Делюсь несколькими фото, сделанными в ходе прогулки по Москве при поездке в г.Казань.





На эти новогодние праздники, как мне показалось, довольно много народу приехало в Москву и по-моему большинство из них всё-таки россияне из других регионов.
А они приехали конкретно в Москву или использовали Москву для пересадки и проезда в другой регион? С другой стороны, когда как ни зимой выезжать в Москву? На работе легко отпускают, садово - огородного периода нет, у школьников каникулы, да и зимний отпуск надо куда-то тратить. Одна из проблем РЖД - мало выходных дней в году. Если бы было больше не рабочих дней, то народ поездами (или автобусами) ездил друг к другу в гости, к родственникам, детям показать другой город и т.д. А так всё на работе, отпуск для поездок к родным, как правило, не используют.Иван:довольно много народу приехало в Москву
Пассажирское движение по МК МЖД откроется в 2015 году.
В 2013 году согласно плану реконструкции Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД) были развернуты строительные работы на шести остановочных пунктах из 31: Лужники, Площадь Гагарина, Новопесчаная, Коптево, Открытое шоссе и Белокаменная, сообщили в Департаменте строительства Москвы.
Цель этих работ - интеграция железной дороги в транспортную систему пассажирских перевозок столицы. Построено почти 53 км железнодорожных путей из 209,5 км, возведено более тысячи фундаментов и опор контактной сети (четверть запланированного), проведено переустройство 166 из 220 объектов инженерных коммуникаций.
Развернуты работы по реконструкции железнодорожных путей на восьми станциях: Пресня, Серебряный бор, Лихоборы, Владыкино, Белокаменная, Черкизово, Андроновка и Канатчиково. Также ведется реконструкция железной дороги на шести перегонах: Пресня - Канатчиково, Пресня - Серебряный бор, Серебряный бор - Лихоборы, Ростокино - Владыкино, Белокаменная - Черкизово и Черкизово - Лефортово.
Помимо этого строители приступили к сооружению контактной сети для подачи электроэнергии на подвижной состав на трех станциях: Пресня, Канатчиково, Лефортово и на трех перегонах: Пресня - Канатчиково, Черкизово - Лефортово, Кожухово - Канатчиково.
Напомним, что в полном объеме пассажирское движение по Малому кольцу МЖД планируется организовать к концу 2015 года. «МК МЖД будет ездить в полном объеме в увязке со всеми линиями транспорта и транспортно-пересадочными узлами в декабре 2015 года. Пассажирские перевозки будут производиться в таком же режиме, как в метро, с интервалом движения три - пять минут. Сейчас полным ходом идет проектирование. На отдельных участках приступили к строительству», - говорил ранее заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
По его словам, Малое кольцо МЖД планируется увязать с шестью линиями метрополитена и восемью радиальными железнодорожными направлениями. В местах пересадок пассажиров с одного вида транспорта на другой появятся транспортно-пересадочные узлы (ТПУ). Мэр Москвы Сергей Собянин назвал реконструкцию Малого кольца МЖД колоссальным мегапроектом. «Это сложнейший проект, речь идет не просто о прокладке шпал и двух рельсов. Надо менять весь коридор, по которому проходит МКЖД, а также заниматься всей инфраструктурой, с которой он пересекается: это путепроводы, мосты, переходы, переезды, остановочные пункты, сочленения с другими видами транспорта, электрификация и так далее», - сказал С. Собянин.
На Портале Стройкомплекса Москвы размещены карты развития столичной транспортной инфраструктуры. В том числе там можно ознакомиться с размещением всех планируемых ТПУ, включая те, которые «сядут» на МКЖД. Кроме того, планы по реконструкции и развитию МКЖД отражены как первоочередные на перспективной схеме Московского железнодорожного узла, которая также размещена на Портале Стройкомплекса.
Наша справка:
В конце 2015 года планируется запустить движение пассажирских поездов по Малому кольцу железной дороги в Москве. Объем перевозок достигнет порядка 280 млн пассажиров в год. Протяженность кольца составит 54 км.
