В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#217203 Владимир Дукин 28 янв 2014, 16:51
С В О Д
пассажирских поездов прямого международного железнодорожного сообщения
на 2014 стран СНГ (нумерация старая)

№ п/п № поезда, наименование фирменного поезда маршрут следования периодичность курсирования ж.д. админ. обслуживания максимально допустимая длина состава поезда П Р И М Е Ч А Н И Я
1 2 3 4 5 6 7
1 38 / 37 Баку – Тбилиси круглогодично ежедневно АЗ 12
2 55 / 56 Баку – Москва круглогодично 2 раза в неделю АЗ 16
3 369 / 370 Баку – Харьков "круглогодично
1 раз в 4 дня" АЗ 20 "длина поезда на участках:
Харьков–Ростов – 16 вагонов,
Ростов–Баку – 20 вагонов"
4 202 / 201 Ереван – Батуми "летний
ежедневно" ЮКЖД 16
5 372 / 371 Ереван – Тбилиси круглогодично через день ЮКЖД 12
6 " 2 / 1
«Беларусь»" Минск – Москва круглогодично ежедневно БЧ 17
7 4 / 3 Брест – Москва "круглогодично
через день" БЧ 13
8 15 / 16 Минск – Вильнюс круглогодично ежедневно БЧ 6
9 26 / 25 Минск – Москва круглогодично ежедневно БЧ "РФ – 17
БЧ – 20 " "длина поезда на участках:
Москва–Орша – 17 вагонов,
Орша–Минск – 20 вагонов "
10 28 / 27 Брест – Москва круглогодично ежедневно БЧ 18
11 "40 / 39
«Двина»" Полоцк – Москва круглогодично ежедневно БЧ 19
12 50 / 49 Брест – С.Петербург круглогодично ежедневно БЧ 18
13 "52 / 51
«Звязда»" Минск – С.Петербург круглогодично ежедневно БЧ 12+4
14 56 / 55 Гомель, Могилев – Москва круглогодично ежедневно БЧ 18
15 58 / 57 Гродно – С.Петербург "круглогодично
лето – через день зима – по датам" БЧ 12+2
16 64 / 63 Минск – Новосибирск круглогодично 2 раза в неделю БЧ 18
17 66 / 65 Минск, Гомель – Мурманск "круглогодично
лето-через день,
ноябрь-май
2 раза в неделю" БЧ 19
18 68 / 67 Брест – Саратов "круглогодично
2 раза в неделю" БЧ 16
19 76 / 75 Брест, Гомель – Москва круглогодично ежедневно БЧ 17
20 "78 / 77
«Неман»" Гродно – Москва круглогодично ежедневно БЧ 15
21 84 / 83 Гомель – С.Петербург круглогодично через день БЧ 16
22 "86 / 85
«Белый Аист»" Минск – Киев круглогодично ежедневно БЧ 18 длиннобазных 16 вагонов
23 94 / 93 Минск – Одесса круглогодично лето - ежедневно зима - через день БЧ 16
24 100 / 99 Минск – Симферополь "круглогодично
лето - ежедневно зима - через день" БЧ "лето – 17
зима – 16 " прицепка дополнительных вагонов – по согласованию
25 101 / 102 Минск – Варна, Констанца летний 2 раза в неделю БЧ 14
26 104 / 103 Брест – Новосибирск круглогодично 1 раз в неделю БЧ 18
27 115 / 116 Минск – Варшава круглогодично ежедневно БЧ 12
28 130 / 129 Гродно, Киев – Симферополь летний через день БЧ "БЧ – 12
УЗ – 6 "
29 132 / 131 Брест – Москва круглогодично ежедневно БЧ 18
30 134 / 133 Минск – Архангельск круглогодично 1 раз в неделю БЧ 18
31 136 / 135 Минск – Евпатория летний ежедневно БЧ 16
32 140 / 139 Барановичи– Симферополь летний через день БЧ 16
33 196 / 195 Брест – Москва круглогодично ежедневно БЧ 16
34 201 / 202 Минск – Вильнюс "круглогодично
2 раза в неделю" БЧ 6
35 302 / 301 Минск – Адлер круглогодично через день БЧ 16
36 318 / 317 Брест,Барановичи – Караганды круглогодично 1 раз в неделю БЧ 16 "двухгруппный;
по станции Уфа 15 вагонов"
37 330 / 329 Барановичи – Житомир круглогодично через день БЧ 18
38 356 / 355 "Минск –
Минеральные Воды " круглогодично 1 раз в 4 дня БЧ 16
39 371 / 372 "Могилев–Черновцы–
Ивано-Франковск" круглогодично через день БЧ 16 "до станции Черновцы - летом;
до станции Ивано-Франковск - зимой"
40 374 / 373 Барановичи – Киев зима - через день БЧ 12
41 376 / 375 Гомель – Адлер "круглогодично
лето - через день зима - 1 раз в 4 дня" БЧ 20
42 384 / 383 Барановичи – Мариуполь круглогодично через день БЧ 16
43 390 / 389 Минск – Анапа круглогодично 1 раз в 4 дня БЧ 16
44 394 / 393 Полоцк – Симферополь круглогодично 1 раз в 4 дня БЧ 19
45 486 / 485 Гродно – Феодосия летний ежедневно БЧ 17
46 492 / 491 Витебск, Могилев – Симферополь летний 1 раз в 4 дня БЧ 19
47 494 / 493 Полоцк, Гомель – Симферополь летний через день БЧ 19
48 495 / 496 Витебск, Могилев, Гомель – Евпатория летний 1 раз в 4 дня БЧ 18
49 "новый
поезд" "Минск -
Симферополь" "круглогодично
через день" БЧ 16
50 7 / 8 Алма-Ата – Москва круглогодично через день КЗХ 19
51 15 / 16 Алма-Ата – Петропавловск круглогодично через день КЗХ 19
52 39 / 40 Астана – С.Петербург "круглогодично лето – через день осень-весна –
1 раз в 4 дня" КЗХ 18 на участке Челябинск-Пермь 17 вагонов
53 71 / 72 Астана – Москва "июнь-октябрь 2014г.
