В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#215301 SM@TRON 14 янв 2014, 00:44
Маршрутная доска на вагоне габарита "РИЦ" сообщением Санкт-Петербург - Берлин (22.XII.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=450056

Автор фото: Александр

С уважением, Евгений.
#217127 SM@TRON 27 янв 2014, 22:46
Тепловоз ТЭМ2-1606 на перегоне Шарташ - Свердловск-Пассажирский, Свердловская область (29 апреля 2007 года):

http://trainpix.org/photo/89893/

Автор фото: Эдвард [Россия]

С уважением, Евгений.
#217311 tk 28 янв 2014, 23:50
Интересный почти оригинальный РИЦ с невозможным номером 19756469 в ЛВЧД-15 М-Киевская. Написано "СЧ-600 №24" :;-):





Почти оригинальный из-за того, что второе окно в коридоре уже заварено. Так до сих пор и не выяснилось, чем была обоснована такая массовая модернизация.

А так старых РИЦев ещё много, даже зелёные ещё попадаются.



Венгеро-балканская группа представлена тремя модернизантами вдалеке — и снова один зелёный.



WLABmee, кстати, тоже был. Стоял себе у ворот РЭДа. Потом моей деятельностью заинтересовался кто-то в чёрном внизу, а так как вступление в контакт в мои планы особо не входило, пришлось покинуть PoI ::-):

#217375 Gfif 29 янв 2014, 19:23
tk:Интересный почти оригинальный РИЦ с невозможным номером 19756469 в ЛВЧД-15 М-Киевская. Написано "СЧ-600 №24"
Номер возможный и, кстати, правильный. В таких диапазонах номера даются технике ПМСов, ПДМов, ПЧМов и проч. СЧ-600 - щебне-очистительная машина. Вагон с ней работает в тандеме как турный.

С уважением, Павел Дунаев
#217378 tk 29 янв 2014, 20:42
Gfif:Номер возможный и, кстати, правильный. В таких диапазонах номера даются технике ПМСов, ПДМов, ПЧМов и проч. СЧ-600 - щебне-очистительная машина. Вагон с ней работает в тандеме как турный.
Спасибо! Буду знать. Была мысль о чём-то подобном, но сбила с толку первая единица. В советских восьмикодах не очень хорошо разбираюсь, к сожалению...
#217534 inspired 31 янв 2014, 16:14
tk:Венгеро-балканская группа представлена тремя модернизантами вдалеке — и снова один зелёный.
Вы имеете в виду, что эти вагоны курсируют в поезде Москва - Ужгород/Будапешт? Вообще когда не вижу этот поезд - там всегда хоть один или пара РИЦев зеленые.
#217822 SM@TRON 03 фев 2014, 13:06
Вагон-салон «Ок 3» (бывший СВПС) в музее на Варшавском вокзале, город Санкт-Петербург (07.05.2002):

http://www.parovoz.com/gallery/RU78/20140202_454720.jpg

Автор фото: Иванцов М.

С уважением, Евгений.
#217874 tk 04 фев 2014, 01:48
Дорвался я тут в конечном счёте до нетронутого минского Гёрлица 62 21 70-70 207-7 WLABm. Год назад упоминался в этой же теме. Вагон приятно удивил отличным состоянием и множеством забытых оригинальных деталей. Насколько я понимаю, это уже самый-самый последний вагон РИЦ в оригинальном состоянии в регулярном обращении. КР-1 МинВРЗ июня 2007 года даёт основание полагать, что ближе к лету вагон могут и убрать. Учитывая количество "лишних" WLABmee в ВЧ-1 БЧ... Ладно, давайте ностальгировать!

Бархатные полочки.

Окна новые, положим, но со старыми быть списанным ему в ПМС ещё пять-шесть лет назад.

Снаружи всё опрятно, и трафареты ещё традиционные.

Всякие шторочки и цветы для антуража входят в комплект.

Странно, но некоторые поверхности (шкаф) не такие "шоколадные", как отделка стен.

Всё как 15 лет назад.

Светильники тоже правильные, "мраморные".

О, и раковину не тронули.

Откидной пуфик в действии.

Обнаружилась даже пробка на цепочке.

Градусник новый, а вот хромированный "блин" на стене — оригинал или переделка?

Стаканов в наличии не оказалось.

Все тумблеры, крутилки и дырочки на месте :)

Вообще сохранность внутреннего убранства поражает.

Ни-ни ::-): Классика жанра.

В коридоре темновато немного, ночь.

Опять же, крашеные двери немного диссонируют с воспоминаниями. Самодеятельность?

Ну и оригинальных номерков не сохранилось.

И багажные полки всё-таки решётчатые. Значит, сплошные полки в каком-то другом вагоне.

...