МК МЖД будет состоять из пяти участков: Пресня - Канатчиково (пять остановочных пунктов, протяженность - 10 км), Пресня - Лихоборы (шесть остановочных пунктов, протяженность - 9 км), Лихоборы - Белокаменная (шесть остановочных пунктов, протяженность - 12 км), Андроновка - Канатчиково (девять остановочных пунктов, протяженность - 11 км), Белокаменная - Андроновка (четыре остановочных пункта, протяженность - 12 км).
Строителям предстоит в рамках проекта соорудить 39 км главного третьего пути, построить две новые тяговые подстанции и реконструировать две существующие, возвести платформы, пешеходные переходы и мосты.
Информационная служба портала
http://stroi.mos.ru/news/passazhirskoe- ... -2015-godu
В 2013 году согласно плану реконструкции Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД) были развернуты строительные работы на шести остановочных пунктах из 31: Лужники, Площадь Гагарина, Новопесчаная, Коптево, Открытое шоссе и Белокаменная, сообщили в Департаменте строительства Москвы.
Цель этих работ - интеграция железной дороги в транспортную систему пассажирских перевозок столицы. Построено почти 53 км железнодорожных путей из 209,5 км, возведено более тысячи фундаментов и опор контактной сети (четверть запланированного), проведено переустройство 166 из 220 объектов инженерных коммуникаций.
Развернуты работы по реконструкции железнодорожных путей на восьми станциях: Пресня, Серебряный бор, Лихоборы, Владыкино, Белокаменная, Черкизово, Андроновка и Канатчиково. Также ведется реконструкция железной дороги на шести перегонах: Пресня - Канатчиково, Пресня - Серебряный бор, Серебряный бор - Лихоборы, Ростокино - Владыкино, Белокаменная - Черкизово и Черкизово - Лефортово.
Помимо этого строители приступили к сооружению контактной сети для подачи электроэнергии на подвижной состав на трех станциях: Пресня, Канатчиково, Лефортово и на трех перегонах: Пресня - Канатчиково, Черкизово - Лефортово, Кожухово - Канатчиково.
Напомним, что в полном объеме пассажирское движение по Малому кольцу МЖД планируется организовать к концу 2015 года. «МК МЖД будет ездить в полном объеме в увязке со всеми линиями транспорта и транспортно-пересадочными узлами в декабре 2015 года. Пассажирские перевозки будут производиться в таком же режиме, как в метро, с интервалом движения три - пять минут. Сейчас полным ходом идет проектирование. На отдельных участках приступили к строительству», - говорил ранее заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
По его словам, Малое кольцо МЖД планируется увязать с шестью линиями метрополитена и восемью радиальными железнодорожными направлениями. В местах пересадок пассажиров с одного вида транспорта на другой появятся транспортно-пересадочные узлы (ТПУ). Мэр Москвы Сергей Собянин назвал реконструкцию Малого кольца МЖД колоссальным мегапроектом. «Это сложнейший проект, речь идет не просто о прокладке шпал и двух рельсов. Надо менять весь коридор, по которому проходит МКЖД, а также заниматься всей инфраструктурой, с которой он пересекается: это путепроводы, мосты, переходы, переезды, остановочные пункты, сочленения с другими видами транспорта, электрификация и так далее», - сказал С. Собянин.
На Портале Стройкомплекса Москвы размещены карты развития столичной транспортной инфраструктуры. В том числе там можно ознакомиться с размещением всех планируемых ТПУ, включая те, которые «сядут» на МКЖД. Кроме того, планы по реконструкции и развитию МКЖД отражены как первоочередные на перспективной схеме Московского железнодорожного узла, которая также размещена на Портале Стройкомплекса.
Наша справка:
В конце 2015 года планируется запустить движение пассажирских поездов по Малому кольцу железной дороги в Москве. Объем перевозок достигнет порядка 280 млн пассажиров в год. Протяженность кольца составит 54 км.