и май 2015 г.
через день;
ноябрь 2014г.-
апрель 2015г.
1 раз в 4 дня
" КЗХ 18 по станции Уфа 15 вагонов
54 83 / 84 Караганды – Москва "круглогодично
через день" КЗХ 18 по станции Уфа 15 вагонов
55 107 / 108 Астана – Киев круглогодично 1 раз в неделю КЗХ 17
56 151 / 152 Алма-Ата – Петропавловск "круглогодично
ежедневно" КЗХ 35 курсирует составом Тулпар Тальго
57 301 / 302 Алма-Ата – Новосибирск "круглогодично
через день" КЗХ 19
58 303 / 304 Алма-Ата – Екатеринбург "круглогодично
2 раза в неделю" КЗХ 18
59 321 / 322 Алма-Ата – Нукус круглогодично 1 раз в неделю КЗХ 18
60 345 / 346 Караганды - Омск круглогодично 3 раза в неделю КЗХ 12
61 483 / 484 Астана, Орск – Адлер летний 2 раза в неделю КЗХ "17,
в т.ч.
КЗХ - 9
РЖД - 8" "курсирует в период июль – август;
в случае неприцеппки вагонов КЗХ,
РЖД- предусмотреть прицепку своих вагонов"
62 623 / 624 Астана – Петропавловск круглогодично через день КЗХ 9
63 625 / 626 Атырау – Астрахань круглогодично через день КЗХ 12
64 "новый
поезд
№ 153 / 154 " "Алма-Ата -
Ташкент" круглогодично через день КЗХ 27 курсирует вагонами Тулпар Тальго
65 17 / 18 Бишкек – Москва круглогодично 3 раза в неделю КРГ 18 на участке Бишкек–Самара 20 вагонов
66 305 / 306 Бишкек – Екатеринбург круглогодично 3 раза в неделю КРГ 18
67 385 / 386 Бишкек – Новокузнецк, Новосибирск "круглогодично
1 раз в 4 дня" КРГ 20
68 " 2/ 1
«Латвияс Экспресис»" Рига – Москва круглогодично ежедневно ЛДЗ 18
69 " 4 / 3
«Юрмала»" Рига – Москва по указанию ЛДЗ 17
70 "38 / 37
«Балтия»" Рига – С.Петербург круглогодично ежедневно ЛДЗ 9 на участке Даугавпилс – С.Петербург курсирует двухгруппным с поездом № 92/91 Вильнюс – С.Петербург; на участке Даугавпилс – Рига двухгруппным с поездом № 88/87 Рига – Минск
71 6 / 5 Вильнюс – Москва круглогодично ежедневно ЛГ 19
72 14 / 13 Вильнюс – Минск круглогодично ежедневно ЛГ 2 + 2
73 38 / 37 Вильнюс – Минск круглогодично ежедневно ЛГ 2 + 2
74 92 / 91 Вильнюс – С.Петербург круглогодично ежедневно ЛГ 8 на участке Даугавпилс – С.Петербург курсирует двухгруппным с поездом № 38/37 Рига – С.Петербург
75 47 / 48 Кишинэу – Москва круглогодично ежедневно ЧФМ 20
76 61 / 62 Кишинэу – С.Петербург круглогодично ежедневно ЧФМ 17
77 341 / 342 Кишинэу – Москва круглогодично ежедневно ЧФМ 20
78 642 / 641 Кишинэу – Одесса круглогодично ежедневно ЧФМ 5
79 7 / 8 С.Петербург – Симферополь, Севастополь круглогодично лето - ежедневно зима - через день РЖД "зима - 7+1б Севастополь,
11 Симф.;
лето - 18 С.Пб,
18 Севастополь" "в летний период в общем обороте
с поездом № 257/258"
80 7 / 8 Москва – Брест круглогодично через день РЖД 13
81 11 / 12 Москва – Минск круглогодично 1 раз в неделю РЖД 17 длиннобазных 16 вагонов
82 15 / 16 Москва – Ужгород, Будапешт круглогодично ежедневно РЖД 18 "длина поезда на участках:
Москва–Киев – 17 вагонов,
Киев–Чоп – 18 вагонов"
83 17 / 18 Москва – Ницца круглогодично 1 раз в неделю РЖД 13
84 19 / 20 С.Петербург – Одесса круглогодично лето - ежедневно зима-3 раза в неделю РЖД 17 Одесса – 17 вагонов, С.-Петербург – 19  вагонов
85 21 / 22 Москва – Прага "круглогодично лето-2 раза в неделю
зима-3 раза в неделю" РЖД 13
86 21 / 22 Москва – Киев круглогодично лето - ежедневно зима - по датам РЖД 17
87 23 / 24 Москва – Адлер круглогодично через день РЖД лето – 17 зима – 20 зимой курсирует двухгруппным с поездом № 27/28
88 23 / 24 Москва – Париж круглогодично лето - 5 раз в неделю зима -3 раза в неделю РЖД 13
89 28 / 27 Москва – Бишкек круглогодично 2 раза в неделю РЖД 18
90 27 / 28 Москва – Кисловодск круглогодично через день РЖД лето – 17 зима – 20 "зимой курсирует двухгруппным
с поездом № 23/24"