Желающим повторить — поезд Минск-Варшава, вагон 4. Пока не сняли ::-X:
#217876 Slon2 04 фев 2014, 02:26
tk:Дорвался я тут в конечном счёте до нетронутого минского Гёрлица 62 21 70-70 207-7 WLABm.
Насколько я понимаю, это уже самый-самый последний вагон РИЦ в оригинальном состоянии в регулярном обращении.
Прошу прощения, а с чем сравниваем? Если сравнить с теми WLABm, которые катались в Союзе, например, в 1980-е, то есть отличия. Если с более поздними, то, возможно, к тому оригиналу ближе. Я коротко про еще те: :*SORRY*:
- про окна вы сказали;
- трафареты-то были внешние...
- появились глазки в дверях, и двери действительно по цвету гуляют.
- дверца шкафчика таки была в тон стен;
- нумерация-то была с буквой "а" для средней полки;
- под раковиной крутилки кранов какие-то больно советские;
- ну, там розетка новая в шкафу, но хромированных блинов что-то не помню;
- кажется, немцы не вешали шторы шкафа на кольца...
- а вот багажные полки и должны быть решетчатыми!
- вид потолка, кажется, немного иной, но это уже нюансы ::-D:


Сортиры бы еще глянуть до кучи... :*THUMBS UP*:
#217895 tk 04 фев 2014, 13:11
Спасибо за отзывы! Сравниваю я, как правило, с вагонами типа Москва-Вроцлав и Москва-Будапешт примерно 1995-99 годов хождения, а также в деталях с "гладкими" спальными вагонами для соцстран. Новыми тех вагонов я уже не видел, к сожалению.

Какие софиты считать за оригинальные? Я видел и "мраморные", и простые серые, причём последние — в том числе и в ДРовском жилом вагоне Bghw нормальной колеи...

Шторы, действительно, вешались не за кольца, а нашивались внахлёст на трубку. И были они, как мне кажется, не красные, а бежевые.

Сортир не фотографировал :) - но там всё достаточно банально. Белые стены, стальные раковины. В большом стоит новый горшок Evac с контроллером на стене.
#217897 Slon2 04 фев 2014, 13:34
tk:Спасибо за отзывы!
Это вам спасибо за подобный труд! :*THUMBS UP*:
Сравниваю я, как правило, с вагонами типа Москва-Вроцлав и Москва-Будапешт примерно 1995-99 годов хождения, а также в деталях с "гладкими" спальными вагонами для соцстран. Новыми тех вагонов я уже не видел, к сожалению.
Ну, если в тот момент им было 10-20 лет от роду, то мое сравнение годится ::-):
Шторы, действительно, вешались не за кольца, а нашивались внахлёст на трубку. И были они, как мне кажется, не красные, а бежевые.
Угу. Насчет цвета - что-то действительно средне-темное, но это как бы расходный материал, вряд ли стандартизованный. Что было в наличии на момент выпуска - то и вешали, вряд ли на это особо обращали внимание. Посему этот момент, как мне кажется, не особо существенный. А вот способ крепежа - да.
Сортир не фотографировал :) - но там всё достаточно банально. Белые стены, стальные раковины. В большом стоит новый горшок Evac с контроллером на стене.
Ну, до кучи ::-D:

А вот кто помнит (даже если это говорилось, то вылетело из головы) - с какого времени стали делать теперешнюю нумерацию? Ведь раньше было подряд, с 1 по 20, с буквой "а" для средней полки, то есть ее считали как бы факультативной, имея в виду, что при компоновке 1/2 все номера идут нормально подряд.
#217970 tk 05 фев 2014, 01:22
Slon2:А вот кто помнит (даже если это говорилось, то вылетело из головы) - с какого времени стали делать теперешнюю нумерацию? Ведь раньше было подряд, с 1 по 20, с буквой "а" для средней полки, то есть ее считали как бы факультативной, имея в виду, что при компоновке 1/2 все номера идут нормально подряд.
Видимо, года с 1994-95, когда приводили нумерацию к европейскому стандарту, для интеграции в KURS90 и другие системы. Во всяком случае, WLABmee с завода пришли ещё вот в таком виде:

Изображение
#218004 transsibFAN 05 фев 2014, 13:43
tk:Какие софиты считать за оригинальные? Я видел и "мраморные", и простые серые, причём последние — в том числе и в ДРовском жилом вагоне Bghw нормальной колеи...
В оригинальных немецких вагонах мне попадались только однотонные софитки. Цвета да, гуляют - белый, серый (наиболее распространен), коричневый. Это что сам видел. А вот "под мрамор", как на Вашем фото - это уже ТВЗшный креатив, появишийся, если память не подводит, одновременно с модельным рядом 61-4179 где-то в 1999-2000. В "немцах" их устанавливали в ходе капремонта вместо простых, которые, полагаю, и надо считать за оригинальные.
Впрочем, на 100%-ную достоверность в таком вопросе, как немецкие вагоны, претендовать сложно ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218