МК МЖД будет состоять из пяти участков: Пресня - Канатчиково (пять остановочных пунктов, протяженность - 10 км), Пресня - Лихоборы (шесть остановочных пунктов, протяженность - 9 км), Лихоборы - Белокаменная (шесть остановочных пунктов, протяженность - 12 км), Андроновка - Канатчиково (девять остановочных пунктов, протяженность - 11 км), Белокаменная - Андроновка (четыре остановочных пункта, протяженность - 12 км).
Строителям предстоит в рамках проекта соорудить 39 км главного третьего пути, построить две новые тяговые подстанции и реконструировать две существующие, возвести платформы, пешеходные переходы и мосты.
Информационная служба портала
http://stroi.mos.ru/news/passazhirskoe- ... -2015-godu
С уважением, Евгений.
На Малом кольце МЖД началось строительство шести остановок.
В прошлом году началось строительство шести остановок Малого кольца Московской железной дороги. Всего в планах реконструировать 31 остановочный пункт. Также развернуты работы по реконструкции верхнего строения пути на восьми станциях, среди них - Пресня, Серебряный бор, Черкизово и другие.
Как сообщает пресс-служба московского департамента строительства, за год было построено 53 из 209,5 километров верхнего строения пути, возведено 1158 фундаментов и опор контактной сети (по плану их будет построено более 4 тысяч) и проведено переустройство 166 из 220 объектов инженерных коммуникаций.
Строители приступили и к работам по контактной сети на трех станциях и трех перегонах МЖД.
Напомним, столичные власти намерены открыть к 2016 году 30 остановочных пунктов. Первые 12 станций появятся в 2015 году, причем 8 из них будут работать в составе транспортно-пересадочных узлов. На них предусмотрят пересадку на 15 станций столичной подземки, 9 пересадок - на радиальные направления пригородного железнодорожного сообщения и 1 пересадка на автовокзал. Возле станций построят более 10 перехватывающих парковок, 10 путепроводов и сформируют 31 транспортно-пересадочный узел.
При этом на Малом кольце сохранится та же билетная программа, что и в метрополитене.
Ожидается, что к 2025 году Малое кольцо перевезет не менее 300 миллионов пассажиров. По железной дороге будет ходить 100 пар поездов в сутки. Кроме того, на станциях МК МЖД и на платформах метро пассажиров будут информировать об изменениях в расписании движения составов.
http://www.m24.ru/articles/34985
В прошлом году началось строительство шести остановок Малого кольца Московской железной дороги. Всего в планах реконструировать 31 остановочный пункт. Также развернуты работы по реконструкции верхнего строения пути на восьми станциях, среди них - Пресня, Серебряный бор, Черкизово и другие.
Как сообщает пресс-служба московского департамента строительства, за год было построено 53 из 209,5 километров верхнего строения пути, возведено 1158 фундаментов и опор контактной сети (по плану их будет построено более 4 тысяч) и проведено переустройство 166 из 220 объектов инженерных коммуникаций.
Строители приступили и к работам по контактной сети на трех станциях и трех перегонах МЖД.
Напомним, столичные власти намерены открыть к 2016 году 30 остановочных пунктов. Первые 12 станций появятся в 2015 году, причем 8 из них будут работать в составе транспортно-пересадочных узлов. На них предусмотрят пересадку на 15 станций столичной подземки, 9 пересадок - на радиальные направления пригородного железнодорожного сообщения и 1 пересадка на автовокзал. Возле станций построят более 10 перехватывающих парковок, 10 путепроводов и сформируют 31 транспортно-пересадочный узел.
При этом на Малом кольце сохранится та же билетная программа, что и в метрополитене.
Ожидается, что к 2025 году Малое кольцо перевезет не менее 300 миллионов пассажиров. По железной дороге будет ходить 100 пар поездов в сутки. Кроме того, на станциях МК МЖД и на платформах метро пассажиров будут информировать об изменениях в расписании движения составов.
http://www.m24.ru/articles/34985
С уважением, Евгений.
Прибытие и отправление поезда со станции Парк Победы в сторону станции Деловой Центр в день открытия 31.01.2014: http://www.youtube.com/watch?v=mCu-D6jG7hE
С уважением, Евгений.
