Пассажир12:Не скажу, что лично склоняюсь к поддержке какой-либо из сторон. Ибо, что существовавший принцип, что принятый судом - крайности. Надо было ФПК грамотнее регулировать открытие продаж с промежуточных станций. Особенно, с безальтернативными поездами.
+1000!!! Сама ФПК это и спровоцировала.
То, что делала ФПК со многими направлениями, впаривая жителям небольших населенных пунктов с невысокими доходами фирменные поезда, а также различные неудобные поезда, не иначе, как скотством и издевательством не назовешь. И по тому же Канашу не поверю, что в обычные дни недели нельзя справиться с пассажиропотоком и распределить эти 5-7 десятков пассажиров по проходящим поездам. Почему нельзя добавить остановку тому же 97/98? Да и вообще разница между выручкой от пассажира Канаш-Москва и Казань-Москва весьма невелика. Думаю, в очень многих проблемных случаях приемлемые решения найти было можно и снять напряженность, если бы не лень господ с ул. Маши Порываевой.
Однозначно плохо полное отсутствие регулировок в случае вывоза на праздники, а также в некоторых коридорах, не хронически не справляющихся с пассажиропотоком, например, Москва-Питер. И то не настолько фатально, ну кому так нужны те проходящие поезда, что прибывают в Москву в 2-3 ночи или отправлением в это же время? А во многих случаях это может и сыграть в плюс, добавив пассажиров, которые не пользовались ж-д из-за того, что продажа на нужный поезд закрыта. И вообще позволит получить более реальную картину спроса на дальние ж-д перевозки. Только опоздали с этим решением лет на 5-7, когда поездами ездило поболее поболее, особенно в регионах.
А если будут снимать остановки, надеюсь, через обращения в Минтранс, к главам регионов итд ситуации можно будет исправить.
Serge&:Но это же только ФПК запретили, да?
Т.е. другие перевозчики могут продолжать блокировать?
Вы про УЗ/БЧ?