В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#218681 Фыва Цукен 12 фев 2014, 09:16
Villisun:Реклама РЖД уверяет в обратном...Это я про Париж!
это противоречит пункту 5.1.2 правил программы лояльности.

з.ы. а вот интересно - можно ли оформить премиальный билет на поезда, следующие транзитом через казахстан? или через украину?
#218695 Vladimir M 12 фев 2014, 10:56
Позвольте, господа, разочароваться в "программе лояльности". Ну насобирал я 10000 баллов, потратив (прокатав) 33000 руб. Беру премиальный билет на фирменный 019 Ро - Мо за 2900. Оплачиваю 1% + услуги = 590 руб. И в виде бонуса получаю 2310 руб., что составляет менее 7% от прокатанных выше денег. С таким же (даже с большим) успехом я лучше возьму по акции билет за 50%. Что-то в системе не так....
#218696 zdr 12 фев 2014, 11:07
Т.е. те 33 тысячи вы проездили исключительно из-за ржд-бонуса? Или вы бы их по-любому проездили? Если второе, то чем вы недовольны - хоть 7%, хоть 3%, хоть 0,001 %, в любом случае халява
#218697 Фыва Цукен 12 фев 2014, 11:09
Vladimir M:Позвольте, господа, разочароваться в "программе лояльности". Ну насобирал я 10000 баллов, потратив (прокатав) 33000 руб. Беру премиальный билет на фирменный 019 Ро - Мо за 2900. Оплачиваю 1% + услуги = 590 руб. И в виде бонуса получаю 2310 руб., что составляет менее 7% от прокатанных выше денег. С таким же (даже с большим) успехом я лучше возьму по акции билет за 50%. Что-то в системе не так....
дык вас же никто не заставляет брать именно премиальный билет. есть акция - берите по акции, нету - берите премиальный ::-): и потом - участие в программе не требует от вас никаких усилий и затрат, это просто некий бонус. и лучше, имхо, так, чем никак ::-):
#218698 Фыва Цукен 12 фев 2014, 11:09
zdr:Т.е. те 33 тысячи вы проездили исключительно из-за ржд-бонуса?
а, ну вот разве что если так. но так подходить к программе, имхо, совершенно неправильно.
#218705 Антон Ефимов 12 фев 2014, 12:02
Vladimir M:Просто хочется лояльности....
Какие изменения по-вашему требуется внести в условия, чтобы программа стала лояльнее? Ведь те 5-7% эффективной скидки - вполне нормальный "лояльный" процент, скромный - да, но он и должен быть таким! Или же дело в большей степени в том, что условия программы требуют корректировки на фоне параллельных брутальных "скидок" в 50 и иже процентов?
#218716 Villisun 12 фев 2014, 13:10
Соглашусь с товарисчем... Лояльность нужна прежде всего в отношении пассажиров купе и особенно СВ. Уж вам-то этого не знать, уважаемый...))) Должны быть разные правила установки премиальных баллов. Причем здесь стоимость билета??? Неужели ответственные за данную программу не понимают, что сейчас идет стимуляция поездки в ПДС в принципе (хоть в плацкарте, хоть вообще в общаке). Я уже писал, что в идеале нужно на каждую категорию вагона установить свой "процент". То есть 3,34 рубля за 1 бонус в плацкарте, например, 2,5 рубля за 1 бонус в купе, 1,5 - за СВ. И все будут довольны. В таком случае количество бонусов за поездку все равно будет зависеть от стоимости билета, но будет у пассажира стимул брать именно купе (СВ).

Замысел без умысла - вымысел!
#218720 Villisun 12 фев 2014, 13:20
Vladimir M:ИМХО, просто не надо было менять порядок начисления.
Ну тогда тоже недочеты были, особенно после введения 50% скидки за 45 суток. Получалось, что поездка из Питера в Арзамас на пассажирском поезде, например, приносила бонусных баллов больше чем стоил сам билет. (1280км, 2000 баллов, 1445 рублей при покупке заранее). Это все-таки неправильно. И думаю, что были случаи злоупотребления. То есть при нехватки небольшого количества бонусов до премиальной поездки могли покупать фиктивные билеты, оставляя не фиктивных пассажиров за бортом поезда.

Замысел без умысла - вымысел!
#218721 Vladimir M 12 фев 2014, 13:31
Villisun:
Vladimir M:ИМХО, просто не надо было менять порядок начисления.
Ну тогда тоже недочеты были, особенно после введения 50% скидки за 45 суток. Получалось, что поездка из Питера в Арзамас на пассажирском поезде, например, приносила бонусных баллов больше чем стоил сам билет. (1280км, 2000 баллов, 1445 рублей при покупке заранее). Это все-таки неправильно. И думаю, что были случаи злоупотребления. То есть при нехватки небольшого количества бонусов до премиальной поездки могли покупать фиктивные билеты, оставляя не фиктивных пассажиров за бортом поезда.
С первой частью высказывания согласен на все 100500. А про злоупотребления - да ну на...
#218724 Антон Ефимов 12 фев 2014, 13:52
Villisun: Я уже писал, что в идеале нужно на каждую категорию вагона установить свой "процент". То есть 3,34 рубля за 1 бонус в плацкарте, например, 2,5 рубля за 1 бонус в купе, 1,5 - за СВ. И все будут довольны. В таком случае количество бонусов за поездку все равно будет зависеть от стоимости билета, но будет у пассажира стимул брать именно купе (СВ).
Я бы предложил оставить текущую схему начисления без изменений: она прозрачна, что мол 1 балл = 3.34 рублей, этого и добивались авторы программы, уходя от изначальной уравнительной таблицы по категориям/расстояниям... Вполне достаточно и так имеющейся таблицы расчета стоимости премиальных билетов в баллах, которую можно и нужно подкорректировать, пустив премиальные билеты в купе и СВ в баллах дешевле! Это реализует похожую справедливую идею стимулирования приобретения билетов в вагоны более высокой категории без введения лишнего уровня "если-то" сложности!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218