91 30 / 29 Калининград – Москва "круглогодично
ежедневно" РЖД 18
92 "29 / 30
«Тургенев»" Москва – Симферополь круглогодично лето – ежедневно зима – через день РЖД 19 в составе курсируют длиннобазные вагоны
93 33 / 34 Москва – Одесса круглогодично лето – ежедневно зима – через день РЖД 16
94 35 / 36 С.Пертербург-Вит.– Брест круглогодично 2 раза в неделю РЖД 17
95 47 / 48 С.Петербург – Львов круглогодично лето – через день зима – по датам РЖД 16
96 52 / 51 Саратов – Варна летний 1 раз в неделю РЖД 16
97 53 / 54 Пермь – Симферополь круглогодично через день РЖД 18
98 59 / 60 Москва – София круглогодично ежедневно РЖД 16 с учетом группы вагонов Москва-Черновцы (РЖД 2 вагона, УЗ - 2 вагона)
99 65 / 66 Москва – Кишинэу круглогодично ежедневно РЖД 20
100 80 / 79 Калининград – С.Петербург "круглогодично лето-4 раза в неделю
зима-3раза в неделю" РЖД 17 длиннобазные вагоны
101 95 / 96 Москва – Баку круглогодично 2 раза в неделю РЖД 16 на участке Астрахань-Баку - 20 вагонов
102 113 / 114 Новосибирск – Брест круглогодично 1 раз в неделю РЖД 18
103 142 / 141 Екатеринбург – Симферополь круглогодично ежедневно РЖД 20
104 148 / 147 Калининград – Москва "круглогодично лето-4 раза в неделю
зима-3 раза в неделю" РЖД 18
105 183 / 184 Воронеж – Симферополь летний ежедневно РЖД 17
106 185 / 186 Москва – Евпатория летний по датам РЖД 18
107 187 / 188 Москва – Феодосия летний ежедневно РЖД 17
108 189 / 190 Ижевск, Казань – Симферополь летний через день РЖД 19
109 191 / 192 Москва – Керчь летний через день РЖД 19
110 193 / 194 Москва – Евпатория летний по датам РЖД 17
111 195 / 196 Москва – Симферополь летний 1 раз в 4 дня РЖД 17
112 197 / 198 Москва – Бердянск летний по датам РЖД 14
113 199 / 200 Москва – Феодосия, Айвазовская по датам РЖД 16
114 201 / 202 Москва – Евпатория "летний
ежедневно" РЖД 18
115 207 / 208 Москва – Симферополь летний по датам РЖД 16
116 209 / 210 Москва – Брест по датам РЖД 15
117 209 / 210 Самара – Симферополь "летний
через день" РЖД 18 на участке Пенза–Самара не более 17 вагонов
118 211 / 212 Москва – Львов по датам РЖД 18
119 215 / 216 Москва – Анапа "летний
ежедневно" РЖД 19
120 219 / 220 Москва – Симферополь летний ежедневно РЖД 17
121 220 / 219 Калининград – Москва по датам РЖД 17
122 223 / 224 Ростов – Симферополь летний по датам РЖД 16
123 225 / 226 Москва – Брест по датам РЖД 17
124 229 / 230 Москва – Симферополь "летний
ежедневно" РЖД "Мск. – 16
Симф. – 19 "
125 229 / 230 Смоленск – С.Петербург "зима
по датам" РЖД 17
126 233 / 234 Москва – Севастополь летний ежедневно РЖД 17
127 233 / 234 Москва – Одесса круглогодично лето – ежедневно зима – по датам РЖД 16
128 235 / 236 Москва – Феодосия летний ежедневно РЖД 16 длиннобазные вагоны
129 239 / 240 Мурманск – Симферополь летний через день РЖД 19 "на участке Мурманск–Петрозаводск –
18 вагонов"
130 243 / 244 Москва – Евпатория летний ежедневно РЖД 18
131 245 / 246 Москва – Чоп круглогодично по датам РЖД 18
132 251 / 252 С.Петербург – Керчь "летний
1 раз в 4 дня" РЖД 15
133 253 / 254 Новосибирск – Симферополь "летний
1 раз в 4 дня" РЖД 17
134 257 / 258 Москва – Севастополь летний ежедневно РЖД 18
135 261 / 262 Киров, Н.Новгород – Симферополь "летний
через день" РЖД 18
136 267 / 268 Череповец, Вологда – Симферополь летний по датам РЖД 19
137 269 / 270 С. Петербург – Севастополь летний ежедневно РЖД 18 С.Петербург – 17 вагонов
138 271 / 272 С. Петербург – Евпатория летний ежедневно РЖД 18 С.Петербург – 14 вагонов
139 273 / 274 Архангельск – Евпатория летний 1 раз в 5 дней РЖД 18
140 275 / 276 С.Петербург – Феодосия "летний
ежедневно" РЖД 17 С.Петербург – 15 вагонов
