Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#220171 Slon2 28 фев 2014, 20:47
Не, я имею в виду две вещи: сколько это от общего количества и сколько в другие дни. Ну, коли коллега serg в теме, то ему и карты в руки, чтобы не искать схемы на разные дни и особенно заполненность в прошедшие дни.
#220224 serg 01 мар 2014, 08:30
Slon2:Не, я имею в виду две вещи: сколько это от общего количества и сколько в другие дни. Ну, коли коллега serg в теме, то ему и карты в руки, чтобы не искать схемы на разные дни и особенно заполненность в прошедшие дни.
Раньше билеты на пятницу на "Жигули" заканчивались за пару дней до отправления, а сейчас и перед отправлением купить можно, а ИЛ-96 ушел с полной загрузкой.
Slon2:75 мест - это много или мало? Вы уж дайте оценку факту, а то вот конкретно я не настолько в теме :*SORRY*:
В схеме поезда на вчера было 298 купейных мест (СВ не буду рассматривать, ибо там другой контингент). В эконом-классе ИЛ-96 - 270 мест, которые все были заполнены. И за 10 минут до этого самолет С7 также с полной загрузкой вылетел.

Slon2:Я и насчет скорости тоже, хотя на той неделе опять видел вранье нафигатора на местности...
Кстати, навигатор показывает корректное местоположение, если сидишь у окна. А вот если в отдалении (например, через кресло от иллюминатора) - действительно, глючит.
#220254 Slon2 01 мар 2014, 14:30
Спасибо, теперь ситуация действительно ясна. 9/10 написанного вами я не знал, потому как не мониторил.
Насчет нафигатора, кстати, еще одно: в тех же Ласточках тоже какое-то экранирование, спутники ловятся отвратительно (если вообще ловятся). Как и летом было в сапсане: при входе в вагон спутники отваливались.
#220408 serg 03 мар 2014, 09:25
Slon2:... хотя на той неделе опять видел вранье нафигатора на местности...
Опытным путем установил, что навигатору можно доверять только в том случае, если видно, что точка, указывающее на ваше местоположение, перемещается на карте при горизонтальном полете равномерно и поступательно. Если же точка зависает и перемещается рывками, то доверять не стоит... Первый случай наблюдается тогда, когда Айфон прикладываешь непосредственно к иллюминатору, а второй имеет место быть, если даже незначительно (сантиметров на 20) удалить Айфон от иллюминатора.
#220878 Slon2 07 мар 2014, 02:37
Россия готова потратить 100 миллиардов рублей на развитие аэропортов. По данным Росавиации, каждая восьмая взлетная полоса нуждается в реконструкции. Количество аэропортов не увеличится, но они станут более современными. Каким образом можно будет этого достичь? И кто будет участвовать в инвестировании? И на все ли авиаузлы хватит денег?

Видео: http://www.vestifinance.ru/videos/14911
#220977 serg 07 мар 2014, 20:19
Кстати, в Сапсане навигатор корректно работает при условии, если его прижать к оконному стеклу - в противном случае движение отображается рывками, да и местоположение расплывчато.
#220980 Slon2 07 мар 2014, 21:32
serg:Кстати, в Сапсане навигатор корректно работает при условии, если его прижать к оконному стеклу
И то не всегда. Спутники отваливаются и у окна, причем вполне себе в черте города.
в противном случае движение отображается рывками, да и местоположение расплывчато.
Я предупреждал ::-D:
Попытка нарисовать трек и в Ласточке закончилась пшиком.
#222746 Slon2 19 мар 2014, 14:48
Базэл Аэро об итогах работы Международного аэропорта Сочи в период XI зимних Паралимпийских игр

Компания "Базэл Аэро", входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп "Базовый Элемент", сообщает о том, что Международный аэропорт Сочи обслужил 113 335 участников и гостей Паралимпийских игр.
С 1 по 18 марта 2014 года Международный аэропорт Сочи обслужил 113 335 пассажиров - участников и гостей XI зимних Паралимпийских игр, среди них - около 1500 маломобильных. За этот период в Сочи прибыли 55 543 пассажиров, улетели из столицы Олимпийских игр 57 792 человек.
При этом, на внутренних направлениях обслужено 102 880 пассажиров, на международных - 10 455. Всего с 1 по 18 марта в аэропорту Сочи было совершено 1422 взлетно-посадочных операции.
Кроме этого, в Международном аэропорту Сочи на прилет и вылет было обработано около 1275 т багажа, более 258 т грузов и почти 7 т почты.
#223598 Slon2 25 мар 2014, 18:14
В чем-то повтор, но скорее, обобщение.

