Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#218278 Антон Ефимов 08 фев 2014, 12:25
С 7 февраля 2014 года – к открытию XXII Зимних Олимпийских Игр в фирменном двухэтажном поезде №104/103 сообщением Москва-Адлер вводится новая услуга «Wi-Fi-кинотеатр»

Пассажирам предоставлен доступ к порталу с мультимедийным видеоконтентом в режиме он-лайн: кинофильмами, мультфильмами, сериалами, играми. На портале представлена как кинопродукция прошлых лет, так и новинки. Поставщиком данного технического решения выступает интернет-кинотеатр TVZavr.ru.

В дальнейшем планируется запустить данную услугу в поездах №25/26 Москва–Новосибирск, №35/36 Санкт-Петербург–Адлер (в настоящее время услуга предоставляется в рамках опытной эксплуатации в отдельных вагонах), №9/10 Москва–Самара, №153/154 Москва–Нижний Новгород и №5/6 Астрахань–Москва.

Сервис доступен для всех пассажиров-владельцев устройств, поддерживающих технологию Wi-Fi. Для просмотра контента необходимо получить у проводника PIN-код. Далее – подключиться к сети (название указано на информационном листе в каждом вагоне поезда) и ввести PIN-код.

В поезде также предоставляется услуга доступа к сети Интернет с использованием 3G каналов связи.

http://www.gudok.ru/news/transport/zd/?ID=1034344
#218281 Волжанин 08 фев 2014, 12:44
Антон Ефимов:С 7 февраля 2014 года – к открытию XXII Зимних Олимпийских Игр в фирменном двухэтажном поезде №104/103 сообщением Москва-Адлер вводится новая услуга «Wi-Fi-кинотеатр»

Пассажирам предоставлен доступ к порталу с мультимедийным видеоконтентом в режиме он-лайн: кинофильмами, мультфильмами, сериалами, играми. На портале представлена как кинопродукция прошлых лет, так и новинки. Поставщиком данного технического решения выступает интернет-кинотеатр TVZavr.ru.

В дальнейшем планируется запустить данную услугу в поездах №25/26 Москва–Новосибирск, №35/36 Санкт-Петербург–Адлер (в настоящее время услуга предоставляется в рамках опытной эксплуатации в отдельных вагонах), №9/10 Москва–Самара, №153/154 Москва–Нижний Новгород и №5/6 Астрахань–Москва.
А каким боком сюда Лотос попал? С поезда фирменность снимать надо! А они про вай-фай. Лучше б уж, тогда в Волгоградскую единицу внедрили.
#218282 Фыва Цукен 08 фев 2014, 12:50
Волжанин:С поезда фирменность снимать надо! А они про вай-фай.
дак вот завлекают ::-):
Волжанин: Лучше б уж, тогда в Волгоградскую единицу внедрили.
а она, вроде, и так неплохо наполняется. и зачем тогда суетиться? ::-):
#218325 ktdn 08 фев 2014, 21:01
Хома:ФПК конкурирует с авиторами ::-D: : http://top.rbc.ru/economics/03/02/2014/903098.shtml
Дочернее предприятие РЖД - "Федеральная пассажирская компания" (ФПК) - пожаловалось в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на рекламный текст, опубликованный на сайте бюджетного перевозчика "Добролет" (входит в группу компаний "Аэрофлот").
"Устали от продолжительных неудобных поездок на поезде и высоких тарифов на авиаперелеты? Мы тоже", - говорится на сайте авиаперевозчика.
В ФПК действия "Добролета" расценивают как "приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности за счет дискредитации деятельности конкурентов". В компании считают, что таким образом нарушены положения закона о рекламе.
Чтобы конкурировать, ФПК надо в первую очередь ликвидировать причины. Сегодня ФПК отсутствием дневных поездов просто делает подарок авиаторам.
#218847 Антон Ефимов 13 фев 2014, 14:41
С марта 2014 года ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") расширяет географию действия услуги по перевозке багажа в специализированных купе поездов своего формирования во внутрироссийском сообщении на всю сеть железных дорог страны

До конца февраля в большинстве поездов каждого из 15 филиалов компании будут оборудованы специализированные купе, куда пассажиры смогут сдать свой багаж.

