В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#219746 ВЛ8 22 фев 2014, 19:30
Тётя Лера:
ВЛ8:Предлагается просто открывать продажу с колхозов(в смысле,промежуточных станций ::-): )за 2 суток или после отправления поезда с конечной,смотря что будет раньше-чтобы сначала купили билеты дальние пассы,а трамвайщики-по принципу"что останется"!
Так это именно так и работало до принятия соответствующего ррешения суда
Ну если все работадо нормально,кому и на кой хрен приспичило все испортить????? :]:-O: :]:-O: :]:-O:
#219747 Vitaly1 22 фев 2014, 19:37
ВЛ8:Предлагается просто открывать продажу с колхозов(в смысле,промежуточных станций ::-): )за 2 суток или после отправления поезда с конечной,смотря что будет раньше-чтобы сначала купили билеты дальние пассы,а трамвайщики-по принципу"что останется"!
Предлагаю с Перми и начать. С нового графика будет поезд 7/8 Москва-Пермь раз в 2 дня, вот все остальное и закрыть, выкидывая в продажу по остаточному принципу за 2 дня. Кому нужно ехать в другой день или в другое время, но он хочет заранее все запланировать и гарантированно уехать - welcome to Большое Савино! ::-):
#219778 Serge& 23 фев 2014, 11:38
Так решение суда на все вагоны распространяется или только на плацкартные?

Вот смотрю на 011У на 05.04.2014 и от Читы, и от Улан-Удэ свободны 4 пустых плацкартных вагона.
А купейных от Читы доступно 3 вагона, а от Улан-Удэ только один из них (в котором лишь 4 верхних места осталось):
http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=Mxp ... B%2FHXg%3D

Значит, купейные продолжают блокировать? Кому жаловаться?
#220011 Денисыч 26 фев 2014, 18:20
«Зима +» для поездов дальнего следования

ОАО «ФПК» в рамках выполнения предупреждений Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) ввело режим продажи билетов на поезда дальнего следования по технологии «Зима +» во всех плацкартных вагонах поездов формирования ОАО «ФПК», курсирующих во внутригосударственном сообщении.

Напомним, ФАС России в соответствии со статьей 39.1 Федерального закона «О защите конкуренции» направила в адрес ОАО «ФПК» предупреждения о необходимости прекратить действия (бездействие), которые содержат признаки нарушения.

В частности, по результатам рассмотрения обращений граждан, ФАС России установила в действиях ОАО «ФПК» следующие признаки нарушений:

- отказ от заключения договора перевозки (продажа проездных документов (билетов)) от станций формирования/оборота поезда до промежуточных станций от 45 суток до даты отправления поезда № 132У «Москва – Орск», а также № 347Ж «Санкт-Петербург - Уфа» (пункт 5 части 1 статьи 10 закона «О защите конкуренции»).

- отказ от заключения договора перевозки (продажа проездных документов (билетов)) от 3 суток и до отправления поезда с промежуточных станций «Беломорск», «Кондопога» до станции формирования/оборота поезда «Москва» на поезда дальнего следования № 015А «Мурманск – Москва», № 094Ч «Мурманск – Москва» (пункт 5 части 1 статьи 10 закона «О защите конкуренции»).

