Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#218306 serg 08 фев 2014, 17:32
Светлана! Если Вы посмотрите ветку полностью, то увидите, что 1 или 2 года назад проводники в 115/116 поезде, пассажиров с 37 места пересаживали в 1 купе, а оставшиеся места в 1 купе дополняли ушастыми. Насчет хранения белья - не знаю, но рискну предположить, что по мешку закидывалось по верхним багажным полкам в купе.
#218320 Slon2 08 фев 2014, 19:37
Светлана 12/11:Очень многие говорят, что на поездах приписки вагонного депо Адлер, перенумеровывают места на стикерах купе. Всегда пытаются ввести в заблуждение пассажиров, купивших былеты на места 37 и 38. Этим, когда то и практиковали, но только проводники с 76-го. Сами подумайте - зачем это надо проводникам?
Ну, вам ответили, коли сами не догадались ::-D:
12 и 102 это были наши фирмачи - не о каких зайцах и речи быть не может. Не брали!!!
Вы в это верите или не знаете? Когда они были адлерскими, до перевода 102-го в Казань, сто раз куча знакомых ездила зайцами. Да и я в 12-м лет 6-7 назад наблюдал. Более того, мне проводница давала свой телефон, чтобы с ней договориться на будущее, если надо, в обход кассы.
На фото, опубликованное Вами, где стикер первого купе с местами 37-4, скорее всего наш вагон с "СОЧИ".
Именно в 116-м я такое видел сам, о чем и написал. И поэтому тоже тема и возникла.
Это уже чьи то недавние проделки. У нас на фирме 12 и 102 такого не допускалось, так как перед отправлением весь состав принимает комиссия ПДК во главе с инструктором направления и даже замом по депо. Проверяли всю настенную информацию и тд.
Я вас разочарую, но в основном, если не всегда, там этот трюк и не прошел бы. Вот не поручусь, действительно, что всегда, но точно, что большую часть расписаний купейные вагоны этих поездов шли по схеме 36 мест для пассажиров.
Ну а переклеить после прохода комиссии в любом случае не проблема ::-):
#218354 Светлана 12/11 09 фев 2014, 15:35
Я просто высказала своё мнение и не более. Работала я проводником на фирме. Если Вас мой ответ не устраивает, то дело Ваше! "Жираф большой - ему виднее!"
У нас в фирменных бригадах такого беспредела не было, т.к как ЛНП и ЛНБИ держали нас всегда при шпаге и в ежовых рукавицах. В Ростовских может быть и было... А в купейниках у нас - пассажирских мест было 34, а не 36 всегда.
#218356 Slon2 09 фев 2014, 15:57
Дело в том, что если конкретно у вас этого не было, то не обязательно это отсутствовало у других.
В 12-м как-то было 33/4 (то есть не 34 места), но было много раз 36 мест (можете поднять служебки). А то, что знакомые ездили именно из Адлера на ваших поездах, я сообщил. В том числе ставились купейники в качестве СВ и набивались зайцами по 4 места. По ростовским поездам у меня данных нет, ничего сказать не могу - все сказанное относится только к поездам формирования ЛВЧД-16.
Так что за других вы зря ручаетесь... И, наверное, это незачем. :*SORRY*:
#218360 serg 09 фев 2014, 17:46
Slon2:Ну а переклеить после прохода комиссии в любом случае не проблема ::-):
Кстати, речь о переклейке не идет - как видно по фото, штатную табличку исправили каким несмываемым маркером. Ну и что касается утверждений и поручительств Светланы, то мне представляется сомнительным, что б такой сравнительно новый вагон ходил в составе нефирменного поезда.
#218362 Slon2 09 фев 2014, 17:57
serg:Кстати, речь о переклейке не идет - как видно по фото, штатную табличку исправили каким несмываемым маркером.
Один хрен-то.
Кажется, уважаемый Альберт показывал подобный вариант. Не помню, видел ли я такой же - бумажки точно видел.
Но видите - хорошо, что вы в теме: пригодилось :*THUMBS UP*:
#218363 serg 09 фев 2014, 18:20
Посмотрел основную ветку отзывов по поезду, из которой следует http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t ... 45#p159640 и http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t ... 45#p160279 , что в декабре 2012 у пассажиров спрашивали об осведомленности расположения 37 места - в зависимости от этого осуществляли размещение.
#218364 Slon2 09 фев 2014, 18:34
Не, ну история-то тянется гораздо дольше. И, кажется, в те времена не спрашивали, а просто сажали в первое купе. Но вот полностью я уже подробности не помню - то, что не нужно, из памяти стирается. ::-X:
#218450 Alexey OZD 10 фев 2014, 13:29
Уважаемые коллеги - спецы по оборотам составов !
Помогите мне, пожалуйста, вычислить, в какую из самых ближайших дат (желательно привести 2-3 даты) по отправлению из Питера (в 20.34) будет тот же самый состав, который пойдёт из Питера в четверг, 3 апреля.
Надо мне кое-что посмотреть по составу.
Прошу учитывать, что как раз перед этой датой будут смежные нечётные числа 31/1, и поэтому 1 апреля этого поезда из Питера нет, а 31 марта он есть.
Заранее спасибо.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#218462 serg 10 фев 2014, 14:32
А состав в оборот с другим поездом не завязан? Даю подсказку - расчет производиться весьма элементарно с помощью Excel-таблицы...
#218469 Alexey OZD 10 фев 2014, 15:49
serg: расчет производится весьма элементарно с помощью Excel-таблицы...
serg, не пойму, при чём здесь Excel-таблица.
А насчёт общего оборота я не знаю, поэтому на всякий случай и прошу помощи у коллег.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#218471 serg 10 фев 2014, 17:06
Alexey OZD:
serg: расчет производится весьма элементарно с помощью Excel-таблицы...
serg, не пойму, при чём здесь Excel-таблица.
Будет время - сделаю график оборота состава в Excel - в свое время, в середине нулевых, перемещаясь между Москвой и НН - одна из проводниц брала меня без билета и размещала в служебке. Так вот, я тогда график ее поездок отобразил в Excel лет на 5 вперед, заняло 5 минут времени...
#218473 Alexey OZD 10 фев 2014, 17:13
serg: Будет время - сделаю график оборота состава в Excel
Можно упростить задачу. Нужен ответ на вопрос : раз в сколько дней из Питера 115-м поездом отправляется один и тот же состав ? Я предполагаю, что раз в 4 дня (условно говоря, 3, 7, 11, 15 числа ходит один состав, а 5, 9, 13, 17 - другой).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#218489 Alexey OZD 10 фев 2014, 20:23
Поверхностный анализ графика движения данного поезда по конечным пунктам наводит на мысль, что зимой (то есть, сейчас) в обороте находятся три состава, и каждый из них отправляется один раз в шесть дней.
Условно говоря, 11-го числа вечером отправление из Питера ; 13-го числа вечером прибытие в Адлер ; 15-го утром отправление с Адлера ; 17-го утром прибытие в Питер, вечером отправление.
Простой составов в Адлере почти двое суток, признаться, очень удивляет. И где уверенность в том, что при этом он по Адлеру не завязан в общий оборот с чем-то ещё ? Хотя, в служебке, вроде, написано, что не завязан.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#218502 Фред Спаркс 10 фев 2014, 21:15
Alexey OZD:Простой составов в Адлере почти двое суток, признаться, очень удивляет.
А что здесь удивительного? Зимой у сабжа всегда был длительный простой в пункте формирования. Даже когда был ежедневным: на лето- 5 составов, на зиму- 6.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2