Новые трамвайные вагоны прибудут в столицу в марте 2014 года:
ГУП «Мосгортранс» сообщает, первые четыре образца новых трехсекционных трамваев польского производства будут поставлены в Москву в марте текущего года. Ожидается, что уже в июне, после прохождения испытаний, трамваи выйдут на столичные маршруты.
Напомним, что договор на поставку 120 современных трамваев был заключен между Департаментом транспорта города Москвы и заводом «Уралтрансмаш» (входит в корпорацию «УВЗ») в 2012 году. Согласно условиям заключенного договора, 70 трамваев должны появиться в Москве в 2014 году, еще 50 — в течение 2015 года. Техническое задание на изготовление трамвайных вагонов для российской столицы разработано специалистами ГУП «Мосгортранс», согласовано с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и одобрено на научно-техническом совете всеми производителями трамваев.
Для создания вагонов российским предприятием были привлечены ведущие мировые производители, в том числе и компания PESA, трамваи которой эксплуатируются во многих европейских странах.
Подвижной состав, который вскоре появится на московских улицах, произведен из комплектующих европейского и российского производства. Трамваи будут полностью низкопольными, среди основных опций — современные системы кондиционирования и отопления, а также система видеоконтроля внутри салона. Новые трамвайные вагоны будут производить минимальный уровень шума и вибраций при движении. Срок службы трамваев составит 30 лет.
Отметим, что перед вводом в эксплуатацию трамваи пройдут обкатку и приемку сначала в Польше — с участием российских специалистов из Научно-исследовательского института Горэлектротранспорта (НИИ ГЭТ), а затем в России — под контролем комиссии, составленной из специалистов Департамента транспорта, ГУП «Мосгортранс», МИИТ и МЭИ. Таким образом, весь процесс испытаний подвижного состава позволит максимально эффективно оценить его соответствие техническому заданию и современным условиям эксплуатации.
«Московские власти делают все, чтобы новый подвижной состав, поступающий в город, полностью удовлетворял потребностям столичных жителей. Уверен, что производители подвижного состава приложили все усилия для того, чтобы столичные пассажиры могли по достоинству оценить преимущества современного трамвая», — прокомментировал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
Добавим, что в случае успешного прохождения испытаний первых четырех вагонов, дальнейшее производство трамваев будет локализовано на территории Российской Федерации.
http://www.mosgortrans.ru/press/news/ot ... arte-2014/
ГУП «Мосгортранс» сообщает, первые четыре образца новых трехсекционных трамваев польского производства будут поставлены в Москву в марте текущего года. Ожидается, что уже в июне, после прохождения испытаний, трамваи выйдут на столичные маршруты.
Напомним, что договор на поставку 120 современных трамваев был заключен между Департаментом транспорта города Москвы и заводом «Уралтрансмаш» (входит в корпорацию «УВЗ») в 2012 году. Согласно условиям заключенного договора, 70 трамваев должны появиться в Москве в 2014 году, еще 50 — в течение 2015 года. Техническое задание на изготовление трамвайных вагонов для российской столицы разработано специалистами ГУП «Мосгортранс», согласовано с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и одобрено на научно-техническом совете всеми производителями трамваев.
Для создания вагонов российским предприятием были привлечены ведущие мировые производители, в том числе и компания PESA, трамваи которой эксплуатируются во многих европейских странах.
Подвижной состав, который вскоре появится на московских улицах, произведен из комплектующих европейского и российского производства. Трамваи будут полностью низкопольными, среди основных опций — современные системы кондиционирования и отопления, а также система видеоконтроля внутри салона. Новые трамвайные вагоны будут производить минимальный уровень шума и вибраций при движении. Срок службы трамваев составит 30 лет.
Отметим, что перед вводом в эксплуатацию трамваи пройдут обкатку и приемку сначала в Польше — с участием российских специалистов из Научно-исследовательского института Горэлектротранспорта (НИИ ГЭТ), а затем в России — под контролем комиссии, составленной из специалистов Департамента транспорта, ГУП «Мосгортранс», МИИТ и МЭИ. Таким образом, весь процесс испытаний подвижного состава позволит максимально эффективно оценить его соответствие техническому заданию и современным условиям эксплуатации.
