Когда его уже наконец-то сертифицируют, нет новостей?Антон Ефимов:Виртуальная экскурсия по вагону габарита РИЦ для международных сообщений: http://3dtour.fpc.ru/ric/
Салон пассажирского вагона постройки ТВЗ с местами для сидения в количестве - 40 мест (06.10.2013):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=452866
Автор фото: Большаков Дмитрий
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=452866
Автор фото: Большаков Дмитрий
С уважением, Евгений.
Вагон модели 61-4170 на станции Москва-Пассажирская Октябрьской ж.д. (13.VI.2001):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=454897
Автор фото: Щукин Д.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=454897
Автор фото: Щукин Д.
С уважением, Евгений.
Хвостовой вагон поезда № 168 "Невский Экспресс" на станции Подсолнечная (30.01.2014):
http://www.parovoz.com/gallery/RU50/20140203_454846.jpg
Автор фото: ЯР
http://www.parovoz.com/gallery/RU50/20140203_454846.jpg
Автор фото: ЯР
С уважением, Евгений.
#219028
transsibFAN
16 фев 2014, 12:36
Новый WLABmz 5 февраля гоняли в Финляндию на сертификацию. По инсайдерской информации, первый состав могут собрать уже в апреле, правда не понятно, сразу для пассажиров или будут еще какие-то экспериментальные поездки.
Последний раз редактировалось transsibFAN 16 фев 2014, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
Речь о WLABmz 61-4476?
А зачем РИЦы в Финляндию? Больше эти несчастные вагоны приткнуть некуда?
А зачем РИЦы в Финляндию? Больше эти несчастные вагоны приткнуть некуда?
#219045
transsibFAN
16 фев 2014, 17:20
ну а куда бы Вы предложили их приткнуть?
На одну Западную Европу 200 вагонов явный перебор, поскольку там осталось фактически поездов 5 с учетом "Тисы" с Киевского, и те коротыши. Даже если выкинуть все РИЦ160 и РИЦ200 (а последние по-моему еще рановато отставлять), это вагонов 100-120, не больше. А ведь еще Тальго на подходе, которые тоже надо куда-то пристраивать. Хельсинки выглядит логично, поскольку во-первых международка, во-вторых ЛВЧД-1 весьма продвинутое депо, которое сумеет освоить новую технику и обеспечить должный уровень обслуживания. В третьих, маршрут достаточно популярный, заполняемость будет побольше, чем в Ниццы-Парыжи. Так чем плохо?
К слову, у всех новых WLABmz почему-то в UICовских номерах страной приписки указана Швейцария. К чему бы это?
На одну Западную Европу 200 вагонов явный перебор, поскольку там осталось фактически поездов 5 с учетом "Тисы" с Киевского, и те коротыши. Даже если выкинуть все РИЦ160 и РИЦ200 (а последние по-моему еще рановато отставлять), это вагонов 100-120, не больше. А ведь еще Тальго на подходе, которые тоже надо куда-то пристраивать. Хельсинки выглядит логично, поскольку во-первых международка, во-вторых ЛВЧД-1 весьма продвинутое депо, которое сумеет освоить новую технику и обеспечить должный уровень обслуживания. В третьих, маршрут достаточно популярный, заполняемость будет побольше, чем в Ниццы-Парыжи. Так чем плохо?
К слову, у всех новых WLABmz почему-то в UICовских номерах страной приписки указана Швейцария. К чему бы это?
До сих пор нет внятного ответа на этот вопрос. Формально VKM (Vehicle Keeper Marking, "код" эксплуатирующей компании) CH-FPC противоречит последним данным ERA (список VKM, 1,73 МБ), по которым в Швейцарии нет компании FPC, но таковая есть в России, а потому должна иметь код RU.transsibFAN:К слову, у всех новых WLABmz почему-то в UICовских номерах страной приписки указана Швейцария. К чему бы это?
Но если вспомнить самолёты Аэрофлота, зарегистрированные на Багамах...