Полмиллиона пассажиров обслужил аэропорт Сочи за 2 месяца этого года

"Значительный рост пассажиропотока продемонстрировал Международный аэропорт Сочи, принимавший участников и гостей зимних Олимпийских и Паралимпийских игр. За два месяца здесь было обслужено 536 938 пассажиров (+120%). Пассажирами международных рейсов стали 92 353 (+124%) человека, внутренних - 444 585 (+119%)", - сообщили Единому информационному центру в пресс-службе "Базэл Аэро".
В олимпийский период - с 7 января по 18 марта 2014 года - Международный аэропорт Сочи обслужил около 615 тыс пассажиров, что составляет более четверти пассажиропотока всего 2013 года. При этом, на прилет было обслужено 303 035 пассажиров, на вылет - 311 560. Из общего числа пассажиров секторами внутренних авиалиний А и В воспользовались 516 544 человек, сектором международный авиалиний С, а также временным терминалом D 98 051.
За этот же период в аэропорту было обслужено 9637 взлетно-посадочных операций, на прилет и вылет обработано свыше 7600 т багажа, 1600 т груза и 25,6 т почты.
#223688 Slon2 26 мар 2014, 01:51
Цена футбола: Во сколько России обойдется Чемпионат мира-2018

Если посмотреть на топ-10 самых дорогих объектов для Чемпионата (без учета стадионов), то окажется, что почти все строчки занимают аэропорты. Для их подготовки предлагается выделить около 245 млрд руб. И это без ремонта и строительства дорожной инфраструктуры. Часть затрат ляжет на частных инвесторов, но кто именно ими станет, пока не ясно. В Минтрансе вчера не смогли прокомментировать вопрос затрат на проект. Самый дорогой из проектов — реконструкция аэропорта “Шереметьево” - обойдется стране и частным инвесторам почти в 63 млрд руб. К 2018 году должна быть реконструирована взлетно-посадочная полоса 1 (ВПП-1), патрульная дорога и ограждения аэропорта, аэродромного сектора Шереметьево- 1, в том числе места стоянки воздушных судов и рулежные дорожки. Также будет построена ВПП-3, пассажирский аэровокзал, топливозаправочный комплекс, аэродромная инфраструктура, объекты служебно-технической застройки и другой наземной инфраструктуры, необходимой для обслуживания авиаперевозок. На реконструкцию аэропорта Домодедово выделят около 35 млрд руб., Внуково — более 6 млрд. Также будут реконструированы аэропорты Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Калининграда, Самары, Саранска и Волгограда. Некоторым из них предстоит кардинальная перестройка. Если на подготовку московских аэропортов планируется потратить около 104 млрд руб., то региональных – около 142 млрд руб.
В Ростове-на-Дону к чемпионату и вовсе будет построен новый аэропорт “Южный”. Он обойдется в 37,5 млрд руб., хотя ранее называлась другая сумма - 31,4 млрд руб. Часть средств, а именно 18 млрд руб., согласно документу Минспорта, будет потрачена из внебюджетных источников. Новый ростовский аэропорт “Южный” возводит компания Виктора Вексельберга – «Ренова». Она проявляет интерес и к действующему аэропорту Ростова-на-Дону, который будет функционировать вплоть до проведения чемпионата мира по футболу, а затем должен быть закрыт. «Ренова» готова финансировать поддержание аэропорта. Сумма возможных инвестиций, которую указывали представители компании, - 800 млн руб. Без открытия “Южного” существующий аэропорт не справится с пассажиропотоком во время чемпионата, а развитие его мощностей сильно ограничено городской инфраструктурой: аэропорт расположен в черте Ростова-на-Дону. Аэропорт Саранска пока даже не имеет международного статуса. Будет проведена реконструкция ВПП, расширены места стоянок самолетов, отремонтирован перрон, рулежные дорожки и другое. Сам аэропортовый комплекс будет перестроен. На это планируется потратить 3,2 млрд руб. Более чем на 4 млрд руб. будет перестроен аэропорт Волгограда, почти на 7,7 млрд руб. – аэропорт Нижнего Новгорода. Решение о модернизации аэропорта в Нижнем Новгороде было подписано еще в августе 2011 года. Тогда речь шла об инвестициях в размере 1,7 млрд руб.




