Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#217404 Владимир Дукин 30 янв 2014, 06:48
Вместо подохшего 319 ростов-кишинёв можно бы было фпк озаботиться поездом на одессу. Например астрахань-одесса через волгоград, лихую, дебальцево, ясиноватую, днепр, крив.рог, херсон, николаев. А не нынешним маршрутом.
К чему Кисловодск - Баку и уж тем более Кисловодск - Одесса, если даже УЗшный Кисловодск - Симферополь не выжил?

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#217459 pjahead 30 янв 2014, 21:58
Кисловодск-Одесса и Кисловодск-Симферополь можно было бы восстановить при условии, что они будут ходить через Порт Кавказ - Керчь. А этого уже, наверное, не будет никогда.
#217461 Владимир Дукин 30 янв 2014, 22:03
B данной политической ситуации такой поезд не нужен. Возить там на 1 автобус в несезон.
#217463 pjahead 30 янв 2014, 22:23
Владимир Дукин:B данной политической ситуации такой поезд не нужен. Возить там на 1 автобус в несезон.
Что и делает автобус Пятигорск-Одесса.

Владимир Дукин, а вариант Кисловодск - Анапа мог бы появиться?
#217488 Владимир Дукин 31 янв 2014, 06:41
pjahead:
Владимир Дукин:B данной политической ситуации такой поезд не нужен. Возить там на 1 автобус в несезон.
Что и делает автобус Пятигорск-Одесса.

Владимир Дукин, а вариант Кисловодск - Анапа мог бы появиться?
Как вариант на лето, возможно. Надо считать экономику.
#217749 WUNS 02 фев 2014, 18:23
Не в курсе темы конечно-но может просветит кто?-какой-нибудь пригород до ПОРТА-КАВКАЗ не планируется?

люблю железную дорогу!
#217796 allegris 02 фев 2014, 23:26
Наполняемость поезда 397/398 Кисловодск-Симферополь была хорошая, почему отменили - непонятно! Понятно одно - пустили поезд Ростов-Симферополь. Почему нельзя сделать двухгрупный на лето Симферополь-Ростов-Кисловодск? Поезд Баку-Кисловодск ходил одно время - наверное рейса два-три совершил и все... Минераловодские железнодорожники рассказали, что поезд Кисловодск-Баку по приходу в Пятигорск вместо положенных 5 мин стоял около часа, т.к. из него выгружали все что возможно))))) Разумеется транспортники были всегда на чеку и всегда возникало куча неприятностей. Вроде как из-за этого и отменили, хотя пассажиропоток в Азейрбаджан с КМВ очень хороший, да и очень много отдыхающих. Поезд Кисловодск-Одесса - хороший вариант, если сможет конкурировать с автобусом, но опять же лучше сделать двухгруппным с Ростовом.
#217805 Владимир Дукин 03 фев 2014, 09:53
наполняемость в несезон его была 2,5 вагона и ходил он о 4-ёх вагонах. поэтому и отменили.
#217850 allegris 03 фев 2014, 17:23
Ну так сделайте его прицепкой к Ростовскому. Да и маршрут надо раскатать наверное. А то пустили его в 4 утра и четыре раза и на этом все закончилось. Да и вообще пора сокращать стоянки поездов по МинВодам. А 144 при следовании в Москву стоит 1 час 42 мин - кто такие графики составляет?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0