Напоминаем, что в рамках пилотного проекта с 1 июня 2013 года новая технология перевозки багажа была успешно опробована в поезде № 15/16 "Арктика" сообщением Москва – Мурманск, показала свою эффективность и готовность к масштабному внедрению.

В рамках реализации проекта по перевозке багажа в специализированном купе поездов ОАО "ФПК" намерено оптимизировать деятельность багажных отделений, закрыв наименее востребованные из них. Переход на новую технологию перевозки багажа способствует повышению качества обслуживания пассажиров, а также позволит компании ежегодно экономить до 2 млрд рублей.

В настоящее время услуга предоставляется в следующих поездах:
№ 62/68 Абакан – Москва,
№ 11/12 Адлер – Москва,
№ 47/48 Балаково – Москва,
№ 16/15 Волгоград – Москва,
№ 79/80 Волгоград – Санкт-Петербург,
№ 111/112 Воронеж – Санкт-Петербург,
№ 337/338 Екатеринбург – Приобье,
№ 343/344 Екатеринбург – Приобье,
№ 610/609 Екатеринбург – Устье-Аха,
№ 45 Иваново – Санкт-Петербург,
№ 322/321 Иркутск – Забайкальск,
№ 31/32 Киров – Москва,
№ 606/605 Красноярск – Карабула,
№ 22/21 Москва – Лабытнанги,
№ 15/16 Москва – Мурманск,
№ 139/140 Новосибирск – Адлер,
№ 131/132 Орск – Москва,
№ 19/20 Ростов – Москва,
№ 67/68 Самара – Москва,
№ 81 Тында – Благовещенск,
№ 392/391 Чита – Благовещенск.

Подробная информация об услуге размещена в разделе "Пассажирам".

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=83503
#221582 ВЛ80 12 мар 2014, 12:17
Суд принял решение о компенсации выпадающих доходов ОАО "ФПК" от перевозок по регулируемым тарифам в 2011 году в размере 8,9 млрд рублей.

Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск ОАО "Федеральная пассажирская компания" о взыскании с Российской Федерации в лице Министерства финансов РФ 8,9 млрд рублей в качестве компенсации убытков, возникших у компании в связи с потерей доходов от государственного регулирования тарифов в плацкартных и общих вагонах.
В 2011 году общий объем потерь ОАО "ФПК" от государственного регулирования тарифов в плацкартных и общих вагонах составил 38,5 млрд рублей. В соответствии с договором на предоставление субсидий ОАО "ФПК" были компенсированы потери на сумму 29,5 млрд рублей. ОАО "ФПК" считает состоявшееся решение суда справедливым и соответствующим сложившейся судебной практике. http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=83637
#223660 Антон Ефимов 25 мар 2014, 23:13
Разработкой и реализацией концепции формирования новой маршрутной сети от Москвы до Владивостока займется проектный офис, созданный в ФПК

В ее основу лягут предложения филиалов компании в регионах, где и зарождается пассажиропоток.

Концепция и призвана сделать график движения поездов более удобным для пассажиров. При этом планируется существенно сократить эксплуатационные расходы, оптимизировать производственную и ремонтную базы, внедрить новые технологии.

На недавнем совещании в Иркутске одобрены предложения Восточно-Сибирского филиала ФПК по оптимизации работы на территории Иркутской области, Бурятии, Забайкальского и Красноярского краев. По словам начальника филиала Дмитрия Жария, необходимость формирования новой маршрутной сети очевидна. Специалисты давно говорят об избыточном предложении мест в пассажирских вагонах на полигоне от Владивостока до Москвы, о не совсем удобном для людей графике движения поездов, который сформирован под сдачу грузовых поездов целыми пачками. В итоге получается, что пассажирские поезда идут плотным потоком либо вечером, либо утром, а днем возникают большие "окна".