Тверской вагоностроительный завод сократит до 8% работников из-за падения заказов
http://www.tvz.ru/hot/news_site/tage/20022014.php
20 февраля состоялся брифинг, в котором приняли участие генеральный директор ОАО «Тверской вагоностроительный завод» Андрей Соловей и председатель объединенной профсоюзной организации ОАО «ТВЗ» Виктор Кольцов. Основной темой встречи стал вопрос оптимизации деятельности завода и объективной необходимости количественного сокращения коллектива.
Как отметил Андрей Соловей, снижение численности персонала (в первую очередь управленческого) – лишь один из шагов в широкой программе мер по снижению издержек и повышению эффективности работы предприятия. Руководство завода вынуждено было пойти на него в связи с тем, что существующий объем заказов на 2014 год не позволяет обеспечить работой коллектив, который на данный момент составляет 7870 человек.
Причиной сложного положения, в котором оказался Тверской вагоностроительный завод, стало резкое падение объема заказов со стороны ОАО «Федеральная пассажирская компания». Согласно заключенным контрактам, в 2014 году ОАО «ТВЗ» поставит на российские железные дороги 213 вагонов, что в разы меньше объемов 2012 и 2013 годов.
Снижение объема закупок новых вагонов со стороны ФПК, которая ежегодно выводит из эксплуатации свыше 1000 крайне изношенных пассажирских вагонов, обусловлено тем, что в связи с изменением системы субсидирования пассажирских перевозок в регулируемом сегменте со стороны государства компания не располагает достаточными средствами для обновления подвижного состава.
Тверской вагоностроительный завод активно работает над расширением круга заказчиков и поставок вагонов на коммерческий рынок, в том числе и на экспорт, в частности, в Казахстан и Белоруссию. Однако этих заказов недостаточно, чтобы решить вопрос загрузки производственных мощностей, позволяющих выпускать до 1200 вагонов в год.
Чтобы минимизировать потери и сохранить высококвалифицированный коллектив администрация ТВЗ по согласованию с профсоюзной организацией вынуждена была пойти на крайние меры, включающие работу предприятия в режиме неполной занятости и снижение численности коллектива.
— В ходе всестороннего анализа ситуации и многочисленных переговоров было принято решение о сокращении до 8% общей численности работающих, — отметил Виктор Кольцов. — В ближайшее время будут подписаны соответствующие документы и все процедуры пройдут в четком соответствии с требованиями законодательства.
http://www.tvz.ru/hot/news_site/tage/20022014.php
20 февраля состоялся брифинг, в котором приняли участие генеральный директор ОАО «Тверской вагоностроительный завод» Андрей Соловей и председатель объединенной профсоюзной организации ОАО «ТВЗ» Виктор Кольцов. Основной темой встречи стал вопрос оптимизации деятельности завода и объективной необходимости количественного сокращения коллектива.
Как отметил Андрей Соловей, снижение численности персонала (в первую очередь управленческого) – лишь один из шагов в широкой программе мер по снижению издержек и повышению эффективности работы предприятия. Руководство завода вынуждено было пойти на него в связи с тем, что существующий объем заказов на 2014 год не позволяет обеспечить работой коллектив, который на данный момент составляет 7870 человек.
Причиной сложного положения, в котором оказался Тверской вагоностроительный завод, стало резкое падение объема заказов со стороны ОАО «Федеральная пассажирская компания». Согласно заключенным контрактам, в 2014 году ОАО «ТВЗ» поставит на российские железные дороги 213 вагонов, что в разы меньше объемов 2012 и 2013 годов.
Снижение объема закупок новых вагонов со стороны ФПК, которая ежегодно выводит из эксплуатации свыше 1000 крайне изношенных пассажирских вагонов, обусловлено тем, что в связи с изменением системы субсидирования пассажирских перевозок в регулируемом сегменте со стороны государства компания не располагает достаточными средствами для обновления подвижного состава.
Тверской вагоностроительный завод активно работает над расширением круга заказчиков и поставок вагонов на коммерческий рынок, в том числе и на экспорт, в частности, в Казахстан и Белоруссию. Однако этих заказов недостаточно, чтобы решить вопрос загрузки производственных мощностей, позволяющих выпускать до 1200 вагонов в год.