141 279 / 280 Челябинск, Оренбург – Симферополь летний по датам РЖД 17
142 287 / 288 Воркута – Симферополь летний 2 раза в неделю РЖД 19
143 292 / 291 Москва – Симферополь по датам РЖД Москва – 14 УЗ – 17
144 325 / 326 "Новосибирск –
Алма-Ата" круглогодично через день РЖД 19
145 327 / 328 Нижний Тагил – Харьков круглогодично через день РЖД 19
146 331 / 332 Воронеж – Киев круглогодично лето - через день зима-2 раза в неделю РЖД 16 Киев – 15
147 360 / 359 Калининград – Адлер "круглогодично лето – через день
зима –1 раз в 4 дня" РЖД 19
148 365 / 366 Челябинск – Ташкент круглогодично 1 раз в неделю РЖД 20
149 371 / 372 Уфа – Одесса "круглогодично лето - через день
зима - 1 раз в неделю" РЖД 17
150 371 / 372 Новокузнецк – Караганды круглогодично 1 раз в 4 дня РЖД 19
151 373 / 374 Тюмень – Баку круглогодично через день РЖД Баку – 20 Уфа - 15 вагонов
152 391 / 392 "Томск –
Лениногорск " круглогодично через день РЖД 19
153 392 / 391 Ростов – Баку "круглогодично
1 раз в 4 дня" РЖД 17
154 409 / 410 Казань – Симферополь "летний
через день" РЖД 19
155 415 / 416 Москва – Анапа летний по датам РЖД Мск – 14 УЗ – 18
156 426 / 425 Калининград – Челябинск летний 1 раз в неделю РЖД 15
157 457 / 458 С.Петербург – Херсон "летний
3 раза в неделю" РЖД УЗ – 19 С.Пб – 17
158 461 / 462 Смоленск, Брянск – Симферополь летний через день РЖД 19
159 465 / 466 Оренбург – Ташкент сентябрь-декабрь 1 раз в неделю РЖД 20
160 469 / 470 Тамбов, Воронеж – Симферополь "летний
через день" РЖД 19
161 479 / 480 С.Петербург – Адлер летний через день РЖД 17
162 481 / 482 Самара – Ташкент "с 20 сентября
по 13 декабря 1 раз в неделю" РЖД 18 "с использованием расписания
поезда № 381/382 Уфа-Ташкент"
163 487 / 488 Астрахань, Волгоград – Одесса летний по датам РЖД 15
164 489 / 490 Челябинск – Одесса летний по датам РЖД 17
165 515 / 516 Казань – Симферополь летний по датам РЖД 18 "с использованием расписания
поезда № 261/262 Киров-Симферополь"
166 581 / 582 Лабытнанги – Евпатория летний по датам РЖД 18
167 583 / 584 Воркута – Евпатория летний по датам РЖД 18
168 "новый
поезд" Москва – Херсон "круглогодично лето - через день
зима - по датам" РЖД 16
169 "новый
поезд" Волгоград – Киев "с июня
по сентябрь 2014 г.,
1 раз в неделю" РЖД 16
170 319 / 320 Душанбе – Москва "круглогодично
с 1.01 до 15.02 -
3 раза в неделю;
с 16.02 до 31.12 -
4 раза в неделю" ТДЖ 18 длиннобазных 16 вагонов
171 329 / 330 Душанбе – Москва круглогодично 2 раза в неделю ТДЖ 18 длиннобазных 16 вагонов
172 335 / 336 Худжанд – Саратов по указанию ТДЖ 18 длиннобазных 16 вагонов
173 359 / 360 Худжанд – Москва "круглогодично
1 раз в неделю" ТДЖ 18 длиннобазных 16 вагонов
174 367 / 368 Душанбе – Канибадам по указанию ТДЖ 19
175 389 / 390 Курган-Тюбе – Канибадам по указанию ТДЖ 15
176 5 / 6 Ташкент – Москва "круглогодично
4 раза в неделю" УТЙ 18 на участке Ташкент–Самара – 19  вагонов
177 Новый поезд Ташкент - Алма-Ата "круглогодично
1 раз в неделю" УТЙ 10 вагонами ЦМВ
178 315 / 316 Ташкент – Екатеринбург круглогодично 1 раз в неделю УТЙ 18 на участке Караганды–Астана – 20 вагонов
179 324 / 323 Ташкент – Волгоград "круглогодично
1 раз в неделю" УТЙ 18
180 334 / 333 Ташкент, Ургенч – Саратов "круглогодично
2 раза в неделю" УТЙ 18
181 369 / 370 Ташкент – Новосибирск круглогодично 1 раз в 4 дня УТЙ 19
182 382 / 381 Ташкент – Уфа круглогодично 3 раза в неделю УТЙ 20 Уфа – 17
183 383 / 384 Ташкент – С.Петербург "круглогодично
1 раз в неделю" УТЙ 18 через Бейнеу
184 391 / 392 Андижан – Бухара "круглогодично
1 раз в неделю" УТЙ 12
185 395 / 396 Ташкент – Харьков "круглогодично
1 раз в неделю" УТЙ 16 + 1 багаж.
