А 67,91,99(43),69 идут под 100% загрузки.Так может снизить цены на фирму и поезда сразу наполняться?Когда та же "семерка"была нефирменной и ходила до Тавды,она была "в мясо"-сам неоднократно убеждался.И ее наполняемости совершенно не мешала дорога через Буй-Ярославль!
На станции Рыбкино нет возможности остановки поезда из-за короткой платформыAlexey OZD:Думаю, Вы согласитесь, что ситуация с Вологдой (для этих двух питерских поездов) чем-то напоминает возможность объезда Чудово-Московского для поездов Питер-Новгород. Поэтому - может, в ближайшем пригороде Вологды имеет смысл эти поезда останавливать, в качестве исключения (чтобы не было длительной стоянки на смену направления) ? Например, на станции около Спасо-Прилуцкого монастыря (забыл, как она называется).Vitaly1: Но при этом добавятся какие-то пассажиры до Вологды хотя бы на участке СПб-Вологда.
Зависит от того, нужна ли поездам лишняя заполняемость. Если не нужна, то пусть оставляют всё как есть.Фыва Цукен:остановка в вологда потребует перемены направления движения и, соответственно, дополнительной маневровой работы. кроме того, время в пути за счёт этого увеличится минут на 40 как минимум. стоит ли овчинка выделки?Денисыч:И остановку в Вологде можно вернуть, наполняемость сразу увеличиться.Prandtl:А СПБ-Архангельск если сделают скорым, то надо обязательно менять ему прибытие в СПБ, иначе прикажет долго жить...
По мнению ФПК из Питера в Архангельск ездит больше людей, чем из Архангельска в Питер, поэтому сделали так, что жители СПб могут обернуться в Архангельске одним днём, а жители Архангельска вынуждены несколько ночей куковать в Питере. Испортили график из Архангельска, так дайте хотя бы шанс уехать вологжанам.
Существуют ли еще примеры, кроме Вологды, когда по городу с 300-тысячным населением проходит не скорый поезд, но в этом городе не останавливается?
#220641 Фыва Цукен
05 мар 2014, 12:10
именно. то есть вопрос как минимум требует проработки. совершенно не очевидно, что этот заезд нужен.Денисыч:Зависит от того, нужна ли поездам лишняя заполняемость. Если не нужна, то пусть оставляют всё как есть.
ну вот в твери далеко не все поезда останавливаются, а там более 400 тысяч живёт. да и в москве - поезда хоть и все останавливаются, но у некоторых эта остановка исключительно техническая. а москва примерно в 40 раз больше вологдыДенисыч:Существуют ли еще примеры, кроме Вологды, когда по городу с 300-тысячным населением проходит не скорый поезд, но в этом городе не останавливается?

#220643 Alexey OZD
05 мар 2014, 12:13
Смоленск когда-то "Полонезом" пропускался...
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#220652 Slon2
05 мар 2014, 12:40
И Рязань и Краснодар 102-м. Но это примеры скорых поездов.Alexey OZD:Смоленск когда-то "Полонезом" пропускался...
#220658 Паук
05 мар 2014, 13:07
Не имеют остановки: в Калуге (1/2), Твери (многие)
#220661 Фыва Цукен
05 мар 2014, 13:29
в калуге, кстати, довольно много чего не останавливается. а 1/2 и брянск пропускает.Паук: в Калуге (1/2)
#220663 Лёша Жигунов
05 мар 2014, 13:39
В новом графике вообще планируется много изменений.
Часть поездов переводится в летние, на зиму как двухгруппные.
Из новых планируются в межгос.сообщении
127/128 Москва-Херсон через Харьков, Днепропетровск (летний, через день)
новый Саратов-Баку
169/170 С.Петербург-Бердянск
171/172 С.Петербург-Симферополь
169/170 Волгоград-Саратов-Барановичи
203/204 Челябинск-Самара-Симферополь 1 раз в 4 дня
277/278 Волгоград-Саратов-Киев
529/530 Ульяновск-Пенза-Симферополь (вместо 409 Казань-Симферополь) летний 1 раз в 4 дня
прицепные вагоны Саратов-Симферополь к поезду 253/254 по ст.Ртищево
331/332 так и остаётся в сообщении Воронеж-Киев
Поезд 23/24 Москва-Адлер сменит нумерацию на 175/176 (вместо 179/180)
Поезд 29/30 Москва-Симферополь на 5/6
Поезд 3/4 Москва-Рига на 183/184
Поезд 195/196 Москва-Брест на 95/96
Поезд 69/70 Москва-Бердянск на 211/212
Поезд 211/212 Москва-Феодосия на 69/70
Поезд 233/234 Москва-Севастополь на 93/94
Поезд 245/246 Москва-Чоп на 149/150
Поезд 355/356 Минск - Мин.Воды на 45/46
Поезд 426/425 Калининград - Челябинск на 525/526
Поезд 515/516 Казань - Симферополь на 155/156
Поезд 543/544 Белгород-Днестровский - Москва на 153/154
Поезд 581/582 Лабытнанги - Евпатория на 151/152
Поезд 583/584 Воркута - Евпатория на 153/154
Поезд 593/594 Москва-Кишинев на 173/174
В зимний период поезд 123/124 Белгород-Новосибирск планируется в ежедневном обращении.
Часть поездов переводится в летние, на зиму как двухгруппные.
