Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#217584 Slon2 31 янв 2014, 20:56
SM@TRON: Эт кому как :;-): . Лично мне, лишняя беготня по переходам и эскалаторам + ожидание нужного поезда на Ал Саду никогда не нравилась.
Ну, не знаю - особой проблемы не ощутил, тем более, что эскалатор один ::-D: но ехать кругом?..
Насчет беготни - путь между нужными конторами на Маяковской и Алексеевской преодолеваю через кольцо с двумя пересадками. Ехать через Новокузнецкую уже трэш.
Актуальной схемы пока нема. Я просто прочитал статью из Вики про "южный зал", совместил её с видео и с прочитанным ранее, и получил пересадку "в центр" ::-D: .
Вот по фото, хоть и хреновому, мне кажется, что наоборот...
Я помню трассировку, что путь от ДЦ подходит справа, если ехать в Митино, а после ПП резко сваливает влево, чуть ли не под 90 градусов. Вот на этот изгиб я обратил внимание, что он ради кросса, хотя явно удобнее было бы разместить станции крестом на разных уровнях.
Говорю же, что идея кроссов как минимум спорная.
#217587 SM@TRON 31 янв 2014, 21:18
Slon2:Вот по фото, хоть и хреновому, мне кажется, что наоборот...
Я помню трассировку, что путь от ДЦ подходит справа, если ехать в Митино, а после ПП резко сваливает влево, чуть ли не под 90 градусов. Вот на этот изгиб я обратил внимание, что он ради кросса, хотя явно удобнее было бы разместить станции крестом на разных уровнях.
Если Вы про фото с проектом трассы, то там как раз всё верно. Новый путь подходит в южный (на схеме - нижний) зал ПП, через который как раз таки идут поезда АПЛ в центр.
Говорю же, что идея кроссов как минимум спорная.
Почему? Только из-за возможных кривых? Хотя, идею кросса на ПП я тоже считаю спорной. Уж слишком там всё зиг-загом получилось.
Slon2:
SM@TRON:Эт кому как :;-): . Лично мне, лишняя беготня по переходам и эскалаторам + ожидание нужного поезда на Ал Саду никогда не нравилась.
Ну, не знаю - особой проблемы не ощутил, тем более, что эскалатор один ::-D: но ехать кругом?..
Насчет беготни - путь между нужными конторами на Маяковской и Алексеевской преодолеваю через кольцо с двумя пересадками. Ехать через Новокузнецкую уже трэш.
Ещё раз повторю - это смотря откуда ехать, по времени получится не дольше чем с пересадкой в центре, имхо. Впрочем, здесь уже на любителя :;-): .

С уважением, Евгений.
#217595 Slon2 31 янв 2014, 22:21
SM@TRON:Если Вы про фото с проектом трассы, то там как раз всё верно. Новый путь подходит в южный (на схеме - нижний) зал ПП, через который как раз таки идут поезда АПЛ в центр.
Ну, может, изменили прежний вариант.
Но если вы посмотрите на карту, то придется выворачивать голову, чтобы так развернуть ::-D:
У вас поезд из центра АПЛ идет, грубо говоря, на запад - юго-запад, вдоль Кутузовского. Чтобы в ту же сторону отправить поезд на северо-восток, к ДЦ, нужен петлевой тоннель ::-D:
Почему? Только из-за возможных кривых? Хотя, идею кросса на ПП я тоже считаю спорной. Уж слишком там всё зиг-загом получилось.
Кривые. Вывод двух линий в один горизонт с искусственными спусками и подъемами. Выигрыш для паксов, откровенно говоря, неочевидный, а вот путаницу наблюдал не раз.
Ещё раз повторю - это смотря откуда ехать, по времени получится не дольше чем с пересадкой в центре, имхо. Впрочем, здесь уже на любителя :;-): .
Дольше, это можно посчитать. Тут максимум выбор между скоростью и удобством, но это не всегда очевидно.
#217598 SM@TRON 31 янв 2014, 22:27
Slon2:
SM@TRON:Если Вы про фото с проектом трассы, то там как раз всё верно. Новый путь подходит в южный (на схеме - нижний) зал ПП, через который как раз таки идут поезда АПЛ в центр.
Ну, может, изменили прежний вариант.
Но если вы посмотрите на карту, то придется выворачивать голову, чтобы так развернуть ::-D:
У вас поезд из центра АПЛ идет, грубо говоря, на запад - юго-запад, вдоль Кутузовского. Чтобы в ту же сторону отправить поезд на северо-восток, к ДЦ, нужен петлевой тоннель ::-D:
Так там и будет три S-образных петли. При движении "из центра" перед ДЦ, перегон между ДЦ и ПП (на фото), и после ПП в сторону Раменок ::-D: .

С уважением, Евгений.
#217602 SM@TRON 31 янв 2014, 22:45
А я откуда знаю? Видимо для того что-бы нижний зал ДЦ и внешние пути ПП не остались бесполезной бутафорией ::-D: .

С уважением, Евгений.
#217605 Slon2 31 янв 2014, 23:00
Ну вот я опять ищу здравый смысл там, где его может и не быть ::-D:
А вот не связывались бы с кроссами - руки были бы развязаны полностью, как в анекдоте про туннель под Ла-Маншем.
#217606 Vitaly1 31 янв 2014, 23:00
Slon2:Такой большой поток от Митина и Кунцева, что эти извращения стоят того? :=-O:
Предположу, что для разгрузки Выставочной в том числе, в час пик там очень большая толкучка на вход. При том, что в Сити еще не так много въехало арендаторов. Сегодня вечером, зайдя на Выставочную, случайно обнаружил, что линия уже запущена, ради интереса проехал, в составе было не более полусотни человек. По новой платформе ДЦ металось несколько человек, не понимавших, как с этой станции можно куда-то уехать ::-): В общем, в Москве появилась малодеятельная ветка метро.
#217608 Slon2 31 янв 2014, 23:08
Так тогда, когда сделают нормальную линию, смысл будет. А пока вот...