186 647 / 648 Кунград – Бейнеу круглогодично ежедневно УТЙ 18
187 660 / 659 Ташкент – Андижан "круглогодично
1 раз в неделю" УТЙ 12 в период увеличения пассажиропотока назначается ежедневно
188 4 / 3 «Киев» Киев – Москва круглогодично лето – еждедневно зима – по датам УЗ 16
189 5 / 6 «Украина» Киев – Москва круглогодично ежедневно УЗ 17 длиннобазные вагоны
190 " 10 / 9
""Донбас"" " Донецк – Москва круглогодично ежедневно УЗ 19
191 12 / 11 Луганск – Москва круглогодично ежедневно УЗ 17
192 16 / 15 «Приднепровье» Днепропетровск – Москва круглогодично ежедневно УЗ 17
193 17 / 18 Киев – Адлер круглогодично через день УЗ Киев – 16 Адлер – 20
194 18 / 17 Севастополь – Москва круглогодично ежедневно УЗ 19 в общем обороте с поездом № 67/69
195 "20 / 19
«Николай Конарев»" Харьков – Москва круглогодично ежедневно УЗ 18 в т.ч. 13 длиннобазных вагонов
196 "24 / 23
«Одесса»" Одесса – Москва круглогодично ежедневно УЗ 18
197 26 / 25 Киев – Кисловодск "круглогодично
через день" УЗ 16
198 42 / 41 Киев, Чернигов – Москва круглогодично ежедневно УЗ 17 "курсирует двухгруппным с поездом
№ 658/658"
199 "53 / 54
«Лыбидь»" Киев – С.Петербург круглогодично ежедневно УЗ "УЗ – 18
С.П. – 12+3" в т.ч. 5 длиннобазных вагонов
200 56 / 55 Хмельницкий – Москва круглогодично ежедневно УЗ 16
201 61 / 62 Николаев – Москва круглогодично ежедневно УЗ 18
202 "68 / 67
«Крым»" Симферополь – Москва круглогодично ежедневно УЗ 19 в общем обороте с поездом № 17/ 19
203 70 / 69 Бердянск – Москва круглогодично лето – ежедневно зима – по датам УЗ лето – 18 зима – 21 "летом в общем обороте с поездом № 73/74, зимой двухгруппный по расписанию поезда
№ 74/73 Кривой Рог – Москва "
204 74 / 73 Ивано-Франковск, Львов – Москва круглогодично ежедневно УЗ 19 "летом в общем обороте с поездом № 69/70, зимой двухгруппный по расписанию поезда
№ 74/73 Кривой Рог – Москва "
205 74 / 73 Кривой Рог – Москва круглогодично лето – ежедневно зима – через день УЗ лето – 18 зима – 21
206 78 / 77 Мариуполь – Москва круглогодично ежедневно УЗ 15
207 "78 / 77
«Волынь»" Ковель – Москва круглогодично ежедневно УЗ 16
208 90 / 89 Жмеринка – Москва круглогодично лето – ежедневно зима – через день УЗ 17 в период увеличения пассажиропотока назначается ежедневно
209 92 / 91 Кременчуг, Полтава – Москва круглогодично через день УЗ 15 "курсирует двухгруппным,
в т.ч. 5 длиннобазных вагонов"
210 98 / 97 Керчь, Феодосия – Москва круглогодично лето – ежедневно Керчь-Москва; зима – через день Керчь, Феодосия-Москва УЗ лето – 19 зима – 21 "в осенне-зимний период двухгруппный
с п. № 211/212 по расписанию поезда № 98/98"
211 117 / 118 Сумы – Москва круглогодично ежедневно УЗ 16
212 143 / 144 Донецк, Харьков – С.Петербург круглогодично через день УЗ 18
213 211 / 212 Феодосия – Москва круглогодично лето – ежедневно зима – через день УЗ 17 "в осенне-зимний период двухгруппный
с п.№ 97/98 по расписанию поезда № 97/99"
214 236 / 235 Одесса – Москва летний по датам УЗ 16
215 263 / 264 Евпатория – Москва летний ежедневно УЗ 19
216 335 / 336 Днепропетровск – С.Петербург "круглогодично
через день" УЗ 16
217 543 / 544 Белгород-Днестровский – Москва летний по датам УЗ 14 "по расписанию пассажирского поезда
№ 235/237"
218 34 / 33 Таллинн – Москва круглогодично ежедневно ЭВР "12 +
1 (багажн.) +
3" "в период с 24.12.2014г. по 15.01.2015г. –
15 вагонов без багажного; в период увеличения пассажиропотока – 3 вагона по согласованию"
ПОЕЗДА СОВМЕСТНОГО ФОРМИРОВАНИЯ
1 " 2 / 1 УЗ – «Столичний Експрес»
РЖД - «Столичный экспресс» " Киев – Москва круглогодично ежедневно УЗ + РЖД УЗ – 15 РЖД – 16
2 " 9 / 10
«Полонез»" Москва – Варшава круглогодично ежедневно РЖД + ПКП 13
3 87 / 88 Минск – Рига круглогодично ежедневно "БЧ +
ЛДЗ" 9 на участке Даугавпилс – Рига двухгруппным с поездом № 38 / 37 С.Петербург – Рига
4 "НОВЫЙ
222 / 221" Брест – Москва "круглогодично
по датам" "БЧ +
РЖД" 18
5 238 / 237 Брест – Москва по датам "БЧ +
РЖД" 17
6 251 / 252 Киев – Москва круглогодично по датам РЖД + УЗ 15
7 251 / 252 Москва – Брест по датам "РЖД +
