В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#218733 DA2008 12 фев 2014, 14:51
Стало быть, теперь можно любой поезд из 20 и более вагонов по этой методике останавливать на платформе длиной 5 вагонов с продажей билетов в эти первые 5 вагонов («в пределах пассажирской платформы»). Какая суперская экономия теперь будет в РЖД на строительстве и обслуживании платформ (начиная от чистки снега зимой и кончая меньшим количеством фонарей на освещение) на промежуточных станциях!

Можно пойти дальше и одну 3 вагонную платформу приспособить и под пригород, и под РЭКС (Спутники), и под ПДС, выделив каждому виду поезда свой участок платформы.
#218736 balberov 12 фев 2014, 15:13
Alexey OZD:Ну, просто само собой тогда напрашивается предложение в ФПК по данному вопросу.
Нужно одну пару вагонов "без услуг" вцепить в голову этих составов, а другую пару таких же вагонов - в хвост.
И тогда по Ростову-Яросл. будет "полный порядок".
Так вон, с 10 по 13, по-моему, вполне себе без услуг торгуют.


UPD. А, это была ирония, не заметил кавычек, сорри)))
Кстати, интересно, из Ярославля в Ростов вагоны без услуг не продают по той же причине - не помещаются в платформу?)
#218739 Alexey OZD 12 фев 2014, 15:29
balberov:UPD. А, это была ирония, не заметил кавычек, сорри)))
Никакая не ирония. С чего Вы взяли ?.. В кавычки я вложил другой смысл.

По теме : если с каждой стороны состава прицепить по два крайних вагона без услуг, то с какой бы стороны ни ехал поезд, два первых вагона всегда окажутся у платформы. Всё элементарно, согласитесь.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#218743 DA2008 12 фев 2014, 15:50
Alexey OZD:По теме : если с каждой стороны состава прицепить по два крайних вагона без услуг, то с какой бы стороны ни ехал поезд, два первых вагона всегда окажутся у платформы. Всё элементарно, согласитесь.
Но тогда два вагона в конце не будут приносить прибыль (загруженность 0%), что в итоге (в лучшем случае) будет формировать общий показатель 50%. Чиновники на такое не пойдут. Руководству проще ликвидировать все вагоны без услуг и не заниматься такой ерундой, как подгон вагона без услуг к конкретной платформе.