"У пассажира должно быть право выбора: или удобное время отправления, или удобное время прибытия. А наличием перерывов в движении пользуются конкуренты – те же маршрутчики, которые работают на междугородных перевозках", – отметил Дмитрий Жарий.

Кроме того, по мнению специалистов, маршрутная сеть должна начинаться в точках зарождения пассажирских потоков, которые будут подпитываться в пути следования. При этом важно избежать наложения поездов, когда они идут друг за другом. В итоге и транзитные и региональные поезда едут полупустыми.

Важным фактором, который следует учитывать при формировании новой маршрутной сети, является и более гибкая тарифная политика. "Взять фирменный поезд "Россия" Владивосток – Москва. Он удобен, с хорошим расписанием, но значительную часть пассажиров отпугивает стоимость билета. Поэтому и предлагается дифференциация тарифов в зависимости от уровня платежеспособного спроса на различных участках маршрута. Для участка Владивосток – Хабаровск на "России" он не должен быть выше, чем на других пассажирских поездах, которые курсируют по Дальневосточной дороге", – привел пример начальник Дальневосточного филиала ФПК Александр Караев.

Предполагается, что вся работа по внедрению нового графика движения пассажирских поездов займет несколько лет. На первом этапе будут вноситься коррективы в существующий график, а к концу года должно быть разработано целевое расписание движения поездов на последующие годы.

"Уже нынешней осенью количество предложенных пассажирам мест не должно превышать спрос, чтобы обеспечить населенность вагонов и экономическую эффективность поездов в целом", – отметил Дмитрий Жарий.

http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUC ... &id=280237
#223751 DA2008 26 мар 2014, 10:52
Интересная песня получается, ФПК формирует годовой график, а кто будет отслеживать моментальные всплески пассажиропотока и оперативно корректировать графики? Например, составили годовой график с учётом отдыха в 2014 году на Кавказе, а пассажиры неожиданно решили поехать в Крым. Другой пример, допустим, авиация меняет правила на перелёты и пассажиры мечутся между самолётами, поездами, электричками, автобусами, а план на год уже сформирован. И кто будет оперативно разбираться с неуправляемым дефицитом мест? Если ФПК будет неповоротливая, то, как отмечалось:
пользуются конкуренты – те же маршрутчики, которые работают на междугородных перевозках", – отметил Дмитрий Жарий.
у пассажиров появляется альтернатива, способствующая оттоку пассажиров ФПК к конкурентам.
#223755 ВЛ80 26 мар 2014, 10:59
DA2008: Если ФПК будет неповоротливое, то, как отмечалось:
пользуются конкуренты – те же маршрутчики, которые работают на междугородных перевозках", – отметил Дмитрий Жарий.
у пассажиров появляется альтернатива, способствующая оттоку пассажиров к конкурентам.
Они и так сбегут, если не будет сидячек с удобным графиком и конкурентоспособной ценой.
#223762 Подкина-Гость 26 мар 2014, 11:41
Миленькие мои... Вы только посмотрите какие цены на билеты то? А сервис в поездах? Нет ковровых дорожек и нет элементарных занавесочек. Уж, молчу про портьеры. Вот пассажир и бежит на самолет.
По проведенному опросу в ряде аэропортов столицы, мы определили ряд критериев, по которым пассажиры стали перебегать на самолеты.
Что удивительно, самый высокий процент составил 52,9% - отсутствие ковров и штор в поездах (голые окна и полы). Ковры имеют хорошую приглушенность подвагонного оборудования и уют.
На втором месте высокая цена проезда - 34,7.
Долгое время в пути , а так же неудобное время отправлени/прибытия- 8%.
Другое - около 4%.
#223772 Злюк 26 мар 2014, 12:20
"У пассажира должно быть право выбора: или удобное время отправления, или удобное время прибытия.
То есть, одновременно и удобное отправление, и удобное прибытие в царстве ПИДа опять недостижимо?