БЧ" 18
8 296 / 295 Киев – Москва круглогодично по датам УЗ + РЖД 15
9 593 / 594 Москва – Кишинэу по датам РЖД + ЧФМ 18
10 595 / 596 Москва – Кишинэу по датам РЖД + ЧФМ 18
Последний раз редактировалось Владимир Дукин 28 янв 2014, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
#217204 Владимир Дукин 28 янв 2014, 17:00
Приложение № 55

НУМЕРАЦИЯ ПОЕЗДОВ ДЛЯ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ с 01.06.2014
1. Пассажирские поезда в международном, дальнем и местном сообщении* критерии **
1.1. Скорые круглогодичные 1 - 150 V марш от 50 км/час (вкл.) до 91 км/час (искл.), маршрут следования свыше 150 км
1.2. Скорые сезонного и разового обращения 151 - 298 -//-
1.3. Пассажирские круглогодичные 301 - 450 V марш до 50 км/час (искл.), маршрут следования свыше 150 км
601 - 698
1.4. Пассажирские сезонные, разового назначения и детские 451 - 598 -//-
1.5. Скоростные 701 - 750 V марш 91 км/час и более
1.6. Высокоскоростные 751 - 788 -//-
1.7. Обслуживаемые моторвагонным подвижным составовом (кроме скоростных и высокоскоростных) 801 - 898
1.8. Служебного (специального) назначения 901 - 920
1.9. Туристические (коммерческие) 921 - 940
1.10. Людские 941 - 960
1.11. Грузопассажирские 961 - 970
1.12. Почтово-багажные 971 - 998
2. Пригородные поезда*
2.1. Пригородные, приграничные пригородные (региональные) поезда 6001 - 6998
2.2. Скоростные пригородные поезда 7001 - 7198
2.3. Скорые пригородные и городские поезда 7201 - 7598
2.4. Поезда служебного (специального) назначения 7601 - 7628
3. Технические поезда*
3.1. Состоящие из цельнометаллических вагонов без пассажиров 5001 - 5998
3.2. Состоящие из моторвагонного подвижного состава без пассажиров, в т.ч. от скоростных и высокоскоростных 7631 - 7998
"4. Специализированные грузовые поезда,
в т.ч. на удлиненных плечах обслуживания*"
4.1. "Рефрижераторные


" 1001 - 1020
4.2. Контейнерные поезда 1021 - 1420
4.3. Для перевозок груза в контрейлерах 1421 - 1440
4.4. Специализированные для перевозки грузов в универсальном подвижном составе 1441 - 1450
4.5. Для перевозки живности 1451 - 1460
4.6. Для перевозки угля, руды, удобрений в кольцевых маршрутах 1461 - 1810
4.7. Для перевозки наливных грузов в кольцевых и технологических маршрутах 1811 - 1998
5. Грузовые поезда*
5.1. Соединенные поезда, следующие на один и более диспетчерских участков: 9201 - 9298
5.2. Для составов из порожних вагонов в количестве 350-520 осей с одним локомотивом в голове, в т.ч. на удлиненных плечах обслуживания 9301 - 9498
5.3. Тяжеловесные поезда, в том числе: 9501 - 9698
5.3.1. весом 8000 т 9701 - 9750
5.3.2. весом 9000 т и более 9751 - 9798
5.4. Сквозные, в т.ч. на удлиненных плечах обслуживания 2001 - 2998
5.5. Участковые 3001 - 3398
5.6. Сборные 3401 - 3468
5.7. Сборно-участковые 3471 - 3498
5.8. Вывозные – для уборки и подачи вагонов на отдельные промежуточные станции участка и подъездные пути 3501 - 3598
5.9. Передаточные - для передачи вагонов с одной станции на другую 3601 - 3798
5.10. Диспетчерские локомотивы - для уборки и подачи вагонов на промежуточные станции 3801 - 3898
5.11. Подача вагонов рабочего парка на перегон для выгрузки в "окно" при производстве путевых работ 3901 - 3978
5.12. Подача вагонов по перевозочным документам под погрузку или выгрузку на примыкание к главным путям на перегоне, внутристанционные передачи, подача вагонов по договорам на пути (подъездные пути) станций, закрытых для грузовых операций 3981 - 3998
6. Локомотивы*
6.1. Толкачи-резервные локомотивы, следующие для подталкивания или после подталкивания поездов:
6.1.1. - грузовых 4001 - 4148
6.1.2. - пассажирских 4151 - 4188
6.1.3. - хозяйственных 4191 - 4198
6.2. Резервные локомотивы, следующие без вагонов:
6.2.1. - от подталкивания грузовых поездов 4201 - 4228
6.2.2. - от подталкивания вывозных и передаточных поездов 4231 - 4258
6.2.3. - от подталкивания хозяйственных поездов 4261 - 4298
6.2.4. - от (к) пассажирских, людских, пригородных, почтово-багажных и грузопассажирских поездов 4301 - 4398