«Московские власти делают все, чтобы новый подвижной состав, поступающий в город, полностью удовлетворял потребностям столичных жителей. Уверен, что производители подвижного состава приложили все усилия для того, чтобы столичные пассажиры могли по достоинству оценить преимущества современного трамвая», — прокомментировал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
Добавим, что в случае успешного прохождения испытаний первых четырех вагонов, дальнейшее производство трамваев будет локализовано на территории Российской Федерации.
http://www.mosgortrans.ru/press/news/ot ... arte-2014/
С уважением, Евгений.
#217550
Slon2
31 янв 2014, 17:42
Теперь осталось услышать, на кой хрен оно надо.SM@TRON:Прибытие и отправление поезда со станции Парк Победы в сторону станции Деловой Центр в день открытия 31.01.2014
Хотят разгрузить "вилку" на Филёвской линии.
С уважением, Евгений.
#217561
Slon2
31 янв 2014, 18:31
Такой большой поток от Митина и Кунцева, что эти извращения стоят того? 

Ну, там ещё-же помимо Митино и Кунцево, весь центр и восток АПЛ окучивается (вместе с пересадками на Курской/Чкаловской). Причём - без идиотской пересадки на перегруженной Киевской или на Ал Саду. Тем более что на ПП вроде как кросс-платформенная пересадка получается, а это таки намного удобнее
.

С уважением, Евгений.
#217565
Slon2
31 янв 2014, 18:40
Ездить со стороны центра таким крюком - мазохизм, причем вполне вероятно, что кросс будет как раз для Кунцева (надо посмотреть, по компасу вроде так получается).
Это смотря откуда ехать. Если с востока АПЛ или с юга ЛДЛ, или к примеру, на электричке до Курской а потом на метро - то вполне нормально и даже удобно. Да и если сесть на метро в центре (где нибудь на Революции), то тоже довольно неплохо получается. Кстати, кросс там как раз для центра
, т.к. новый путь подведён в Южный зал станции.

С уважением, Евгений.
#217576
Slon2
31 янв 2014, 20:15
Нет, ну придумать-то всегда что-то можно. Только надо ли придумывать?SM@TRON:Это смотря откуда ехать. Если с востока АПЛ или с юга ЛДЛ, или к примеру, на электричке до Курской а потом на метро - то вполне нормально и даже удобно. Да и если сесть на метро в центре (где нибудь на Революции), то тоже довольно неплохо получается.

На Арбатской нормальный переход, довольно часто им пользуюсь и уж точно не придет в голову ехать буквой "зю".
Дайте схему. То, что я видел раньше, на планах, не в ту сторону. Именно что планировали от центра переваливаться на юго-запад.Кстати, кросс там как раз для центра, т.к. новый путь подведён в Южный зал станции.
Хотя идея кроссов чем дальше, тем...

Эт кому какSlon2:Нет, ну придумать-то всегда что-то можно. Только надо ли придумывать?SM@TRON:Это смотря откуда ехать. Если с востока АПЛ или с юга ЛДЛ, или к примеру, на электричке до Курской а потом на метро - то вполне нормально и даже удобно. Да и если сесть на метро в центре (где нибудь на Революции), то тоже довольно неплохо получается.На Арбатской нормальный переход, довольно часто им пользуюсь и уж точно не придет в голову ехать буквой "зю".

Актуальной схемы пока нема. Я просто прочитал статью из Вики про "южный зал", совместил её с видео и с прочитанным ранее, и получил пересадку "в центр"Дайте схему. То, что я видел раньше, на планах, не в ту сторону. Именно что планировали от центра переваливаться на юго-запад. Хотя идея кроссов чем дальше, тем...Кстати, кросс там как раз для центра, т.к. новый путь подведён в Южный зал станции.

p.s. А вообще, вот здесь: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=39965 и вот здесь: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=35006 - давно уже обсуждают. И проект есть:
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16