А откуда инфа, что много народу в нем едет от Москвы до Челябинска? Поезд № 375/376 Москва-Воркута тоже очень популярен, однако это не значит, что в нем все едут от Москвы до Воркуты. Один человек, ездивший в нем по полному маршруту, говорил, что у него 17(!) раз сменились попутчики.Andy721:Если бы вы следили за наличием мест на 391/392 поезд, то не задавали бы глупых вопросов. Этот поезд весьма востребован, билетов на него с трудом можно купить. Хотя, не исключено, что это было связано с "блокировкой" мест, когда всё продавалось только до/от Челябинска. А поезд особо востребован пассажирами участка от Уфы до Инзы.Nikolay:Кстати, аналогично и с Челябинском - ну кому, кроме любителей круто экономить, нужен поезд № 392 (в нем есть сидячка), который идет жутко медленно через Ульяновск, тогда как поезд Москва-Астана/Караганда идет намного быстрее и плацкарт в нем стоит даже дешевле, чем в 392-м?
Хм, действительно. А я летом ездил в купе карагандинского до Челябинска и мне оно обошлось всего на 200 руб. дороже, чем плацкарт "Южного Урала". Теперь я смотрю, оно уже существенно дороже. Но, кстати, с купе 392-го сопоставимо.nataly-m:Фигвам!Кстати, аналогично и с Челябинском - ну кому, кроме любителей круто экономить, нужен поезд № 392 (в нем есть сидячка), который идет жутко медленно через Ульяновск, тогда как поезд Москва-Астана/Караганда идет намного быстрее и плацкарт в нем стоит даже дешевле, чем в 392-м?
сама с удивлением обнаружила, что плацкарт в поездах Москва-Астана/Караганда стал дороже, чем в РЖДшных н/ф. Даже по сравнению со скорыми, не говоря уже о № 392.
Между прочим, есть еще Златоуст, Миасс, Сатка и другие промышленные города и поселки поменьше (суммарным населением в полмиллиона) - где казахские поезда не останавливаются! (возвращаясь к моему вчерашнему вопросу).А откуда инфа, что много народу в нем едет от Москвы до Челябинска?
Охота ли людям делать пересадку в Кропачево и дальше тащиться на электричке?
Я бы, в принципе, так и поехала - ради скорости и удобного графика. Пусть это даже теперь будет немного дороже.
Но вряд ли многих такой вариант устроит.
Да вряд ли кто бы поехал на казахских поездах до Кропачево и потом на электричке. Кстати, до Миасса это уже невозможно, да и от Кропачево до Златоуста электричка идет более 3.5 часов.nataly-m:Между прочим, есть еще Златоуст, Миасс, Сатка и другие промышленные города и поселки поменьше (суммарным населением в полмиллиона) - где казахские поезда не останавливаются! (возвращаясь к моему вчерашнему вопросу).А откуда инфа, что много народу в нем едет от Москвы до Челябинска?
Охота ли людям делать пересадку в Кропачево и дальше тащиться на электричке?
Я бы, в принципе, так и поехала - ради скорости и удобного графика. Пусть это даже теперь будет немного дороже.
Но вряд ли многих такой вариант устроит.
Вообще забавно: лет 10 назад с Кропачево было наоборот, это была одной из немногих станций, где эти казахские поезда не останавливались, теперь же это единственная остановка между Уфой и Челябинском.
А в этом карагандинском, помнится, люди удивлялись, что он шел без остановок в этих городах (хотя в Бердяуше все равно остановился на светофоре). И помню, еще один мужик, севший в Самаре, тоже был удивлен безостановочному проезду до Абдулино.
Но хочу сказать, что в целом этот поезд все равно не сильно ускорился с отменой мелких остановок, ибо у него долгие простои в Самаре и Уфе. Подсократить бы их (как и в Сызрани), чтобы он шел до Челябинска быстрее "Южного Урала" - цены бы ему не было.
А почему он медленно идет от Кропачево до Челябинска? Да вспомните, какая там дорога. Там же одни горы. Соответственно, какие могут быть суперскорости на таком сложном профиле?
На пол-часа дольше скорого поездаот Кропачево до Златоуста электричка идет более 3.5 часов.
Вот-вот! Там хоть укаждостолбная электричка, хоть с 6-ю остановками, хоть вообще без оных (как КТЖшные) - время в пути мало отличается.А почему он медленно идет от Кропачево до Челябинска? Да вспомните, какая там дорога. Там же одни горы. Соответственно, какие могут быть суперскорости на таком сложном профиле?
#220423 Andy721
03 мар 2014, 11:24
Про востребованность в Челябинске где Вы нашли в моем сообщении? Было написано:Nikolay:А откуда инфа, что много народу в нем едет от Москвы до Челябинска? Поезд № 375/376 Москва-Воркута тоже очень популярен, однако это не значит, что в нем все едут от Москвы до Воркуты. Один человек, ездивший в нем по полному маршруту, говорил, что у него 17(!) раз сменились попутчики.
Andy721: А поезд особо востребован пассажирами участка от Уфы до Инзы.
Может тут мне подскажут. Когда будет годовой график поездов (Сочинское направление) на летний период, после 25 мая?
С 25.05 по 29.05 действующие сегодня графики.мегги:Может тут мне подскажут. Когда будет годовой график поездов (Сочинское направление) на летний период, после 25 мая?
А с 29.05 будут отображаться после 10.04
#221994 Волжанин
15 мар 2014, 11:39
После 25.03.2014 вообще-то, традиционно! И не с 29.05.2014, а с 31.05.2014. Именно 31 мая 2014 года вводится новое расписание. Традиционно - последняя суббота мая!bogdan51:А с 29.05 будут отображаться после 10.04
#221995 гость Кбш
15 мар 2014, 11:52
Не суббота, а воскресенье!
Я правильно поняла 25.03 будет отображаться график с 1 июня (летний график)? А то мне на 1 июня надо уже билеты брать обратно в Москву. И ещё вопрос кроме сайта tutu.ru где нибудь можно ещё график посмотреть?
Ну вообще продажа билетов открывается за 45 суток. Соответственно и графики более менее появляются в системе за 45 суток. Иногда чуть раньше. Смотрите на mza.ru и rzd.ru.
Я знаю, что за 45 дней. Ок, спасибо буду отслеживать....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 24