На уроке в школе учительница говорит:
- те, кто учатся на 4 и 5, потом попадут в рай, а у кого сплошные двойки и тройки, в ад.
- Мариванна! А закончить школу живым совсем нет шансов??
#223784 Wowan 26 мар 2014, 13:08
Подкина-Гость:По проведенному опросу в ряде аэропортов столицы, мы определили ряд критериев, по которым пассажиры стали перебегать на самолеты.
А вот это интересно. Где об этом можно почитать?
#223786 ВЛ80 26 мар 2014, 13:20
Wowan:
Подкина-Гость:По проведенному опросу в ряде аэропортов столицы, мы определили ряд критериев, по которым пассажиры стали перебегать на самолеты.
А вот это интересно. Где об этом можно почитать?
Я думаю, только на этом форуме. ::-):
#224712 Антон Ефимов 04 апр 2014, 14:05
2 апреля 2014 года в Самаре прошел II Всероссийский слет начальников поездов ОАО "ФПК"

Целью проведения Слета является совершенствование работы поездных бригад, повышение ответственности за качество обслуживания пассажиров и безопасность движения поездов.

В мероприятии принял участие Генеральный директор ОАО "ФПК" М.П. Акулов, а также руководители подразделений аппарата управления и филиалов компании, начальники поездов (всего 230 человек). Впервые в работе Слета приняли участие представители Крымской железной дороги.

На Слете обсуждались вопросы улучшения информирования и организации связи в поездах, транспортной безопасности и повышения качества обслуживания пассажиров, подготовки подвижного состава к сезонным пассажирским перевозкам, предоставление новых услуг, а также планы и перспективы работы.

По итогам Слета были определены лучшие поездные бригады. За добросовестный труд на железнодорожном транспорте и образцовое выполнение должностных обязанностей объявлена благодарность Генерального директора ОАО "ФПК" четырем начальникам поездов: Карамалюку О.Е. , Кожевникову В.В., Строеву С.В., Шаровой А.А. "Паспорт доверия" вручен 13 коллективам поездных бригад.

http://fpc.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ ... 307&id=197
#373900 grant 27 май 2016, 13:06
Дополнительные электрические розетки установят в вагонах поездов Уральского филиала АО "ФПК" к летнему сезону.

В рамках развития клиентских сервисов АО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД") для удобства и комфорта пассажиров оборудует купейные и плацкартные вагоны поездов дальнего следования дополнительными электрическими розетками. В Уральском филиале АО "ФПК" на первом этапе (к началу летних перевозок) планируется установить розетки в 70 вагонах фирменных поездов, курсирующих до Москвы, Санкт-Петербурга и Кисловодска. Пассажиры без проблем смогут подзарядить в пути свои мобильные телефоны, планшеты и другие устройства.

В летний период по Свердловской магистрали будет курсировать 73 пары поездов дальнего следования формирования Уральского филиала АО "ФПК". К началу сезона все пассажирские вагоны прошли комплексный осмотр и техобслуживание. Специалисты проверяли состояние колесных пар, рам тележек и сцепных устройств, а также электрооборудование, вентиляцию, освещение и пожарную сигнализацию. Была проведена дополнительная очистка кузовов и панелей вагонов после зимней эксплуатации, при необходимости производилась замена и пополнение внутреннего инвентаря вагонов (ремни безопасности на верхних полках, вешалки, откидные полочки, шторы, постельные принадлежности и др.).

О планах АО "ФПК" оборудовать вагоны устройствами для комфортного проезда, в том числе дополнительными электрическими розетками, заявил генеральный директор компании Петр Иванов во время работы "Общественной приемной" на железнодорожном вокзале Екатеринбурга 11 марта 2016 года. Петр Иванов пообщался с пассажирами, выслушал их предложения и пожелания по качеству обслуживания в поездах и на вокзалах, ответил на вопросы.

Также глава дочерней пассажирской компании рассказал, что холдингом "РЖД" запланирована реализация целого комплекса мер для значительного улучшения качества услуг и комфорта пассажиров. Это обновление подвижного состава, повышение ценовой доступности перевозок за счет проведения акций и расширения функционала программы "РЖД Бонус", повышение качества подготовки персонала, внедрение технических инноваций, развитие мультимедийных и онлайн-сервисов, внедрение новых услуг в поездах и многое другое.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2