В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#220803 Slon2 06 мар 2014, 14:38
Первые - окно на сортирной площади и окна в сортирах, следующие - без окна на сортирной пл. с окнами в сортирах, еще дальше - без окон и там, и там. По поводу форточек - насколько я помню, в купе они были всегда, кроме 5-го, где аварийный выход. По плацкам - пас.
#220808 nataly-m 06 мар 2014, 15:23
В плацках-нау форточки были по-старинке - кроме 3 и 6 отсеков.
В плацках НМР - кроме 5-го отсека.
А вот купе-трансы были ГЛУХИЕ, без форточек.
#220810 Фред Спаркс 06 мар 2014, 15:27
nataly-m: А вот купе-трансы были ГЛУХИЕ, без форточек.
Кроме наутилосов 2008 г.в. :;-):
#220812 nataly-m 06 мар 2014, 15:35
Фред Спаркс:
nataly-m: А вот купе-трансы были ГЛУХИЕ, без форточек.
Кроме наутилосов 2008 г.в. :;-):
Не спорю, в таковых ездить не доводилось. ::-[:
#220814 Wowan 06 мар 2014, 16:26
А что там такого было в 2008 году? У всех купейников есть форточки в окнах на коридорной стороне.
#220835 Wowan 06 мар 2014, 20:02
Тогда по вагонам недавних лет получается вот что. Полужирным — модели, которые мне неизвестны совсем. Кстати, есть у кого-нибудь фотографии микста 61-4466?
    61-4440 ТВЗ Купейный новой планировки, 36 мест. Модификации: .00 — купе, безлюлечные тележки; .02 — купе, люлечные тележки; .03 — СВ (18 мест); .08 — купе, безлюлечные тележки, дисковый тормоз
    61-4441 ТВЗ Купе для сидения, кузов без гофров ("Буревестник"), 60 тонн, 48 мест, с 2004 г.
    61-4442 ТВЗ Штабной СВ, кузов без гофров ("Буревестник"), 14 мест, с 2004 г.
    61-4443 ТВЗ СВ, кузов без гофров ("Буревестник"), 56 т, 16 мест, с 2004 г.
    61-4444 ТВЗ Ресторан, кузов без гофров ("Буревестник"), 65 т, 48 мест, с 2004 г.
    61-4445 ТВЗ Купейный, штабной новой планировки, 26 мест; .01 — люлечные тележки
    61-4447 ТВЗ Плацкарт новой планировки, 54 места; -00 — безлюлечные тележки, .01 — люлечные тележки, .04 — кузов из коррозионностойкой стали (?), .06 — самый "бюджетный" вариант (из углеродистой стали и чего-то там еще нет из оборудования типа кулера и т.п.), тележки люлечные; .07 — для поездов постоянного формирования
    61-4448 ТВЗ Места для сидения
    61-4449 ТВЗ Повышенной комфортности, 60 т, 12 мест (совм. с "Циркон-сервис"), 2008
    61-4450 ТВЗ Лаборатория многоцелевая
    61-4451 ТВЗ тип — ?, в том числе для «Красной Стрелы»
    61-4452 ТВЗ СВ, кузов без гофров, 59 т, 16 мест (1 класс "Красной стрелы"), 2005
    61-4453 ТВЗ Купейный, кузов без гофров, 57 т, 32 места (2 класс "Красной стрелы"), 2005
    61-4454 ТВЗ Штабной, кузов без гофров
    61-4455 ТВЗ Ресторан, кузов без гофров ("Красная стрела"), 65 т, 48 мест, 2005
    61-4456 ТВЗ Повышенной комфортности (СВ), 58 т, 18 мест
    61-4458 ТВЗ Места для сидения, варианты на 40 (2+1) либо 60 (2+2) мест, .12 — для ППФ, 68 мест (II класс), .13 — для ППФ, 42 места (I класс)
    61-4460 ТВЗ вагон-ресторан на комбинированном отоплении, 60,5 т, 35 мест (32+3 в баре), с 2009 года
    61-4461 ТВЗ Кушет, 54 места, 2009 г.
    61-4462 ТВЗ купейный со спальными местами для ППФ
    61-4463 ТВЗ штабной для ППФ, 26 мест
    61-4464 ТВЗ вагон-ресторан для ППФ на электроотоплении, 57,2 (56,2 т), 35 мест (32+3 в баре)
    61-4465 ТВЗ двухэтажный купейный для ППФ, 64 места либо 30 мест
    61-4466 ТВЗ Микст (14 СВ + 4 люкс)
    61-4472 ТВЗ Двухэтажный штабной, 50 мест
    61-4473 ТВЗ Двухэтажный ресторан
    61-4476 ТВЗ РИЦ WLABmz, 32 места, 2012 г.
    61-???? ТВЗ ?? для ППФ, 12 мест, 2013 (?)
Последний раз редактировалось Wowan 06 мар 2014, 20:37, всего редактировалось 4 раз(а).
#220836 transsibFAN 06 мар 2014, 20:07
Кстати, есть у кого-нибудь фотографии микста 61-4466?
Мелькало в отзывах о назраньском поезде.
Гугль тоже выдает ряд фото по запросу "вагон-микст". Экстерьера, правда, не нашел.

По идее надо наверное включить еще 12-местку для ППФ, что недавно в "Жигулях" появилась. Но номера модели не знаю
#220839 nataly-m 06 мар 2014, 20:29
04 — нержавеющий кузов (?),
Правильнее будет написать - "кузов из коррозионностойкой стали".
знак вопроса возник в том давнем моем сообщении как выражение некооего недоумения.
Ибо..
где-то было сказано, что кузов из нержавеющей стали.
Но при этом, приведенная марка (если память не изменяет 10Х13Г18Д) нержавейкой не является - а относится к сталям "повышенной коррозионной стойкости". Она менее легированная и, соответственно, более дешевая чем "классические" нержавейки (аустенитного класса).
Но, безусловно, дороже и более стойкая - чем углеродистая сталь.
#220841 Wowan 06 мар 2014, 20:34
Добавил в список некую 12-местку. А что это за вагон вообще?

И насчет "микста". Единственное внятное фото снаружи, хоть бы и фрагмент.

Кстати, а почему у него на борту нарисовано "Мест 16", если их должно быть 18 (семь двухместных купе + два двухместных купе). Только лишь потому, что люксовые купе продаются целиком?
#220842 nataly-m 06 мар 2014, 20:40
На примере назраньского можно рассмотреть и "внутрянку" микста :;-):



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Михаил и гости: 224