Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#217838 Владимир Дукин 03 фев 2014, 16:24
В связи с острой нехваткой свободных мест в летний период для выезда пассажиров из Санкт-Петербурга в Донбасс и обратно и нежелании УЗ давать новые нитки предлагаю:
маршрут поезда 415/416 Москва-Анапа установить как Санкт-Петербург-Анапа.
В новом графике на этой нитке будет сидеть поезд 165/166 Санкт-Петербург-Симферополь. Т.е.от СПБ до Харькова идут одной ниткой
Из Питера отправление в 15.00-16.00 часов ориентировочно Москва 0.20-0.40, Харьков 11.55-12.25, Кр.Лиман 15.56-15.58, Иловайск 19.28-20.08, Ростов-Первом. 1.15-1.40, Анапа 13.12, обратно Анапа 21.15 , Ростов -Перв. 5.50-6.15, Иловайск 9.13-9.43, Кр.Лиман 12.39-12.41, Харьков 15.53-16.23, Москва-Кур. 5.25-5.45, Санкт-Петербург 14.40-15.00
#218913 Гость 14 фев 2014, 18:06
а возможно ли на 1 нитку 383/384 Барановичи - Мариуполь посадить летний С-Петербург - Мариуполь, чтобы ФПК урегулировала вопрос с БЧ. или УЗ ТОЛЬКО в пользование БЧ эту нитку предоставляет (ну, и конечно же себе)?
#219190 Пасслипецкого 17 фев 2014, 21:55
Слушайте, а ныне действующий 144/143 донецкий можно технически на Льгов-Брянск-Вязьму-Ржев закрутить? А что, традиционный советский маршрут питерских на Харьков-Донбасс, Крым.
1. Разгружаем курский ход и часть ГХ ОЖД.
2. Убираем из Мск конкурента РЖДшным ДОПам - знаком со случаями, когда упомянутый брали из Москвы до СПб и даже наоборот перед отправлением, ввиду сторублевой разницы в цене.
3. Окучиваем Льгов, участок Брянск-Вязьма в сторону Питера, пусть и УЗшным поездом.

Привести поезд в столицу / увести в нормальное время у нас ниток нет, а всякие... не флагманские, прямо скажем, ПДСы все на ГХ.
#219203 ЦЛ УЗ 18 фев 2014, 07:20
Пасс с липецкого у Вас одна идея глупее другой. 144 поезд не справляется в летний период с потоком, а Вы его хотите на Льгов перевести. Кого там возить да еще и по тепловозному ходу?
#219210 Пасслипецкого 18 фев 2014, 09:19
Уважаемый ЦЗ УЛ,
144 поезд не справляется в летний период с потоком
с потоком откуда и куда? ответьте, пожалуйста.
Кого там возить
харьковчан и петербуржцев
да еще и по тепловозному ходу
это, может быть, на УЗ проблема. Так мыслить - это извините, все на свете через московский узел тогда нужно пускать.
#219224 LmV 18 фев 2014, 11:02
Пасслипецкого:с потоком откуда и куда? ответьте, пожалуйста.
Кстати, да. Не потому ли он не справляется, что там много берут мест те, кто может и на других многочисленных поездах от Тулы до Харькова ехать?
Пасслипецкого:харьковчан и петербуржцев
Плюс тех, кому надо из Брянщины.
Пасслипецкого:это, может быть, на УЗ проблема. Так мыслить - это извините, все на свете через московский узел тогда нужно пускать.
+1005000
Вот-вот. Тоже хотел сказать. Ничего, что все ПДСы с Витебского вокзала СПб идут по тепловозным ходам? Что от Ожерелья/Брянска до Ельца, а также от Грязей до Сальска - тепловозный ход? Что от Коноши до Воркуты/Лабытнанг - тепловозный ход?

А ещё добавить то, что предложил Владимир.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#219275 Владимир Дукин 18 фев 2014, 16:17
143/144 забит летом от Санкт-Петербурга до Донецка. Я бы его вообще предложил на лето формировать только за счёт донецкой группы в 18 вагонов.
Через Брянск-Смоленск-Витебск-Новосокольники существенное увеличение времени в пути. А это плохо для прямого пассажира. Этим же маршрутом 2 года назад ходил 347/348 (через Харьков-Сумы-Брянск), но его отменили.
Вполне можно было бы 479/480 СПБ-Адлер проложить через Брянск-Конотоп-Сумы-Харьков, но УЗ не хочет.
А реально мест летом на Донбасс из Питера не хватает.
Куда смотрит ФПК вместе с начальником департамента Жигуновым А.В., мне совершенно непонятно.
#219282 Пасслипецкого 18 фев 2014, 17:54
143/144 забит летом от Санкт-Петербурга до Донецка
В нем есть трамвайщики, и их достаточно - вот бы и подсократить в т.ч. за счет увода из Мск.
Через Брянск-Смоленск-Витебск-Новосокольники существенное увеличение времени в пути.
А я про Брянск-Вязьму-Ржев.
#219287 Hunter 18 фев 2014, 18:24
Пасслипецкого:В нем есть трамвайщики, и их достаточно - вот бы и подсократить в т.ч. за счет увода из Мск.
Статистика по трамвайщикам есть?
Пасслипецкого:А я про Брянск-Вязьму-Ржев.
Тогда поезд отберёт пассажиров у 87/88 и 139/140
#219290 ЦЛ УЗ 18 фев 2014, 19:50
Трамвайщиков в поезде крайне мало и те в основном за счет Москвы. Т.к.много пассажиров после отмены 338 Донецк-Москва пользуются для поездок из Стаханова, Лисичанска, Рубежного в Москву. Глупейшие идеи липецкого пасса лишь усложнят жизнь людям. Есть 82 Белгород-Санкт-Петербург с ним ФПК можно и проводить эксперименты.
#219302 Пасслипецкого 18 фев 2014, 20:52
Т.к.много пассажиров после отмены 338 Донецк-Москва пользуются для поездок из Стаханова, Лисичанска, Рубежного в Москву.
Именно, причем время прибытие в Москву для них не самое лучшее. УЗ, может быть, в следующий раз посерьезнее задумается о своих пассажирах, прежде чем отменять поезда.
#219306 Пасслипецкого 18 фев 2014, 21:20
А я про Брянск-Вязьму-Ржев.


Тогда поезд отберёт пассажиров у 87/88 и 139/140
Смотря в какое время будет проходить этот участок.

Если СПб-Белогород реально развязать с брянским, то последний и смоленский можно одвухгруппить, оставив нитку смоленского в сторону Спб... Но это все другая история.

РЖД этот поезд на курском ходу и на ГХ ОЖД не нужен, если не сказать больше - факт.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4