В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#219069 tk 16 фев 2014, 23:33
SM@TRON:Тепловоз ЧМЭ3-6036 на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке, Московская область (май 1989 года):
Вот это жЫр! Спасибо! Подобный же стоящий ныне на Рижском вагон кем-то заявлялся как бывшая лаборатория. Может, он и есть? ВНИИЖТ же.

З.Ы. Мне одному чудится там надпись "БАГАЖНЫЙ вагон"?
#219078 SM@TRON 17 фев 2014, 00:01
Пока непонятно что это за вагон (может и багажный). Автор в скором времени обещал выложить фотку самого вагона, ждём-с :;-): .

С уважением, Евгений.
#219080 tk 17 фев 2014, 00:07
Венгерский филиал организации™ ::-X: сообщает, что в 199-каком-то году на заводе ADtranz Dunakeszi (сейчас Bombardier) под Будапештом сделали вот такую интересную модернизацию вагона-ресторана:





Képek © http://www.vasutikocsi.hu

К сожалению, совершенно непонятно, какое отношение к проекту имел НВРЗ (который, вообще-то, специализируется на КВР и других ремонтах вагон-ресторанов) и при чём тут Ярославль. Но как видим, модные окна и двери IFE а-ля WLABmee имеют место быть.

Казалось бы, вагон и вагон, но тут товарищ Гельмут Уттенталер прислал фото похожего вагона как раз из Ярославля:


Foto © H. Uttenthaler

Как назло, на фото везде противоположные стены вагона. Или это всё-таки другой? И куда подевался "тот"? :;-):
#219085 Wowan 17 фев 2014, 01:24
tk:З.Ы. Мне одному чудится там надпись "БАГАЖНЫЙ вагон"?
Не чудится, она там есть. Я и сохранил-то эту фотку себе в папку "Багажные РИЦ". ::-):
tk:...сделали вот такую интересную модернизацию вагона-ресторана
Это же надо, какой трэш. ::-D: Но забавно, что снятое в Ярославле чудо наконец-то получило разумное объяснение. Спасибо за находку!
#219096 transsibFAN 17 фев 2014, 09:00
tk: Подобный же стоящий ныне на Рижском вагон кем-то заявлялся как бывшая лаборатория. Может, он и есть?
Не-не, на Рижском стоит вагон-салон. Один из двух "рицевских" салонов, построенных совместно Герлицем и ЛВСЗ им. Егорова (последний, по-видимому, делал внутреннюю "начинку"). Куда второй подевали, пока неясно.
А багажник, который на фото, возможно что сейчас в Покровске стоит. Давайте дождемся фото и сверим номера :;-):
К сожалению, совершенно непонятно, какое отношение к проекту имел НВРЗ
Мог прикрутить пару винтиков, типа как ТВЗ в сименсовских РИЦах. Например, те самые сплит-системы водрузить на крышу ::-):
Вообще вагон явно не простой, а для каких-то служебных целей. Думаю, поэтому и на такой кошерный ремонт расщедрились.
#219867 transsibFAN 24 фев 2014, 21:10
Заводская табличка "мягкого" вагона 1 категории модели 15 сб.



Видим старую эмблему ЛВСЗ им. Егорова - шпиль Адмиралтейства, вписанный в шестеренку, и пассажирский вагон на первом плане (в котором явно угадывается современный ЦМВ). Сделано по-видимому из бронзы или латуни.
#219872 transsibFAN 24 фев 2014, 21:30
Вот такой вот "псевдобеляк" попался мне в поезде № 601 Екатеринбург - Пермь:


Издалека вообще кажется, что отделка родная немецкая. Впечатление особенно усиливается из-за деревянной окантовки дверей купе, которая была в "белых" немецких вагонах (увы, сфотографировать не удалось из-за очень слабого освещения), и оригинальных софитов. Но фурнитура все-таки дает о себе знать - сетчатые полки для мелочей и газетницы взяты от первых 61-4179, потолочные плафоны в купе и коридоре вообще представляют собой "народное творчество" вагонремовских умельцев. Поэтому по-настоящему поностальгировать, увы, не получится ::-(: Тем не менее, получилось довольно-таки мило у Гомельского завода.
#219901 SM@TRON 25 фев 2014, 10:09
Выставка железнодорожного транспорта в Щербинке 1989 года, Московская область (09.VII.1989):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=457506
Копирайт со слайда. Если бы ГДР не развалилась, в таких бы ездили... А эти бегали в составе 27/28 ОКТ ЖД в начале 90-х. -- Вадим Николаевич
Автор публикации: Вадим Николаевич

С уважением, Евгений.
#219903 SM@TRON 25 фев 2014, 10:20
Вагон WLABm №1452 в составе поезда «Лев Толстой» сообщением Москва - Хельсинки, станция Москва-Пассажирская (Ленинградский вокзал), город Москва (14.VIII.1983):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=457514
Копирайт со слайда. -- Вадим Николаевич
Автор публикации: Вадим Николаевич

С уважением, Евгений.
#219906 SM@TRON 25 фев 2014, 10:26
Мягкий вагон фирменного поезда № 37/38 «Нижегородец» в депо Горький-Московский, Нижегородская область (29.IX.1984):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=457508
Копирайт со слайда. Только в технарь Горьковский на 2-й курс поступил, в депо снимал. Помнится, такой же вагон в составе финаря (31/32 ОКТ. ЖД) смотрел - производства Чехословакии. -- Вадим Николаевич
Автор публикации: Вадим Николаевич

С уважением, Евгений.
#219925 SM@TRON 25 фев 2014, 15:38
Вот ещё одна цветная фотка :;-): .

Поезд Хельсинки - Ленинград на станции Хельсинки, Финляндия (30.VII.1981):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=1458
Модель 61-504 выпуска 1973-1978 годов. Вагон на 24 спальных места (8 первой категории, с душевыми между купе, и 16 второй категории). Есть кондиционер. Тара вагона 58 т. -- Wowan
Автор фото: Даут М.

С уважением, Евгений.
#219960 Gfif 26 фев 2014, 02:01
transsibFAN:Заводская табличка "мягкого" вагона 1 категории модели 15 сб.
Кажется, это из макета в ЦМЖТ табличка.

С уважением, Павел Дунаев
#219961 transsibFAN 26 фев 2014, 08:11
Из него.

Но на табличке 1957 год, а макет, как Вы сами говорили, сделан раньше. Тогда напрашивается вывод, что табличка с какого-то реального вагона. Может быть, даже от одного из "Руси" - там ведь не сохранилось родных табличек.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 236