Режим продажи «Зима+» предусматривает возможность реализации проездных документов на всех станциях по маршруту следования поезда за 45 суток до даты отправления поезда.
http://www.fas.gov.ru/fas-news/fas-news_35274.html
#220035 Stefan 26 фев 2014, 21:58
Насколько мне известно суд запретил ФПК блокировать продажу билетов от промежуточных станций. Но на данный момент это решение не соблюдается полностью.
Суд запретил блокировать продажу билетов во все категории вагонов ? Или в какие то категории конкретно ?
#220043 Владиcлав 26 фев 2014, 23:06
Я думаю ФАС имеет власть только над плацкартным и сидячем, а что касается купе и СВ, то там ФПК может творить все, что хочет...
#220071 zdr 27 фев 2014, 10:54
Получается что ФПК даже в плюсе останется - быстренько разгребут плацкарт от и до промежуточных, а не особо торопливые пассажиры, кто весь маршрут поехал бы в плацкарте, теперь будет вынужден брать купе...
#220073 Vladimir M 27 фев 2014, 11:20
А пока ничего не вижу - как продавались из Ро на 305 вагоны 5Пл, 8Л и 9К так и осталось. Причем в обоих направлениях.
#220074 sai69 27 фев 2014, 11:21
Или вообще не поедут. А по нормальному, нужно открывать в продажу по одному купейному и плацкартному вагону для станций по всему маршруту, а как вагон заполнится, открывать следующий. А по конечным и близлежащим от конечной открывать весь состав. И при этом нужно анализировать графики и менять расписания, чтобы пассажиры стремились в свои поезда, а не в проходящие.
#220076 Дон Корлеоне 27 фев 2014, 11:30
Vladimir M:А пока ничего не вижу - как продавались из Ро на 305 вагоны 5Пл, 8Л и 9К так и осталось. Причем в обоих направлениях.
Так этот поезд идет не во внутригосударственном сообщении, к которому относится постановление ФАС.
#220088 Дон Корлеоне 27 фев 2014, 14:13
Вот уже и результат: на завтрашний вечер, на поезда 50, 96, 54, 112 до Канаша плацкартных мест нет, зато после Канаша на эти поезда мест полно.
Сложно сказать хорошо это или плохо. Будь закрыта продажа как раньше, эти люди поехали бы на автобусах. А многие из пассажиров в Ижевск и Казань, как в целом более платежеспособные, увидев отсутствие плацкарт, возьмут билеты в купе.
#220091 Дон Корлеоне 27 фев 2014, 15:23
ktdn:Все равно ФПК что-то сделает. Боюсь, да, будут техничить.
Берем направления, которые на память.
Нижний Новгород - Москва. Если надо ехать вечером? Какой поезд? Ласточка, но там туалетов мало. Если есть деньги на такси, самое удобное Волга (НН-СПБ).
Волга на участке Мск-СПБ наполняется даже лучше, чем на участке НН-Мск, так что для этого поезда ранее Москву закрывали, дабы раскупали купе в дорогих фирмачах. В остальном же, для ФПК весьма выгодна большая сменяемость пассажиров.
И вообще, на участке МСК-СПб уже давно большинство поездов имело достаточное количество вагонов в режиме зима+, просто по запросу "Москва-Петербург" в Экспрессе места с Курского вокзала показывались только за 3 дня, а вот при запросе "Москва Кур - Петербург" - на всю глубину продажи (естественно, в вагоны с зима+). Такой вот нехитрый способ припрятать места.
#220093 Slon2 27 фев 2014, 15:54
Дон Корлеоне:для ФПК весьма выгодна большая сменяемость пассажиров.
Правильно. Но это там, где она есть, а во многих случаях будет не сменяемость, а воздух на части маршрута, особенно в купе. И экономический эффект будет ровно противоположным.
#220125 Villisun 28 фев 2014, 05:50
Дон Корлеоне:Волга на участке Мск-СПБ наполняется даже лучше, чем на участке НН-Мск, так что для этого поезда ранее Москву закрывали, дабы раскупали купе в дорогих фирмачах.
Волга тоже очень недешевый задинамленный фирмач. И часто не дешевле той же Смены.
Дон Корлеоне:...просто по запросу "Москва-Петербург" в Экспрессе места с Курского вокзала показывались только за 3 дня, а вот при запросе "Москва Кур - Петербург" - на всю глубину продажи
Ну нам ли это рассказывать? ::-D:

Замысел без умысла - вымысел!
#220130 Chesnok007 28 фев 2014, 09:00
zdr:Получается что ФПК даже в плюсе останется - быстренько разгребут плацкарт от и до промежуточных, а не особо торопливые пассажиры, кто весь маршрут поехал бы в плацкарте, теперь будет вынужден брать купе...
Тут примерно та же фигня с 79-м. На кой держать четыре вагона в схеме от Локни и Полоцка, если большинство пассажиров заранее берут билет и ждут УТД? Зачем излишне мотать нервы пассажирам? С такой политикой на ж-д сообщении с Калиниградом можно скоро поставить крест. :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 36