Можно поискать другие решения данной проблемы, например, в билете сделать приписку. Билет в вагон № 17, посадка через вагон № 3. А в правила внести корректировку: при каких-то условиях разрешить посадку через другой вагон.
#218745 Alexey OZD 12 фев 2014, 15:57
DA2008:Стало быть, теперь можно любой поезд из 20 и более вагонов по этой методике останавливать на платформе длиной 5 вагонов с продажей билетов в эти первые 5 вагонов («в пределах пассажирской платформы»).
Точно. В Подсолнечной или в Крюково, например, хотя бы один ночной ПДС теоретически могли бы и остановить, я думаю. Было бы желание. Ведь ПДС-ные кассы-то там есть.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#218746 Vitaly1 12 фев 2014, 16:00
Это, скорее всего, просто ПИДовское вранье.
Смотрю билеты Москва-Ростов на воркутниский 376 на ближайшие дни. В составе 12 вагонов для пассажиров, продажа идет и в 0-й, и в 1-й, и 2-й... и в 13-й и 14-й.
В 100-х по 13 вагонов, причем, необходимости в таком количестве нет, и в поездах, ходивших до января 2014, где были 60-местные сидячки, кроме периода с обеда пятницы по обед понедельника, в составах оставляли 8 вагонов.
Помню, года 3-4 назад из Ростова ехал в Москву вечерним 600-м поездом, который в честь праздника состоял вагонов из 18-20, никаких проблем с подобными ограничениями не было.
#218747 Alexey OZD 12 фев 2014, 16:02
DA2008: Но тогда два вагона в конце не будут приносить прибыль (загруженность 0%), что в итоге (в лучшем случае) будет формировать общий показатель 50%. Чиновники на такое не пойдут.
А из Москвы до Ярославля в этих вагонах - никак ? Совсем не будут приносить прибыль ?.. ::-D:
Мы же про посадку/высадку в Ростове говорим. Вы уж извините, но Вы чушь написали...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#218750 Vitaly1 12 фев 2014, 16:10
Да какая там прибыль c 2 несчастных вагонов, поезда с числом мест 720 в сидячках и 18 в купе, за исключением 2-й половины дня пятницы и воскресенья, теперь ходят с населенностью от 180 до 300 пассажиров.
#218753 balberov 12 фев 2014, 16:28
Alexey OZD:
balberov:По теме : если с каждой стороны состава прицепить по два крайних вагона без услуг, то с какой бы стороны ни ехал поезд, два первых вагона всегда окажутся у платформы. Всё элементарно, согласитесь.
Я так понимаю, что в сторону Москвы они тоже не влезают, поэтому продажа в дешевые вагоны от Ярославля до Ростова закрыта, как и от Ростова до Москвы.
#218755 Alexey OZD 12 фев 2014, 16:32
balberov:Я так понимаю, что в сторону Москвы они тоже не влезают, поэтому продажа в дешевые вагоны от Ярославля до Ростова закрыта, как и от Ростова до Москвы.
Два первых и два последних вагона надо сделать без услуг. Тогда в одну сторону на платформу влезут одни "первые два вагона", а в другую сторону - другие "первые два вагона". В них и продавать от/до Ростова.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#218757 DA2008 12 фев 2014, 16:34
Alexey OZD:А из Москвы до Ярославля в этих вагонах - никак ? Совсем не будут приносить прибыль ?.. ::-D:
Мы же про посадку/высадку в Ростове говорим. Вы уж извините, но Вы чушь написали...
Не придирайтесь к словам. В данном случае я оцениваю прибыль этих вагонов по Ростову, не рассматривая другие станции (в том числе и конечные). Да и заставлять кассиров (или программу) билеты Москва – Ярославль продавать в последние вагоны, а Москва – Ростов в первые, для РЖД затруднительно из-за лишней головной боли.
#218758 balberov 12 фев 2014, 16:35
Alexey OZD:Два первых и два последних вагона надо сделать без услуг. Тогда в одну сторону на платформу влезут одни "первые два вагона", а в другую сторону - другие "первые два вагона". В них и продавать от/до Ростова.
Я понял, да. Не особо веря в результат, снова напишу в Общественную приемную :;-):
#218759 Alexey OZD 12 фев 2014, 16:42
balberov: Не особо веря в результат, снова напишу в Общественную приемную :;-):
Боюсь, что после того, как Вы им подскажете эту элементарную мысль (перецепить два вагончика в другой конец состава), Вам в ответе укажут сразу несколько причин, по которым "безуслуговые" вагоны должны быть сцеплены вместе, одной группой. ::-D:
Последний раз редактировалось Alexey OZD 12 фев 2014, 16:43, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#218760 Vitaly1 12 фев 2014, 16:43
Alexey OZD:Два первых и два последних вагона надо сделать без услуг. Тогда в одну сторону на платформу влезут одни "первые два вагона", а в другую сторону - другие "первые два вагона". В них и продавать от/до Ростова.
Проблема не в этом, скорее всего, см. выше. Просто похоже ПИД нашел отговорку на случаи закрытия продаж по промежуточным станциям, их пинают по этому поводу из транспортных прокуратур и ФАС. Надо сначала бы выяснить, где находятся эти вагоны в 101-106 поездах, как реально размещается состав на платформе Ростова-Ярославского и как это происходит в других поездах там же. Ведь проблемы с недостаточной длиной платформ есть, наверное, на 50% станций сети.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 221