В том-то и дело, что немного. А чего Керчь-Симферополь - 8-9 часов? На машине за 4-5 можно. Неужели поезд дольше идет?Какадун:От Москвы до Новороссийска-Анапы простой поезд идет 30-38ч, единственный быстрый за 25ч. До Порт-Кавказа добавьте еще 2ч, потом переправа не меньше 2ч. Керчь-Симферополь - еще 8-9ч. То есть реально дорога из Москвы займет почти 2 суток, если, конечно, не будет распоряжение сверху проложить максимально быстрый поезд. Километраж и тариф посчитайте сами. И много ли найдется желающих?
#221257 Какадун
10 мар 2014, 12:33
Для поезда рельсо-шпальная трасса необходима. Когда раньше ходили поезда через Порт-Кавказ, по-моему на переправу отводилось часов 5. Даже если значительная часть людей начнет разъезжаться до нужных мест автобусами хоть от Феодосии, хоть от самой Керчи, все равно в итоге получится очень долго.balberov:. А чего Керчь-Симферополь - 8-9 часов? На машине за 4-5 можно. Неужели поезд дольше идет?
#221258 Фред Спаркс
10 мар 2014, 12:37
На машине по прямой, по жд через Джанкой придется со сменой направления плюс Керчь-Джанкой на тепловозной тяге.balberov:[
В том-то и дело, что немного. А чего Керчь-Симферополь - 8-9 часов? На машине за 4-5 можно. Неужели поезд дольше идет?
А, то есть это не новая инициатива? И инфраструктура вся есть?Какадун:Когда раньше ходили поезда через Порт-Кавказ, по-моему на переправу отводилось часов 5.
#221261 Какадун
10 мар 2014, 12:48
Гугыль знает многое. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E5%F0% ... 0%E0%E2%E0. Паромов самих для перевозки вагонов немае.
Предположу, что желающие будут. Ибо сейчас есть поезда типа Питер – Сочи (или Москва – в сторону Кавказа), идущие 48 часов, и народ пользуется. Если кому надо быстро, то полетят самолётами, а отпускникам - бюджетникам и 36 часов в создавшихся экономических условиях не будет напряжно.Какадун:От Москвы до Новороссийска-Анапы простой поезд идет 30-38ч, единственный быстрый за 25ч. До Порт-Кавказа добавьте еще 2ч, потом переправа не меньше 2ч. Керчь-Симферополь - еще 8-9ч. То есть реально дорога из Москвы займет почти 2 суток, если, конечно, не будет распоряжение сверху проложить максимально быстрый поезд. Километраж и тариф посчитайте сами. И много ли найдется желающих?
Что касается меня, то предпочту бюджетный рейсовый транспорт на подводных крыльях типа Новороссийск (Анапа) – Феодосия (150-200 км) всего 3 часа.
А такой есть? Что=то был в Феодосии в 2013, даже следов не видал.DA2008:Что касается меня, то предпочту бюджетный рейсовый транспорт на подводных крыльях типа Новороссийск (Анапа) – Феодосия (150-200 км) всего 3 часа.
Почитал. Любопытно. Какой смысл было возить через паром Ленинград-Анапу - загадка.Какадун:Гугыль знает многое. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E5%F0% ... 0%E0%E2%E0. Паромов самих для перевозки вагонов немае.
#221271 Slon2
10 мар 2014, 13:32
Так что там, есть в продаже места в Крым до голосования? Или всё оставили для перевозки майданутых?nataly-m: Места в системе в направлении ИЗ Крыма наблюдались с 12-го, в Крым - с 18-го.
#221280 Лёша Жигунов
10 мар 2014, 13:50
ОАО "ФПК" готова полностью заменить поезда формирования УЗ своими. От этого пассажиры только выиграют.
#221285 Vladimir M
10 мар 2014, 13:59
И что же они выиграют? Вы давно сравнивали тариф Харьков - Симферополь УЗ и ФПК? Разгница минимум в 2 раза...
Основная пассажирская линия от Москвы на Кавказ была Москва-Харьков-Таганрог, поэтому и СП-Анапа ходил здесь. Имеет ли смысл восстанавливать линию Миллерово-Луганск?
#221293 Какадун
10 мар 2014, 14:25
Тогда скорости на ходу Москва-Воронеж-Ростов были ниже, от Москвы до Адлера за 24-30ч ничего не ездило. И загрузка линий, наверное, тоже отличалась. Эти поезда из Питера летние все, тогда вообще главная задача была просто вывезти людей хоть бы как, билетов на железке толком не было.balberov:Почитал. Любопытно. Какой смысл было возить через паром Ленинград-Анапу - загадка.Какадун:Гугыль знает многое. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E5%F0% ... 0%E0%E2%E0. Паромов самих для перевозки вагонов немае.
#221295 Фред Спаркс
10 мар 2014, 14:49
О, да! У Каланчи много хлама под забором без дела стоит.Лёша Жигунов:ОАО "ФПК" готова полностью заменить поезда формирования УЗ своими. От этого пассажиры только выиграют.
Угу, а следов не увидели по той причине, что когда этот транспорт на подводных крыльях работал (конец 90-х - начало 00-х), то цена билета была сопоставима с ценой билета на самолет Москва-Сочи...balberov:А такой есть? Что=то был в Феодосии в 2013, даже следов не видал.DA2008:Что касается меня, то предпочту бюджетный рейсовый транспорт на подводных крыльях типа Новороссийск (Анапа) – Феодосия (150-200 км) всего 3 часа.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ямской и гости: 23