6.2.5. " - от (к) поездов: ускоренных, соединенных, сквозных, участковых, сборных, сборно-участковых
" 4401 - 4698
6.2.6. - от (на) хозяйственных работ 4701 - 4778
6.2.7. - рельсосмазыватели 4779 - 4798
6.2.8. - от (к) вывозных, маневровых и передаточных поездов 4801 - 4898
6.3. Сплотки резервных локомотивов, находящиеся в эксплуатации:
6.3.1. - грузовых 4901 - 4960
6.3.2. - пассажирских 4961 - 4990
6.3.3. - хозяйственных 4991 - 4998
7. Хозяйственные поезда*
7.1. Восстановительные 8001 - 8048
7.2. Пожарные 8051 - 8098
7.3. Снегоочистители и снегоуборочная техника всех наименований 8101 - 8198
7.4. Для выполнения работ по содержанию, техническому обслуживанию, ремонту сооружений и устройств железной дороги:
7.4.1. - щебнеочистительные машины 8201 - 8248
7.4.2. - выправочно-подбивочно-отделочные и рихтовочные машины 8251 - 8298
7.4.3. - путеукладочные и путеразборочные машины 8301 - 8348
7.4.4. - хоппер-дозаторные 8351 - 8398
7.4.5. - рельсовозные 8401 - 8448
7.4.6. - рельсошлифовальные 8451 - 8498
7.4.7. - остальные машины и агрегаты 8501 - 8548
7.5. Путеизмерители, дефектоскопы и вагоны-лаборатории 8551 - 8598
7.6. Автодрезины, мотовозы и специальный самоходный подвижной состав 8601 - 8698
7.7. Для перевозки воды по хозяйственным документам 8701 - 8748
7.8. Для перевозки работников пути, контактной сети и т.д. к месту работы и обратно в моторвагонном или специальном самоходном подвижном составе 8751 - 8798
7.9. Для перевозки работников пути, контактной сети и т.д. к месту работы и обратно в вагонах с локомотивной тягой 8801 - 8848
7.10. Работа маломощных диспетчерских локомотивов на перегоне 8851 - 8868
7.11. Работа с поездами по договорам с транспортными организациями железных дорог 8871 - 8898
7.12. Локомотивы и сплотки локомотивов, моторвагонный подвижной состав и вагоны в ремонт и из ремонта 8901 - 8928
7.13. Обкатка локомотивов и вагонов 8931 - 8948
7.14. Обкатка составов из порожних пассажирских вагонов и моторвагонного подвижного состава 8951 - 8988
7.15. Для проведения опытных поездок 8991 - 8998
7.16. Из порожних вагонов, негодных под погрузку, следующих на заводы и в депо для ремонта и модернизации по специально оформленным документам 9001 - 9098

Примечания:
Диапазон номеров для тестирования системы «Экспресс-3» 790 - 799
* - данная нумерация поездов обязательна для поездов международного сообщения государств-участников Содружества на всем маршруте следования, для поездов во внутригосударственном сообщении нумерация может производиться в соответствии с национальным законодательством государства.

** - данные критерии обязательны только для поездов международного сообщения государств-участников Содружества на всем маршруте следования, для поездов внутригосударственного сообщения - регулируются национальным законодательством государства.
Величина маршрутной скорости определяется в обоих направлениях следования делением общей протяженности маршрута следования поезда (в километрах) на общее время нахождения поезда в пути следования (в часах) с учетом времени всех стоянок (с округлением значений до второго знака после запятой).
#217205 balberov 28 янв 2014, 17:17
Владимир Дукин: 1.5. Скоростные 701 - 750 V марш 91 км/час и более
Это ж некоторые ночники запросто можно в скоростные записать. "Две столицы" при следовании в Москву из Петербурга, например.
#217209 Волжанин 28 янв 2014, 17:59
Владимир Дукин:Приложение № 55

НУМЕРАЦИЯ ПОЕЗДОВ ДЛЯ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ с 01.06.2014
1. Пассажирские поезда в международном, дальнем и местном сообщении* критерии **
1.1. Скорые круглогодичные 1 - 150 V марш от 50 км/час (вкл.) до 91 км/час (искл.), маршрут следования свыше 150 км
1.2. Скорые сезонного и разового обращения 151 - 298 -//-
Из этого следует, что ряд скорых переведут в скоростные? Или это указана средняя маршрутная скорость (по всему маршруту)? Если так, то тогда нормально! И, кстати! Почему "старую нумерацию" скорых круглогодичных 151-198 (которая в добакланьи времена была) отнесли к сезонным поездам?