Чтобы минимизировать потери и сохранить высококвалифицированный коллектив администрация ТВЗ по согласованию с профсоюзной организацией вынуждена была пойти на крайние меры, включающие работу предприятия в режиме неполной занятости и снижение численности коллектива.
— В ходе всестороннего анализа ситуации и многочисленных переговоров было принято решение о сокращении до 8% общей численности работающих, — отметил Виктор Кольцов. — В ближайшее время будут подписаны соответствующие документы и все процедуры пройдут в четком соответствии с требованиями законодательства.
Первые поставки 2014 года
29 пассажирских вагонов Тверского вагоностроительного завода в феврале отправлены на российские железные дороги.
13 вагонов модели 61-4447 пополнили парк подвижного состава Куйбышевского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания», еще 16 вагонов этой же модели отправлены Горьковскому филиалу. Пассажирские некупейные вагоны модели 61-4447 оснащены современными средствами связи, системами пожарной сигнализации, пожаротушения, отопления и кондиционирования воздуха. В них используется система экологически чистых туалетов, обеспечивающая их функционирование даже во время стоянок и в санитарных зонах.
Помимо этого в феврале ОАО «ФПК» передано 4 вагона для международных перевозок габарита RIC, создаваемых Тверским вагоностроительным заводом совместно с компанией Siemens.
Согласно действующим контрактам, в первом полугодии 2014 года Федеральной пассажирской компании будет поставлено 125 пассажирских вагонов различных моделей. Что касается вагонов габарита RIC, то в течение текущего года ОАО «ТВЗ» передаст заказчику 88 единиц этой техники, предназначенной для эксплуатации, как на российских, так и на европейских железных дорогах.http://www.tvz.ru/hot/news_site/tage/27022014.php
29 пассажирских вагонов Тверского вагоностроительного завода в феврале отправлены на российские железные дороги.
13 вагонов модели 61-4447 пополнили парк подвижного состава Куйбышевского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания», еще 16 вагонов этой же модели отправлены Горьковскому филиалу. Пассажирские некупейные вагоны модели 61-4447 оснащены современными средствами связи, системами пожарной сигнализации, пожаротушения, отопления и кондиционирования воздуха. В них используется система экологически чистых туалетов, обеспечивающая их функционирование даже во время стоянок и в санитарных зонах.
Помимо этого в феврале ОАО «ФПК» передано 4 вагона для международных перевозок габарита RIC, создаваемых Тверским вагоностроительным заводом совместно с компанией Siemens.
Согласно действующим контрактам, в первом полугодии 2014 года Федеральной пассажирской компании будет поставлено 125 пассажирских вагонов различных моделей. Что касается вагонов габарита RIC, то в течение текущего года ОАО «ТВЗ» передаст заказчику 88 единиц этой техники, предназначенной для эксплуатации, как на российских, так и на европейских железных дорогах.http://www.tvz.ru/hot/news_site/tage/27022014.php
Экспериментальный межобластной вагон на 60 мест производства КВЗ, выставка железнодорожного транспорта в Щербинке (07.VII.1986):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=458039
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=458039
Автор фото: Вадим НиколаевичМО - межобластной? -- Ирина
Да, межобластной. Его скоростным делали-телеги новые, выход под высокую платформу. -- Вадим Николаевич
С уважением, Евгений.
Ух ты! Не этот ли вагон обозначался 61-838?
#220385
transsibFAN
02 мар 2014, 20:01
838 вроде как увеличенной длины и был построен только в 1989: http://archive.is/q7UkH Хотя сайту ТВЗ верить на слово ну никак не получается - у них там в один год и первый образец изготовлен, и серийное производство начато
Теоретически оно конечно возможно, но в действительности почему-то никто не помнит результата этого "серийного производства". И в альбомах не засветилось.

Разумеется, веры им мало, про кузов 27 м, в особенности.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246