Я был на какой-то станции (достали уже переименования, уже не понимаю, какая что), которая прямо под Афимоллом, заходил в аккурат чуть позже 18 часов. Народ был, но ровненько, сесть в поезд - без проблем, на Киевской спокойно 3/4 вышло, никто не висел друг на друге. Интервал - минут 6-7, наверное.
#217613 Vitaly1 01 фев 2014, 00:00
Это как раз Выставочная, бывший Деловой Центр ::-): В последнее время часов в 18 с копейкой по будням там толпа на вход, а с декабря, когда из-за строительства новой ст. Деловой Центр вход организовали через один вестибюль, время толкания на входе до турникетов составляло минуты 3 и более. Интервал на отростке до Международной сильно отличается в течение дня, в час пик, судя по всему, каждый второй поезд идет туда. Но что решит эта линия-обрубок - непонятно, да и сам Парк Победы с точки зрения логистики - весьма малотолковая станция.
#217627 SM@TRON 01 фев 2014, 10:29
Самый странный участок в Московском метро — «Парк Победы» — «Деловой Центр»:
Сегодня, с месячным опозданием, открылся самый странный участок в Московском метро. По сути, мы открыли новую линию с эксплуатационной длиной 2381 метр. А опоздание на месяц не так страшно на самом деле. Зато теперь можно уже в этом году засчитать 2,3 километра к обещанным 15-и. Правда, вот с подсчетом станций не так все просто.

Напомню, что станция «Парк Победы» была открыта 6 мая 2003 года и на ней была полностью готова отделка двух залов. А Выставочная была открыта 10 сентября 2005 года. К этому моменту в конструкциях станции Деловой Центр (а их там две) были уже давно готовы. Так что по сути, сейчас построили только один перегонный тоннель и сделали отделку станции Деловой Центр.

Тонкость вновь открытого участка заключается в следующих обстоятельствах:

1. Готов один перегонный тоннель. Второй достраивают и планируют сдать к концу этого года.
2. Даже с двумя готовыми тоннелями на новом участке будет челночное движение двух поездов, а не одного, как сейчас. И нормальный оборот будет делать еще не скоро, так как сейчас он просто не нужен.
3. Не очень понятно, за каким лешим этот участок назвали Калининской линией?! По сути это начало Солнцевской, которая только к году так 2019 объединится с Калининской и у нас будет Солнцево-Калининская линия. А по слухам от глубокого участка Третьяковская — Деловой Центр вообще отказались от постройки в ближайшее время, так как очень дорого. Так встречайте два участка Калининской линии, которые совсем не связаны. Давайте еще больше запутаем пассажиров!

По проблеме названия этого участка Юрий Попов написал пост, который попросил разместить у меня в блоге.

Процитирую фрагмент:

Как известно, менее чем через месяц должен быть пущен в строй новый участок Московского метро Деловой центр — Парк Победы. Пока это будет челнок, а в будущем этот участок войдет в так называемую Калининско-Солнцевскую линию (Новокосино — Третьяковская — Деловой центр — Парк Победы — Раменки — Новопеределкино), в которую также будет включена нынешняя Калининская линия (Новокосино — Третьяковская). Однако соединение двух участков (Новокосино — Третьяковская и Деловой центр — Парк Победы) в единую линию произойдет лишь в 2017 или 2018 году (а возможно и позже), когда будет построен центральный участок глубокого заложения Третьяковская — Деловой центр. В ближайшие же пять лет (или около того) два участка будущей линии будут совершенно независимыми и несвязанными.

В связи с этим напрашивается достаточно очевидное решение по наименованию двух участков будущей линии: продолжать именовать существующую Калининскую линию Калининской линией, а новый участок временно назвать Солнцевской линией (пока он независим и не соединен с Калининской, тем более что он будет потихоньку тянуться в сторону Солнцево — уже в 2015 году он вырастет до Раменок); потом же, через пять лет, когда эти участки будут наконец соединены, логичным образом назвать уже единую линию Калининско-Солнцевской. Мало того, что это было бы логичным, подобному уже были прецеденты в истории Московского метро: изначально независимые Калужский и Рижский радиусы в последствии были объединены в нынешнюю Калужско-Рижскую линию, а изначально независимые Ждановский и Краснопресненский — в Ждановско-Краснопресненскую (ныне Таганско-Краснопресненскую).

А сама станция уныла и скучна до безобразия. Но, надо смотреть.
http://russos.livejournal.com/1089084.html

С уважением, Евгений.
#217630 SM@TRON 01 фев 2014, 11:03
Деловой центр или "новое - это хорошо забытое старое":
31 января в Москве открылась станция метро "Деловой центр". Перегон "Деловой центр - Парк Победы" стал началом будущего радиуса в направлении Солнцево. Но это всё дела будущего, а чтобы ознакомиться с настоящим я отправился на новый участок.
http://kronos.livejournal.com/99613.html

С уважением, Евгений.
#217657 wsa-79 01 фев 2014, 15:38
А движение от Бульвара Дм.Донского до Битцевского парка открыли?
#217667 Slon2 01 фев 2014, 17:21
Чем больше лепят хайтека, тем больше нравится ампир Комсомольской-кольцевой, Маяковской, Павелецкой и проч.
#217734 SM@TRON 02 фев 2014, 17:10
wsa-79:А движение от Бульвара Дм.Донского до Битцевского парка открыли?
Ещё нет и непонятно когда откроют. Говорят что много недоделок.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16