В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#217415 Владимир Дукин 30 янв 2014, 11:06
Кого возить от Пензы до Сухиничей? Глупости не говорите. Поезд должен заполняться, а не катать 1,5 калеки по малонаселённой местности. 303/304, 425/426, 317/318 там вполне хватает
#217418 Арсений 30 янв 2014, 11:17
Владимир Дукин:Кого возить от Пензы до Сухиничей? Глупости не говорите. Поезд должен заполняться, а не катать 1,5 калеки по малонаселённой местности. 303/304, 425/426, 317/318 там вполне хватает
Но ведь будет связь Пензы, Тулы с Киевом и обратно, а после Брянска - около 6 часов и поезд в Киеве
В сети
#217419 Фыва Цукен 30 янв 2014, 11:38
Fhctybq:будет связь Пензы, Тулы с Киевом
связь пензы с киевом никуда не денется. а вместо тулы будут тамбов, липецк, воронеж и курск. это явно лучше (а из тулы можно до москвы или калуги доехать).

хотя я бы его от ртищева до самары через саратов пустил. подальше, конечно, зато саратовско-энгельсовская агломерация в два с лишним раза больше пензы.
#217425 Фыва Цукен 30 янв 2014, 13:29
Иван12:Через Саратов ходит поезд Киев-Астана и Волгоградский ещй будет. Зачем туда еще один?
ок, пусть так. но через тулу точно не надо. пусть через ртищево-пензу тогда ходит.
#217427 Пасслипецкого 30 янв 2014, 13:49
Сообщение Фыва Цукен » Сегодня, 12:38



Fhctybq писал(а):будет связь Пензы, Тулы с Киевом
связь пензы с киевом никуда не денется. а вместо тулы будут тамбов, липецк, воронеж и курск. это явно лучше (а из тулы можно до москвы или калуги доехать).

хотя я бы его от ртищева до самары через саратов пустил. подальше, конечно, зато саратовско-энгельсовская агломерация в два с лишним раза больше пензы.
Скажите, маршрут тамбовской группы 332-го от Воронежа - Грязи-Мичуринск или какой-нибудь более замысловатый?
#217432 Владимир Дукин 30 янв 2014, 15:02
В планах ФПК есть, но по внутренним поездам будет ясная картина в середине-конце февраля.
#217433 Владимир Дукин 30 янв 2014, 15:03
Примерный график движения нового поезда 223/224 МОСКВА-ХЕРСОН
МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ
- - 10.25 МОСКВА КУР 18.25 - -
13.05 4 13.09 ТУЛА-1 15.30 4 15.34
15.26 15 15.41 ОРЁЛ 13.05 15 13.20
17.35 5 17.40 КУРСК 10.25 45 11.10
20.10 60 21.10 БЕЛГОРОД 6.58 40 7.38
КИЕВСКОЕ ВРЕМЯ
- - 20.56 КАЗАЧЬЯ ЛОПАНЬ 4.50 30 5.20
21.35 35 22.10 ХАРЬКОВ 3.45 25 4.10
2.30 20 2.50 ДНЕПРОПЕТРОВСК 23.05 25 23.30
3.56 2 3.58 ВЕРХОВЦЕВО 21.47 2 21.49
5.25 35 6.00 КРИВОЙ РОГ 19.35 35 20.10
6.44 22 7.06 АПОСТОЛОВО 18.30 22 18.52
9.04 2 9.06 СНЕГИРЁВКА 16.28 2 16.30
10.10 15 10.25 НИКОЛАЕВ 15.10 15 15.25
11.35 - - ХЕРСОН - - 14.05
#217442 Волжанин 30 янв 2014, 17:26
Иван12:Через Саратов ходит поезд Киев-Астана и Волгоградский ещй будет. Зачем туда еще один?
А кто на нём поедет? Здесь, ранее писали, что поезд с отправлением из Волгограда в 03:30 и прибытием в 05:30 не нужен, ибо есть автобус, на котором люди ездят! Если не будет вменяемого отправления и прибытия в Волгоград и крюк через Саратов, то смысла в этом поезде попросту нет! Поезд должен быть прямым, с максимально малым временем пути! Какой смысл придумывать этот геморой с крюком через Саратов, если есть прямой маршрут (через Морозовскую, Лихую, Ясиноватую, Днепропетровск)? В конце-концов, будет связь Волгограда, Донецка (Ясиноватая), Днепропетровска и Киева (все города - миллионеры)... Если Саратову нужен Киев, то сделайте ВБС с прицепкой в Волгограде.
#217445 Фыва Цукен 30 янв 2014, 17:32
Волжанин:Если не будет вменяемого отправления и прибытия в Волгоград и крюк через Саратов, то смысла в этом поезде попросту нет
в общем да, поезд на редкость извратен. подозреваю, что в следующем графике его либо урежут по саратову, либо вообще отменят.
#217458 Владимир Дукин 30 янв 2014, 21:58
Успокойтеcь! Иванько высказал то, что может по киеву принимать только 107 раз в неделю. Т.е. 277 ему не нужен. В ответ я б ему отменил пару поездов на москву.
#217467 Vitaly1 30 янв 2014, 22:43
v-tmb:
Vitaly1:выезжало от 100 пассажиров до 200 с маленькой копейкой, за исключением летних дней и больших праздников. После Кирова состав шел еще более пустой, а после Перми во всём поезде очень часто оставалось человек 50-70, а то и менее.
Было это в последний год хождения поезда 8/7 через Ярославль. За 2 часа до отправления были считанные верхушки в купе, плацкарта не было. Составность поезда была далеко не 4-5 вагонов, а 12 точно было. В общем, не все так плохо было, а с учетом отмены Байкала может и выровнялось бы все по поезду.
Ну, в летние месяцы и большие праздники - реально, а также случайно в какие-то определенные дни, например в пятницу. Но в целом за год картина была удручающей - с сентября по май состав 7/8 из 4П и 3К в основном ходил полупустым, а то и с населенностью ниже 50%.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 34