#217212 SM@TRON 28 янв 2014, 18:19
Вот интересно, в связи с переводом скоростных поездов в диапазон 7xx, не переведут ли Невский и Буревестник в разряд обычных скорых (с сохранением прежних номеров)?! Я думаю, что это могло-бы довольно серьёзно повлиять на наполняемость данных поездов (особенно - Буревестника).

С уважением, Евгений.
#217213 balberov 28 янв 2014, 18:30
SM@TRON:Вот интересно, в связи с переводом скоростных поездов в диапазон 7xx, не переведут ли Невский и Буревестник в разряд обычных скорых (с сохранением прежних номеров)?! Я думаю, что это могло-бы довольно серьёзно повлиять на наполняемость данных поездов (особенно - Буревестника).
90 км/ч - это довольно распространная средняя скорость. Чтобы ее выдержать, например, 650 км между Москвой и Петербургом надо проехать менее чем за 7 часов 10 минут.

#217215 SM@TRON 28 янв 2014, 18:51
Вот я и говорю, что перевод Невского и Бури в разряд скорых поездов, по большей части зависит от доброй воли РЖД/ФПК чем от реальной скорости движения.

С уважением, Евгений.
#217217 Владимир Дукин 28 янв 2014, 19:15
аэрофоб:Подскажите, а расписание у Москвы-Ниццы останется прежним? Будет ли в нем Инсбрук?
ИЗ служебки AвстриЙских жд через Инсбрук
#217219 LmV 28 янв 2014, 19:29
Вижу, что СПб-Вена появился. Он как пойдёт?

Хорошему врачу важна жизнь больного, а не чувства последнего.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
#217224 Мангуст 28 янв 2014, 19:35
SM@TRON:Вот я и говорю, что перевод Невского и Бури в разряд скорых поездов, по большей части зависит от доброй воли РЖД/ФПК чем от реальной скорости движения.
Как это?
Скорые круглогодичные 1 - 150 V марш от 50 км/час (вкл.) до 91 км/час (искл.),
#217225 ВЛ8 28 янв 2014, 19:35
SM@TRON:
ВЛ8:Через Горький-Киров идет куча поездов, а через Буй-Ярославль - всего 3, из них ни одного приличного, одни ведра: что Абакан, что Чита/Благовещенск, что Хабаровск/Владивосток. При одном взгляде снаружи на эти поезда все желание ехать в них сразу пропадает! К тому же 7-ка шла быстрым графиком, а эти останавливаются у каждого столба!
А он там кому то нужен этот "приличный" поезд?! Ну кроме Вас ес-но ::-D: ... До Ярославля/Данилова/Вологды есть целая куча фирмачей. До Котельнича/Кирова тоже. У Костромы/Шарьи тоже есть свой поезд. А вымирающим колхозам по пути оно скорей всего и не надо. Иначе не сдох бы фирменный "Байкал".
Я говорю про то,что не знаю ни одного фирмача от Перми до Ярославля!!!
Последний раз редактировалось ВЛ8 28 янв 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
#217226 transsibFAN 28 янв 2014, 19:36
balberov:90 км/ч - это довольно распространная средняя скорость.
Так учитывается средняя скорость на всем маршруте поезда, а не на отдельном участке.
Много Вы знаете поездов, у которых такая средняя скорость, если "Невский" с "Бурей" не учитывать? По-моему пальцев одной руки хватит.
#217227 Андрей (УЛН) 28 янв 2014, 19:38
169 Ульяновск – Симферополь РЖД 2 по дням курсирования поезда Ульяновск 189 / 190 летний период
170 Ульяновск – Ташкент РЖД 2 2 раза в неделю Уфа 610-381 / 382-347
Владимир! а Ульяновск-Владивосток и Ульяновск-Адлер отменяются?
#217228 ВЛ8 28 янв 2014, 19:38
v-tmb:
SM@TRON:
ВЛ8:Через Горький-Киров идет куча поездов, а через Буй-Ярославль - всего 3, из них ни одного приличного, одни ведра: что Абакан, что Чита/Благовещенск, что Хабаровск/Владивосток. При одном взгляде снаружи на эти поезда все желание ехать в них сразу пропадает! К тому же 7-ка шла быстрым графиком, а эти останавливаются у каждого столба!
А он там кому то нужен этот "приличный" поезд?! Ну кроме Вас ес-но ::-D: ... До Ярославля/Данилова/Вологды есть целая куча фирмачей. До Котельнича/Кирова тоже. У Костромы/Шарьи тоже есть свой поезд. А вымирающим колхозам по пути оно скорей всего и не надо. Иначе не сдох бы фирменный "Байкал".
Когда я вынужденно ехал на поезде 8 Москва-Екатеринбург до Ярославля, то по Ярославлю видел очень существенную посадку на этот поезд, за 100 человек точно. Так что как единственноприличный и недолготащащийся поезд по Ярославлю он был востребован. В еще одном фирмаче через Нижний Новгород на Урал никогда не видел смысла. Собственно его, как было отмечено, теперь и не будет.
Вот и я про это же!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9