭП20 будут возить с Москвы только фирменные и скоростные поезда. 85/86 поезд под это условие не подходит.
Где про это условие сказано? 131/132 нефирменный и идёт до районного центра, а возит ЭП20. Также планируют 143/144, Нальчикский. Под ваше условие не попадают.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Icefer и гости: 7