Из новых планируются в межгос.сообщении
127/128 Москва-Херсон через Харьков, Днепропетровск (летний, через день)
новый Саратов-Баку
169/170 С.Петербург-Бердянск
171/172 С.Петербург-Симферополь
169/170 Волгоград-Саратов-Барановичи
203/204 Челябинск-Самара-Симферополь 1 раз в 4 дня
277/278 Волгоград-Саратов-Киев
529/530 Ульяновск-Пенза-Симферополь (вместо 409 Казань-Симферополь) летний 1 раз в 4 дня
прицепные вагоны Саратов-Симферополь к поезду 253/254 по ст.Ртищево
331/332 так и остаётся в сообщении Воронеж-Киев
Поезд 23/24 Москва-Адлер сменит нумерацию на 175/176 (вместо 179/180)
Поезд 29/30 Москва-Симферополь на 5/6
Поезд 3/4 Москва-Рига на 183/184
Поезд 195/196 Москва-Брест на 95/96
Поезд 69/70 Москва-Бердянск на 211/212
Поезд 211/212 Москва-Феодосия на 69/70
Поезд 233/234 Москва-Севастополь на 93/94
Поезд 245/246 Москва-Чоп на 149/150
Поезд 355/356 Минск - Мин.Воды на 45/46
Поезд 426/425 Калининград - Челябинск на 525/526
Поезд 515/516 Казань - Симферополь на 155/156
Поезд 543/544 Белгород-Днестровский - Москва на 153/154
Поезд 581/582 Лабытнанги - Евпатория на 151/152
Поезд 583/584 Воркута - Евпатория на 153/154
Поезд 593/594 Москва-Кишинев на 173/174
В зимний период поезд 123/124 Белгород-Новосибирск планируется в ежедневном обращении.
И до сих пор пропускается Славянским Экспрессом и экс-МинскомAlexey OZD:Смоленск когда-то "Полонезом" пропускался...

С уважением, Евгений.
А в Ярославле одно время не останавливались поезда № 3/4 Москва-Пекин и № 5/6 Москва - Улан-Батор. По одной из версий это было связано с тем, что в те времена эти поезда были жуткими челноковозами и при их остановке вокзал Ярославля превращался в ярмарку. Вот чтобы такого не допустить им было решено отменить остановку, благо это технически возможно.
В Брянске, помимо № 1/2, еще не останавливается № 59/60 Москва-София.
В Туле не останавливается орловский попугай.
Но вообще в былые времена бывали поезда, которые не останавливались в Туле, Орле и Белгороде. Так, в конце 1960-х гг. поезд Москва-Тбилиси на участке Москва-Харьков имел остановки только в Скуратово и Курске. И вроде еще поезд № 5/6 Москва-Баку не останавливался в Туле.
В Брянске, помимо № 1/2, еще не останавливается № 59/60 Москва-София.
В Туле не останавливается орловский попугай.
Но вообще в былые времена бывали поезда, которые не останавливались в Туле, Орле и Белгороде. Так, в конце 1960-х гг. поезд Москва-Тбилиси на участке Москва-Харьков имел остановки только в Скуратово и Курске. И вроде еще поезд № 5/6 Москва-Баку не останавливался в Туле.
#220735 Приволжская жд
05 мар 2014, 21:12
[quote="Лёша Жигунов"]В новом графике вообще планируется много изменений.
Часть поездов переводится в летние, на зиму как двухгруппные.
Из новых планируются в межгос.сообщении
127/128 Москва-Херсон через Харьков, Днепропетровск (летний, через день)
новый Саратов-Баку
169/170 С.Петербург-Бердянск
171/172 С.Петербург-Симферополь
169/170 Волгоград-Саратов-Барановичи
203/204 Челябинск-Самара-Симферополь 1 раз в 4 дня
277/278 Волгоград-Саратов-Киев
529/530 Ульяновск-Пенза-Симферополь (вместо 409 Казань-Симферополь) летний 1 раз в 4 дня
прицепные вагоны Саратов-Симферополь к поезду 253/254 по ст.Ртищево
331/332 так и остаётся в сообщении Воронеж-Киев
Как известно, только 277/278 утвердили, а в разработке Саратов-СПБ новый поезд, т.е. новый поезд, но он уже был в новогодние перевозки, и прицепные вагоны Саратов - Симферополь тоже утвердили сегодня
Часть поездов переводится в летние, на зиму как двухгруппные.
Из новых планируются в межгос.сообщении
127/128 Москва-Херсон через Харьков, Днепропетровск (летний, через день)
новый Саратов-Баку
169/170 С.Петербург-Бердянск
171/172 С.Петербург-Симферополь
169/170 Волгоград-Саратов-Барановичи
203/204 Челябинск-Самара-Симферополь 1 раз в 4 дня
277/278 Волгоград-Саратов-Киев
529/530 Ульяновск-Пенза-Симферополь (вместо 409 Казань-Симферополь) летний 1 раз в 4 дня
прицепные вагоны Саратов-Симферополь к поезду 253/254 по ст.Ртищево
331/332 так и остаётся в сообщении Воронеж-Киев
Как известно, только 277/278 утвердили, а в разработке Саратов-СПБ новый поезд, т.е. новый поезд, но он уже был в новогодние перевозки, и прицепные вагоны Саратов - Симферополь тоже утвердили сегодня
#220738 Лёша Жигунов
05 мар 2014, 21:44
Саратов-Санкт-Петербург планируется одной ниткой с п.383 Ташкент-Санкт-Петербург.
Думаю, Л и ЦЛ его тоже согласуют.
Думаю, Л и ЦЛ его тоже согласуют.
Вот кайф жителям Саратова будет прибывать в Питер глухой ночью...Лёша Жигунов:Саратов-Санкт-Петербург планируется одной ниткой с п.383 Ташкент-Санкт-Петербург.
Думаю, Л и ЦЛ его тоже согласуют.
#220742 Лёша Жигунов
05 мар 2014, 22:03
Прибытие поезда 319 Душанбе-Москва в Москву переносится на 23.58.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Google [Bot], molole00 и гости: 7