Цены на авиабилеты вырастут в этом году из-за падения курса рубля

Рост лизинговых платежей российских авиакомпаний из-за девальвации рубля увеличит в этом году цену авиабилетов минимум на 200 руб. В низкий сезон потери перевозчиков будут колоссальные, считают эксперты.
Лизинговые контракты авиакомпаний в основном номинированы в валюте, ослабление рубля может привести к росту расходов на лизинг, поясняет аналитик ИК «Регион» Алла Юрова. Издержки в рублевом выражении вырастут на величину обесценения рубля, подтверждает аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков. Авиакомпании страхуют свои риски, и на практике валютный риск, как правило, переносится на конечного клиента, подчеркивает директор управления по развитию международного бизнеса лизинговой компании «Сбербанк Лизинг» Павел Пискун.
Доля лизингового платежа в стоимости билета составляет около 15%, рассказал представитель Росавиации. В марте средняя стоимость билета составила 12 738 руб., сообщил представитель метапоисковика авиабилетов Aviasales. По подсчетам РБК, более 1900 руб. с каждого билета авиакомпания направит на оплату лизинга. Минимум на 200 руб. эта доля вырастет.
Увеличение тарифов произойдет не сразу, поясняет эксперт комитета по транспорту Госдумы Роман Гусаров. В первую очередь проиграют от скачка курса валюты авиакомпании, особенно в низкий сезон потери будут колоссальные, когда самолеты заполняются не полностью, говорит он. «Часть компаний либо обанкротится и уйдет с рынка, либо наберет кредитов, а потом эти отсроченные долги будут висеть еще долго за компанией, оказывая влияние на стоимость билета», — поясняет Гусаров.
Скачок курса может привести к дополнительным расходам авиакомпаний на лизинг на сумму до 15 млн руб. в год в расчете на один самолет Airbus A320, подсчитал Пискун. В парках крупнейших российских авиакомпаний более сотни самолетов этого семейства. В лизинговых компаниях рассказали, что процентная лизинговая ставка составляет в среднем 1% в месяц от стоимости самолета. Самые распространенные типы Boeing 737 и Airbus A320 стоят 90,5 млн и 93,9 млн долл. соответственно.
Увеличение лизинговых расходов подтвердил представитель авиакомпании UTair. Все самолеты иностранного производства в парке UTair — в лизинге, а лизинговые платежи производятся в иностранной валюте, пояснил он. Также в иностранной валюте приходится платить за запасные части для технического обслуживания и ремонта самолетов, которые ввозятся из-за рубежа.
#224637 oleg5955 03 апр 2014, 18:34
ФАС: Если спрос на авиабилеты низок, цена должна уменьшаться
http://top.rbc.ru/economics/03/04/2014/915576.shtml
" ... В антимонопольной службе настаивают на том, что стоимость билетов должна меняться не только в сторону повышения. Если, несмотря на приближение даты вылета, спрос на билеты и процент занятых кресел в самолете остаются низкими, цены должны уменьшаться. Однако на деле этого не происходит...."
#226083 Slon 11 апр 2014, 14:09
"Аэрофлот" показал первый лайнер своего лоукостера "Добролет"






Первым в ливрее российского лоукостера "Добролет" в небо поднимется новенький Boeing 737-800NG в одноклассной (только экономкласс) компоновке. На заводе Boeing в Сиэтле уже закончена окраска лайнера, сейчас технические специалисты проводят последнюю проверку воздушного судна.
"Борт рассчитан на 189 пассажиров. Особо хотим отметить кожаные кресла самолета и возможность изменения цвета подсветки во время полета благодаря салону Sky Interior", - отмечается на официальной странице "Аэрофлота" в сети Facebook.
Ожидается, что первые рейсы по маршрутам, связывающим Москву с Санкт-Петербургом, Самарой, Уфой, Пермью и Екатеринбургом, "Добролет" выполнит весной 2014 г. Точная дата начала полетов пока неизвестна, так как "Добролет" пока не получил сертификат эксплуатанта.
Ранее генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев сообщал, что цены на билеты у лоукостера "Добролет" будут в среднем на 20-40% ниже, чем у обычных авиакомпаний. "Это будут кресла, как в электричке, они не будут откидываться, они будут плотно посажены, там будет жестко с багажом, заказ билетов, как и везде, только через интернет, это снижение всех издержек", - пояснил Савельев в сентябре 2013 г. на встрече с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым. При этом он указал, что цену можно снизить еще больше, чтобы авиаперевозки могли конкурировать с железнодорожным транспортом. "Мы можем больше цену скинуть, но это отдельное обсуждение, есть еще нюансы. Тогда это будет цена 50–60%. Хочу сказать, что лоукостер будет конкурировать не только с авиакомпаниями российскими, он прежде всего будет конкурировать с железной дорогой", - добавил он.
Говоря об образе будущей компании, В. Савельев отметил, что лоукостер будет похож на европейскую авиакомпанию Ryanair.
#226150 Дарэнка (21) 11 апр 2014, 18:31
Какой-то великий калл.
Как это у них 189 сидений получилось, они что, горшок убрали изверги как Руслайн с одноунитазными А319? Совсем ополоумели. :]:-O:
#226156 Денисыч 11 апр 2014, 18:49
Дарэнка (21):Какой-то великий калл.
Как это у них 189 сидений получилось, они что, горшок убрали изверги как Руслайн с одноунитазными А319? Совсем ополоумели. :]:-O:
Один туалет. Почувствуй себя как в Ласточке ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24