Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#214594 RoLleXx 08 янв 2014, 20:53
Здравствуйте, поезд 115А Питер-Адлер, вчера отправил посылку из Воронежа в Сочи с проводником, но в Сочи не смогли забрать посылку, сказали нету ничего, помогите пожалуйста я не знаю что мне делать там была очень важная вещь, скажите когда поезд с теми же вагонами и проводниками поедет обратно?! ::-(: ::-(:
#216542 Фред Спаркс 22 янв 2014, 15:51
serg:В вагоне ресторане забыл о примочке бригад СКжд, указывать цены за 100 грамм блюда и получил счет на 2 500:

Мда..... Ну, и цены! :%): А что за мясо было?
И не могу разобрать первую позицию в счете ::-): И главное: как по качеству приготовления еда?
#216544 serg 22 янв 2014, 16:11
Фред Спаркс:Мда..... Ну, и цены! :%): А что за мясо было?
И не могу разобрать первую позицию в счете ::-): И главное: как по качеству приготовления еда?
Первая позиция - салат "Анжелика". Кстати, хотел еще супчика поесть, но мне сказали, что первые горячие блюда они готовят только на второй день поездки.
Мясо оказалось пережаренное, вот его фото:

Кстати, это называется "Мясо по-сочински" - фирменное блюда, которое указано на первой странице - по качеству оказалось хуже салата и жульена.

И еще на тему еды... Заняв место в купе, выложил из портфеля подаренную мне баночку с красной домашней камчатской икрой, дабы она не раскрылась, т.к. лежала в портфеле на боку. Когда проводница принесла чай, то спросила - не принести ли мне хлеба... Я не понял ее вопроса, но потом, посмотрев на стол, понял ход ее мысли:
#217003 ВЛ8 26 янв 2014, 20:43
Антон М:Поезд 116, Адлер - Санкт - Петербург. Поездку совершал от города Сочи до города Липецка.

1) Дата поездки: 02.01.2014г. Вагон 16-ый, купейный, место 37.
2) Внешний вид: уже потерявший былую свежесть состав ::-(:
3) Первое впечатление: обычный "серый" скорый поезд. Ковриков и штор нет вовсе ::-(:
4) Чистота вагона: довольно чисто, в туалетах средне, но поезд не фирменный.
5) Качество обслуживания поездной бригады: среднее, но проводница одна на вагон, можно понять! Через 4-6 часов закончились полотенца бумажные для рук и более не появлялись. О накладных сидениях для унитазов речи и не идет!
6) Контингент пассажиров: разные люди, всех возрастов и разного достатка, много с детьми, вагон заполнен на 100%.

Станция формирования поезда (если знаете): СКЖД

Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале: 6/10. Минус 1 бал за отсутствие ковриков, минус 1 бал за отсутствие штор, минус 1 бал за старые колючие одеяла, минус 1 бал за тележки безлюлечного типа - трясет как в трамвае, соответственно пластик весь громыхает :]:-O:
Общее впечатление о поездке: среднее, спасибо, что ехал в одноместном купе, поезд еще тот "трамвай". Но ехать можно ::-):
Слово "бал"пишется с двумя буквами "л",если Вы не в курсе ::-):
#217007 serg 26 янв 2014, 20:50
ВЛ8:
Антон М:...
Слово "бал"пишется с двумя буквами "л",если Вы не в курсе ::-):
Вы привели столь обширную цитату только с целью указать на ошибку?
#217890 МВт 04 фев 2014, 11:14
Увы и ах, но розетки только в коридоре и в туалетах

Электричка есть душа (пост)советского транспорта
#218247 люкс 08 фев 2014, 00:26
девчонка:подскажите собираюсь в 2014 летом ехать на 115 в Люксе-как Ваше мнение?
Ехал из Санкт-Петербурга(отпр.02.01) в Краснодар(приб.04.01). Вагон попался ТВЗ с био-туалетами и DVD. Температура в вагоне была нормальная. Аналогичной модели вагоны CВ несколько лет назад были в "Северной пальмире". Цена билета была 8028 руб.(покупал за 45 суток). В свои предыдущие поездки на 115 поезде, СВ был Аммендорф.
#218284 serg 08 фев 2014, 13:30
Совершил очередную поездку на поезде из Питера до Москвы. Сложно быть объективным, ибо плюсы поездки на 37 месте практически делают незаметными минусы, но постараюсь таковым оставаться.
При посадке возник небольшой напряг - проводник, посмотрев списки ЭР спросил - знаю ли я где находиться мое место, так как номер моего места в вагоне указан якобы неправильно. Я ему ответил (внутренне приготовившись к дискуссии и привлечению ЛНП), что, конечно, знаю, т.к. это одноместное купе. Проводник утвердительно кивнул головой. А номера мест в вагоне, действительно. были указаны неправильно:

А то, что на столе в моем купе лежал комплект постельного белья подтвердил ранее высказанное утверждения, что проводникам 115 запретили переселять паксов с 37 места в первое купе:

После отправления пришла проводница и обратившись ко мне по имени-отчеству спросила - может ли она обратиться ко мне с просьбой. Я опять-таки ожидал просьбы о переходе в первое купе, но она попросила не трогать трафаретную табличку с номером вагона на окне - при этом посетовала, что по пути в Питер на нее составили акт в Туле за отсутствие таблички с номером вагона, которую снял пассажир. Кстати, пассажира тоже можно понять... Я заверил проводницу, что трогать не буду, ибо поездка проходит в темное время суток. Я спросил проводницу - почему бы ей не перевесить табличку к себе в служебку и получил ответ, что по стандарту табличка с номером вагона должна висеть напротив таблички с другой стороны вагона, а окна напротив служебки нет. Если есть знатоки - подскажите: есть ли такой стандарт? Но если доведется ехать в период белых ночей (это сомнительно, ибо ценник полезет вверх), то вручу трафаретную табличку проводнику...
После этого я попросил чая:

В вагоне не было ковровых дорожек, а информационное табло не работало:
#218286 serg 08 фев 2014, 14:08
По традиции, как всегда, пошел в вагон-ресторан. Несмотря на то, что после отправления прошло минут 45 - обычных паксов еще не начали обслуживать - кормили группу детей. Минут через 10 дети покинули вагон-ресторан, сопровождавшие их преподаватели остались за одним столиком и взяли себе бутылочку вина. У официантки я сразу уточнил - скока граммов в каком куске содержится и какой процент берется за обслуживание. В итоге получил относительно приемлемый счет, несмотря на то, что увеличил дозу спиртного:

Вот так вот выглядело куриное филе, за которое я заплатил 620 рублей - приготовлено весьма неплохо -

Невольно возникло сравнение с пережаренным сухим мясом - фирменным блюдом ВР, за которое я отдал три недели назад тысячу рублей - 115A/116C Санкт-Петербург - Адлер

Вернувшись к себе в вагон, ложась на полку, невольно всмотрелся в потолок. Пломбы на потолке наклеили:

А убирать мохры свисающей грязи не стали:

Кстати, воспользоваться шкафчиками невозможно, так как они забиты одеялами и подушками.
#218305 Светлана 12/11 08 фев 2014, 16:42
Очень многие говорят, что на поездах приписки вагонного депо Адлер, перенумеровывают места на стикерах купе. Всегда пытаются ввести в заблуждение пассажиров, купивших былеты на места 37 и 38. Этим, когда то и практиковали, но только проводники с 76-го. Сами подумайте - зачем это надо проводникам? Служебные места у нас с 1-го по 4-е, т.е первое купе. Зачем переселять пассиков с 37-38 на 1,2, если 3 и 4 место в мешках с постельным бельём. Они, что тут, что там - едут вдвоём. 12 и 102 это были наши фирмачи - не о каких зайцах и речи быть не может. Не брали!!! На фото, опубликованное Вами, где стикер первого купе с местами 37-4, скорее всего наш вагон с "СОЧИ". Это уже чьи то недавние проделки. У нас на фирме 12 и 102 такого не допускалось, так как перед отправлением весь состав принимает комиссия ПДК во главе с инструктором направления и даже замом по депо. Проверяли всю настенную информацию и тд.
Насчет табличек с номером вагона - особого положения у нас нет. Если была комиссия с проверкой и написали на проводника Вашего вагона акт, то это вполне возможно... Объясняю почему - На каждой дороге и даже в каждом резерве свои правила. Одни придерживаются одного, другим без разницы, а третьим по-иному. Дак вот попался какой-нибудь дотошный и увидел, что у Этих не так, как у него в хозяйстве, вот и указал в акте один из пунктов. В данную комиссию входят несколько человек. Все они с разных филиалов(восновном инструктора) собираются в Москве, проходят, так называемую учёбу и в путь на 10-14 дней на проверку.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest, Yandex [Bot] и гости: 4